Дарин Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Небольшой (как обычно) плагин, сделанный в убитом (как обычно) состоянии просто чтоб расслабить мозг и подумать хоть о чем-то кроме работы. Суть токова (с): находим умеренно заныканный метеорит в Эшленде (концептуально он должен попасться случайно), тащим к кузнецу, за 10000 переделываем в мощный режик. Вроде как все. Модель меча и текстуры, как обычно, могут вызвать вытекание глаз. http://pic.fullrest.ru/upl/t/Z9HUvEPj_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/Zv5IRj50_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZhKcSS4m_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZYZFkFjh_150x150.png Обновлено до версии 1.1!старые текстуры заменены на новые от mortuus;улучшена модель меча;текстуры пережаты в формат dds; Сссылка Изменено 26 октября, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Текстуры/иконки рекомендую пережать в dds. По параметрам меч уж больно оверпавернутый, достаточно было бы сделать его просто очень магически ёмким. А вообще - годно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Хех, трэш конечно полный, как модель, так и текстура. Ща помучаю текстурки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Да норм модель. Единственное что, плечи гарды все-таки надо наклонить по направлению ко клинку, а не от него. И острые концы у них смысла не делают - небезопасно, да и просто непрактично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Плечи гарды служат для защиты, а такими можно и себе грудь проткнуть во время парирования. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Хех, трэш конечно полный, как модель, так и текстура. Ща помучаю текстурки.Это вы, дорогой товарищ, еще ЭТО не видели: Achtung! Опасно для мозга!!! http://pic.fullrest.ru/upl/t/RioYGUOr_150x150.png (я же говорил, что буду экспериментировать ) Да норм модель. Единственное что, плечи гарды все-таки надо наклонить по направлению ко клинку, а не от него. И острые концы у них смысла не делают - небезопасно, да и просто непрактично.Да там даже чисто технически куча лишних полигонов Плюс плоские поверхности где не просят. ну и да, гарда это предвестник прихода полярной лисицы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Так, поковырял текстуры, не так чтобы очень результатом доволен, но всё же мне кажется лучше. Взял текстуру реального метеорита и кожи.Это вы, дорогой товарищ, еще ЭТО не видели: Achtung! Опасно для мозга!!! http://pic.fullrest.ru/upl/t/RioYGUOr_150x150.png (я же говорил, что буду экспериментировать )Да, жесть. В стиле раннего Ежа сделано =)Data Files.zip Изменено 25 октября, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Так, поковырял текстуры, не так чтобы очень результатом доволен, но всё же мне кажется лучше. Взял текстуру реального метеорита и кожи.Indeed в разы круче смотрится. Даже некоторые особо явные косяки модели визуально "съедаются", однако! Изменено 25 октября, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Indeed в разы круче смотрится. Даже некоторые особо явные косяки модели визуально "съедаются", однако!Ну в следующий раз если что кидай текстурки, время будет - что-нибудь сделаю. Это на скорую руку набросал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Да там даже чисто технически куча лишних полигонов Плюс плоские поверхности где не просят. ну и да, гарда это предвестник прихода полярной лисицы =)Да там модель на 33 кб, откуда там еще и лишние полигоны?Вот разверстка простенькая, можно даже сказать примитивная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Вот в таком бы стиле меч (Этот, кстати как раз из метеорита кован):http://pic.fullrest.ru/upl/t/XJwRB6vW_150x150.jpg Изменено 25 октября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 http://pic.fullrest.ru/upl/t/Z9HUvEPj_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/Zv5IRj50_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZhKcSS4m_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZYZFkFjh_150x150.png Обновлено до версии 1.1!старые текстуры заменены на новые от mortuus;улучшена модель меча;текстуры пережаты в формат dds;Сссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Я один не вижу картинок когда щелкаю на миниатюру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) У меня грузятся. Проверил на огнелисе и на опере в незалогиненном виде.Попробуй с сайта (по ссылке), там по идее немного другой алгоритм их загрузки - может, откроются так? Изменено 26 октября, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Я один не вижу картинок когда щелкаю на миниатюру?Я вижу. Хотя ссылки и не прямые на картинку, а на Pic.FR. Хгмм. Любопытно, а почему без NiMaterialProperty? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Хгмм. Любопытно, а почему без NiMaterialProperty?Хммм, я на это даже не обратил внимания. Экспортировал вот так:http://pic.fullrest.ru/upl/t/afzPiWB5_150x150.pngПотом добавлял глоумап через NiTexturingProperty в нифскопе. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Экспортировал вот так:Занятно. Я думал, материал проперти автоматом добавляется, ан нет, в настройках экспорта все стандартно ...видимо, тут нестардатные настройки материалов в самой сцене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Занятно. Я думал, материал проперти автоматом добавляется, ан нет, в настройках экспорта все стандартно ...видимо, тут нестардатные настройки материалов в самой сцене.Обычный Blinn, без заморочек. PS Лол, и тут я нашел NifShader, который, оказывается, заменяет TesShader =)Я все-таки отставший от жизни лет на пять утырок PPS Реэкспортировал с правильным шейдером. Материал все равно не генерится. Хммм. А для Моррыча он точно должен быть? Изменено 26 октября, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Я тут в базе на днях порылся, щит твой увидел от 11 года(вроде). Не знаю лучше ли получились текстуры у меня, но скрины выложу.Развёртка текстур конечно ужасть( по ободу) Изменено 3 января, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти