olol Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Это проект переноса ресурсов из других игр в Морровинд.Плагин добавляет:- охотничий домик на дереве в болотах Горького берега.- грибной домик на островке рядом с крепостью Индораниона.- кладбище и склеп рядом с Пелагиадом и мельницу в Кальдеру.- крепость Бэтлспайр, 'Высокие Залы' с мавзолеем, собором и канализацией.- в Эбенгард - плавучую таверну, в Волверин Холл - быстроходный корабль, в Сейда Нин, Шуринбаал иоколо святилища Азуры - торговый, пиратский и затонувший корабли соответственно.- храм Акатоша возле Эбенгарда и немного подальше - мавзолей.- церковь Стендарра возле форта Инеевой Бабочки.- пещеру гоблинов недалеко от святилища Азуры.- маяк возле Эбенгарда и в Тель Мору.- ледяную пещеру в ледник Мортраг.- старую пещеру на горе Канд. Ver 1.5- Обновлены версии "Dwemer Mesh Improvement" и "Correct UV Rocks"- Добавлены в проект: Daggerfall_Books_2.5_1C (ред.Deathruler), OldCave_1C, Rings_Unique_1C- Добавлены карточки из TES Legends- Добавлена бутылка из "Beer Bottle"- Добавлена тачка из "Wooden barrow"- Добавлена тыква из "Halloween Pumpkin"- Добавлен требучет из "Medieval Trebuchet Catapult"- Добавлен воздушный шар- Добавлены пропущенные книги из Daggerfall- Добавлен "Карманный путеводитель по Империи", 1-е изд.- Добавлен полный перевод книги "Король Эдвард" от Евгений Каленюк- Переведена книга "Откуда берутся жулики" на английский язык Размер файла превышает лимит в 100 mb:GoogleDisk "Release": https://drive.google...ZmlhNFZzNkpKNHcЛибо на ХочуВБан-е: http://ХочуВБан.ru/fil...livion-project/ Изменено 22 февраля, 2020 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Это новый проект. В него не включен Oblivion_1C, который надеюсь добавить в будущем. Проект может быть использован как сам по себе, так и совместно с M[FR], ChaosHeart и другими. P.S.Решил добавить сейчас, а то вечно что-нибудь отвлекает. А уж шлифовать можно потом.Ежели что не вписывается в MFR, то исправлю, пишите. P.S.S.Желающие могут сделать перевод и выложить на нексусе.Перевод будет вполне легальный, вот только придется сделать ссылку на мод. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Классно звучит!)нужно нашим потестить будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSAY Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Молодец! Морровинд вечен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Меня попросили сделать английский вариант. Ну, вот вроде что-то получилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 2002 год: The Elder Scrolls III: Morrowind2006 год: The Elder Scrolls IV: Oblivion2017 год: The Elder Scrolls III: Oblivion project Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Олол - он такой. К 2030-му The Elder Scrolls III: Oblivion Skyrim ESO project - как нефиг делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Мелко плаваете господа :) Skyrim уже присутствует в виде ледяных пещер.Да и эпик пещеры - это беседкин порт из фалоута. а вот с онлайном большой облом - там нет распаковщика ресурсов,хотя в дат-файлах видно, что есть dds-ки и nif-ки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 А онлайн не рипнуть никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 а вот с онлайном большой облом - там нет распаковщика ресурсов,хотя в дат-файлах видно, что есть dds-ки и nif-ки...Есть EsoEctractData, текстурки можно повыдергивать.Нифов там не находил, движок-то не нетиммерзевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Модельки из свитков-онлайн благополучно выдёргиваются Ninja Ripper'ом, правда, слетает масштаб развёртки, но это легко правится в максе. Здесь на форуме есть ветка с обсуждением процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Обломился с лимитом в 100 mb. Дал ссылку на тесол... Из фриварной модельки кораблика из tf3dm.com получил результат.Теперь в ее рубку можно зайти без телепорта. Похоже свечи 6th делались самыми первыми, у них нет AttachLightпоэтому модели опущены вниз, в результате они в руку не берутся. Пришлось добавить им BoneOffset с учетом этих координат (для реплейса).Теперь коллекционеры пополнят ими свои наборы. Желающие еще теперь могут выложить БООЛьшую поленницу... Изменено 10 августа, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) А обновляться отдельные элементы даной сборки, типа Correct Meshes, теперь будут только вместе со всей сборкой, или же отдельно тоже? Один архив - дело хорошее, но модульность тоже бывает полезна. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Correct Meshes - делается отдельно, а что до остальных, то тяжело отслеживать большое количество плагов.Конечно можно обновить к примеру BloatedFloat, добавив туда новый кораблик, но на это совсем нет времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Correct Meshes - делается отдельно, а что до остальных, то тяжело отслеживать большое количество плагов.Конечно можно обновить к примеру BloatedFloat, добавив туда новый кораблик, но на это совсем нет времени. Фух, я уж испугался, что реплейсеры придется из сборки выковыривать. Спасибо за разъяснение. З.Ы.: в сборке одна текстурка потерялась, из реплейсера correct meshes. В нем самом отдельно она есть, а в сборке нема. Изменено 16 августа, 2017 пользователем Raedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Сделал версию 1.2 Вроде все перевел на ангельский, даже текстуры.Пришлось еще сделать английскую версию указателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Чую в следующей обнове МФР я заберу кое-что из этого плагина, если автор не против) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Вот ни хрена не сделал из того, что хотел...Получил небольшую кучку новых ресурсов. Решил за релизить пока что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Набралась порция для новой версии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Сделал v1.5Хорошо что перевод для книг ненужно делать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти