Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вся тонкость в том, что локализационные .esp (вот уж не пойму, почему нельзя было сразу в .esm локализацию вшить) затирают все прочие правки (и это в лучшем случае), поэтому пришлось делать ребаланс на их основе, к тому же ребаланс будет конфликтовать в отдельном виде со всеми другими модами, изменяющими оригинальные предметы, характеристики и прочее, а так конфликтов быть не должно. Перед установкой рекомендую локализационные .esp перекопировать в отдельную папку на случай отката.

 

Ребаланс сделан для очень высокой сложности.

 

Собственно, мои правки:

 

1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (неписи без брони теперь умирают с одного хедшота даже из револьвера .357 калибра).

2) Энергооружие получило бонус в виде увеличения коэффициента игнорирования брони (20 от обычных и экономных энергоносителей, 25 от усиленных и 30 от максимально заряженных), а не тупо 150% увеличение мощи по отношению к обычному оружию, как у Вергумиде.

3) Броня увеличила свое ПУ в зависимости от материалов и технологичности.

"Легкая" броня (кожаная, обноски рейдеров и прочее) стала мощнее в 2 раза.

"Средняя" броня (в том числе броня "черных рейнджеров НКР", разведброня) стала мощнее в 2,5 раза

"Тяжелая" (металлическая, апокалиптическая и т.д.) броня стала мощнее в 3 раза

"Силовые" виды брони стали мощнее в 4 раза. (силовая броня Т-45d, к примеру, имеет ПУ в 100 единиц, а силовой шлем от той же брони - 20 единиц)

4) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава - эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.

5) Вся силовая броня в игре получила статус "средней" (сервомоторы на что?!). "Тяжелой" осталась только рыцарский доспех "восстановленная" броня НКР, из которой выдрана вся электроника.

6) Все дополнительные курьерские паки тоже затронуты.

7) Меткость врагов увеличена в 2 раза.

8) Созданы рецепты изготовления пирога со странным мясом из человечины и останков человека (если ГГ - каннибал и заработал перк "Отобедать и смыться") для игроков-каннибалов.

 

 

Рецепт А (2 порции пирога):

1 Мука

1 Бутылка очищенной воды

1 Человечина

 

Рецепт Б (2 порции пирога):

1 Мука

1 Бутылка грязной воды

1 Человечина

 

Рецепт В (3 порции пирога)

1 Останки человека

1 Перец халапеньо

1 Плод ферокактуса

1 Кедровые орехи (потом могу заменить на что-нибудь еще, что очень распространено в Мохаве и может дать тесто при измельчении, так что предложения приветствуются).

 

Уникальный пирог, а именно Чертов пирог из странного мяса (перк "Каннибал", Выживание 65, при изготовлении дается 12 порций обычного пирога):

1 Останки человека

1 Картофельные чипсы

1 Перченые яйца

1 Чипсы

1 Стручок фасоли пинто

1 Макароны с сыром

1 Вермишель

1 Дрожжи

 

 

 

9) Введен крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок.

10) Пересмотрен бонус от использования МедХ и наркотиков. Добавлен небольшой урон к здоровью от их применения, так как смерть от передоза в игре невозможна.

 

Баффоут -1 ОЗ в течение 10 сек

Винт -2 ОЗ в течение 10 сек

Винт Диксона -3 ОЗ в течение 10 сек

Виски Диксона -1 ОЗ в течение 10 сек

Гидра -1 ОЗ в течение 5 сек

Кошеглаз -1 ОЗ в течение 5 сек

Мед-Х -1 ОЗ в течение 10 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)

Ментаты -1 ОЗ в течение 10 сек

Праздничные ментаты -1 ОЗ в течение 10 сек

Психо -2 ОЗ в течение 10 сек

Ракета -2 ОЗ в течение 15 сек

Рикошет -2 ОЗ в течение 10 сек

Слешер -2 ОЗ в течение 15 сек

Спок -2 ОЗ в течение 10 сек

Турбо -3 ОЗ в течение 10 сек

Ультра-винт -3 ОЗ в течение 10 сек

 

DLC Honest Hearts

Дурманная защита изменена и теперь дает 5 ПУ вместо 1 изначального. Штраф: -1 ОЗ в течение 5 сек

 

 

11) Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из DLC Old World Blues добавлены бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки.

 

 

Жидкая красная паста -75 голода (как игуана на палочке)

Густая красная паста -150 голода

Кровяная колбаса -75 голода

Черная кровяная колбаса -150 голода

 

 

 

12) Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2:

 

 

а) Силовая броня Т-51b теперь дает бонус +3 к Силе (было +1) и 30% сопротивления радиации (было 25%).

б) Силовая броня Оставшихся дает бонус +4 к Силе (было +1) и 75% сопротивления радиации (было 15%).

 

 

13) Введен крафт энергоячеек Чужих из стандартных энергоносителей. Необходим навык Науки не ниже 100

 

 

 

а) 4 МЯдБ = 1 энергоячейка Чужих

б) 6 МЭнБ = 1 энергоячейка Чужих

в) 12 ЭлЗ = 1 энергоячейка Чужих

 

 

14) Реализовано восстановление полного комплекта силовой брони Т-45d из комплекта "восстановленной" силовой брони НКР. Требования: перк "Умение носить силовую броню" и 100 навыка Ремонт. Для операции необходимы:

Верстак

 

 

1 Комплект "восстановленной" силовой брони НКР

1 ядерная батарейка

2 сенсорных модуля

1 камера

1 ремонтный набор оружейника

1 докторский саквояж

 

 

15) Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.

В планах (по приоритету):

1) В виде отдельного опционального файла создать замедление получения уровней.

2) Найти способ удвоить урон от попадания в голову как врагам, так и игроку.

 

16) Рост потребностей есть, пить, спать ускорен в два раза.

 

17) Изготовление "Шиш-Кебаба" (требуется 80 Ремонта):

 

1 бензобак от мотоцикла

1 ручной тормоз от мотоцикла

1 лезвие газонокосилки

1 запальник

 

 

 

18) Изготовление метательных копий (требуется 30 Ремонта и 1 нож, далее указаны вторые компоненты в одном экземпляре):

 

9 айрон

Кувалда

Лопата

Грабли

Доска с гвоздями

Кий

Бейсбольная бита

 

 

19) Изготовление химии, которую ранее нельзя было создавать (уровень навыка Наука не менее 50):

 

Спок (5 единиц):

 

1 плитка

1 мутафрукт

1 яйцо золотого гекко

1 ментат

5 бутылок от Сансет Саспариллы

1 очищенная вода

 

 

Рикошет:

 

1 плитка

1 муравьиный нектар

1 абсент

1 хрустящий мутафрукт

1 винт

 

 

Кошеглаз:

 

1 плитка

1 яйцо озерника

1 баффаут

1 ядеркола

 

 

20) Кроме того, всем видам брони в основной игре и DLC добавлены бонусы к запасу здоровья, а также небольшая регенерация для восстановления бонусного запаса здоровья.

Все виды силовой брони: +500 к ОЗ, восстановление здоровья 5 ед/сек.

Все виды металлической брони, а также восстановленная броня НКР: +375 к ОЗ, восстановление здоровья 3 ед/сек.

Все виды боевой брони и обычной брони НКР: +250 к ОЗ, восстановление здоровья 2 ед/сек.

Все виды разведброни и брони рейдеров: +125 к ОЗ, восстановление здоровья 1 ед/сек.

 

На случай, если при загрузке сохранения надетый шлем силовой брони ночное зрение не включает, снимите шлем и снова наденьте и тогда скрипт начнет работать.

 

Последняя версия от 18 октября УЖЕ НА ФУЛЛРЕСТЕ http://www.fullrest.ru/files/fnvrenovation/files?fid=4370

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять сейчас не буду, занят немного другими делами, но за темой слежу. Нравится идея сделать из брони - собственно броню.

Увеличенный урон от оружия распространяется и на игрока? А то сказано только про НПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу немного своего мнения:

1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (неписи без брони теперь умирают с одного хедшота даже из револьвера .357 калибра).

Урон от оружия может и не следовало трогать, а лучше сделать ребаланс наносимого урона по боди-партам. Эффект получается гораздо интереснее, тем более, что в этом случае урон можно задать различный для разных видов существ, роботов, и неписей.

4) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава - эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.

Как я понял - это постоянный эффект. Через клавишу было бы конечно удобнее.

2) Пересмотреть урон от холодного оружия (по степени технологичности). Дикари из Honest Hearts, очень быстро забившие втроем владельца 100% целой силовой брони каменными топорами - это сильно.

Возможно тут дело не в оружии, а в характеристиках самих дикарей. Похожая ситуация наблюдалась у дикарей в Point Lookout (DLC к FO3).

4) Ввести крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок, а также крафт вырезанного из игры оружия (цена будет приемлемой и обоснованной).

Хорошая мысль, можно еще и неиспользованную броню сюда подключить. Вот только крафт целых банок это наверное зря, для того чтобы выровнять банку разве нужен верстак? Это можно сделать руками, или в инвентаре например.

Буду только рад предложениям по доработке.

Есть одно предложение. Точнее идея. В игре очень много неработающих активаторов: генераторы, магнитофонные дэки, консоли, дизельные станции и пр. Их можно было бы использовать, извлекать из них различные детали. Осуществить это можно было бы, к примеру, посредством изучения определенного перка. Конечно, работать это будет через скрипт, но скрипт простой...

Впрочем, к ребалансу это не имеет отношения, просто предложение для рассмотрения.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличенный урон от оружия распространяется и на игрока? А то сказано только про НПС.

На игрока тоже распространяется, поэтому я и рекомендую очень высокий уровень сложности, когда уровни боевых навыков неписей и игрока не так сильно различаются, а здоровье у врагов нормальное.

 

а лучше сделать ребаланс наносимого урона по боди-партам.

 

Хорошая мысль, можно еще и неиспользованную броню сюда подключить.

Эти идеи неплохие, к тому же переделать урон от попадания по конечностям и голове я и сам давно задумал. Мгновенное убийство непися путем попадания в ногу и серия выстрелов в голову дикарю из HH для такого же эффекта выглядят нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как и обещал, сделал обновление:

 

Добавлены рецепты:

 

1. Жестяные банки теперь делаются из мятых жестяных банок (бешеным террористам и отыгрывающим бомбиста вполне пригодится).

2. Создано сразу несколько рецептов приготовления из человечины и останков человека (получается при использовании зарабатываемого практикой каннибализма перка "Отобедать и смыться") пирога из странного мяса. Общие требования: перк "Каннибал", выживание 40.

 

 

Рецепт А (2 порции пирога):

1 Мука

1 Бутылка очищенной воды

1 Человечина

 

Рецепт Б (2 порции пирога):

1 Мука

1 Бутылка грязной воды

1 Человечина

 

Рецепт В (3 порции пирога)

1 Останки человека

1 Перец халапеньо

1 Плод ферокактуса

1 Кедровые орехи (потом могу заменить на что-нибудь еще, что очень распространено в Мохаве и может дать тесто при измельчении, так что предложения приветствуются).

 

Уникальный пирог, а именно Чертов пирог из странного мяса (перк "Каннибал", Выживание 65, при изготовлении дается 12 порций обычного пирога):

1 Останки человека

1 Картофельные чипсы

1 Перченые яйца

1 Чипсы

1 Стручок фасоли пинто

1 Макароны с сыром

1 Вермишель

1 Дрожжи

 

 

 

Добавление прямых вредных свойств наркотикам в игре, которые в случае передоза могут привести к смерти. Хотя Курьерам-здоровякам и ветеранам вследствие высоких ОЗ эти побочные эффекты будут уже нипочем.

 

Баффоут -1 ОЗ в течение 10 сек

Винт -2 ОЗ в течение 10 сек

Винт Диксона -3 ОЗ в течение 10 сек

Виски Диксона -1 ОЗ в течение 10 сек

Гидра -1 ОЗ в течение 5 сек

Кошеглаз -1 ОЗ в течение 5 сек

Мед-Х -1 ОЗ в течение 10 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)

Ментаты -1 ОЗ в течение 10 сек

Праздничные ментаты -1 ОЗ в течение 10 сек

Психо -2 ОЗ в течение 10 сек

Ракета -2 ОЗ в течение 15 сек

Рикошет -2 ОЗ в течение 10 сек

Слешер -2 ОЗ в течение 15 сек

Спок -2 ОЗ в течение 10 сек

Турбо -3 ОЗ в течение 10 сек

Ультра-винт -3 ОЗ в течение 10 сек

 

DLC Honest Hearts

Дурманная защита изменена и теперь дает 5 ПУ вместо 1 изначального. Штраф: -1 ОЗ в течение 5 сек

 

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал. Пока скачать можно здесь, а в понедельник выставлю в плагин-базу сайта. РидМи делать сегодня западло.

 

Установка: заменяем игровые файлы в папке Data файлами из мода и играем. Предварительно советую зерезервировать -lang.esp-ы в отдельную папку, чтобы потом их перекопировать обратно, если ребаланс не понравится.

 

Доработки буду уже выкладывать в отдельных плагинах к основному моду.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. Как доберусь до прохождения Вегаса обязательно опробую, потом может подкину парочку мыслей по улучшению плагина, ежели конечно такие будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хотя бы вкратце, что вкусного в финальной версии? А то ФНВ пройти хочется, из геймплейников хочу поставить что нибудь отечественное и фуллрестовское, да и описание твоего мода - вполне логичные изменения. Вот, думаю попробовать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хотя бы вкратце, что вкусного в финальной версии? А то ФНВ пройти хочется, из геймплейников хочу поставить что нибудь отечественное и фуллрестовское, да и описание твоего мода - вполне логичные изменения. Вот, думаю попробовать)

Сегодня-завтра получишь подробное описание. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся тонкость в том, что локализационные .esp (вот уж не пойму, почему нельзя было сразу в .esm локализацию вшить) затирают все прочие правки (и это в лучшем случае), поэтому пришлось делать ребаланс на их основе, к тому же ребаланс будет конфликтовать в отдельном виде со всеми другими модами, изменяющими оригинальные предметы, характеристики и прочее, а так конфликтов быть не должно.

Как всегда 1С лень было заворачиваться. Вспомнил такую вещь, правда сам не тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда 1С лень было заворачиваться. Вспомнил такую вещь, правда сам не тестил.

Кажется, это как раз то, что нужно. Страж, протестируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, это как раз то, что нужно. Страж, протестируешь?

 

Как всегда 1С лень было заворачиваться. Вспомнил такую вещь, правда сам не тестил.

 

Знаком я с этим "модом". Игра с ним получает новые баги. Особенно радуют двери, выкидывающие игрока из игры в Окна. Сам страдаю от того, что lang в .esp завернули, но это не выход.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте FNV Edit и Wrye Flash, конвертните основной ESM в ESP и дальше уже сами разберётесь с переводом. Тем более же, Ultimate Edition должен быть переведён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предрелизный (в Фуллрест-архиве) апдейт:

 

1. Изменил побочные действия наркотиков с повреждения здоровья на уменьшение. При этом эффект длится ровно столько же, сколько и положительный эффект. Баффоут, виски Диксона остались просто вредными.

 

 

Винт -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек

Винт Диксона -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек

Гидра -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек

Кошеглаз -10 к запасу ОЗ в течение 120 сек

Мед-Х -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)

Ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек

Праздничные ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 60 сек

Психо -20 к запасу ОЗ в течение 240 сек

Ракета -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек

Рикошет -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек

Слешер -30 к запасу ОЗ в течение 60 сек

Спок -20 к запасу ОЗ в течение 60 сек

Турбо -30 ОЗ в течение 30 сек

Ультра-винт -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек

 

 

 

Также я добавил Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из Old World Blues бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки.

 

 

Жидкая красная паста -75 голода (как игуана на палочке)

Густая красная паста -150 голода

Кровяная колбаса -75 голода

Черная кровяная колбаса -150 голода

 

 

Выложено!

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт 1.02

Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2:

 

1) Силовая броня Т-51b теперь дает бонус +3 к Силе (было +1) и 30% сопротивления радиации (было 25%).

2) Силовая броня Оставшихся дает бонус +4 к Силе (было +1) и 75% сопротивления радиации (было 15%).

 

P.S. Тесла-броня аналогов в старых Фоллах не имеет, поэтому я её оставил неизменной, хотя дельные предложения по внесению тех или иных бонусов буду рад увидеть.

 

Выложено!

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Скорее всего, я сделаю еще один рецепт или рецепты для этого ребаланса, касающиеся крафта из энергоносителей энергоячеек Чужих (а то после траты всех 146 ячеек Бластер можно выкидывать). В качестве усложняющего условия я сделаю уровень Науки не ниже 100, обмен будет дорогим (но в разумном размере, который я намерен определить по количеству урона), а дополнительным компонентом какую-нибудь высокотехнологичную и дорогую деталь назначу.

Сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Тесла-броня аналогов в старых Фоллах не имеет, поэтому я её оставил неизменной, хотя дельные предложения по внесению тех или иных бонусов буду рад увидеть.

Тут по аналогии с бонусами броньки Оставшихся:

Броня "Тесла" дает бонус +3 к Силе (не было бонуса силы) и 80% сопротивления радиации (было 20%). Отталкивался от таблички с геймпедии, т.к. Вегас не установлен.

 

Ещё имхо может стоит броню Анклава утяжелить на 5-10 единиц веса?

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по аналогии с бонусами броньки Оставшихся:

Броня "Тесла" дает бонус +3 к Силе (не было бонуса силы) и 80% сопротивления радиации (было 20%). Отталкивался от таблички с геймпедии, т.к. Вегас не установлен.

 

Ещё имхо может стоит броню Анклава утяжелить на 5-10 единиц веса?

Тесла изменю в ближайшее время, а вот вес менять не стоит, так как броня Оставшихся по весу равна своему аналогу в Fallout 2.

 

Сделано

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые правки:

 

1. Реализовано восстановление полного комплекта силовой брони Т-45d из комплекта "восстановленной" силовой брони НКР. Требования: перк "Умение носить силовую броню" и 100 навыка Ремонт. Для операции необходимы:

Верстак

1 Комплект "восстановленной" силовой брони НКР

1 ядерная батарейка

2 сенсорных модуля

1 камера

1 ремонтный набор оружейника

1 докторский саквояж

 

2. Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докторский саквояж как составляющая силовой броньки?

 

2. Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.

Молодец, я себе тоже его правил, снайперки моё основное оружие в Fallout NV.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докторский саквояж как составляющая силовой броньки?

 

 

Молодец, я себе тоже его правил, снайперки моё основное оружие в Fallout NV.

Силовой комбинезон под бронепластинами, испорченный задорукими НКР-овцами, надо же как-то чинить и заново обеспечить его интеграцию с носителем. Все элементы докторского саквояжа будут очень кстати. Я мог бы сделать ингредиентами отдельные его части, но игроки замучаются с их сбором. А так рациональнее и удобнее.

 

У меня разброс Бозара, за который я отдал 30 000 крышек, вызвал лютый бугурт. Этому оружию снайперский прицел в ваниле вообще ни к чему и даже вреден. Разве что прыщи на морде кентавра или супермутанта во время прицельной стрельбы очередью разглядывать.

P.S. Если будут идеи улучшения характеристик еще какого-то нелогичного оружия, то с удовольствием их рассмотрю.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах:

Создание рецепта для крафта прибора для дыхания под водой. Заодно хочу прикрепить свойство дыхания под водой еще и к шлемам скафандров, желательно при одетом скафандре.

 

Жду предложений, так как делать столь мелкие и малозначительные апдейты я не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...