Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1) Палатка Морского Скитальца

(by Tizzo)

 

Добавляет в игру переносную палатку Морского Скитальца.

Поговорите с Эннбьофом, нордом из трактира "Голова Ящерицы" в кантоне Тельванни в Вивеке, чтобы получить больше информации о ее местонахождении.

Учтите, что место где она находится, охраняется различной нежитью. Помимо самой палатки в искомом месте можно найти ещё много интересных вещей (из оригинальной игры, не из плагина): особое внимание на зелья левитации, которые там не просто так ;-) .

Скриншоты:

 

 

moar info:

 

 

Как пользоваться:

 

После помещения в инвентарь сумку с палаткой можно носить на спине вместо правого наплечника. Если вы хотите разбить палатку, то достаточно просто вытащить её мышкой из инвентаря и бросить на землю.

Учтите, что вы не сможете разбить палатку в интерьерах (кроме Плаза Бриндизи Дорум и окрестностей храма в Морнхолде), в процессе бега, будучи в прыжке, под водой, левитируя или используя вид от третьего лица. Кроме того, место для палатки должно быть ровным и достаточно просторным.

Чтобы войти в палатку - подойдите к ней и жмите "взять" (кнопку "Пробел"). Если вы хотите свернуть палатку, то жмите "пробел", находясь в крадущемся режиме, и палатка окажется у вас в инвентаре.

 

 

Особенности палатки:

 

  • Куда бы вы ни пошли, палатка всегда с вами! Внутри несколько стандартных контейнеров и один сундук с немного увеличенной вместимостью, несколько свечек, спальник, на котором вы можете отоспаться и восстановить силы, и немного легковесной мебели. Вы можете раскладывать внутри свои вещи - они всегда будут на своих местах, а палатка всегда будет весить свои 100 единиц веса.
  • В вашем инвентаре палатка укладывается в сумку, которую можно закинуть себе за спину.
  • Выбирайте цвет боковых скатов, цвет переднего и заднего полотен для входа и цвет пола на свой вкус! К плагину прилагаются текстуры с 12 различными расцветками для боковых скатов, 3 текстурами пола и 3 текстурами для переднего и заднего полотен. Комбинируйте расцветку как пожелаете! (подробности в пункте Установка)
  • Ночью в палатке немного темнее чем днём.
  • Кольцо телепортации перенесёт вас в палатку откуда угодно. Конечно, палатка должна быть разбита, чтобы в неё можно было телепортироваться, а не лежать в инвентаре или в сундуке!

 

 

 

Отличия от оригинала:

 

При адаптации плагин подвергся некоторым изменениям.

  • Убраны нелепые для палатки алхимический сортировщик ингредиентов, сортировщик ингредиентов для зелий и музыкальная коробка.
  • Переведено и переосмыслено письмо, которое вы находите вместе с палаткой, - убраны фактические и стилистические ошибки. Добавлены свои.
  • Немного изменен интерьер, источники света и контейнеры.
  • Решено не переводить дополнительные плагины, сделанные для большей совместимости с некоторыми популярными дополнениями (Children of the Night, Ald Vendras и проч.) Если у вас плагин ненормально работает с некоторыми крупными дополнениями - пишите адаптатору.

 

 

 

Это моя первая адаптация плагина ever. Не бейте сильно тапками.

Если нет никаких ошибок, то залью в базу позже. Залил.

 


2) Улучшенные книги и свитки от Арукинна

(by Arukinn)

 

Ретекстур книжных страниц, обложек и свитков.

Авторские текстуры весьма похожи на текстуры оригинальной игры.

Все текстуры в архиве — разрешением 1024×512, либо 512×512 (некоторые свитки).

 

Скриншоты:

 

 

 

Ссылка на файл в базе

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторские текстуры весьма похожи на текстуры оригинальной игры.
Не похожи) Но спасибо за перевод завтра скачаю, установлю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более похожи, чем у других авторов. Спасибо, дружище.

Текс на страницах и свитках неразборчивый, надеюсь? Очень не хотелось бы там видеть явно не имеющие никакого отношения к делу слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похожи) Но спасибо за перевод завтра скачаю, установлю

Есть такие ретекстуры, что совершенно непохожи.

Я тут ничего не переводил, разве что ридми накатал, деинсталлятор прикрепил и оформил архив как полагается.)

 

Спасибо, дружище.

Текс на страницах и свитках неразборчивый, надеюсь? Очень не хотелось бы там видеть явно не имеющие никакого отношения к делу слова.

Пожалуйста.)

Вообще подразумевается, конечно, что особо придирчивые будут самостоятельно выбирать нужное при помощи просмотрщика ддс-файлов, о чём я написал в ридми. В архиве есть и не очень удачные текстуры - Tx_note_01 и Tx_note_02, на которых уж очень крупные буквы, правда их всё равно не прочесть. Ну и на "Tx_parchment_01" можно прочесть "Terra Regis". Всё остальное - практически нечитаемо. Есть правда ещё Tx_book_pages_english_01 и Tx_book_pages_daedric_01. На первом - текст на немецком, но оочень мелко и не самым лёгким для чтения шрифтом. На втором - автор даэдрикой увековечил имена своих друзей с немецкого форума но, так как читать тексты на даэдрическом алфавите могут только 3,5 киркбрайдиста, то это не минус вообще, тем более, что в просмотрщике-то эти буквы особо не разглядишь, не говоря уж об игре.

Попозже накатаю аЛу список текстурок, которые можно было бы поменять в репаке: тут есть несколько текстур, которые можно включить в сборку из-за большей схожести с оригинальными, чем у тех, что есть в репаке.

---------

апд - Накатал.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Morrow, вот ещё один палатко-мод, с уникальным мешем.

А что, предлагаешь и его адаптировать?

Мне не нравится его наполнение и реализация: слишком много всего, аж целый походный лагерь. Но зато сама палатка не в отдельном интерьере, что в плюс, наверное. Если адаптировать, то я бы кастрировал плагин, убрав несколько фич из него, что я, впрочем, и с предыдущим палатко-модом проделал.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Закопай свой клад | Bury Your Treasure

(by Neoptolemus)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OLyfgDxz_250x187.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OBpy6Zo5_250x167.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OJQfkRdu_220x204.jpg

 

Плагин позволяет вам копать ямы кучки (для закапывания в них ваших вещей) в любых экстерьерных ячейках. Просто купите у торговца или стырьте у фермеров лопату, экипируйте её и жмите "атаковать" в крадущемся положении: под ногами у вас возникнет кочка-контейнер.

 

Особенности:

  • можно делать кучу кладов, хоть весь Вварденфелл усеять ими; вместимость клада в адаптации - 250 единиц веса
  • клад можно закопать только выше уровня воды, лучше на ровных поверхностях
  • чтобы откопать клад надо держать в руках лопату
  • лопаты есть у нескольких торговцев, а также на многих фермах в районе Аскадианских островов (и не только) их можно позаимствовать, но так, чтобы фермеры не хватились :oskal:
  • есть и пара уникальных лопат с не шибко мощным постоянным зачарованием: ищите их у известных авантюристов-кладоискателей (спойлер __________________Харрисона Форда и Покемона)
  • лопата является каким-никаким, но оружием (двуручным, дробящим) – закапывайте ею и клады, и врагов! :barbarian:

МинусыОсобенности №2:

  • в экстерьерах драться лопатой в режиме "красться" не получится
    – стелсолюбам предлагаем использовать другое оружие
  • клад можно выкопать на мостовой, на мостах, на камнях, на крыше дома и на вершине горы
    – просто не копайте их там, где их не должно быть, чивоуштам
  • лопаты нельзя зачаровывать – слетит скрипт для кладокопания; выставил им вместимость зачарования в ноль
    – есть пара уникальных лопат с зачарованием
  • в интерьерах копать нельзя, так что схоронить свои пожитки где-нибудь в пещере не выйдет
    – думаю, что можно модифицировать скрипт, прописав в исключения всякие пещеры, но делать этого не буду сам
  • процесс копания не анимирован
    – и не надо

Поправимые вещи:

  • модель "кучки" использует родную текстуру песка, и выглядит не очень, адски диссонируя с землицей вокруг неё и вообще напоминая камень (но зато видно издалека), так же не очень выглядит сама модель лопаты (низкополигональные палка и прикрученный к ней черенок)
    – если кто найдёт или сделает модели взрытой кучки земли и лопаты получше – буду только рад
  • клады нельзя убрать совсем, только консолью
    – можно запилить Месседж бокс при попытке открыть клад в положении "Красться": "Что сделать с кладом?" "Открыть" "Сровнять с землей и убрать". Только скажите мне: можно ли при выборе второй опции переместить содержимое клада в инвентарь игроку, чтобы случайно не отправить к хтулху какой-нибудь набор даэдрических доспехов или тонны скуумы? Или просто сделать проверку вторым месседжбоксом? ("Точно сровнять клад с землей?" "Да" "Нет")

Ссылка на архив с плагином, скринами и удалятором. В базу пока не заливаю, надо допилить.

Ссылка на оригинал

Альбом со скринами

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопата из облы... только как итем... переверни нифскопой, чтоб сделать оружием... :)

и пример кучки... но немного в другой теме... :):):)

Q_Shovel.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопата из облы... только как итем... переверни нифскопой, чтоб сделать оружием... :)

и пример кучки... но немного в другой теме... :):):)

В Нифскопе я олух полный. Надо будет мануалы покурить на досуге.

Выглядит обловская лопата хорошо, спасибо, правда скошенный черенок не слишком удобен в копании, но это мелочи. Кучка, конечно, совсем не подойдёт.))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вместо того, чтобы помогать Элу с репаком делаю Копатель.есп дальше:

  1. Заменил модельку лопаты на ту, что дал Олол, повертел в Нифскопе как надо (а может и как не надо: есть ли разница что вертеть "NiNode" или "NiTriShap"ы?)
     
    http://pic.fullrest.ru/upl/t/QnFXS1lr_350x196.png
     
    Правда всё ещё не могу сделать так, чтобы пальцы правой руки не проходили сквозь лопату (с левой всё норм). Верчение, скейлинг и передвигание в Нифскопе не помогают. Нужна помощь нубу))
    http://pic.fullrest.ru/upl/t/QoXD6sGn_350x196.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/Qq3gvTxp_350x196.png
     
    К слову лопата выложенная на землю выкладывается нижней частью вверх, не критично, но поправимо ли?
    http://pic.fullrest.ru/upl/t/QtdVpOMg_350x196.png
  2. Заменил иконку, правда забыл сделать альфа-канал, кек. Запилю потом в GIMP.
  3. Заменил текстуру кучки-клада. Теперь более-менее нормально выглядит. Но сама модель всё ещё отстой, а в блендер я не умею.
     
    http://pic.fullrest.ru/upl/t/QrQEg400_350x196.png

 

З.Ы. Из-за смены модели покоцались все расставленные лопаты в игре – пофиксю позже, когда будет понятно, что модель трогать не придётся.

З.Ы.Ы. если кто-то поможет со скриптом для выпиливания клада, т.к. мои попытки запилить скрипт обрушились обо всякие if-else-endif, а Мортууса забанили на месяц, то скажу спасибо:

– можно запилить Месседж бокс при попытке открыть клад в положении "Красться": "Что сделать с кладом?" "Открыть" "Сровнять с землей и убрать". Только скажите мне: можно ли при выборе второй опции переместить содержимое клада в инвентарь игроку, чтобы случайно не отправить к хтулху какой-нибудь набор даэдрических доспехов или тонны скуумы? Или просто сделать проверку вторым месседжбоксом? ("Точно сровнять клад с землей?" "Да" "Нет")

 

 

BYT.rar

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы помогать Элу с репаком делаю Копатель.есп дальше:

Назови его "Корчеватель", будет весьма аутентично.

 

Лопата выглядит немного непропорциональной, имхо. Или она специально такой формы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назови его "Корчеватель", будет весьма аутентично.

 

Лопата выглядит немного непропорциональной, имхо. Или она специально такой формы?

Но не описывает плагин. Плагин-то про закапывания кладов. а не про лопаты.

 

Это просто штык лопаты к нам ближе чем черенок на первом скрине, вот и кажется большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда всё ещё не могу сделать так, чтобы пальцы правой руки не проходили сквозь лопату (с левой всё норм). Верчение, скейлинг и передвигание в Нифскопе не помогают. Нужна помощь нубу))

Черенок лопаты толст, надо его утоньшить. В нифскопе клик ПКМ на NiTriShape => Transform => Edit => Scale. Скорее всего там стоит 1.0000, начинать лучше с небольших величин: 0.9500, 0.9300.

 

 

Назови его "Корчеватель", будет весьма аутентично.

Корчуют пни и пережитки прошлого, а тут всё же копают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил модельку лопаты на ту, что дал Олол, повертел в Нифскопе как надо (а может и как не надо: есть ли разница что вертеть "NiNode" или "NiTriShap"ы?)
Особо нет. Единственное что - если вертится корневой нод - то есть 0 NiNode - надо потом обязательно сделать ПКМ -> Transform -> Apply.

 

К слову лопата выложенная на землю выкладывается нижней частью вверх, не критично, но поправимо ли?
Оружие все выкладывается так, как оно удерживается в руках. Едиственно только если закриптовать лопату, что бы она вертелось при OnPCDrop ...или что бы при выкладывании из инвентаря она уничтожалась, а на ее создавалась новая модель, правильно развернутая.

 

Только скажите мне: можно ли при выборе второй опции переместить содержимое клада в инвентарь игроку, чтобы случайно не отправить к хтулху какой-нибудь набор даэдрических доспехов или тонны скуумы?
Без MSFD - нельзя. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черенок лопаты толст, надо его утоньшить. В нифскопе клик ПКМ на NiTriShape => Transform => Edit => Scale. Скорее всего там стоит 1.0000, начинать лучше с небольших величин: 0.9500, 0.9300.

Я уже скейлил всю лопату, даже на 0.85 не выходит. попробую ещё.

 

Особо нет. Единственное что - если вертится корневой нод - то есть 0 NiNode - надо потом обязательно сделать ПКМ -> Transform -> Apply.

Вот оно чё, я же не делал этого.

 

Оружие все выкладывается так, как оно удерживается в руках. Едиственно только если закриптовать лопату, что бы она вертелось при OnPCDrop

Кстати, неплохая идея. Всё равно на всех лопатах скрипт по умолчанию. Просто дополнить его.

 

Без MSFD - нельзя.

Я – ленивое существо. Мне бы готовый вариант. Скриптинг для чайников так скучен. :torero:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я – ленивое существо. Мне бы готовый вариант. Скриптинг для чайников так скучен. :torero:
Тху, иллитида мне на голову. Без MWSE, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тху, иллитида мне на голову. Без MWSE, конечно.

Так и знал, что тут что-то не так.))

Не, нафиг МВСЕ.

Разворачивание лопаты сам запилю, а менюбокс с возможностью задизейбливания и удаления ненужного клада так и быть попрошу у мортууса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще скрипт примерно такой должен быть (надо тестить, конечно), полагаю:

 

Short state
Short button

If ( OnActivate == 1 )
If ( GetPCSneaking == 1 )
	set state to 1
Else
	Activate
EndIf
EndIf

If ( state == 1 )
MessageBox "Что сделать с кладом?", "Открыть", "Сровнять с землей и убрать"
Set state to 2
EndIf

If ( state == 2 )
Set button to GetButtonPressed
	if ( button == 0 ) 
		Activate
		Set state to 0
		Return
	ElseIf ( button == 1 )
		Set state to 3
	EndIf
EndIf

If ( state == 3 )
MessageBox "Точно сровнять клад с землей?", "Да", "Нет"
Set state to 4
EndIf

If ( state == 4 )
Set button to GetButtonPressed
	if ( button == 0 )
		Set state to 5
	ElseIf ( button == 1 )
		Set state to 0
		Return
	EndIf
EndIf

If ( state == 5 )
Disable
Set state to 6
Return
EndIf

If ( state == 6 )
SetDelete 1
Return
EndIf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще скрипт примерно такой должен быть (надо тестить, конечно), полагаю:

Спасибо! Немножко изменил, т.к. надо было добавить проверку на лопату в руках, чтобы можно было от(к)рыть клад. С помощью Альмсиви, чьей-то матери и читки мсфд на предмет использования условий таки всё получилось:

 

 

begin BYT_hole

Short state
Short button

if ( OnActivate == 1 )
if ( ShovelEquipped == 0 )
MessageBox, "Возьмите в руки лопату!" "Ладно"
Return
elseif ( GetPCSneaking == 1 )
  set state to 1
else
PlaySound3D, "digging"
Activate
endif
endif

If ( state == 1 )
	MessageBox "Что сделать с кладом?", "Посмотреть содержимое", "Сровнять с землей и убрать"
	Set state to 2
EndIf

If ( state == 2 )
	Set button to GetButtonPressed
		   if ( button == 0 )
					Activate	
				PlaySound3D, "digging"
					Set state to 0
				Return
			  Elseif ( button == 1 )
					Set state to 3
		Endif
EndIf

If ( state == 3 )
	MessageBox "Точно сровнять клад с землей?", "Да", "Нет"
	Set state to 4
EndIf

If ( state == 4 )
	Set button to GetButtonPressed
			if ( button == 0 )
					Set state to 5
			ElseIf ( button == 1 )
					Set state to 0
					Return
			EndIf
EndIf

If ( state == 5 )
	Disable
	Set state to 6
	Return
EndIf

If ( state == 6 )
	SetDelete 1
	Return
EndIf


end

 

 

НО есть проблема: при нажатии на кнопку "Посмотреть содержимое".

Проигрывается звук, открывается контейнер и… тут же закрывается!

Убрал из следующей части скрипта строки Set state to 0 и Return, но контейнер вообще перестаёт открываться даже на мгновение. ЧЯДНТ? Выделить активации контейнера отдельный state для исполнения?

 

If ( state == 2 )
	Set button to GetButtonPressed
		   if ( button == 0 )
					Activate	
				PlaySound3D, "digging"
					Set state to 0
				Return
			  Elseif ( button == 1 )
					Set state to 3
		Endif
EndIf

 

Альзо к самой лопате добавил таки в конец скрипта:

if ( OnPCDrop == 1 )
SetAngle, Y, 180
endif

При выкладывании экипированной лопаты та наконец поворачивается к нам лицевой частью черенка. Но при повторном поднимании-выкидывании уже опять задней. Чтобы опять положить её к нам "лицом" надо экипировать и выкинуть. Впрочем пофиг, конечно.

 

Надо ли на модельку клада запиливать какой-нибудь красный крест, как в готике?

hqdefault.jpg

 

Будет лучше видно.

 

Я бы вообще объединил кучку-клад с неиспользуемым в игре статиком, оставив только "крест" без черепа и висящих хреней:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/T7wfI5pG_467x327.jpg

Но тут уже в 3д-редактор придётся лезть.

 

А так осталось только со скриптом раобраться и запилить прозрачность иконке в Пайнт.Нет'е. Второе запилю сегодня, со скриптом нужна помощь.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Немножко изменил, т.к. надо было добавить проверку на лопату в руках, чтобы можно было от(к)рыть клад. С помощью Альмсиви, чьей-то матери и читки мсфд на предмет использования условий таки всё получилось:
ShovelEquipped - глобальная переменная?

 

Правильнее было бы, думаю, так:

 

If ( OnActivate == 1 )
If ( player->HasItemEquipped, "Лопата" == 1 )
	If ( GetPCSneaking == 1 )
		Set state to 1
       	Else
		PlaySound3D, "digging"
               	Activate
       	EndIf
Else
	MessageBox, "Возьмите в руки лопату!" "Ладно"
	Return
EndIf
EndIf

 

 

НО есть проблема: при нажатии на кнопку "Посмотреть содержимое".

Проигрывается звук, открывается контейнер и… тут же закрывается!

Убрал из следующей части скрипта строки Set state to 0 и Return, но контейнер вообще перестаёт открываться даже на мгновение. ЧЯДНТ? Выделить активации контейнера отдельный state для исполнения?

Хгмм. А если убрать только Return, а Activate поставить после Set state to 0?

 

Альзо к самой лопате добавил таки в конец скрипта:

if ( OnPCDrop == 1 )
SetAngle, Y, 180
endif

 

При выкладывании экипированной лопаты та наконец поворачивается к нам лицевой частью черенка. Но при повторном поднимании-выкидывании уже опять задней. Чтобы опять положить её к нам "лицом" надо экипировать и выкинуть. Впрочем пофиг, конечно.

Хгмм-гм. Получается SetAngle не устанавливает угол, а прибавляет?

Можно простенькую проверку на GetAngle сделать:

 

If ( OnPCDrop == 1 )
If ( GetAngle, Y == 180 )
	Return
Else
	SetAngle, Y, 180
EndIf
EndIf

 

Я бы вообще объединил кучку-клад с неиспользуемым в игре статиком, оставив только "крест" без черепа и висящих хреней:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/T7wfI5pG_467x327.jpg

Но тут уже в 3д-редактор придётся лезть.

Это можно и в нифоскопе сделать. Но так, конечно, весьма готичненько будет, если несколько кладов накопать. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альзо к самой лопате добавил таки в конец скрипта:

if ( OnPCDrop == 1 )
SetAngle, Y, 180
endif

При выкладывании экипированной лопаты та наконец поворачивается к нам лицевой частью черенка. Но при повторном поднимании-выкидывании уже опять задней. Чтобы опять положить её к нам "лицом" надо экипировать и выкинуть. Впрочем пофиг, конечно.

OnPCDrop надо вручную сбрасывать в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OnPCDrop надо вручную сбрасывать в ноль.

Вписал: Set OnPCDrop to 0

Ничего не дало. ЧЯСноваДНТ?

 

If ( OnPCDrop == 1 )
       If ( GetAngle, Y == 180 )
               Return
       Else
               SetAngle, Y, 180
       EndIf
EndIf

 

Не выходит каменный цветок.((

 

ShovelEquipped - глобальная переменная?

Да, Global Variable

 

Правильнее было бы, думаю, так:

If ( OnActivate == 1 ) 
       If ( player->HasItemEquipped, "Лопата" == 1 )
               If ( GetPCSneaking == 1 )
                       Set state to 1
               Else
                       PlaySound3D, "digging"
                       Activate
               EndIf
       Else
               MessageBox, "Возьмите в руки лопату!" "Ладно"
               Return
       EndIf
EndIf

Есть минус: с глобальной переменной удобнее тем, что я с ней могу этот скрипт закрепить за кучей лопат с разными ID. Так придётся делать несколько (уже 3) отдельных скрипта.

 

Хгмм. А если убрать только Return, а Activate поставить после Set state to 0?

Не получается.

 

Карочи, вышел из ситуации, как нубяра конченная весьма элегантным способом: заменил активацию и месседжбоксы только на удаление контейнера, с защитой от дурака, чтобы случайно не удалить всё кровно нажитое из контейнера:

 

begin BYT_hole

Short state
Short button

if ( OnActivate == 1 )
if ( ShovelEquipped == 0 )
   MessageBox, "Возьмите в руки лопату!" "Ладно"
   Return
elseif ( GetPCSneaking == 1 )
		   set state to 1
else
   PlaySound3D, "digging"
   Activate
endif
endif

If ( state == 1 )
    MessageBox "Хотите сровнять клад с землей?", "Да, сровнять с землей и убрать", "Нет, оставить как есть"
    Set state to 2
EndIf

If ( state == 2 )
    Set button to GetButtonPressed
		   if ( button == 0 )
				    Set state to 3
	        Elseif ( button == 1 )
				    Set state to 0
           Endif
EndIf

If ( state == 3 )
    MessageBox "Точно убрать клад? Вещи, оставленные внутри, пропадут!", "Да", "Нет, не надо"
    Set state to 4
EndIf

If ( state == 4 )
    Set button to GetButtonPressed
		    if ( button == 0 )
				    Set state to 5
		    ElseIf ( button == 1 )
				    Set state to 0
				    Return
		    EndIf
EndIf

If ( state == 5 )
    Disable
    Set state to 6
    Return
EndIf

If ( state == 6 )
    SetDelete 1
    Return
EndIf


end

 

 

В итоге всё работает. Те кому надо открыть клад-контейнер пусть встают во весь рост и копают не в снике. Или помогают мне переделать скрипт :crazy:

З.Ы. попробовал вынести активацию контейнера в отдельный блок

If ( state == 2 )
    Set button to GetButtonPressed
		   if ( button == 0 )
				    Set state to 7
……

If ( state == 7 )
   PlaySound3D, "digging"
   Activate
EndIf

Но тоже ничерта не вышло: контейнер словно зациклился на открывании (беспрерывно открывался), не давая мне нажать ни одну кнопку. Фтопку, кароч.

 

Это можно и в нифоскопе сделать. Но так, конечно, весьма готичненько будет, если несколько кладов накопать.

Оу, это здорово. А-то в дополнение к Paint.Net и Нифскопу за неделю пытаться освоить ещё и какой-нибудь Blender было бы ну совсем печально.

Сделаю четыре разных меша на выбор, наверное:

  1. Как есть сейчас.
  2. Как сейчас, но с красным намалеванным крестом
  3. Как сейчас, но с "надгробием" из палки и перекладинки
  4. Как сейчас, но с надгробием в виде того статика без изменений. Зодно и отпугиватель данмеров: серокожие с'виты будут думать, что тут какой-то бедняга похоронен. Ну и вариант с запиливанием собственно "кладбища" тоже неплох))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выходит каменный цветок.((
Хгмм. А если просто использовать Rotate, а не SetAngle?

 

З.Ы. попробовал вынести активацию контейнера в отдельный блок

If ( state == 2 )
    Set button to GetButtonPressed
		   if ( button == 0 )
				    Set state to 7
……

If ( state == 7 )
   PlaySound3D, "digging"
   Activate
EndIf

Но тоже ничерта не вышло: контейнер словно зациклился на открывании (беспрерывно открывался), не давая мне нажать ни одну кнопку. Фтопку, кароч.

Потому что забыл сбросить state в ноль:

 

if ( button == 0 )
       PlaySound3D, "digging"
       Set state to 7
       Return
Elseif ( button == 1 )
       Set state to 3
Endif
...
If ( state == 7 )
Activate
Set state to 0
EndIf

Попробовал - вроде работает. А вот без Return не работает почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думал, что Морроу в Морровинде так не хватало закапывания кладов :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...