Перейти к содержанию

Реплейсеры и ретекстуры


Рекомендуемые сообщения

Хм... Выходит, лучше BSA распаковывать? В том числе основной (с самим Морром)? Может, это радикально уменьшит тормоза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, это может прибавить кадров... Очень простой метод проверки: берем Morrowind + Tribunal + Bloodmoon без плагов, ставим сверху любой глобальный реплейсер с bsa-архивами, запускаем и с помощью консольной команды "tdt" снимаем среднее значение FPS. Потом распаковываем все bsa-архивы, в том числе и штатные морровиндовские, и снова снимаем показания. Особенно сильно это заметно, когда одновременно используются плагин для увеличения количества деревьев и их реплейсер SpriteTree.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может дело таки в деревьях с большим количеством полигонов, а не в мифической проблеме тормознутости бса архивов? Время на извлечение файла из бса ничуть не больше чем чтения с винта, а когда файлов много - наоборот меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это может прибавить кадров... Очень простой метод проверки: берем Morrowind + Tribunal + Bloodmoon без плагов, ставим сверху любой глобальный реплейсер с bsa-архивами, запускаем и с помощью консольной команды "tdt" снимаем среднее значение FPS. Потом распаковываем все bsa-архивы, в том числе и штатные морровиндовские, и снова снимаем показания.
Проверил. С модифицированным Morrowind.bsa весом в 1,16 Гб, в запакованном и распакованном виде. Разницы не обнаружил, хех. Разве что, возможно, с распакованным архивом скачки ФПС бывают больше, но среднее значение примерно равное.

Вообще, как мне кажется, наличие\отсуствие BSA не может влиять на количество ФПС. Только на время загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может дело таки в деревьях с большим количеством полигонов, а не в мифической проблеме тормознутости бса архивов? Время на извлечение файла из бса ничуть не больше чем чтения с винта, а когда файлов много - наоборот меньше.

 

НУ дело тут и в деревьях, конечно ))) Но после распаковки у меня появился прирост FPS примерно на 5-6 кадров... немного, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже провел сейчас эксперимент с распаковкой. ФПС ни на сколько не прибавился. И скорость загрузки сохранения не изменилась, по крайней мере я этого не ощутил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал: на старой, слабой машине у меня эти деревья к ощутимым тормозам не привели.

 

Ещё один глюк на голову свалился: игра не реагирует на меши и текстуры, добавленные в Data files уже после установки Морры. Никогда такого не было. Сейчас попробовал поставить эти деревья отдельно от глобального нового Morrowind.bsa - ноль внимания, остались дефолтные деревья. :(

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал: на старой, слабой машине у меня эти деревья к ощутимым тормозам не привели.
Хм. А какая видеокрта была, и какая сейчас?

 

Ещё один глюк на голову свалился: игра не реагирует на меши и текстуры, добавленные в Data files уже после установки Морры. Никогда такого не было. Сейчас попробовал поставить эти деревья отдельно от глобального нового Morrowind.bsa - ноль внимания, остались дефолтные деревья. :(
Попробуй установить файлу Morrowind.bsa дату изменения на 2003-ий год.

Вообще, это потом надо будет обязательно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скорость загрузки сохранения не изменилась, по крайней мере я этого не ощутил.

Для тестирования производительности таких вещей во первых желательно проводить тест несколько раз, во вторых обязательно - очищать системный кеш(или перезагружаться) чтобы все читалось с винта, а не быстренько бралось из памяти/подкачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тестирования производительности таких вещей во первых желательно проводить тест несколько раз, во вторых обязательно - очищать системный кеш(или перезагружаться) чтобы все читалось с винта, а не быстренько бралось из памяти/подкачки
А разве он будет брать из памяти после перезапуска? Из моего опята он по новой все загружает.

 

Имхо, скорость загрузки распаковка может значительно увеличить только в случае, когда большой BSA-файл находится на сильно фрагментированном диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А какая видеокрта была, и какая сейчас?

Сейчас однозначно всё лучше. Возможно, дело в том, что у меня все ландшафтные текстуры теперь в разрешении 1024х1024. Кстати, есть ли смысл в таких здоровенных текстурах? Даже для Обливы реплейсеры делают 512х512.

 

Уменьшил разрешение всех текстур листвы до 256х256 - стало полегче, но когда в поле зрения больше 4 деревьев, всё-таки fps падает до 9.

 

Попробуй установить файлу Morrowind.bsa дату изменения на 2003-ий год.

Спасибо, помогло.

 

---------------------------------------

 

Свой обещанный на прошлой неделе пак ещё немного потестирую. Скорее всего, выложу просто частями по рубрикам (местности, архитектура и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ли смысл в таких здоровенных текстурах?
Есть у нас товарищи, которые и 2048х2048 делают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1024полюбому есть сенс,ибо это куда больше качества чем 512.

В 2048 тоже есть,но меньший,потомучто уже придельный для обработки движком

Нуа 4096 только на небо можно вешать,ибо на другом нету разници почти

но разница 1024 и 4096 будет огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что 4096 все равно будет отображаться как 2048 то имхо смысла нет. Да и 2048 отображается только когда в упор к объекту подходишь. Дето в Мастерской Дез доказывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 2048 отображается только когда в упор к объекту подходишь. Дето в Мастерской Дез доказывал
Это еще от размеров объекта, по идее, зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а деревья может ктонить с нексуса перезалить куданить? ато я походу посеял акк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, вот-вот выложу обещанное, последние штрихи остались. :)

 

А пока хотелось бы обратить ваше внимание на этот потрясающий реплейсер всех ландшафтов Солстхейма:

Bloodmoon Landscape Overhaul

Собственно, он меня в своё время избавил от переделки ландшафтных текстур Бладмуна. Единственный реплейс-пак, который принимаешь целиком, безоговорочно. Любовь с первого взгляда. Странно, что у нас на форуме он до сих пор не упоминался и не лежит в базе Фуллреста. Если не считать по-прежнему грубоватых деревьев, Солстхейм смотрится не хуже пейзажей из "Обливиона". Единственное, что мне показалось сомнительным, - слишком синий замок Карстаг, я поставил текстурки из другого пака.

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравилось и я тоже вырезал синий замок. О чём думал автор - не понятно =/ Он хотел сталгримовый дворец? Сталгрим голубой, а не синий =) Если и делать реплейсер, то можно сделать замок в два слоя, чтобы сверху текстура была прозрачноватой, а нижний слой - нет. Тогда был бы супер-эффект льда... Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как называются текстуры сего замка, чтобы я при установке сразу их вырезал. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tx_BM_karstaag

Tx_BM_karstaag_02

tx_bm_karstaag_03

Tx_BM_karstaag_door

 

Заодно можете взять сразу 9 альтернативных текстур для этого реплейсера (в том числе указанные для замка Карстаг). В оригинале они мне не понравились, подборку делал на основе разных солстхеймовских паков.

http://narod.ru/disk/10799593000/BM%20Land...xtures.zip.html

(около 2 с половиной Мб)

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А в плагине-то есть ошибки. При загрузке Конструктор выдаёт вот что:

1) ошибка в object reference "bm_ex_horker_h20" в локации "Солстхейм, лес Хирстанг";

2) тот же объект (4 раза) в локации "Солстхейм, равнины Изинфьер";

3) BM_KA_door_dark в локации Solstheim, Castle Karstaag, Banquet Hall;

4) BM_IC_stalag_08 (три раза), там же;

5) Terrain_BM_ice_07 - 1 раз в том же месте, 3 раза в Solstheim, Castle Karstaag, Tower и ещё раз в Solstheim, Frykte;

6) BM_IC_rock_04 - аж 16 ошибок в локации Solstheim, Castle Karstaag, Tower;

7) EX_BM_tomb_door_02 в локации Solstheim, Valbrandr Barrow.

В конце загрузки сообщает, что удалены три dublicated references.

 

Я с Конструктором на вы и не смог ничего исправить и даже понять, в чём ошибка. Только посмотрел. 5 монстров (хоркеров), 2 двери и мелкие детали интерьера - сталагмиты и фрагменты льда. Причём объект Terrain_BM_ice_07 добавлен в плагине, в оригинальном Бладмуне такого нет.

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю избежать хлопот по переводу и исправлению плагина. Вот перепакованный Bloodmoon.BSA, в состав которого входят новые меши и текстуры из Оверхаула, а также собранные "по сусекам" улучшенные текстуры разных бладмуновских красот и монстров. Думаю, достаточно его подключить, чтобы получить удовольствие от обновлённого Солстхейма. Не будет разве что некоторых новых деталей ландшафта, дорисованных автором и добавляемых в игру через его ESM. Замок Карстааг исправлен на нормальный, ледяной.

http://narod.ru/disk/10807686000/Bloodmoon.bsa.html (осторожно, большой объём - 178 Мб).

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=7659

Новый реплейсер магических кристаллов. Теперь они действительно пылают мистическим светом. Я пока не проверял, но на скринах смотрится весьма многообещающе:

http://pnmedia.gamespy.com/planetelderscro...067_fullres.jpg

http://pnmedia.gamespy.com/planetelderscro...155_fullres.jpg

Зал совета тельванни теперь выглядит по-настоящему мрачно и таинственно.

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, остаются какие-либо вещи и места, которые не охвачены реплейсерами Коннери? Или сочетание ретекстур Durknut's + Morrowind Visual Pack 3 лучше ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...