Перейти к содержанию

Скайримания: понемногу обо всём


Рекомендуемые сообщения

Новый год - новые темы, аха.

 

Здесь я буду мастерить свои моды, рассказывать о всякоразных своих идеях, делиться наработками, скриншотами и прочая и прочая. Буду плакаться, как у меня не получается то и хвастаться, как получается это. Зрители, если они будут, смогут меня вовремя утешить, поругать и всем будет весело.

Короче, это рабочая тема про мои всякоразные скайримоплагины, кроме "двемерских". Двемерские плагины будут в другой теме.

 

Постепенно соберу/релизну тут все свои моды, дам ссылки на уже зарелизенные плагины, а пока по случаю новогодия - немножко новогоднего настроения.

 

 

=============================================================

=============================================================

 

Новогодние главное меню и музыка

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kwm7NFiN_150x150.jpg

 

Плагин добавляет в игру Новогоднее главное меню - заставку и музыку.

Новая музыкальная композиция, звучащая в меню - из числа возрождённых/реконструированных средневековых европейских народных мелодий.

С Новым Годом!

 

Примечание: впрочем, если новое меню вам понравится, оно может висеть у вас круглый год :) .

 

Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....ewyearmenumusic

 

=======================

 

Ёлочка собрана в нифскопе из разных ванильных моделек. Весит она аж 2,3 Мб против 270 Кб дефолтного дракона, которого, собственно, и заменяет. На удивление, у меня оно не вызывает тормозов при загрузке мэйнменю, как я ожидал. Ну, а музыка - это уже проще.

Наверняка продвинутые моделлеры найдут изъяны в сборной модельке; буду благодарен подсказкам по оптимизации и всё такое :).

 

ЗЫ: Со столь крохотного плагинчика начал тему для того, чтоб научиться здесь самостоятельно заливать моды. За другими покрупнее дело не постоит. Когда будет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новогодние моды - это правильно. Как-то подрастерялась эта традиция на ФР в последнее время. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы.

Я хотел сделать ещё, чтоб снег шёл, но неожиданно оказалось, что дефолтные "снежные" эффекты на заставке выглядят ужасно, совсем не так, как в игре; т.е. в заставке "снег" получается в виде страшных больших вытянутых треугольничков/трапеций. Простое уменьшение масштаба, как в СК, ничего не дало. Времени поэкспериментировать/поискать другое не было; с анимацией не работаю. Ну и пусть, без снега оно тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Дооо... будут ёлочки, снежинки, дедыморозы, сапоги и даже олени!

 

Ну, один-то олень точно есть в наличии - типаавтортопика. Собирался новые плагины показать, год прошёл и... упс. А ведь есть что показать. Наверное, это про меня Маяковский написал свою поэму "Прособиравшиеся".

 

Приятно сознавать, триста хоркеров мне в задницу и якорь в глотку, что кто-то тебя здесь помнит.

Ну ланно, ближе к делу.

 

 

Новогодние украшения и снежинки

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim v.1.9.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/dZeg8ijt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/eEh8RAoX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/dg1iJiy8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/djMI2px2_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/duhWOUoC_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/e7mkrBUs_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/e8Xtneag_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/eB71nJtS_150x150.jpg

 

Данный плагин - моддерский ресурс, добавляющий вырезанные из бумаги новогодние украшения и снежинки.

 

Всего в модресурс вошли:

- 33 разнообразные фигурки;

- 12 снежинок;

- 6 настольных украшений.

Все они предназначены для украшения ваших жилищ и создания праздничного настроения.

 

В архиве вы найдёте демонстрационный esp-файл, добавляющий новую тестовую локацию, в которой можно посмотреть новогодние украшения "вживую". Вход в локацию - старый шкаф - расположен на крыльце таверны "Спящий великан" в Ривервуде.

 

Разрешения:

 

 

- Данный плагин - моддерский ресурс, вы можете свободно использовать его в своих модах и изменять при необходимости, но обязательно укажите автора (РЕДМЕНЪ) в секции "Благодарности" своего ридми.

