Dagot_Prolaps Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Фир скопил за свою жизнь немало двемерских диковинок, аналогов которым нет. Пришло время навестить старикана и обнести его сокровищницу! Найдите 3 уникальных двемерских прототипа убойнейшего оружия. Двемерский скорострельный арбалет с барабанным магазином! Низкий урон с лихвой компенсируется скоростью стрельбы. Двемерский рейлган с элекромагнитным разгонным механизмом! Медленный, но если вдарит, то уж наверняка! Потребляет железные, стальные или серебряные болты, наделяя их электрическим поражающим эффектом. Серебряные болты получают наилучший электрический эффект. Заряжается магазинами на 10 болтов. Двемерский взрывострел - вершина гномской оружейной мысли! Высокая скорость стрельбы вкупе с великолепным огненным эффектом. Разорвите ваших врагов на лоскуты! Потребляет железные, стальные или серебряные болты, наделяя их огненным поражающим эффектом. Серебряные болты получают наилучший взрывной эффект. Заряжается магазинами на 20 болтов. Скачать мод: http://www.fullrest.ru/files/pushki-kotoryie-myi-zaslujili/files Начинка: begin 4nm_dwarven_railgun short OnPCEquip short ammo if ( OnPCEquip == 1 ) if ( player->HasItemEquipped "cruel spark bolt" == 0 ) if ( player->HasItemEquipped "spark_bolt" == 0 ) set ammo to ( player->GetItemCount "silver bolt" ) if ( ammo >= 10 ) player->RemoveItem "silver bolt" 10 player->AddItem "cruel spark bolt" 10 player->Equip "cruel spark bolt" MessageBox "Серебряные болты заряжены" set OnPCEquip to 0 return endif set ammo to ( player->GetItemCount "steel bolt" ) if ( ammo >= 10 ) player->RemoveItem "steel bolt" 10 player->AddItem "spark_bolt" 10 player->Equip "spark_bolt" MessageBox "Стальные болты заряжены" set OnPCEquip to 0 return endif set ammo to ( player->GetItemCount "iron bolt" ) if ( ammo >= 10 ) player->RemoveItem "iron bolt" 10 player->AddItem "spark_bolt" 10 player->Equip "spark_bolt" MessageBox "Железные болты заряжены" set OnPCEquip to 0 return endif endif endif set OnPCEquip to 0 endif End begin 4nm_dwarven_blastgun short OnPCEquip short ammo if ( OnPCEquip == 1 ) if ( player->HasItemEquipped "cruel flame bolt" == 0 ) if ( player->HasItemEquipped "flame_bolt" == 0 ) set ammo to ( player->GetItemCount "silver bolt" ) if ( ammo >= 20 ) player->RemoveItem "silver bolt" 20 player->AddItem "cruel flame bolt" 20 player->Equip "cruel flame bolt" MessageBox "Серебряные болты заряжены" set OnPCEquip to 0 return endif set ammo to ( player->GetItemCount "steel bolt" ) if ( ammo >= 20 ) player->RemoveItem "steel bolt" 20 player->AddItem "flame_bolt" 20 player->Equip "flame_bolt" MessageBox "Стальные болты заряжены" set OnPCEquip to 0 return endif set ammo to ( player->GetItemCount "iron bolt" ) if ( ammo >= 20 ) player->RemoveItem "iron bolt" 20 player->AddItem "flame_bolt" 20 player->Equip "flame_bolt" MessageBox "Железные болты заряжены" set OnPCEquip to 0 return endif endif endif set OnPCEquip to 0 endif End Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 О, Дум на движке Морровинда, я боялся, что никогда такого не увижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Прикольные штуки, только зачем приписывать их двемерам? У двемеров правда были взрывострелоштуки?Скорострельный арбалет норм, а рейлган, да ещё с элекромагнитным разгонным механизмом, смотрится несколько... диковато, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 пора Морр на движок Фолаута переводить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Прикольные штуки, только зачем приписывать их двемерам? У двемеров правда были взрывострелоштуки?Скорострельный арбалет норм, а рейлган, да ещё с элекромагнитным разгонным механизмом, смотрится несколько... диковато, нет?Ну это ж старый добрый модмейкерский штамп: если очень хочется ввести что-то хайтековское, то обзываем это двемерским и добавляем в мод. Ты не видел "двемерских" модов подобного рода для Скурима, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Авторов моделей указал бы хоть на сайте. А так идея с разрывными двемерскими снарядами имхо вполне нормальна. Взрывчатка у двемеров была и ГГ ее даже использует, это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Взрывчатка у двемеров была и ГГ ее даже использует, это факт.Была. Но не была распространённой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Где они лежат-то? Есть квест на их получение? А если найду?Лень смотреть в редакторе просто. Идея не нова, но исполнение класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Хм. Надеюсь, это не войдет в 4NM-мод? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Хм. Надеюсь, это не войдет в 4NM-мод? :(Только после тщательного сравнения характеристик через табличку в экселе, чтобы сбалансировано было, все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Где они лежат-то? Есть квест на их получение? В корпрусариуме. Старикан говорит, что авантюристы любят обшаривать его в поисках сокровищ, а самих сокровищ-то и нет. Не дело. Плагин это как раз исправляет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 В корпрусариуме. Старикан говорит, что авантюристы любят обшаривать его в поисках сокровищ, а самих сокровищ-то и нет. Не дело. Плагин это как раз исправляет)Ну да, кроме Волендранга, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Ну да, кроме Волендранга, разумеется.А Бичара? Разве не относится к сокровисчам? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Да и кираса из шкуры спасителя тоже не сокровище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Ну, одно дело стянуть внаглую у Фира из-под носа, а другое - бегать от стаи корпрусников и заглядывать в каждую щель, пока они кусают Нереварина за жёппу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Больше сокровищ, хороших и разных!Меня лично смущает только привязка к двемерам. Мне кажется, что для электромагнитных штуковин гостинец из другой кальпы/эры был бы логичнее.Хотя объяснять *что угодно* поломкой Дракона - тоже одна из фишек модмейкеров. Ты не видел "двемерских" модов подобного рода для Скурима, что ли?Я их делал. Шутка. Постойте, или всё же не шутка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Мое лично мнение - очень хороший первоапрельский плагин. Но относится к нему серьезно - это ломать всю игру. Ибо баланс с такими стволами улетает напрочь. Все равно что во времена парусников выпускать ракетные установки. Можно конечно и неписям раздать подобное оружие - но это будет уже совсем другая игра... Как мне в свое время говорил Иерихон - не надо АК засовывать в Морр...ПыСы. Хотя все сделано на очень хорошем уровне, к технической стороне не придраться... Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Присоединяюсь к отписавшимся выше. Может хотя бы то оружие, что по виду ружье напоминает сделаешь с имперскими скульптурами, а то все двемеры, да двемеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 не надо АК засовывать в МоррКстати, один из плагинов на АК вышел чуть ли не сразу после игры, еще в 2004. Взребезги глючный, но он был! ) Нашел его у соседа, на затертом до дыр диске "игромании".. Собственно я это к тому что полет фантазии можно остановить только техническими возможностями софта. Если же это реализуемо, то это делали, и делать будут. Как ответил один модмейкер на мой прямой вопрос: "Мне лично для серьезной игры это нафиг не надо! Но ради эксперимента мне интересно, что может получится.." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Меня лично смущает только привязка к двемерам. Мне кажется, что для электромагнитных штуковин гостинец из другой кальпы/эры был бы логичнее.