Квантовый раб Отаку Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Появилась идея сделать так чтобы любой НПЦ который следует за игроком не отставал, и не терялся. Также чтобы мог эффективно отбиваться от нападений. Для этого хочу сделать возможность работать с любым НПЦ как с компаньоном. То есть можно будет через диалог попросить любого НПЦ следовать за игроком либо остановиться. Также давать напарнику экипировку вслучае необходимости. Может такие плагины уже есть? Мне не попадались. На данный момент реализовано:1) Сопровождение одновременно одного НПЦ.2) Доля компаньона3) Отключение диалогов по желанию.4) Автоматическое воскрешение НПЦ ( если убит во время сопровождения) Вобщем кому интересно тестируйте.Претензии не принимаются, критика и предложения - да, принимаются. Скачать можно тут: http://www.fullrest.ru/files/uluchshennoe-soprovojdenie/files Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Qwantt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Может такие плагины уже есть? Мне не попадались.Джулан не пропадает и не теряется. Правда, я не смотрел, как там это реализовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Джулан не пропадает и не теряется. Правда, я не смотрел, как там это реализовано. Не только Джулан. Но тут имеется ввиду не один непись из плагина, а все, вообще все. Можно взять в компанию Ординатора к примеру, или отвести Гальбедир в темный лес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Ну я имею в виду, что механизм уже изобретён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну я имею в виду, что механизм уже изобретён. Да, да. Механизмы изобретены беседкой еще. Нам осталось только их использовать. Тем не менее мне пришлось делать свои плагины, так как ни один из известных с поставлеными задачами не справлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 а непись может отказаться идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 а непись может отказаться идти? Не реализовано пока. Можно сделать ограничение по расположению к игроку. Не уверен есть ли в этом смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну это я по атмосферности придираюсь. Странно выглядит, что любой нпц бросает с радостью все свои дела и бежит помогать ГГ куда-угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну это я по атмосферности придираюсь. Странно выглядит, что любой нпц бросает с радостью все свои дела и бежит помогать ГГ куда-угодно Совершенно верно, сделаю фильтр. И еще несколько добавлений.Плагин изначально делался для вождения квестовых НПЦ, я когда то едва сума не сошел ведя беглого раба из Молаг Амура в Эбенгард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти