Перейти к содержанию

Двемерский Боевой Паровой Молот


Рекомендуемые сообщения

В общем, очередная колотушка от гномов, в традиционном стиле "о боже, вырвите мои глаза кто-нибудь!!!".

 

На сей раз речь о двуручном боевом молоте двемерской конструкции. Он хранится далеко на востоке на побережье Азуры у типа по имени Старый Джок (Old Jawk). Молот относительно мощный, но и Джок 50-го уровня, так что без предварительной прокачки, полагаю, отнять колотушку будет не слишком просто.

 

Чейнджлог:

1.1.

- Доработана текстура

- Масштаб модели уменьшен

- Дополнительно декорирован остров

1.2.

- Добавлена текстура от mortuus

- Несколько повышена детализация модели

- Добавлена базовая механика удара паром

 

 

Патч:

Добавлен опциональный файл. Ставится поверх основного. Заменяет модель, заставляя ее работать на ванильных текстурах.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2ROi3AnG_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/GiStrfjx_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/N0eODDOB_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/hg2It6Os_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fya4LgqL_150x150.png

 

Ссылка

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Тамриэль Ребилдом совместим?)

 

Warp knows ))) Я все еще терпеливо жду финальной версии ребилда =) Если ребилд не затрагивает ванильные клетки моррки, то должен быть совместим, ибо островок расположен на последней не пустой ячейке в пространстве мира :)

 

Алсо, обновил в соответствии с частью рекомендаций Дезрулера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может можно тогда для себя затекстурить молот обычными двемерскими текстурами? Собственно либо посоветуюю собственной текстуре придать оттенок ванильных, чтоб визуально не слишком выбивался молот и общего сборища двемерского металлолома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте ржавчины на текстуру, да и потертости металла норм смотреться будут, в нэте полно таких картинок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало гораздо лучше, но текстура плохо легла.

А ещё модельку надо раза в полтора уменьшить. Или хотя бы рукоятку сделать тоньше.

Так держать, интересная штуковина выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям представляю, как баллон в бою лопается и струя горячего пара огорчает владельца. Какую он (баллон) вообще носит функцию? Шоб було?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям представляю, как баллон в бою лопается и струя горячего пара огорчает владельца. Какую он (баллон) вообще носит функцию? Шоб було?

Раскаляет молот, усиливая урон за счет ожогов. Плюс концептуально "рожки" на верхушке могут использоваться для пускания струи пара в лицо противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс концептуально "рожки" на верхушке могут использоваться для пускания струи пара в лицо противнику.
Тогда их следовало бы развернуть в сторону противника. Ну и концептуально можно было бы разместить на рукояти какие-то органы управления, рычаг открытия клапана, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда их следовало бы развернуть в сторону противника. Ну и концептуально можно было бы разместить на рукояти какие-то органы управления, рычаг открытия клапана, например.

Айе, будут в следующей итерации, вместе с очевидной топкой под баллоном. И еще нахожусь в задумчивости насчет скриптового или зачаровального решения для имитации удара паром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачаровального решения для имитации удара паром.
При ударе уязвимость к огню + урон огнём. Можно ещё урон ловкости добавить. А скриптом - облачко пара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ударе уязвимость к огню + урон огнём.
Тогда будет блестеть, как зачарованный, некомильфо.

 

А скриптом - облачко пара.
Или анимацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будет блестеть, как зачарованный, некомильфо.
На многих двемерских артефактах зачарование.

 

Или анимацией.
Сложнее, да и привязано будет к положению игрока, а не рассеиваться по местности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих двемерских артефактах зачарование.
На мноогих двемерских артефактах нет газовых баллонов.

 

Хотя, пожалуй, тут действительно лучше скриптом - отслеживаем положение игрока, отслеживаем взмах оружием, если произошло - ставим через PlaceAtPc активатор в виде облачка пара, который уже кастует повреждение огнем по площади (или просто через HurtCollidingActor наносит дамаг). Ну и можно заскриптовать, что бы это не с каждым взмахом, а через определенный промежуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что это силовой молот из Фола 3? А зачем вообще пар, есть же элементали грозовые и т.д. Ему сунуть в ручонки молот, а на молот урон электричеством. Ну, и кристалл какой- нить для подзарядки удара, чтобы было видно сразу заряд. Просто пар как-то...не знаю, по наркомански как-то, маловато урона для эпического Нереварина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что это силовой молот из Фола 3? А зачем вообще пар, есть же элементали грозовые и т.д. Ему сунуть в ручонки молот, а на молот урон электричеством. Ну, и кристалл какой- нить для подзарядки удара, чтобы было видно сразу заряд. Просто пар как-то...не знаю, по наркомански как-то, маловато урона для эпического Нереварина.

Пар - для стимпанковости! :3

 

Дамаг паром скорее всего сделаю через MWSE по отдельной кнопочке (скажем, G) с перезарядкой секунд в 15 и уроном примерно 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскаляет молот, усиливая урон за счет ожогов. Плюс концептуально "рожки" на верхушке могут использоваться для пускания струи пара в лицо противнику.

То есть тепло будет передаваться на рукоять, добавляя ко всем проблемам пользования ещё и ожоги?

 

Оружие, как по мне, абсолютно бессмысленное, годится разве что для церемониала. Стоять с пафосным видом, бить об пол, струи пара взмывают под потолок, вот это всё. Один удар по вентилю — вентиль отлетает. Один удар по баллону — владельца можно увозить на отпевание. А удар он в любом случае пропустит, ибо махать молотом, к которому прилеплены баллон, топка, трамвайчик, и всё это ещё и жжётся, попросту нереально.

 

Допустим, всё можно объяснить зачарованием. Ладно, но тогда зачем вообще паровой котёл-то? Зачаруй на урон огнём, или электричеством, или ядом, получишь куда более функциональную вещь.

 

Так что предлагаю твой молот перевести в разряд декоративных оружий с соответствующей правкой урона и прочности (хотя какая тут вообще может быть прочность?).

 

Если решишь не прислушиваться к моим словам, сделай хотя бы так, чтобы при поломке оружия владельцу наносился приличный урон от пара. Да и если прислушаешься, тоже сделай, реализмЪ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть тепло будет передаваться на рукоять, добавляя ко всем проблемам пользования ещё и ожоги?

 

Оружие, как по мне, абсолютно бессмысленное, годится разве что для церемониала. Стоять с пафосным видом, бить об пол, струи пара взмывают под потолок, вот это всё. Один удар по вентилю — вентиль отлетает. Один удар по баллону — владельца можно увозить на отпевание. А удар он в любом случае пропустит, ибо махать молотом, к которому прилеплены баллон, топка, трамвайчик, и всё это ещё и жжётся, попросту нереально.

 

Допустим, всё можно объяснить зачарованием. Ладно, но тогда зачем вообще паровой котёл-то? Зачаруй на урон огнём, или электричеством, или ядом, получишь куда более функциональную вещь.

 

Так что предлагаю твой молот перевести в разряд декоративных оружий с соответствующей правкой урона и прочности (хотя какая тут вообще может быть прочность?).

 

Если решишь не прислушиваться к моим словам, сделай хотя бы так, чтобы при поломке оружия владельцу наносился приличный урон от пара. Да и если прислушаешься, тоже сделай, реализмЪ будет.

У двемеров не было проблем со строительством убернавороченных техномагических конструктов, но они не додумались сделать для них вооружения сложнее меча и арбалета. Так что не вижу особой бессмыслицы в молоте-паромете. Проблема же ожогов у пользователя решается хорошими перчатками. Идея чтоб при поломке он шарахал по пользователю мне вельми по нраву, и если смогу, реализую обязательно. Также можно попробовать давать дамаг если пользователь не носит защиты для рук (опять-таки, если смогу реализовать - сделаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, suspension of disbelief надо включать, когда речь заходит о двемерах - если эта штука хотя бы теоретически (скажем, охлаждение рукояти, прочность двемерского сплава) может работать, то она может работать. Особенно когда речь о такой крутой штуковине, да ещё и с оригинальной идеей.

 

А вообще, я думал, что паровой привод на молоте служит для усиления удара, а не для атаки паром. Скажем, выстреливает поршнем, отбрасывая врага. Хотя выброс пара был бы приятным дополнением.

И, кстати, надо ещё на этом принципе сделать топор и меч, которые будут работать как виброклинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тепло будет передаваться на рукоять, добавляя ко всем проблемам пользования ещё и ожоги?
А почему оно должно передаваться на рукоять?

 

Оружие, как по мне, абсолютно бессмысленное, годится разве что для церемониала. Стоять с пафосным видом, бить об пол, струи пара взмывают под потолок, вот это всё. Один удар по вентилю — вентиль отлетает. Один удар по баллону — владельца можно увозить на отпевание. А удар он в любом случае пропустит, ибо махать молотом, к которому прилеплены баллон, топка, трамвайчик, и всё это ещё и жжётся, попросту нереально.
По баллону-то не так уж просто попасть, он же с противоположной от противника стороны. И даже если он по нему ударит - с такой длиной рукояти противник все равно будет ближе к баллону, чем пользователь. Впрочем, можно и сам баллон в решетку забрать, для большей практичности.

 

Вот вентиль да, там странно смотрится.

 

А вообще, я думал, что паровой привод на молоте служит для усиления удара, а не для атаки паром. Скажем, выстреливает поршнем, отбрасывая врага.
Ну, пневмопихи - это неоригинально, их где только не было. Тут мне концепция больше нравится. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...