Я бы как раз от двемеров скорее бы ждал именно электромагнитных пушек чем, скажем, пороховой артиллерии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Ранцевые заряды встречаются в Трибунале. Правда не уверен, что они были заполнены именно порохом, возможно двемеры создали некую альтернативную взрывчатую смесь, которая в химическом смысле порохом не являлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Зачем оправдывать взрывающиеся снаряды, если любой зачарователь может сделать вам это на раз пять. P.s. Кстати, новое оружие совместимо с зачехлением оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Дело не в том, привязывать данное оружие к двемерам, имперскому наследию или злобным инопланетянам, вторгшимся в нашу Ридну Мору... Дело в механике и масштабе местности. В чем отличие холодного оружия и огнестрела? В дальности поражения. При этом, разрабами учен данный факт и система промахов, что позволяет нормально работать арбалетам и лукам тут не годится. Механика работы стволов: по сравнению с магией урон данных изделий на порядок (даже не в разы) превышает магический в единицу времени (пока скастует непись тот же шар, пока шар долетит - и НПС и его окружение уже будут тепленькими хрустящепрожаренными тушками). Если вообще успеет скастовать. Войны же будут бежать навстречу с радостными улыьками и умирать не добежав, с таким же перекошенным от счастья лицом. А-ля терминатор... Ну кому то понравится... На полчаса... Не больше... Масштаб местности: не случайно, первый город в Фолауте НВ, там где предполагаются минимальные бои сделан размерами как 3-4 Вивека. Вашингтон вообще целиком с Ввандерфелл будет. Ибо это есть дистанция для работы огнестрельного оружия. Чисто квестовая Мегатонна в Ф3, которая размерами с балмору НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ в ней использования оружия, только выдача квестов. Была когда на на форумах поднята тема увеличения Морровинда в 10 раз с разносом соосно городов и заполнения межгородского пространства новыми приключениями - там бы эти стволы более в тему бы были. ПыСы. Не в то время и не в том месте. Единственное путное использование данного оружия будет при разработке ОТДЕЛЬНОГО острова или подземелья СПЕЦИАЛЬНО отредактированного под использование данного вооружения БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ его проноса в остальной МОРР. Или крайнее ограничение его зарядов - буквально 10-20 штук для участия в Эпик битвах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Правда не уверен, что они были заполнены именно порохом, возможно двемеры создали некую альтернативную взрывчатую смесь, которая в химическом смысле порохом не являлась.Порох - это, строго говоря, вообще не взрывчатка. Дело не в том, привязывать данное оружие к двемерам, имперскому наследию или злобным инопланетянам, вторгшимся в нашу Ридну Мору... Дело в механике и масштабе местности. В чем отличие холодного оружия и огнестрела? В дальности поражения. При этом, разрабами учен данный факт и система промахов, что позволяет нормально работать арбалетам и лукам тут не годится. Механика работы стволов: по сравнению с магией урон данных изделий на порядок (даже не в разы) превышает магический в единицу времени (пока скастует непись тот же шар, пока шар долетит - и НПС и его окружение уже будут тепленькими хрустящепрожаренными тушками). Если вообще успеет скастовать. Войны же будут бежать навстречу с радостными улыьками и умирать не добежав, с таким же перекошенным от счастья лицом. А-ля терминатор... Ну кому то понравится... На полчаса... Не больше...Ну вроде как сам плагин и позиционируется скорее как технологический эксперимент, и не претендует, что бы быть в балансе. В этом плане оно от какого-нибудь уберножика с линейно завышенными статами не отличается, разве что исполнение куда изящнее. С другой стороны, так зато есть хоть какое-то применение для низкоуровневой аммуниции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Ну вроде как сам плагин и позиционируется скорее как технологический эксперимент, и не претендует, что бы быть в балансе. В этом плане оно от какого-нибудь уберножика с линейно завышенными статами не отличается, разве что исполнение куда изящнее. http://pic.fullrest.ru/Uw5tYNBRhttp://pic.fullrest.ru/Uxrc8kjAДревний плагин на фолаут3. Если бы я здесь увидел что то подобное - я бы согласился насчет изящества. А засунуть винчестер в Мор - не вижу отличия от плага с АК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти