Stranger Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Приветствую, мои юные (и не очень и не только) падаваны и падаванки :)Предлагается для тестирования на наличие багов (а они там точно есть, как авторские так и мои) сей замечетельнейший плагин, который был побеждён после эпического сражения длинною в жизнь :) Описание: Продолжение первой части Детей Ночи. Найдите свою возлюбленную Арилу, вырвите её из когтей культа, спасите от проклятия, наложенное культом, примите участие в расследовании деятельности культа "Дети Ночи" и его уничтожении, посетите остров Анзизабар, ставший оплотом пиратов с подачи нового коррумпированного губернатора и прервите эту деятельность (а может быть вы сами пират, кто знает?), освободите из плена Ледяного Дракона на острове Фроствинд и убейте дракона-предателя, пленившего доброго дракона и захватившего его царство (Арканорию). Это и многое другое ожидает вас в приключениях, которые развиваются на протяжении сюжета этого плагина. В ваших приключениях вам будут помогать различные компаньоны. Быть добрым или злым и к какому финалу идти - зависит от вас. Обо всех найденных багах пишите тут, что смогу исправить (и, надеюсь, aL поможет) исправлю, а что незнаю как, звиняйте :( Скачать можно по ссылке: http://www.fullrest.ru/files/deti-nochi-chast-2-beta Известные мне баги таковы: Кривые скрипты - стартовый (частично кривой и неудачно сделанный) и в сюжете во время испытаний ваша копия на вас не нападает, но это пофиг - мочить его по темечку и идти дальше (скрипт тупит абсолютно всегда, но если запустить скрипт руками с консоли - вторая копия нападает 100%, чудеса млин (и хрен знает почему вторая копия нападает, в теории тоже не должна :) ), но сиё не критично, главное не тупить там, как я (дверь нужную найти :) ). Незнаю возможно ли исправить и нужно ли или стоит вообще что-то изменить (насколько возможно и настолько умею). Баги в ландшафте, косой кривой местами он и застревают в нём олухи-компаньоны, но это всё обходится другими путями, окольными путями или я матюгами на автора плагина и беседку.Явно где-то есть опечатки, неточности, древний корявый текст переведённый лет 7 назад :) У кого трудности с прохождением, его можно прочитать тут - http://www.mwmythicm...%20PART%202.htm (на английском), оно сейчас в неспешном процессе перевода и будет бонусом (к релизу, видимо, переведу, а там посмотрим), из прохождения нафиг удалил лишнее (вступление и окончание), ведь нам слова типа "бла бла бла, писька видна" 18+ и все дела не нужны. В данный момент я тестирую плагин сам, но в одиночку с этим не справиться (нужно больше глаз), английская версия была пройдена успешно (не оригинальный файл, который прилагается в архиве, а файл после вычистки мусора и 100500 задетых стандартных диалогов (его не сохранял и не прилагал)) Версия в базе более новая, чем та, что была на файлообменнике, с некоторыми правками мелких багов (в основном текст и ненормальная говорливость Марсонии в ненужные моменты) Изменено 25 июля, 2016 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Пара вопросов.1. Что это? Судя по скринам, какой-то мод для Морры. Почему нет ссылки на оригинал? Ссылки на описание? Самого описания, в конце концов?2. Почему мод не выложен на сайте? Или хотя бы в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) 1. Достаточно скачать по ссылке и прочитать ридми, описание, увидеть ссылку на оригинал и т.д. и т.п. А ещё не полениться ознакомиться с первой частью, которая давно обитает тут в базе. Ссылка на изначальный оригинал давно уже не работает, так как давно покоится планета элдерскроллс.2. Наверно не выложен потому что непроверенная бета? Не. Зачем выкладывать что-то, что может не работать после перевода. Масштаб плагина представляешь вообще? ЗЫ Пока проверяю, я уже нашёл и исправил некоторые баги, кое-что костылями, но по-другому там никак. Изменено 24 июля, 2016 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Какие люди - и без охраны Одолел таки ты его. Фокс кое в чем прав. Описание - хотя бы кратенькое - не помешает, чтобы было ясно, в чем суть. И, главное, откуда начинать прохождение. Олдфаги - народ ленивый. А не-олдфаги здесь появляются редко. По поводу базы. Если тебе действительно нужен тест - придется сделать две вещи: 1) Все таки дать описание плагину. Хоть один абзац, но красивый, чтобы заинтриговало и заставило скачать. 2) Закинуть в базу (с описанием и предупреждением "БЕТА!" - подробные предостережения можешь оставить в ридми), потому что на форуме играющих в Морр практически не осталось. Полтора землекопа, у которых на компе есть Морр (вернее, несколько его вариантов), держат его ради собственных садистских экспериментов в КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 2. Наверно не выложен потому что непроверенная бета? Не. Зачем выкладывать что-то, что может не работать после перевода. А зачем тогда выкладывать что-либо куда-либо? Может, потому что нужны тестеры? А тестеров необходимо заинтересовать.Масштаб плагина представляешь вообще?Нет, конечно. Ни малейшего понятия. Мутный файлообменник, ссылка на прохождение, пара скринов. Как по этой теме составить впечатление о том, что собой представляет мод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 1. Что это? Судя по скринам, какой-то мод для Морры.Вот и выросло поколение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Для лентяев и нового поколения полных лентяев залит-таки плагин в базу, добавил описание и ссылку заменил на ссылку на плагин в базе. Интересно почему нельзя сразу сделать нормальное описание и нужно мутить 160 символов, чтобы потом отредактировать так, хоть войну и мир пиши? А сразу никак, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Это к ДВП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Интересно почему нельзя сразу сделать нормальное описание и нужно мутить 160 символов, чтобы потом отредактировать так, хоть войну и мир пиши? А сразу никак, не?Дык два разных описания же. Одно в списке файлов (то есть здесь), другое - непосредственно само описание на странице плагина (то есть здесь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 А, ну ок :) Пусть будет так :)Уже багов 30 нашёл. Часть исправил, пусть и костылями, часть непонятно из-за чего, то ли из-за того, что еспшник постоянно меняется и кривые переменные (двоятся неписи), то ли хрен знает из-за чего и баги ли. Ну а сколько ещё не найдено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Залил патч, исправляющий косости ландшафта (где возможно и нужно, всё сделано костылями, мотыгами и разрыхлителем), некоторые баги автора, мои баги, допущенные при переводе, всякие опечатки, недопереведённые фразы. Всё ещё бета. Всё ещё нужны ваши комменты и найденные баги. ЗЫ К финалу проверю ещё раз весь текст в игре и постараюсь изменить некоторые вещи на более осмысленные, литературные и вольные, хоть и менее точные. Также к финалу надеюсь доперевести бонус для лентяев :)ЗЗЫ Скоро начну второй круг тестирования плагина для перепроверки некоторых багов (вероятно не баги, а особенности моего процесса проверки). Изменено 30 июля, 2016 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Эх, это ж какая классика! Спасибо за плагин, поиграем сейчас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Добавил переведённое прохождение. Это бонус :)Теперь наконец-таки смогу начать второй круг теста. Это приблизит плагин к релизу, каким бы он ни был. Релиз после третьего круга (я думаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Когда-нибудь обязательно тряхну стариной и сыграю... Заодно Черную Мельницу, Глори Роуд и Андер подниму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Когда-нибудь обязательно тряхну стариной и сыграю... Заодно Черную Мельницу, Глори Роуд и Андер подниму.После Даунгуарда Андеграунд даже, наверное, очень лорно и аутентично будет смотреться :D В память о Qarl стоит поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Кто-то знает, как пофиксить вот эту хрень Статик просто супер. Дерево мелкое, а жопа большая, то есть квадрат, и перс, как баран, долбится в невидимую стену. Её граница как раз видна на скриншоте. Как коллизию эту уменьшить и оставить дерево таким, какое есть? Ну, чтобы квадрат стал прямоугольником и не выпирал хрен пойми куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Что, никто не знает, как убрать эту коллизию или уменьшить её? =( Застревать в невидимых квадратах вокруг деревьях не комильфо :) Ещё есть одна фигня, требующая исправления и это скрипт: Begin YourselfCONScript if ( MenuMode == 1 )returnendif PlaceAtPC "Player",1,100,1Player->SetFight 100StopScript YourselfCONScriptStartScript DieYouCONScript end Всё дело в том, что копия не нападает нифига, а должна. Если руками в консоли запустить скрипт снова, то вторая копия нападёт чудесным образом. Требуется сделать так, чтобы копия нападала сразу. Собственно ID копии на самом деле PlayerSaveGame получается по факту и нападать должна она, но тогда и ручной запуск скрипта вновь создаст ещё одну копию с тем же ID и вторая копия тогда тоже не должна нападать, но нападает. Чудеса со скриптами в этой игре. Конечно же, если прописать PlayerSaveGame то скрипт не компилируется. Реально ли исправить? По сути эти два момента остались единственными, которые требуют исправления, ну помимо опечаток, ошибок и кривостей перевода :) Изменено 14 августа, 2016 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Залил пока что второй патч. Релиз кандидат. Осталось 2 описанных выше бага и можно смело проходить всё успешно. Больше багов нет (мной не найдены) :)Опечатки, ошибки, неточности и кривости перевода присутствуют. Исправлению подлежат, сроки неизвестны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный Гуар Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Коллизию можно исправить в Нифскопе или в 3дс максе. Если ее форма правильная, а ошибка только в размере, можно обойтись Нифскопом. В RootCollisionNode выбираем NiTriShape, ПКМ, Transform - Edit (выставляем смещение, поворот, масштаб). Если форма коллизия неправильная, нужен 3дс макс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) 3д макса у меня нет и пользоваться им я не умею, нифскоп есть и всё, что я сумел там сделать - уменьшить размеры. Коллизия - дерево, ёлка точнее, как видно со скриншота, но ёлка "квадратная", вернее внутри квадрата - ТЕС КС рисует границы статика выделенного. И вот в этот квадрат мы и упираемся, как в невидимую стену. Могу файлик отдельно сюда выложить или, если скачан плагин - то файл называется PineTree.nif в \Meshes\CON2 ибо нифскопом оно не побеждается, а хотелось бы. Изменено 15 августа, 2016 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Отдельно выложенный, nif был бы гораздо боле пригоден к изучению ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный Гуар Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 ПрошуPineTree.NIF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Во, пока был на работе уже опередили) Мерси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный Гуар Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Во, пока был на работе уже опередили) Мерси.А почему не качаете? Всё уже сделано, это исправленный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А почему не качаете? Всё уже сделано, это исправленный вариант. Опаньки. Я думал, что это для экспериментов для других, не было написано, что исправленный :) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти