Перейти к содержанию

Пропорции скелета


Рекомендуемые сообщения

Так мы выясним оптимальные пропорции скелета или ну его нафиг? Первый оригинальный второй изменен.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mF9QLTmu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mHCkh4TY_150x150.jpg

https://yadi.sk/d/6Er0Znv53EXFnF

http://www.nexusmods...nd/mods/44815/?

http://pandia.ru/text/78/600/images/image005_80.gif

Задействованы кости ног и спины. -5 голень -1 бедра и по +2 у трех спинокостей.

Если разберемся с этим, то дальше подумаем о руках.

 

Версия, допустим, 2.

Расположение ванильных бодипартов Ankle поправил более менее. А если из плагов то надо уже саму модель править.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а в чем надобность была так спускать таз ниже оригинала?

Я понимаю руки-грабли, они так конвульсивно напряжены словно их столбняк ломает. Их интуитивно хочется "расслабить"

причем я даже затрундяюсь теперь ответить - как таз правильно размещен должен быть )

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оргинале ноги слишком длинны, а точнее голень. Кто переносил доспехи из других игр в Морку лучше знают об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Удлинять кости плохая идея. Потому вот только укоротил ноги -3 бёдра и -7 голень. А если кому захочется вернуть прежний рост, go in CS. А мне так нравится.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/momWldXX_150x150.jpg

Пойти на нехус что ли выложить. Может буржуи поактивнее будут.

https://yadi.sk/d/6Er0Znv53EXFnF

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вглядываться, то проваливание незаметно. А если сапоги носить нормальные, то и вообще невидно.

Все таки пытаюсь сохранить рост. И вот что получается.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/n7uwAmB2_150x150.jpg

Но руки я здесь не удлиняю, а увеличиваю. А именно немного увеличил грудную клетку (и плечи стали шире), плюс сами руки немного увеличил. И голову чуть уменьшил, а то на головастика был немного похож.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вглядываться, то проваливание незаметно. А если сапоги носить нормальные, то и вообще невидно.

Все таки пытаюсь сохранить рост. И вот что получается.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/n7uwAmB2_150x150.jpg

Но руки я здесь не удлиняю, а увеличиваю. А именно немного увеличил грудную клетку (и плечи стали шире), плюс сами руки немного увеличил. И голову чуть уменьшил, а то на головастика был немного похож.

Вот теперь данмер смотрится более естественно.

Вопрос -

А после этого надо будет перелопачивать все бодипаты с одеждой и доспехами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только бодипарт Ankle. Но в сапогах незаметно (хотя от стиля сапог зависит).

 

Посмотрел скелеты Облы и Скайрима. В первом длинна бедра 33, а голени 27. Во втором длинна бедра 35, а голени почти 28. В Морре же длинна бедра 32, а голени 37. Максимум голени я могу убавить на 5 (если без вытягивания костей и изменения роста). Получится, образно говоря, Витрувианский человек, в отличие от последующих частей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится, образно говоря, Витрувианский человек

Главное чтоб не Зураба Церетели )))

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анимация все кости расставит по старым местам...

Я же свои вставил. На них анимация не действует. Плюс любые кости можно скейлить (scale), анимации скейла не содержат. Да и видишь же скрины из игры (а не из моих фантазий).

 

Версия, допустим, 2.

Расположение ванильных бодипартов Ankle поправил более менее. А если из плагов то надо уже саму модель править.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...