- Вы не можете конвертировать файлы для других игр ни при каких условиях.

- Вы не можете загружать плагин на другие ресурсы ни при каких условиях.

- Любое коммерческое использование плагина запрещено.

 

 

 

Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....hristmasfigures

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В шеогоратов день полагается делать что-нибудь чумачее, да?

 

 

 

Кабацкие аргументы

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim v.1.9, чувство юмора

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UOKPz6pb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UQMmnPq2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UXfiWtzH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UYgwMbAC_150x150.jpg

 

Вы ввязались в драку в придорожной таверне, а под рукой не оказалось оружия? Жулики обчистили вас до нитки и приходится отбивать своё добро первым попавшимся под руку хламом? У вас кончились аргументы в кабацком споре? Хватит это терпеть! Возьмите в руки кувшин и докажите спорщикам, что ваши аргументы намного весомее!

Вас незаслуженно оскорбили? Съездите наглеца по уху пивной кружкой и заслужите оскорбление! Кто-то позволяет себе грязные намёки насчёт вашей немытой шеи? Хватайте козий окорок и докажите нахалу, что его шея ещё грязнее! Смажьте его по мордам сочным мясным аргументом! Да, вот так!

Что? Все подходящие предметы уже разобрали и вам нечем доказывать свою правоту? Ну что за безвольное нытьё - наколите на вилку кусок сыра и убедите окружающих, что против сырных аргументов никто не устоит!

 

Плагин добавляет в игру последний довод кабацких завсегдатаев: теперь вы можете драться пивными кружками, бутылками, кувшинами, суповыми ложками, кроличьими ножками, козьими окорчками и другими подручными средствами. В каждой таверне Скайрима в удобных местах появятся кабацкие аргументы: полдюжины для защиты и чёртова дюжина для нападения. А если вам покажется, что аргументов мало - недалеко от входа или барной стойки вы найдёте целый сундук с кабацкими аргументами!

 

Данный мод может использоваться как моддерский ресурс.

 

Плагин сделан ко дню вызова Шеогората (2 Восхода солнца) и крайне не рекомендуется излишне серьёзным людям.

 

 

Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....thousearguments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, Эдди! Теперь можно навалять этим... мальчишкам. Но что насчет оружия против серьезных ребят - одноручных табуретов и двуручных лавок? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стулья, табуретки и другие аргументы добавлю во второй версии. Текущая делалась в режиме "быстрей-быстрей-щас-не-успею" и потому многие предметы остались обиженными.

Если кому-то хочется добавить какие-то определённые предметы - пишите.

Двуручные лавки вряд ли будут, т.к. их хватать не за что; надо либо ручку к ним приделывать (не вижу смысла), либо анимации переделывать (в такое кунг-фу не умею).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного новых локаций и всякоразных лошадок. Понитред, аха.

 

 

=====

SpectralPony / Спектральные пони

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim 1.9.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jWBAdHIr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jW7HFBor_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jWtNAK5J_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jWwRdFYj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jW8AGkq9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jWpXJ0P6_150x150.jpg

 

К западу от Вайтрана, примерно на полпути к Рорикстеду, на месте слияния безымянных речушек расположен покрытый сплошным ковром из цветов маленький островок. Бесчисленное количество бабочек, светлячков и стрекоз перепархивают с цветка на цветок вокруг старого дерева, давшего приют в своей кроне охраняющим Волшебный остров орлам. Далеко вокруг острова слышен мелодичный звон невидимых колокольчиков.

На чудесном острове пасутся магические создания - маленькие спектральные пони: Белоглазка, Искорка и Сиренька. Пони бесплотные, а глаза у них светятся разноцветными огоньками - белым, синим, сиреневым. Магических созданий можно использовать как ездовых животных, они будут рады составить вам компанию в ваших странствиях.

Все пони бессмертны, разного уровня и силы, скорость у них выше, чем у обычных лошадей. Самая слабая - Белоглазка, самая быстрая и сильная - Сиренька.

Если пони позволят оседлать их, они не убегут от вас и будут терпеливо дожидаться хозяина там, где их оставят, а в бою будут защищать товарищей.

 

Маркер новой локации появится у вас на карте, но её надо будет ещё найти.

Хороших путешествий!

 

Скачать мод на Фуллресте: http://www.fullrest....ektralnyie-poni

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тут подумал (да, опять!), что в Скае чёт до обидного мало призрачного контента, особенно игрового: доспехов, оружия. Ну бегают по Лабиринтиану прозрачные дядьки с прозрачными секирами, ну есть в игре два - т.е. буквально два, если мне не изменяет память - полупрозрачных нордских оружия, доступных игроку. Есть призываемое оружие и сет из Драгонборна... а ещё?

Нет, призраки со своими скриптами - это совсем-совсем другое. К слову, если любому призраку дать любое оружие - оно тоже станет "призрачным".

И просто прикручивать к моделям альфа-канал и настраивать прозрачность - тоже не вполне тот вариант; нельзя сказать, чтобы результат был бы удовлетворительным. Причина простая: в этом варианте у вещей полностью теряется рельеф, и без того неглубокий; или, точнее, псевдорельеф, т.к. по известному принципу за рельеф на плоских полигонах/вещах отвечают нормалмапы. Работать с альфой хорошо, когда нужно делать стеклянные банки, оконное стекло и прочее.

Нет, делать полупрозрачные "мистические" вещи надо так, как сделаны они в том же самом Лабиринтиане: чтобы и весь рельеф (=псевдорельеф) прочитывался, и чтобы в движении за предметом оставались светящиеся частицы и прочее и прочее. Значит, надо брать нужные ванильные модельки и изучать их.

 

Собственно, несколько результатов после экспериментов.

Догадываюсь, что кто-то где-то уже решил эти задачи, но я их решений/туторов не видел, увы; доходил до всего самостоятельно.

 

 

==========

Призрачные кинжалы

 

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim v.1.9

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tndzOnuf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tnBfqdiQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tnLgU5oL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tndamDxB_150x150.jpg

 

Плагин добавляет в игру два новых призрачных кинжала.

Известно, что Фаренгар Тайный Огонь из Драконьего Предела собирает различные магические диковинки. Неведомыми путями он стал обладателем уникального сокровища - откованных из сгустков магической энергии полупрозрачных клинков необычайной силы. Один из кинжалов - Убийца магов, зачарован на дополнительный урон магам; второй безымянный кинжал с двемерскими узорами незачарован.

Вы найдёте кинжалы на столе у Фаренгера. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем клинков, их придётся украсть.

 

Скачать на Фуллресте: http://www.fullrest....chnyie-kinjalyi

 

 

=====

Песни льда и пламени

 

Автор: РЕДМЕНЪ

Версия: 1.0

Требования: Skyrim v.1.9

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tnFA0OI6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tnpmvIYt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tnbQlpz2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tnHUk8dk_150x150.jpg

 

Плагин добавляет в игру два новых магических кинжала - Песнь льда и Песнь пламени.

Известно, что Фаренгар Тайный Огонь из Драконьего Предела собирает различные магические диковинки. Неведомыми путями он стал обладателем уникального сокровища - откованных из сгустков магической энергии совершенно прозрачных клинков необычайной силы. Кинжал Песнь льда зачарован на урон льдом, а Песнь пламени поджигает врагов.

Вы найдёте кинжалы в магическом сундуке на столе у Фаренгера. Имейте в виду, что это чужая собственность, поэтому, если вы хотите стать обладателем Песней льда и пламени, их придётся украсть.

 

Примечание: в сундучке вы найдёте четыре кинжала - два с ножнами и два без ножен (помечены значком (бн)).

 

Скачать на Фуллресте: http://www.fullrest....i-lda-i-plameni

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора особая любовь к кинжалам?) В любом случае реквестирую призрачный годный одноруный меч :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что особая любовь именно к кинжалам. На кинжалах я просто учился. В игре бегаю самодельными расами лучницей и гномом с бааальшой секирой.

 

А какой именно меч хочется? Дело в том, что я не умею в 3д-максы; могу собрать что-нить новое в нифскопе из ванильных деталек или взять из модерсурсов. Есть что-то конкретное на примете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в максе и не надо) достаточно нифскопа. Можно придумать собрать какой-нибудь двемерский меч из частей мешей всего, что относится к двемерщине в скае. Просто было бы занятно глянуть, что может получиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я пробовал. Именно для меча найти нужных деталек пока не получается. Для молота-дубинки-булавы не слишком вырвиглазное - можно; для меча - пока нет. Ведь для мечей нужен клинок, а подходящих железяк нет. Даже из деревяшек или барахла/мискитема нет. Надо разрезать модель, а нифскоп не умеет резать.

Вообще, как на мой погляд, Скай намного беднее Морровинда/обливиона модельками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, как на мой погляд, Скай намного беднее Морровинда/обливиона модельками.

 

Переключайся на Морровинд, думаю понравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия, когда смогу в Морру вернуться. Когда-то сколачивал гм, домики в балморе.

 

Модельки захватить - вряд ли. Совсем не знаю, как скаевский ниф-формат перевозить в морровский, ни разу не пробовал; кроме того, перетаскивать модели из игры в игру ведь низя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разрезать модель, а нифскоп не умеет резать.

И правда без редактора не обойтись. Некоторые делают как с одеждой\бронёй, помещая в одном нифе разные меши и заливая альфой часть текстуры, которую нужно скрыть. Но это плохой путь и его изобретателю стоит оторвать конечности.

 

Модельки захватить - вряд ли. Совсем не знаю, как скаевский ниф-формат перевозить в морровский, ни разу не пробовал; кроме того, перетаскивать модели из игры в игру ведь низя?

Нельзя выкладывать в публичный доступ. И думаю это касается больших сайтов как Нексус. На многих других сайтах (в том числе и здесь) давно лежат импортированные модели. Да, к слову, "Оружейная Тамриэля" как раз пример такого импорта.

Портировать в Морровинд просто: скайримский или обливионовский объект экспортировать в *.obj, закрыть Нифскоп и открыть морровиндскую модель. Удалить её и импортировать тот *.obj. Далее понадобится создать NiTexturingProperty прописав текстуру. Может быть понадобится сгладить модель, вывернуть нормали. По желанию добавить рефлект-бамп, если металлическая вещь. Этот способ естественно не годен для моделей со скелетной привязкой. Какие-то большие модели могут потребовать коллизию, которую не сделать в Нифскопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда без редактора не обойтись. Некоторые делают как с одеждой\бронёй, помещая в одном нифе разные меши и заливая альфой часть текстуры, которую нужно скрыть. Но это плохой путь и его изобретателю стоит оторвать конечности.
Морровские меши, кстати, разрезать можно, напрямую редактируя NiTriShapeData, не знаю уж, можно ли так скайримские.

Другое дело, что так свихнуться можно, вручную убирая каждый лишний треугольник - что в любом более-менее толковом 3D-редакторе делается в пару кликов.

 

Какие-то большие модели могут потребовать коллизию, которую не сделать в Нифскопе.
Ну почему ж не сделать - вполне возможно. Или из ящиков набрать, или вышеописанным способом обкорнать исходную модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда без редактора не обойтись. Некоторые делают как с одеждой\бронёй, помещая в одном нифе разные меши и заливая альфой часть текстуры, которую нужно скрыть. Но это плохой путь и его изобретателю стоит оторвать конечности.

Другое дело, что так свихнуться можно, вручную убирая каждый лишний треугольник - что в любом более-менее толковом 3D-редакторе делается в пару кликов.

О том и речь. Сборные в нифскопе модельки - это скажем так, на безрыбье рыба; для чего-то хорошо, для чего-то нехорошо. Некоторые вещи надо стругать предназначенным для того инструментарием.

 

Морровские меши, кстати, разрезать можно, напрямую редактируя NiTriShapeData, не знаю уж, можно ли так скайримские.

Без понятия. Мои познания в нифскопе не настолько глубоки, как хотелось бы :).

 

 

=====

Портировать в Морровинд просто: скайримский или обливионовский объект экспортировать в *.obj, закрыть Нифскоп и открыть морровиндскую модель. Удалить её и импортировать тот *.obj. Далее понадобится создать NiTexturingProperty прописав текстуру. Может быть понадобится сгладить модель, вывернуть нормали. По желанию добавить рефлект-бамп, если металлическая вещь. Этот способ естественно не годен для моделей со скелетной привязкой. Какие-то большие модели могут потребовать коллизию, которую не сделать в Нифскопе.
Спасибо, возможно, попробую, когда руки дойдут. Если дойдут.

 

Нельзя выкладывать в публичный доступ. И думаю это касается больших сайтов как Нексус. На многих других сайтах (в том числе и здесь) давно лежат импортированные модели.
Да я в курсе, много видел таких.

А чем Фуллрест/другие сайты отличаются от "публичного доступа"? :) Ничем. Поэтому нет, для меня лично вариант неприемлим. Я спокойно отношусь, когда кто-то куда-то чего-то портирует, но сам таким не занимаюсь.

Потому что с моделями не работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Фуллрест/другие сайты отличаются от "публичного доступа"? :)
Наличием здравого смысла, не подточенного буржуазной копирастией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровские меши, кстати, разрезать можно, напрямую редактируя NiTriShapeData, не знаю уж, можно ли так скайримские.

Другое дело, что так свихнуться можно, вручную убирая каждый лишний треугольник - что в любом более-менее толковом 3D-редакторе делается в пару кликов.

Об этом не знал. Думал максимум что возможно - смена координат вершин. Можно подробнее об этой возможности? Хотя чувствую она и не пригодится.

 

Ну почему ж не сделать - вполне возможно. Или из ящиков набрать, или вышеописанным способом обкорнать исходную модель.

"Бюджетная коллизия". Всё же приятнее когда коллизия больше соответствует объекту, в разумных для коллизии пределах, разумеется. Но так - да, если сильно захотеть.

 

О том и речь. Сборные в нифскопе модельки - это скажем так, на безрыбье рыба; для чего-то хорошо, для чего-то нехорошо. Некоторые вещи надо стругать предназначенным для того инструментарием.

Сейчас ознакомится с замечательным и бесплатным Блендером можно не выходя из дома в пару кликов. Существует мобильный вариант без установки программы. Грузится почти моментально, в отличии от платного не_буду_говорить_имя, весит так же во много раз меньше. Единственная проблема - для новых версий нет скриптов импорта-экспорта. На Нифтулз один человек переделывает скрипты и вроде как для Морровинда и Фаллаутов работает (проверял импорт), но для Скайрима ещё нет. Для Скайрима существует набор инструментов с Модгеймса.

 

А чем Фуллрест/другие сайты отличаются от "публичного доступа"? :) Ничем. Поэтому нет, для меня лично вариант неприемлим. Я спокойно отношусь, когда кто-то куда-то чего-то портирует, но сам таким не занимаюсь.

Потому что с моделями не работаю.

Тем, что на их содержимое "правообладателям" наплевать. Да и в самом деле, они от такого не обеднеют. Как и те, кто делал модели. Хотя лично я считаю, что только небольшую часть моделей можно портировать из игры в игру из-за разной стилистики. Больше интересен перенос модов. Там встречаются вещи, которые интересно увидеть и в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...