The Elder Scrolls 3: Morrowind | Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind
Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

  • Информация
  • Системные требования
  • DLC
  • Разработчик:Bethesda Softworks
  • Издатель:ZeniMax Media Inc.
  • Дата выхода:
  • Платформы: Microsoft Xbox Персональный компьютер
  • Жанр:1st Person, 3D, 3rd Person, RPG
  • Операционная система:Windows ME/98/XP/2000
  • Процессор:Intel Pentium III, Celeron 500MHz, AMD Athlon
  • Оперативная память:256MB
  • Видеокарта:DirectX 8.1, 32MB
  • Объем жесткого диска:1GB
  • Интернет:не требуется

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Серия The Elder Scrolls (Древние свитки) началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls 2: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр — The Elder Scrolls 3: Morrowind.

Морровинд — это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Дагот-Ур. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия мора — таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым и родителями, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда…


Один из первых вопросов, который обычно задают: «Что мне нужно делать в этой игре?» И мы неизбежно отвечаем: «А что бы вы хотели делать?» Кем вы хотели бы стать: благородным рыцарем или коварным негодяем? Вы хотите, чтобы люди любили вас? Или ненавидели и боялись? Что вам больше по сердцу: колдовать, махать мечом, или и то, и другое? Вы хотите разорять сокровищницы и гробницы? Подняться до главы гильдии? Собрать информацию отовсюду и обо всем? Каковы бы ни были ваши интересы, вам найдется, чем заняться в игре. Только что вы безмятежно взирали на звезды над равнинами или собирались искупаться в Море Призраков, а в cледующую минуту вам придется опрометью удирать от скального наездника или от рыбы-убийцы. Любое место в Морроувинде хранит в себе смертельную опасность. Вварденфелл, сердце Морроувинда, отличается и культурой, и географией от остальной Империи. Над ним царит Красная Гора, окруженная пустошью. Вы встретитесь с жителями острова в самых разнообразных поселениях: небольших рыбацких деревнях с их убогими лачугами, диковинных городах с домами, похожими на огромные жучиные панцири, обитаемых огромных грибах, что выращивают маги, и в волшебном старинном городе Вивек.

Куда бы вы ни пошли, вы встретите множество благодетелей, негодяев, эксцентричных типов и обычных людей, просто живущих в этом мире. Как вы будете с ними общаться — целиком зависит от вас, а в результате вы найдете, что ваши игровые впечатления совершенно отличаются от чьих-либо еще. Режьте, кого пожелаете, бейте, кого вздумается, — но будьте готовы к последствиям.

В Морроувинде у вас найдется множество занятий… сотни и сотни занятий. Стремясь выполнить главное задание или обрести власть, не забывайте сворачивать с избитой тропинки и смотреть, что скрывается за горой. Или же разговаривайте с людьми, которых встречаете, чтобы узнать, чем они могут быть вам полезны или вредны. Именно в такие моменты, и в тысячах, им подобным, вы забудете о реальном мире — порой на куда больший срок, чем входило в ваши намерения — и затеряетесь в нашем. Возможно, вы потратите это время на поиски утраченного артефакта, по слухам, запрятанного в гробнице. Возможно, вы примите чью-то сторону в войне соперничающих гильдий.

Каковы бы ни были ваши предпочтения, не существует верного или неверного пути в Морроувинде.

Игра

Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.

Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind будет наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень будут рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.

Боевая система

В игре существует восемь основных характеристик: сила, интеллект, воля, проворность, скорость, выносливость, индивидуальность и удача, а также пять главных и пять побочных навыков.

Общее количество навыков - 27 - делится на три группы, в каждой из которых их девять: скрытность, боевые навыки и колдовство. Каждый из навыков имеет управляющий признак (признак, наиболее ответственный за успех) и метод, с помощью которого можно развивать этот навык. Например, "средняя броня" управляется выносливостью, развивать же этот навык можно в бою. Существуют и другие способы повышения навыков, к примеру, чтение книг по определённому предмету.

Магическая система

Morrowind позволит вам создавать ваши собственные магические заклинания и зелья. Заклинания основаны на двухстах основных эффектах. Вы можете комбинировать и усиливать эти эффекты, чтоб составлять собственные заклятья. Каждое заклятье обладает уникальным влиянием, которое характеризует визуальным эффектом тип используемого волшебства.

Один из наиболее детализированных элементов игры - это создание и использование зелий. Любой персонаж может составить зелье с помощью нужных компонентов и соответствующего оборудования; а высокий навык алхимии повышает шансы персонажа создать полезное зелье без опасных побочных эффектов.

В игре вы обнаружите широкое разнообразие ингредиентов: их можно отыскать как в дикой природе, так и в лавках. Все они обладают своим действием, но, не смешивая их в зелья, а употребляя в чистом виде, вы получите незначительный эффект. Персонажи, обученные алхимии, обладают знаниями в области действия различных препаратов, в то время как не обладающим этим навыком персонажам придется полагаться на интуицию при составлении зелий.

Дополнения к игре The Elder Scrolls 3: Morrowind

Ссылка на изображение

The Elder Scrolls 3: Tribunal

The Elder Scrolls 3: Tribunal - это официальное дополнение к культовой ролевой игре Morrowind.

Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!

Ссылка на изображение

The Elder Scrolls 3: Bloodmoon

The Elder Scrolls 3: Bloodmoon - продолжение культовой ролевой игры Morrowind, вышедшей в 2002 году. Вам предстоит исследовать совершенно новую территорию легендарного Тамриэля - снежный, морозный остров Солстхейм, на котором Империя основала шахтёрскую колонию. События, в которых предстоит участвовать главному персонажу игры, одновременно и таинственны, и драматичны: зимнее великолепие Солстхейма окажется вовсе не сонным царством, а некоторые его коренные обитатели - не такими уж и простыми "тружениками подземелий", как это может показаться сначала. Но шахтёры - это ещё не всё население и не все проблемы острова: тот, кто не побоится посетить этот дальний уголок Империи, имеет все шансы встретить здесь свою смерть - смерть от клыков оборотня-вервольфа...

Особенности дополнения
  • Захватывающее и опасное приключение.
  • Новые земли и локации, среди которых Морнхолд, частично занятый гоблинами, и скрытый город Сота Сил.
  • Дополнительные артефакты, доспехи и оружие.
  • Новые монстры, среди которых гоблины и личи.
Особенности дополнения
  • Путешествия по пещерам, лесам и обширным заснеженным равнинам.
  • Более тридцати новых подземелий.
  • Общение с десятками новых персонажей.
  • Сражения с новыми монстрами, в числе которых - волки, медведи, оборотни.
  • Возможность начала выполнения новых заданий ещё до окончания основного квеста Morrowind.
  • Новые погодные условия, в том числе - снежные бури.
  • Возможность стать оборотнем и самому испытать все таинственные, мистические способности ликантропов.
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях