Перейти к содержанию

KuJIT

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KuJIT

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Скрипты, екстерьер, интерьер. Никаких внешних программ.
  • Конфигурация компьютера
    Linova B560

Достижения KuJIT

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Уважаемый Da no. Разве в игре в кликаете по каким-либо вещям? (исключая инвентарь)
  2. Это реализуемо? оО Просто не видел таких функций, которые бы обрабатывали клик мышью. Или имеется в виду через удар?
  3. Лучшее что смог придумать. Вид от третьего лица несколько упрощает дело =) Есть идеи как управление могло быть реализовано удобно? чувствую иронию =) С шахматами та же проблема (непонятно как реализовать управление удобное) Падающие с небес фигурки из тетриса.. Эпично)
  4. В планах шахматы, но тут уж без ИИ, увольте. Я на нормальном то языке не знаю как его реализовать xD
  5. Представляю вашему вниманию игру Snake! Какие-то вандалы засыпали речку в Балморе. Разровняли площадку и поставили.. Площадку для игры в змейки! Жми "Начать играть" второй раз, после выбора скорости. Наступаешь на коробки - выбираешь направление (wasd) И, опять таки, удобным расположением не замарачивался, Зато код читабельный) Модельки брал - те, что под руку попались, так что не судите за висящий в воздухе "Старт" и торчащие из текстурок коробочки. Ибо модели свои лепить еще не научился.. То же касается и самой "Змейки" =) Плаг исключительно одноразовый (поиграл-отключил), но, имхо, интересный. Залипнуть на пол часа хватит) З.Ы. Опять таки, жду комментариев =) З.З.Ы. не рабочий SetAtStart - это мой личный глюк? (пришлось кучу координат ручками писать -_-) snake1.zip
  6. Спасибо, спасибо) Были такие идеи. но не очень четкие)
  7. На судье висит еще 1 скрипт. То, что Нолик проигрывает, скорее всего мой косяк, ибо писал с целью реализации "правильной игры". На месте крутится, так это от того, что скрипт первый и я решил не залезать в эти дебри заплаток, из которых, по сути, этот скрипт состоит, чтобы исправить ошибку. Крутится она, ибо пытается поюзать тарелочку, которая уже поюзана и больше юзаться не хочет =) Дневником пытался реализовать поочередность хода, Но, в итоге, пришел к выводу, что для кошерной ее реализации, нужно, чтобы скрипт определял, кто поюзал объект. Пришлось отбирать управление Это как? оО Текущие, знаю как, а начальные? Запомнить текущие -> вернуть начальные-> посмотреть начальные -> вернуть запомненные текущие? А на эстетичный аспект я изначально наплевал. Не ставилась такая цель, чтобы можно было постоянно этот плагин использовать
  8. Прошу прощения. не оценил степень умирания форума =) А на счет вопроса про определения объекта?
  9. Пытался использовать fix4edit/fix4game. Не получилось и забил. Mod Prepare вроде адекватнее/удобнее. Акловская, скорее всего. Об идее и реализации нет комментариев. Порадуйте мое эго вниманием к моей работе =) При написании встал вопрос, на форуме о CS никто не появляется, кроме модеров, видимо. Может ли скрипт определить, на каком объекте он висит? Решил через получение координат, но этот метод работает только для статичных (не меняющий некоторые свои координаты) объектов. Есть еще решения?
  10. С морой. Может и не русский, но гиперссылки все равно не работают Благодарю
  11. Так он в комплекте шел. А новый скачать не позволяет интернет (собственно благодоря этому я за мануал принялся xD )
  12. Ридми нет. Имхо не нужен. -_- Просто выходишь из ГМ в балморе, видишь непися по имени Нолик, разговариваешь. Кстати, русский редактор не позволили создать гиперссылку, так что для появления нужной темы, поговорите о чем-нибудь с ним ( на любую тему)
  13. (Не уверен, что правильно выбрал место для темы, модеры не обессудьте) Первый опыт в плагиностроении => скрипты довольно-таки быдлокодерские и заплатка на заплатке. Полный тест всех вариантов не проводил, но, кажется, более или менее работает. (Не советую убивать Нолик ) Собсно о чем плаг, можно догадаться из названия. Место действия Балмора, возле гильдии магов (ну конечно же). Жду оценок. З.Ы. я знаю, что игрового интереса не представляет, но в качестве теста для скриптописания, имхо, неплохой вариант krestiki v1.00.ESP krestiki v1.00.zip
  14. Есть я и непись. Мы по очереди юзаем некоторый объект со скриптом А. Есть ли какая-то возможность сделать так, чтобы Скрипт А определял, кто поюзал объект? Хотя бы может ли скрипт по активации предмета, но котором он висит, вешать какую-либо метку (как то спелл/эффект) на того, кто его активировал? И еще вопрос в догонку. Несколько объектов с уникальными ИД имеют один скрипт А. Может ли скрипт каким-то образом определить на каком конкретно объекте он висит? Пояснение: Скрипт каким-то образом двигает объект при активации, Нужно как-то зафиксировать, который именно объект был подвинут. (Не предлагать проверять каждый объект с этим скриптом на изменение координат) Через GetPos (объекты не меняют некоторые свои координаты). Не подумал сразу. Еще варианты? Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон
×
×
  • Создать...