Заклинания | Elder Scrolls 3: Morrowind

Заклинания

Заклинания

Магия была предметом, постигавшимся индивидуально, в лучшем случае - в замкнутых кружках. Маги были, если и не отшельниками в полном смысле, то все же одиночками...

Школа Восстановления

Заклинания восстановления лечат, восстанавливают и укрепляют свойства и характеристики тела, исцеляют болезни и защищают от других вредных воздействий. Первичные заклинания этой школы лечат раны, болезни, и восстанавливают утерянные жизненные силы, но могут также увеличить силу, выносливость, интеллект, ловкость и другие телесные свойства.

Ссылка на изображение
Восстановить запас сил

Если Запас Сил субъекта был уменьшен при помощи магической атаки, этот эффект может восстановить силы субъекта до их исходного значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц сил, которые восстанавливаются за секунду.

Ссылка на изображение
Восстановить здоровье

Если здоровье субъекта было уменьшено магической атакой, этот эффект может восстановить его до исходного значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц здоровья, восстанавливаемых за секунду действия эффекта.

Ссылка на изображение
Восстановить магию

Если магическая сила субъекта была уменьшена в результате магической атаки, этот эффект может восстановить магию до ее исходного значения. Мощность заклинания непосредственно означает количество единиц магической силы, восстанавливаемой в секунду действия эффекта.

Ссылка на изображение
Восстановить навык

Если один из навыков субъекта был уменьшен при помощи магической атаки, этот эффект может восстановить навык субъекта до его исходного значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц навыка, которые восстанавливаются за секунду.

Ссылка на изображение
Восстановить характеристику

Если одна из основных характеристик персонажа была уменьшена вражеским заклинанием, этот эффект может восстановить такую характеристику до ее исходного значения. Мощность заклинания означает количество единиц характеристики, которые могут быть восстановлены за секунду действия эффекта.

Ссылка на изображение
Излечение корпруса

Этот эффект излечивает субъекта от Корпруса.

Ссылка на изображение
Излечить моровую болезнь

Этот эффект излечивает субъекта от всех моровых болезней.

Ссылка на изображение
Излечить обычную болезнь

Этот эффект излечивает субъекта от всех обычных болезней.

Ссылка на изображение
Излечить паралич

Этот эффект лечит субъекта от паралича.

Ссылка на изображение
Противоядие

Этот эффект излечивает субъекта от отравлений, которые оказывают на него воздействие. Этот эффект никоим образом не восстанавливает здоровье, потерянное в результате действия яда.

Ссылка на изображение
Снять проклятие

Этот эффект снимает все эффекты проклятия с цели.

Ссылка на изображение
Сопротивление корпрусу

Этот эффект делает цель заклинания более устойчивой по отношению к корпрусу. Мощность заклинания обозначает процент уменьшения вреда, наносимого корпрусом.

Ссылка на изображение
Сопротивление магии

Увеличивает сопротивляемость цели по отношению к чисто магическим атакам - (то есть, атакам, сущность которых не имеет отношения к элементальной энергии). Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от не-элементальных магических заклинаний, в процентах.

Ссылка на изображение
Сопротивление моровым болезням

Этот эффект делает цель заклинания более устойчивой по отношению к моровым болезням. Мощность заклинания обозначает процент уменьшения вреда, наносимого моровой болезнью.

Ссылка на изображение
Сопротивление нормальному урону

Этот эффект уменьшает повреждения, наносимые цели эффекта нормальным (то есть, не зачарованным и не серебряным) оружием. Мощность непосредственно означает уменьшение урона от такого оружия, в процентах.

Ссылка на изображение
Сопротивление обычным болезням

Этот эффект делает цель заклинания более устойчивой по отношению к обычным болезням. Мощность заклинания обозначает процент уменьшения вреда, наносимого обычной болезнью.

Ссылка на изображение
Сопротивление огню

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели по отношению к элементальным огненным атакам. Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от элементальных огненных заклинаний, в процентах.

Ссылка на изображение
Сопротивление параличу

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели параличу. Мощность заклинания непосредственно означает проценты, прибавленные к нормальной сопротивляемости субъекта.

Ссылка на изображение
Сопротивление холоду

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели по отношению к элементальным холодовым атакам. Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от элементальных холодовых заклинаний, в процентах.

Ссылка на изображение
Сопротивление электричеству

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели по отношению к элементальным электрическим атакам. Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от элементальных электрических заклинаний, в процентах.

Ссылка на изображение
Сопротивление ядам

Этот эффект прибавляет своей цели сопротивляемости к разрушительному действию яда. Мощность непосредственно означает уменьшение урона от яда, в процентах.

Ссылка на изображение
Увеличить атаку

Этот эффект увеличивает шанс субъекта провести успешную атаку при помощи оружия или же в рукопашной.

Ссылка на изображение
Увеличить запас сил

Этот эффект временно увеличивает Запас Сил субъекта. Все зависимые характеристики пересчитываются соответственно. Запас Сил немедленно возвращается к нормальному значению, как только эффект заклинания проходит. Мощность означает непосредственно прирост значения Запаса Сил.

Ссылка на изображение
Увеличить здоровье

Этот эффект временно увеличивает здоровье субъекта. Все зависимые характеристики при этом пересчитываются. Здоровье возвращается к нормальному значению, сразу после окончания действия эффекта. Мощность заклинания непосредственно означает количество приобретенных единиц здоровья.

Ссылка на изображение
Увеличить магию

Этот эффект временно увеличивает значение магической энергии субъекта. Все производные характеристики соответственно пересчитываются. Магия возвращается к исходным значениям, когда действие заклинания заканчивается. Мощность заклинания непосредственно увеличивает количество Магической энергии.

Ссылка на изображение
Увеличить максимум магии

Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, Интеллект*0.5). Мощность, равная 2-м, увеличивает этот показатель до 2-х (Интеллект*2).

Ссылка на изображение
Увеличить навык

Этот эффект временно увеличивает значение одного из навыков субъекта. Как только эффект заклинания пропадает, значение навыка возвращается к прежнему уровню. Мощность непосредственно означает прирост единиц навыка.

Ссылка на изображение
Увеличить характеристику

Этот эффект временно увеличивает значение одной из базовых характеристик субъекта. Все производные характеристики персонажа пересчитываются соответственно. Характеристики возвращаются к своим прежним значениям, как только эффект заканчивает действие. Мощность эффекта означает прирост количества единиц характеристики.

Школа Изменения

Школа Изменения изучает заклинания, которые включают манипуляцию физическим миром и его естественными свойствами. Сюда входят хождение по воде, дыхание под водой, полет, открытие замков и защита от физических повреждений.

Ссылка на изображение
Быстрое плавание

Этот эффект временно увеличивает скорость плавания субъекта.

Ссылка на изображение
Водное дыхание

Этот эффект позволяет субъекту дышать под водой, пока эффект не исчезнет.

Ссылка на изображение
Замедление падения

Этот магический эффект замедляет скорость снижения или свободного падения субъекта, уменьшая урон при приземлении.

Ссылка на изображение
Запереть

Этим эффектом заклинатель способен запечатать контейнер или дверь. Мощность эффекта заклинания превращается в уровень замка, который помещается на запечатываемый объект. У этого эффекта нет конечной длительности - замок остается закрытым, пока не будет открыт ключом, отмычкой или же заклинанием.

Ссылка на изображение
Левитация

Этот эффект магии позволяет субъекту летать по воздуху. Мощность заклинания непосредственно влияет на скорость, с которой субъект может передвигаться по воздуху.

Ссылка на изображение
Ледяной щит

Этот эффект создает щит из элементального холода вокруг всего тела субъекта. Это заклинание прибавляет свою мощность к Показателю Защиты персонажа, и, кроме того, поглощает значительную часть урона от атак холодом.

Ссылка на изображение
Обуза

Этот эффект временно увеличивает вес переносимого жертвой груза, приводя к быстрому росту усталости. Прибавленный вес равняется мощности заклинания. Когда эффект заклинания проходит, прибавляемый вес исчезает.

Ссылка на изображение
Огненный щит

Этот эффект создает щит элементального огня вокруг всего тела субъекта. Это заклинание прибавляет свою мощность к Показателю Защиты персонажа, и, кроме того, поглощает значительную часть урона от огненных атак.

Ссылка на изображение
Открыть

Этот эффект открывает запертый контейнер или дверь. Мощность эффекта равняется наибольшему уровню замка, который можно открыть эффектом.

Ссылка на изображение
Прыгать

Этот эффект увеличивает высоту и длину, на которую может прыгать субъект. Увеличение высоты и длины прыжка пропорционально связано с мощностью заклинания.

Ссылка на изображение
Снижение нагрузки

Этот эффект временно уменьшает нагрузку персонажа, и в результате тот медленнее устает. Мощность заклинания непосредственно переходит в единицы приубавленного веса.

Ссылка на изображение
Хождение по воде

Этот эффект позволяет субъекту передвигаться по поверхности воды, пока действие эффекта не закончится.

Ссылка на изображение
Щит

Этот эффект создает магический щит вокруг всего тела субъекта. Это заклинание прибавляет свою мощность к Показателю Защиты персонажа.

Ссылка на изображение
Щит молний

Этот эффект создает щит из элементального электричества вокруг всего тела субъекта. Это заклинание прибавляет свою мощность к Показателю Защиты персонажа, и, кроме того, поглощает значительную часть урона от электрических атак.

Школа Иллюзий

Школа Иллюзий изучает заклинания, которые влияют на умственное восприятие живых существ. Заклинания иллюзий ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.

Ссылка на изображение
Безмолвие

Это эффект временно лишает жертву способности применять магию.

Ссылка на изображение
Воодушевить гуманоида

Этот эффект временно уменьшает тенденцию гуманоидного существа к бегству (то есть, его намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на тенденцию к бегству. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция гуманоида к бегству возвращается к нормальному уровню. Персонажи, животные, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.

Ссылка на изображение
Воодушевить животное

Этот эффект временно уменьшает тенденцию животного к бегству (то есть, его намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на тенденцию к бегству. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция жертвы к бегству возвращается к нормальному уровню. Персонажи, гуманоиды, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.

Ссылка на изображение
Деморализовать гуманоида

Этот эффект временно увеличивает тенденцию гуманоидного существа к бегству (то есть, его намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на тенденцию к бегству. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция гуманоида к бегству возвращается к нормальному уровню. Персонажи, животные, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.

Ссылка на изображение
Деморализовать животное

Этот эффект временно увеличивает тенденцию животного к бегству (то есть, его намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на желание отступить. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция существа к бегству возвращается к нормальному уровню. Персонажи, гуманоиды, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.

Ссылка на изображение
Звук

Этот эффект производит в голове жертвы дезориентирующий шум. Мощность заклинания непосредственно уменьшает способность жертвы нормально читать заклинания (и соответствует громкости производимого шума).

Ссылка на изображение
Кошачий глаз

Этот эффект на время снабжает заклинателя инфравидением, или, выражаясь по-другому, способностью видеть во тьме. Мощность заклинания непосредственно влияет на уровень улучшения видимости.

Ссылка на изображение
Невидимость

Этот эффект скрывает присутствие субъекта от наблюдателей. Если субъект атакует, начинает говорить, или активирует объект, этот эффект пропадает. Мощность этого эффекта нельзя регулировать - субъект всегда невидим полностью.

Ссылка на изображение
Очарование

Этот эффект временно улучшает отношение жертвы к заклинателю. Как только заклинание заканчивает действие, отношение жертвы возвращается на прежний уровень.

Ссылка на изображение
Паралич

Этот эффект парализует жертву так, что она не способна двигаться. У этого эффекта нет мощности как таковой, только длительность.

Ссылка на изображение
Разъярить гуманоида

Этот эффект временно увеличивает показатель атаки гуманоидного существа (то есть, его намерение атаковать). Мощность заклинания означает увеличение рейтинга атаки. Когда эффект заклинания заканчивает действие, атака жертвы возвращается к нормальному уровню. Персонажи, животные, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.

Ссылка на изображение
Разъярить животное

этот эффект временно увеличивает показатели атаки животного (то есть, его намерение атаковать). Мощность заклинания означает увеличение рейтинга атаки. Когда эффект заклинания заканчивает действие, атака жертвы возвращается к нормальному уровню. Персонажи, гуманоиды, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.

Ссылка на изображение
Свет

Этот эффект создает луч направленного света. После того, как свет достигает цели, он освещает зону, где она расположена, на период длительности заклинания. Созданный свет не наносит никакого урона.

Ссылка на изображение
Светоч

Этот эффект делает цель более труднопоражаемой. Сила заклинания - значение, добавляемое к способности цели уклониться от атаки.

Ссылка на изображение
Слепота

Этот эффект ухудшает зрение жертвы, уменьшая ее шанс поразить заклинателя при помощи атаки оружием или голыми руками.

Ссылка на изображение
Усмирить гуманоида

Этот эффект временно уменьшает способность гуманоидного существа атаковать (то есть его намерение атаковать). Мощность эффекта непосредственно соответствует потери способности атаковать. Персонажи, монстры, даэдры, нежить, и артефакты не подвержены действию этого эффекта.

Ссылка на изображение
Усмирить животное

этот эффект временно снижает показатели атаки животного (то есть, его намерение атаковать). Мощность заклинания означает снижение рейтинга атаки. Когда эффект заклинания заканчивает действие, атака жертвы возвращается к нормальному уровню. Персонажи, гуманоиды, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.

Ссылка на изображение
Хамелеон

Этот эффект заставляет наблюдателей воспринимать субъекта как нечто, сливающееся с окружением. Эффект в целом напоминает действие невидимости, но он позволяет субъекту атаковать и совершать иные действия, не нарушая эффекта, и кроме того, эффект Хамелеона может варьироваться от нуля до ста процентов по эффективности, в то время, как невидимость либо эффективна, либо нет. Мощность заклинания обозначает непосредственно уровень маскировки.

Школа Колдовства

Школа Колдовства - это мастерство и эффекты заклинаний Школы Колдовства. Заклинания Колдовства вызывают магические предметы и существа из внешних миров, чтобы они служили заклинателю. Эффекты колдовства включают в себя также ментальную власть над земными и волшебными животными, вызов оружия и доспехов из другого мира и вызов Даэрических слуг и сил, которые должны защищать того, кто прочитает заклинание.

Ссылка на изображение
Вызов алчущего

Этот эффект призывает Алчущего из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов грозового атронаха

Этот эффект призывает Грозового Атронаха из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов даэдрота

Этот эффект призывает даэдрота из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов дреморы

Этот эффект призывает Дремору из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов духа предков

Этот эффект призывает Духа Предков с Внешних Планов. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, на Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов золотого святоши

Этот эффект призывает Золотого Святошу из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов инеевого атронаха

Этот эффект призывает Инеевого Атронаха из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов костяного лорда

Этот эффект призывает Костяного Лорда с Внешних Планов. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, на Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов крупного ходячего трупа

Этот эффект призывает Крупного Ходячего Трупа из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов крылатого сумрака

Этот эффект призывает Крылатый сумрак из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов огненного атронаха

Этот эффект призывает Огненного Атронаха из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов скампа

Этот эффект призывает Скампа из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов скелета-прислужника

Этот эффект призывает Скелета-Прислужника из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов сферы-центуриона

Этот эффект призывает Сферу-Центуриона из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов ужаса клана

Этот эффект призывает Ужас Клана из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Вызов фабриканта

Вызывается Мерзкий Фабрикант. Он появляется в шести футах перед вызывателем и атакует тех, кто атакует вызывателя до тех пор, пока не закончится эффект заклинания или вызванный не будет убит. При вызове в городе, стражники будут атаковать вас и вызванное существо, если увидят вас.

Ссылка на изображение
Вызов ходячего трупа

Этот эффект призывает Ходячего Трупа с Внешних Планов. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, на Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

Ссылка на изображение
Отпугнуть нежить

Этот эффект временно повышает склонность Нежити к бегству (то есть, их намерение убраться подальше от атакующего персонажа). Мощность этого заклинания непосредственно означает увеличение рейтинга бегства.

Ссылка на изображение
Призвать ботинки

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магических, удивительно легких Даэдрических ботинок. Они немедленно появляются одетыми на заклинателя, замещая любую обувь, которая была экипирована, а та, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, магические ботинки исчезают, а та обувь, которой пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Призвать булаву

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магической, удивительно легкой Даэдрической Булавы. Она немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванное оружие исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Призвать длинный лук

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Большого Лука. Он немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванное оружие исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Призвать длинный меч

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Длинного Меча. Меч немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, меч исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Призвать кинжал

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического кинжала. Кинжал немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, кинжал исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Призвать кирасу

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магической, удивительно легкой Даэдрической Кирасы. Она немедленно появляется одетой на заклинателя, замещая любой нагрудный доспех, который там находился, а тот, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванный доспех исчезает, а тот, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Призвать копье

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Копья. Оно немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванное оружие исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Призвать рукавицы

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магических, удивительно легких Даэдрических Латных Рукавиц. Они немедленно появляются одетыми на заклинателя, замещая любые рукавицы, которые были экипированы, а те, в свою очередь, помещаются в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, магические рукавицы исчезают, а те, которыми пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируются.

Ссылка на изображение
Призвать секиру

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магической, удивительно легкой Даэдрической Секиры. Она немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванное оружие исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Призвать шлем

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Шлема. Он немедленно появляется одетым на заклинателя, замещая любую наголовную деталь доспехов, которая была экипирована, а та, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванный шлем исчезает, а тот, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Призвать щит

Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Щита. Он немедленно появляется в руке, замещая любой щит, который был экипирован, а тот, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванный щит исчезает, а тот, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.

Ссылка на изображение
Приказ гуманоиду

Этот эффект заставляет гуманоида драться за заклинающего и против его врагов. Мощность равна максимальному уровню существа, на которое эффект может воздействовать. Когда эффект заканчивает действие, гуманоид возвращается к своему нормальному поведению.

Ссылка на изображение
Приказ существу

Этот эффект заставляет существо драться за заклинающего и против его врагов. Мощность равна максимальному уровню существа, на которое эффект может воздействовать. Когда эффект заканчивает действие, существо возвращается к своему нормальному поведению.

Школа Мистицизма

Мистицизм означает овладение заклинаниями Школы Мистицизма. Заклятия мистицизма включают манипуляцию магическими силами и границами с целью обхождения препятствий физического мира. Эти заклинания заключают души в драгоценные камни, или же телепортируют тело заклинателя, или управляют вещами при помощи телекинеза, а также поглощают или отражают магическую энергию, или позволяют видеть незримое на расстоянии.

Ссылка на изображение
Божественное Вмешательство

Субъект этого заклинания мгновенно переносится к ближайшему алтарю Имперского Культа.

Ссылка на изображение
Вмешательство Альмсиви

Субъект этого эффекта непосредственно после чтения перемещается к алтарю ближайшего храма или часовни, исповедующего культ Трибунала.

Ссылка на изображение
Возврат

Субъект данного заклинания немедленно перемещается в пространстве на то место, на котором был задействован эффект Пометки.

Ссылка на изображение
Заключение

Когда этот эффект активен, духовная сущность убитого существа помещается в самый маленький драгоценный камень в вещах заклинателя.

Ссылка на изображение
Заметить сущность

Тот, кто читает заклинание с этим эффектом, может определить местонахождение любого существа, имеющего душу. Такие существа появляются на карте в виде символов. Этот эффект включает в себя всех персонажей и классы монстров (животных, гуманоидов, элементалей, Даэдр, нежить, артефакты, растения, вампиров). Мощность заклинания непосредственно обозначает количество футов, на котором опознаются сущности.

Ссылка на изображение
Найти ключ

Заклинатель, пользующийся этим эффектом, может находить ключи; они появляются в виде символов на карте. Мощность этого полезного эффекта непосредственно означает количество футов, на котором находятся ключи.

Ссылка на изображение
Обнаружить чары

Заклинатель, пользующийся этим эффектом, может находить зачарованные предметы; они появляются в виде символов на карте. Мощность заклинания непосредственно обозначает количество футов, на котором опознаются предметы.

Ссылка на изображение
Отражение

Этот эффект позволяет субъекту отражать направленные на него заклинания назад в противника. Мощность эффекта непосредственно обозначает процентный шанс на отражение заклинания. Если отражение прошло удачно, противодействующие эффекты будут отражены в атакующего заклинателя. Если эффект потерпел неудачу, вражеские заклинания имеют нормальное действие.

Ссылка на изображение
Поглотить запас сил

Этот эффект временно отнимает часть запаса сил у жертвы и добавляет его заклинателю. Заклинатель может превысить свое нормальное значение этой характеристики на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенные силы, а жертва возвращает их.

Ссылка на изображение
Поглотить здоровье

Этот эффект временно переносит часть здоровья с жертвы на заклинателя, ухудшая здоровье жертвы и улучшая здоровье заклинателя. Значение здоровья заклинателя может превысить максимум на время действия эффекта. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенное здоровье, а жертва приобретает его.

Ссылка на изображение
Поглотить магию

Этот эффект временно переносит часть магической энергии от жертвы к заклинателю, уменьшая запас Магической энергии у жертвы и пополняя его у заклинателя. Заклинатель может превысить свое нормальное значение этой характеристики на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенную магию, а жертва возвращает ее.

Ссылка на изображение
Поглотить навык

Этот эффект временно отнимает у жертвы некоторое умение, и увеличивает умение заклинателя. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет приобретенный навык, а жертва возвращает его себе.

Ссылка на изображение
Поглотить параметр

Этот эффект временно переносит часть показателя характеристики на заклинателя. Заклинатель может превысить свои максимальные значения характеристик на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, и заклинатель и жертва возвращаются к исходным значениям характеристик.

Ссылка на изображение
Поглощение заклинаний

Этот эффект позволяет читающему его поглощать силу атакующих заклинаний и пополнять за их счет свои запасы магической энергии. Мощность заклинания непосредственно влияет на процентный шанс поглощения атакующего заклинания. Если эффект успешен, то заклинатель прибавит очки магической энергии атакующего заклинания к своим собственным. (Запас магической энергии заклинателя не может увеличиться более максимального для него предела). Если попытка поглощения безуспешна, атакующее заклинание оказывает нормальное воздействие.

Ссылка на изображение
Пометка

Этот эффект отмечает место назначения для эффекта Возврата. Пометка ставится непосредственно на той точке, на которой находится заклинатель в момент чтения заклинания.

Ссылка на изображение
Развеять

Этот эффект снимает с субъекта эффекты заклинаний, базированные на использовании магической энергии. Он не оказывает влияния на навыки, болезни, проклятья и постоянные магические эффекты предметов. Сила заклинания показывает шанс на удаление эффекта.

Ссылка на изображение
Телекинез

Этот эффект позволяет персонажу поднимать предметы или открывать контейнеры, находясь на значительной дистанции. Мощность заклинания непосредственно оказывает влияние на расстояние, с которого субъект может оперировать.

Школа Разрушения

Школа разрушения - это овладение заклинаниями Школы Разрушения. Заклинания разрушения причиняют вред живым созданиям и нежити, так что маги, специализирующиеся на разрушения, обычно являются боевыми волшебниками.

Ссылка на изображение
Вампиризм

Этот эффект сообщает жертве все преимущества и недостатки, связанные с болезнью, известной, как вампиризм

Ссылка на изображение
Замороженная магия

Не дает цели восстанавливать магическую энергию во время отдыха, пока действует эффект.

Ссылка на изображение
Корпрус

Этот эффект заражает жертву Корпрусом. Корпрус - болезнь с совершенно особенными свойствами. Жертва остается зараженной, пока не будет излечена.

Ссылка на изображение
Отнять здоровье

Этот эффект уменьшает значение Здоровья жертвы. Все производные характеристики пересчитываются. Здоровье НЕ возвращается автоматически после окончания действия эффекта - оно восстанавливается естественным путем, или же может быть восстановлено при помощи специального эффекта Восстановления здоровья. Мощность действия непосредственно переходит в потери здоровья за каждую секунду действия.

Ссылка на изображение
Отнять магию

Этот эффект понижает значение Магической Энергии у жертвы. Все связанные с ней характеристики пересчитываются соответственно. Магическая Энергия НЕ возвращается к прежнему значению по окончании действия заклинания - ее можно восстановить естественным путем, или же при помощи соответствующего эффекта Восстановления Магии. Мощность заклинания непосредственно переходит в количество единиц Магической Энергии, утрачиваемой за секунду.

Ссылка на изображение
Отнять навык

Этот эффект уменьшает значение одного из Навыков жертвы. Навык НЕ возвращается к исходному значению по окончании действия заклинания - его можно восстановить только при помощи специального эффекта Восстановления Навыка. Мощность равна потере единиц Навыка в секунду.

Ссылка на изображение
Отнять параметр

Этот эффект понижает значение одной из характеристик жертвы. Характеристики НЕ возвращаются по окончании действия заклинания; их можно восстановить только при помощи соответствующего эффекта Восстановления Характеристики. Мощность заклинания равна потере отнимаемой Характеристики в секунду.

Ссылка на изображение
Отнять силы

Этот эффект понижает Запас Сил жертвы. Все связанные с ним характеристики пересчитываются соответственно. Запас Сил НЕ может вернуться сразу после окончания действия заклинания. Он восстанавливается естественным путем, или же может быть восстановлен специальным эффектом Восстановить Силы. Мощность равна потере Запаса Сил в секунду.

Ссылка на изображение
Отравление

Это заклинание создает струю ядовитой кислоты, которая наносит ущерб здоровью жертвы. Жертва продолжает терять здоровье во время всего действия заклинания, пока не излечится при помощи эффекта Лечить Отравление.

Ссылка на изображение
Удар молнии

Этот эффект заклинания создает удары элементальных молний. Мощность заклинания равна ущербу, который получает первая жертва, стоящая на пути молнии.

Ссылка на изображение
Удар огня

Этот эффект создает сгусток элементального огня. После соприкосновения с объектом сгусток взрывается, причиняя повреждения.

Ссылка на изображение
Удар солнца

Этот эффект приводит к тому, что у жертвы ухудшается здоровье, пока она находится на солнечном свету, или вне укрытия в дневное время суток. Мощность заклинания непосредственно влияет на количество получаемого урона. Урон модифицируется, в зависимости от высоты солнца на небосклоне, при минимальном урона на восходе или при закате.

Ссылка на изображение
Удар холода

Этот эффект создает сгусток элементального холода. После соприкосновения с объектом сгусток взрывается, причиняя повреждения холодом в области действия.

Ссылка на изображение
Уменьшить запас сил

Этот эффект временно понижает Запас Сил цели. Все соответствующие характеристики персонажа пересчитываются. Запас Сил принимает нормальное значение, как только эффект заклинания пропадает. Мощность заклинания непосредственно переходит в единицы Запаса Сил, которые пропадают в секунду.

Ссылка на изображение
Уменьшить здоровье

Этот эффект временно понижает значение Здоровья жертвы. Все производные характеристики пересчитываются. Как только заклинание заканчивает свое действие, Здоровье возвращается к прежнему уровню. Мощность заклинания непосредственно влияет на потерю здоровья в секунду.

Ссылка на изображение
Уменьшить магию

Этот эффект временно понижает значение Магической Энергии у его жертвы. Все производные характеристики также пересчитываются. Значение Магии возвращается к исходному, как только эффект заклинания пропадает. Мощность равняется единицам Магической Энергии, которые пропадают в

Ссылка на изображение
Уменьшить навык

Этот эффект временно понижает какой-то из навыков жертвы. Как только действие эффекта завершается, навык возвращается к исходному значению. Мощность заклинания непосредственно влияет на уменьшение количества единиц Навыка за каждую секунду.

Ссылка на изображение
Уменьшить характеристику

Этот эффект на время понижает значение одной из характеристик жертвы. При действии эффекта все производные характеристики персонажа пересчитываются. Характеристики личности возвращаются к исходным значениям, когда эффект заклинания пропадает. Мощность заклинания равняется показателю характеристики личности, который уменьшается с каждой секундой действия.

Ссылка на изображение
Уничтожить доспехи

Этот эффект уменьшает показатель прочности у надетого на жертву предмета доспеха на расстоянии касания или же на большом расстоянии.

Ссылка на изображение
Уничтожить оружие

Этот эффект уменьшает показатель прочности у оружия жертвы на расстоянии касания или же на большом расстоянии

Ссылка на изображение
Уязвимость к корпрусу

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы Корпрусу

Ссылка на изображение
Уязвимость к магии

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к атакам, совершаемым при помощи не-элементальных магических эффектов.

Ссылка на изображение
Уязвимость к моровым болезням

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы моровым заболеваниям.

Ссылка на изображение
Уязвимость к нормальному урону

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к атакам, совершаемым обычным оружием (например, оружием не посеребренным или не зачарованным).

Ссылка на изображение
Уязвимость к обычным болезням

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы обычным заболеваниям.

Ссылка на изображение
Уязвимость к огню

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к элементальным огненным атакам.

Ссылка на изображение
Уязвимость к холоду

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к атакам, совершаемым при помощи элементального холода.

Ссылка на изображение
Уязвимость к электричеству

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к атакам, совершаемым при помощи элементального электричества.

Ссылка на изображение
Уязвимость к яду

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы отравлениям.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях