-
Постов
1442 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Информация о olol

- День рождения 11/22/1965
Контакты
-
Skype
ZWolol
-
ICQ
292954491
-
Сайт
http://
Информация
-
Город
Северск
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
27637 просмотров профиля
Достижения olol

Командор (10/14)
-
Я не разбирался с причиной ошибки, но думаю, что это происходит при подключении/отключении или обновлении модов. Если меняется порядок загрузки модов, то движок правит сохранение. При этом надетые вещи иногда слетают с перса (а эффекты остаются). Для постоянных эффектов получается удвоение. Вывод: перед обновлением нужно снимать вещи с постоянным эфектом. Об этом вроде было написано в GFM 4.0
-
Немножко ошибся. В характеристиках игрока перечислены доступные спелы. А действующие спелы в Player Spell Data. Только фиг его знает, что там править. Проще снять перчатку и сохраниться, а потом удалить: NAME, SPDT, NPDT, NAM0, XNAM для Item 11. 9990001.ess Я удалил спел без снятия, Фиг знает как сработает когда снимешь. Нечего будет удалять, лишь бы не повесилось.
-
Я не знаю исправили или нет этот баг. Исправить ошибку движка может только MCP. Ну, или использовать другой движок (OpenMW). Исправить сохранение можно редактором MEE. В папке сохранений (Saves) лежат файлы ESS. Открываются так же как и ESP. Non Player Characters -> NPC_player В конце списка перечислены SpellID, лишние нужно удалить.
-
Нужно повесить на торговца скрипт, который считает количество фонарей у игрока и задает это значение переменной, которую нужно поставить в условие диалога.
-
Ignore Normal Weapon Resistance Silver Weapon - для оборотней и вроде вампиров или любое зачарование на оружие.
-
NiSourceTexture добавляется в NiTexturingProperty. Проще скопировать и заменить свою NiTriShapeData в NiTriShape другой модели с текстурой. Только Edit UV тебе вряд-ли понравится даже с 50 Vertices.
-
Все большие моды конфликтуют между собой и даже без перевода. У меня нет ни желания ни времени на это.
-
Сомневаюсь, что кто-то сделает подобное. Есть 4NM и GCD меняющие систему прокачки.
-
Знаки: @ # движок использует для создания автоматических гиперссылок в диалогах. В русской версии из-за замены в топ-файле убрали формирование этих знаков и забили их в сами диалоги в нужных местах. А редактор их удаляет как не допустимые знаки.
-
Все зависит от уровня тревожности у NPC. Поставь торговцу в настройках AI -> Alarm: 100
-
А у меня в примере используется скопа 1.1.3 и все работает. Есть единственный момент, когда шапедата общая для нескольких шейп, то искажается их позиция.