-
Постов
1249 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Siberian Crab

- День рождения 04/30/1987
Контакты
-
Steam
http://steamcommunity.com/profiles/76561198042837480/
Информация
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
TES CS
3DS Max 2016 SP4
3D Coat
ZBrush 2020
Marmoset Toolbag 3
Adobe Photoshop CS 5.1
Substance Designer
Substance Painter
Bitmap 2 Material -
Конфигурация компьютера
AMD Ryzen 5 3600
ROG CROSSHAIR VII HERO
MSI GeForce GTX 1060 GAMING X+ 6G
Kingston 32 Gb DDR4 3200
Windows 10
Клавиатура/мышь
Посетители профиля
35673 просмотра профиля
Достижения Siberian Crab

Паладин (9/14)
-
Patchlog v1.2.2 → v1.3.0 1. Интерфейс командной строки: Добавлена поддержка аргументов командной строки для пакетной обработки Новые флаги: --batch (-b) – пакетный режим --silent (-s) – тихий режим (без вывода лишней информации) --bm-to-ab (-1) – преобразование из RU в EN --ab-to-bm (-2) – преобразование из EN в RU 2. Добавлена система справки (--help или -h) с примерами использования 3. Пакетная обработка: поддержка обработки нескольких файлов и каталогов за один запуск рекурсивный поиск файлов ESP/ESM в подкаталогах поддержка масок (wildcards) в PowerShell Теперь можно конвертировать все файлы за раз. Для использования плюшек на Виндоус проще всего создать ярлык. Открываем его свойства. В поле Объект, после ссылки на файл, прописываем нужные опции. Пример через ярлык (включаем пакетную обработку из английского в русский в тихом режиме): "D:\GitHub\TES3-Refr_Index-Converter\x64\Release\TES3 Refr_Index Converter.exe" -b -2 -s
-
Репозиторий на GitHub для очумелоруких. Скрипты для моддинга под Морровинд. Использую Питон версии 3.9.4 х64, Вин 10 х64. Зачем: затем. Использую сам, делюсь. Конь тент: 01 - TES3_convert_to_X - нужны, чтобы было проще загружать большие объемы моделей в плагины, минуя КС. Актуально, если вам надо внести в плагин пару-тройку сотен/тысяч моделей в виде статиков или активаторов (есть еще несколько вариантов, но они менее ходовые и сделаны просто потому что). Скрипты конвертируют все .nif файлы в той же папке (по принципу 1 модель - 1 запись) в текстовый файл. Пример содержимого после конвертации: Из получившегося текстового файла все данные можно копипастнуть в распакованный в .json плагин, после чего запаковать .json обратно в .esp (для этого используем tes3conv.exe от Greatness7 (качать по ссылке)). Настройки скриптов настраиваем в разделе CONFIG через Блокнот:
-
Patchlog v1.2.0 → v1.2.1 1. Оптимизация логгирования: единый ofstream для лог-файла вместо переоткрытия - ускоряет конвертацию процентов на 20. 2. Исправления: корректная проверка мастер-файлов (M+T+B) при заменах - надеюсь, окончательно корректная. фикс дублирования mismatch-записей. 3. Прочее: обновлены сообщения лога (более информативные).
-
https://www.google.com/search?q=dirty+gmst В целом - создавай моды не на чистом Морре, а на М+Т/М+Б/МТБ
-
Siberian Crab подписался на Крабье Логово
-
Siberian Crab изменил фотографию своего профиля
-
Хз. Смотря какие ячейки он затрагивает. Но всегда можно прописать нужные в список исключений, тогда сдвинет.
-
Хотя. Если подумать со свежей головой, то у нас есть 2 мода по переносу Солтсхейма. Антолоджи Солтсхейм - это по сути ванильный контент, который сместили на карте. Мой мод - продвинутый аналог именно этого мода. Гробница Принца - это глобалка, с которой и так ничего не совместимо. Поэтому смысла сдвигать ее нет - проще играть на оригинале. Можно было бы подогнаться именно под Антолоджи Солтсхейм, но это действительно гемор. Проще именно сдвинуть матер-файл. И добавить возможность двгать любой мод для ванили. Собчственно это я и сделал.