- 
				Постов9426
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
- 
				Победитель дней1
Информация о aL☢

- День рождения 10/14/1987
Контакты
- 
											
												ICQ
												624884789
- 
											
												Skype
												ton1k_al
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Непуганных Идиотов
- 
											
												Интересы
												Wife, Morrowind.
 Мой телеграмм - tes3_aL
Дополнительные поля
- 
											
												Дополнительные группы
												Фанаты Фуллреста
- 
											
												Владение инструментами плагиностроения
												Tes III CS, Nifskope, ACD, TES3 Soft.
- 
											
												Конфигурация компьютера
												Некропекарня. Собираю на ноут вместо системника из-за командировок.
Достижения aL☢
 
									Император (14/14)
- 
	Username.Null подписался на aL☢
- 
	Спустя 10 лет дошли руки обновить сборку, все ссылки в шапке темы теперь актуальные.
- 32 ответа
- 
	
		- carmageddon
- game
- 
					(и ещё 2 ) 
					C тегом: 
 
 
- 
	Проверил ваши сохранения, у меня не виснет. И если бы висло у других - тут была бы куча таких постов. 1. Попробуйте отключить ТР, согласиться на все предупреждение от игры при загрузке сейва и посмотреть, глючит ли без ТР. 2. Вырубить антивирусник. 3. Открыть ридми по кнопка в лаунчере проекта, где есть очень подробный гайд по настройке графики для оригинальной движка через MGE, и провести настройки самому.
- 
	Очень странно. Во-первых ничего не менялось, во-вторых, если в колодец попасть можно - значит квест активный. А вы случайно не начинали новую игру из загруженного сохранения, а не сразу после запуска игры? Скиньте сейв, в идеале перед тупящим существом\НПЦ. Интересный момент в том, что у плане поведения НПЦ на движке оригинала 200% ничего не менялось. Я вам уже отвечал на этот вопрос. Не установлены библиотеки С++, вам нужно вручную зайти в папку MFR\Extras и запустить оба файла vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe Когда игрок меняет высоту и НПЦ не может добраться - на движке оригинала да, он скорее всего начнет тупить и убегать. И ничего тут не поделать, разве что играть на движке ОпенМВ. Ну так подключите в лаунчере плагины ТР, вы же сделали полную проверку файлов, она вам сбросила подключенные плагины. нужно просто обратно их включить. Тушенка договорилась, наконец-таки. Теперь будешь ридонли сидеть, сам виноват. Занятно) Спасибо, исправим!
- 
	Ну а мы то тут причем? Мы не меняем настройки освещения в игровых локациях, к слову. Наоборот, во всех новых локациях подгоняем освещение в соответствии с аналогичными локациями оригинала. В Morrowind.ini, находим секцию Weather. В блоках [Weather ****] в строках Sky Night Color=, Fog Night Color=, Ambient Night Color= и Sun Night Color= нужно увеличивать числовые значения в желаемой пропорции. Так сделаете темноту в игре менее темной. Только так, другого варианта, конкретно для вас, я не вижу.
 
			 
					 
	 
	 
	 
	