Дарин Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) В общем, очередная колотушка от гномов, в традиционном стиле "о боже, вырвите мои глаза кто-нибудь!!!". На сей раз речь о двуручном боевом молоте двемерской конструкции. Он хранится далеко на востоке на побережье Азуры у типа по имени Старый Джок (Old Jawk). Молот относительно мощный, но и Джок 50-го уровня, так что без предварительной прокачки, полагаю, отнять колотушку будет не слишком просто. Чейнджлог:1.1.- Доработана текстура- Масштаб модели уменьшен- Дополнительно декорирован остров1.2.- Добавлена текстура от mortuus- Несколько повышена детализация модели- Добавлена базовая механика удара паром Патч:Добавлен опциональный файл. Ставится поверх основного. Заменяет модель, заставляя ее работать на ванильных текстурах. http://pic.fullrest.ru/upl/t/2ROi3AnG_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/GiStrfjx_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/N0eODDOB_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/hg2It6Os_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fya4LgqL_150x150.png Ссылка Изменено 7 октября, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 С Тамриэль Ребилдом совместим?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 С Тамриэль Ребилдом совместим?) Warp knows ))) Я все еще терпеливо жду финальной версии ребилда =) Если ребилд не затрагивает ванильные клетки моррки, то должен быть совместим, ибо островок расположен на последней не пустой ячейке в пространстве мира :) Алсо, обновил в соответствии с частью рекомендаций Дезрулера :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Так может можно тогда для себя затекстурить молот обычными двемерскими текстурами? Собственно либо посоветуюю собственной текстуре придать оттенок ванильных, чтоб визуально не слишком выбивался молот и общего сборища двемерского металлолома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Добавил версию на стандартных текстурах:http://pic.fullrest.ru/upl/t/sUyVgzVM_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Добавил версию на стандартных текстурах:http://pic.fullrest.ru/upl/t/sUyVgzVM_150x150.pngНенамного лучше стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Ненамного лучше стало Ну я же про Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Добавьте ржавчины на текстуру, да и потертости металла норм смотреться будут, в нэте полно таких картинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Стало гораздо лучше, но текстура плохо легла.А ещё модельку надо раза в полтора уменьшить. Или хотя бы рукоятку сделать тоньше.Так держать, интересная штуковина выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Окай, будем попробовать улучшать дальше =) Пара идей есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Я прям представляю, как баллон в бою лопается и струя горячего пара огорчает владельца. Какую он (баллон) вообще носит функцию? Шоб було? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Я прям представляю, как баллон в бою лопается и струя горячего пара огорчает владельца. Какую он (баллон) вообще носит функцию? Шоб було?Раскаляет молот, усиливая урон за счет ожогов. Плюс концептуально "рожки" на верхушке могут использоваться для пускания струи пара в лицо противнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Плюс концептуально "рожки" на верхушке могут использоваться для пускания струи пара в лицо противнику.Тогда их следовало бы развернуть в сторону противника. Ну и концептуально можно было бы разместить на рукояти какие-то органы управления, рычаг открытия клапана, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Тогда их следовало бы развернуть в сторону противника. Ну и концептуально можно было бы разместить на рукояти какие-то органы управления, рычаг открытия клапана, например.Айе, будут в следующей итерации, вместе с очевидной топкой под баллоном. И еще нахожусь в задумчивости насчет скриптового или зачаровального решения для имитации удара паром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 зачаровального решения для имитации удара паром.При ударе уязвимость к огню + урон огнём. Можно ещё урон ловкости добавить. А скриптом - облачко пара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 При ударе уязвимость к огню + урон огнём.Тогда будет блестеть, как зачарованный, некомильфо. А скриптом - облачко пара.Или анимацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Тогда будет блестеть, как зачарованный, некомильфо.На многих двемерских артефактах зачарование. Или анимацией.Сложнее, да и привязано будет к положению игрока, а не рассеиваться по местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 На многих двемерских артефактах зачарование.На мноогих двемерских артефактах нет газовых баллонов. Хотя, пожалуй, тут действительно лучше скриптом - отслеживаем положение игрока, отслеживаем взмах оружием, если произошло - ставим через PlaceAtPc активатор в виде облачка пара, который уже кастует повреждение огнем по площади (или просто через HurtCollidingActor наносит дамаг). Ну и можно заскриптовать, что бы это не с каждым взмахом, а через определенный промежуток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Я правильно понимаю, что это силовой молот из Фола 3? А зачем вообще пар, есть же элементали грозовые и т.д. Ему сунуть в ручонки молот, а на молот урон электричеством. Ну, и кристалл какой- нить для подзарядки удара, чтобы было видно сразу заряд. Просто пар как-то...не знаю, по наркомански как-то, маловато урона для эпического Нереварина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Я правильно понимаю, что это силовой молот из Фола 3? А зачем вообще пар, есть же элементали грозовые и т.д. Ему сунуть в ручонки молот, а на молот урон электричеством. Ну, и кристалл какой- нить для подзарядки удара, чтобы было видно сразу заряд. Просто пар как-то...не знаю, по наркомански как-то, маловато урона для эпического Нереварина.Пар - для стимпанковости! :3 Дамаг паром скорее всего сделаю через MWSE по отдельной кнопочке (скажем, G) с перезарядкой секунд в 15 и уроном примерно 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А вот отдельной кнопкой- неплохо. Только анимацию же надо какую-то, это же не удар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Раскаляет молот, усиливая урон за счет ожогов. Плюс концептуально "рожки" на верхушке могут использоваться для пускания струи пара в лицо противнику.То есть тепло будет передаваться на рукоять, добавляя ко всем проблемам пользования ещё и ожоги? Оружие, как по мне, абсолютно бессмысленное, годится разве что для церемониала. Стоять с пафосным видом, бить об пол, струи пара взмывают под потолок, вот это всё. Один удар по вентилю — вентиль отлетает. Один удар по баллону — владельца можно увозить на отпевание. А удар он в любом случае пропустит, ибо махать молотом, к которому прилеплены баллон, топка, трамвайчик, и всё это ещё и жжётся, попросту нереально. Допустим, всё можно объяснить зачарованием. Ладно, но тогда зачем вообще паровой котёл-то? Зачаруй на урон огнём, или электричеством, или ядом, получишь куда более функциональную вещь. Так что предлагаю твой молот перевести в разряд декоративных оружий с соответствующей правкой урона и прочности (хотя какая тут вообще может быть прочность?). Если решишь не прислушиваться к моим словам, сделай хотя бы так, чтобы при поломке оружия владельцу наносился приличный урон от пара. Да и если прислушаешься, тоже сделай, реализмЪ будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 То есть тепло будет передаваться на рукоять, добавляя ко всем проблемам пользования ещё и ожоги? Оружие, как по мне, абсолютно бессмысленное, годится разве что для церемониала. Стоять с пафосным видом, бить об пол, струи пара взмывают под потолок, вот это всё. Один удар по вентилю — вентиль отлетает. Один удар по баллону — владельца можно увозить на отпевание. А удар он в любом случае пропустит, ибо махать молотом, к которому прилеплены баллон, топка, трамвайчик, и всё это ещё и жжётся, попросту нереально. Допустим, всё можно объяснить зачарованием. Ладно, но тогда зачем вообще паровой котёл-то? Зачаруй на урон огнём, или электричеством, или ядом, получишь куда более функциональную вещь. Так что предлагаю твой молот перевести в разряд декоративных оружий с соответствующей правкой урона и прочности (хотя какая тут вообще может быть прочность?). Если решишь не прислушиваться к моим словам, сделай хотя бы так, чтобы при поломке оружия владельцу наносился приличный урон от пара. Да и если прислушаешься, тоже сделай, реализмЪ будет.У двемеров не было проблем со строительством убернавороченных техномагических конструктов, но они не додумались сделать для них вооружения сложнее меча и арбалета. Так что не вижу особой бессмыслицы в молоте-паромете. Проблема же ожогов у пользователя решается хорошими перчатками. Идея чтоб при поломке он шарахал по пользователю мне вельми по нраву, и если смогу, реализую обязательно. Также можно попробовать давать дамаг если пользователь не носит защиты для рук (опять-таки, если смогу реализовать - сделаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Не, suspension of disbelief надо включать, когда речь заходит о двемерах - если эта штука хотя бы теоретически (скажем, охлаждение рукояти, прочность двемерского сплава) может работать, то она может работать. Особенно когда речь о такой крутой штуковине, да ещё и с оригинальной идеей. А вообще, я думал, что паровой привод на молоте служит для усиления удара, а не для атаки паром. Скажем, выстреливает поршнем, отбрасывая врага. Хотя выброс пара был бы приятным дополнением.И, кстати, надо ещё на этом принципе сделать топор и меч, которые будут работать как виброклинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) То есть тепло будет передаваться на рукоять, добавляя ко всем проблемам пользования ещё и ожоги?А почему оно должно передаваться на рукоять? Оружие, как по мне, абсолютно бессмысленное, годится разве что для церемониала. Стоять с пафосным видом, бить об пол, струи пара взмывают под потолок, вот это всё. Один удар по вентилю — вентиль отлетает. Один удар по баллону — владельца можно увозить на отпевание. А удар он в любом случае пропустит, ибо махать молотом, к которому прилеплены баллон, топка, трамвайчик, и всё это ещё и жжётся, попросту нереально.По баллону-то не так уж просто попасть, он же с противоположной от противника стороны. И даже если он по нему ударит - с такой длиной рукояти противник все равно будет ближе к баллону, чем пользователь. Впрочем, можно и сам баллон в решетку забрать, для большей практичности. Вот вентиль да, там странно смотрится. А вообще, я думал, что паровой привод на молоте служит для усиления удара, а не для атаки паром. Скажем, выстреливает поршнем, отбрасывая врага.Ну, пневмопихи - это неоригинально, их где только не было. Тут мне концепция больше нравится. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти