Отец Фома Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Вся тонкость в том, что локализационные .esp (вот уж не пойму, почему нельзя было сразу в .esm локализацию вшить) затирают все прочие правки (и это в лучшем случае), поэтому пришлось делать ребаланс на их основе, к тому же ребаланс будет конфликтовать в отдельном виде со всеми другими модами, изменяющими оригинальные предметы, характеристики и прочее, а так конфликтов быть не должно. Перед установкой рекомендую локализационные .esp перекопировать в отдельную папку на случай отката. Ребаланс сделан для очень высокой сложности. Собственно, мои правки: 1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (неписи без брони теперь умирают с одного хедшота даже из револьвера .357 калибра).2) Энергооружие получило бонус в виде увеличения коэффициента игнорирования брони (20 от обычных и экономных энергоносителей, 25 от усиленных и 30 от максимально заряженных), а не тупо 150% увеличение мощи по отношению к обычному оружию, как у Вергумиде.3) Броня увеличила свое ПУ в зависимости от материалов и технологичности."Легкая" броня (кожаная, обноски рейдеров и прочее) стала мощнее в 2 раза."Средняя" броня (в том числе броня "черных рейнджеров НКР", разведброня) стала мощнее в 2,5 раза"Тяжелая" (металлическая, апокалиптическая и т.д.) броня стала мощнее в 3 раза"Силовые" виды брони стали мощнее в 4 раза. (силовая броня Т-45d, к примеру, имеет ПУ в 100 единиц, а силовой шлем от той же брони - 20 единиц)4) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава - эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.5) Вся силовая броня в игре получила статус "средней" (сервомоторы на что?!). "Тяжелой" осталась только рыцарский доспех "восстановленная" броня НКР, из которой выдрана вся электроника.6) Все дополнительные курьерские паки тоже затронуты.7) Меткость врагов увеличена в 2 раза.8) Созданы рецепты изготовления пирога со странным мясом из человечины и останков человека (если ГГ - каннибал и заработал перк "Отобедать и смыться") для игроков-каннибалов. Рецепт А (2 порции пирога):1 Мука1 Бутылка очищенной воды1 Человечина Рецепт Б (2 порции пирога):1 Мука1 Бутылка грязной воды1 Человечина Рецепт В (3 порции пирога)1 Останки человека1 Перец халапеньо1 Плод ферокактуса1 Кедровые орехи (потом могу заменить на что-нибудь еще, что очень распространено в Мохаве и может дать тесто при измельчении, так что предложения приветствуются). Уникальный пирог, а именно Чертов пирог из странного мяса (перк "Каннибал", Выживание 65, при изготовлении дается 12 порций обычного пирога):1 Останки человека1 Картофельные чипсы1 Перченые яйца1 Чипсы1 Стручок фасоли пинто1 Макароны с сыром1 Вермишель1 Дрожжи 9) Введен крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок.10) Пересмотрен бонус от использования МедХ и наркотиков. Добавлен небольшой урон к здоровью от их применения, так как смерть от передоза в игре невозможна. Баффоут -1 ОЗ в течение 10 секВинт -2 ОЗ в течение 10 секВинт Диксона -3 ОЗ в течение 10 секВиски Диксона -1 ОЗ в течение 10 секГидра -1 ОЗ в течение 5 секКошеглаз -1 ОЗ в течение 5 секМед-Х -1 ОЗ в течение 10 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)Ментаты -1 ОЗ в течение 10 секПраздничные ментаты -1 ОЗ в течение 10 секПсихо -2 ОЗ в течение 10 секРакета -2 ОЗ в течение 15 секРикошет -2 ОЗ в течение 10 секСлешер -2 ОЗ в течение 15 секСпок -2 ОЗ в течение 10 секТурбо -3 ОЗ в течение 10 секУльтра-винт -3 ОЗ в течение 10 сек DLC Honest HeartsДурманная защита изменена и теперь дает 5 ПУ вместо 1 изначального. Штраф: -1 ОЗ в течение 5 сек 11) Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из DLC Old World Blues добавлены бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки. Жидкая красная паста -75 голода (как игуана на палочке)Густая красная паста -150 голодаКровяная колбаса -75 голодаЧерная кровяная колбаса -150 голода 12) Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2: а) Силовая броня Т-51b теперь дает бонус +3 к Силе (было +1) и 30% сопротивления радиации (было 25%).б) Силовая броня Оставшихся дает бонус +4 к Силе (было +1) и 75% сопротивления радиации (было 15%). 13) Введен крафт энергоячеек Чужих из стандартных энергоносителей. Необходим навык Науки не ниже 100 а) 4 МЯдБ = 1 энергоячейка Чужихб) 6 МЭнБ = 1 энергоячейка Чужихв) 12 ЭлЗ = 1 энергоячейка Чужих 14) Реализовано восстановление полного комплекта силовой брони Т-45d из комплекта "восстановленной" силовой брони НКР. Требования: перк "Умение носить силовую броню" и 100 навыка Ремонт. Для операции необходимы:Верстак 1 Комплект "восстановленной" силовой брони НКР1 ядерная батарейка2 сенсорных модуля1 камера1 ремонтный набор оружейника1 докторский саквояж 15) Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.В планах (по приоритету):1) В виде отдельного опционального файла создать замедление получения уровней.2) Найти способ удвоить урон от попадания в голову как врагам, так и игроку. 16) Рост потребностей есть, пить, спать ускорен в два раза. 17) Изготовление "Шиш-Кебаба" (требуется 80 Ремонта): 1 бензобак от мотоцикла1 ручной тормоз от мотоцикла1 лезвие газонокосилки1 запальник 18) Изготовление метательных копий (требуется 30 Ремонта и 1 нож, далее указаны вторые компоненты в одном экземпляре): 9 айронКувалдаЛопатаГраблиДоска с гвоздямиКийБейсбольная бита 19) Изготовление химии, которую ранее нельзя было создавать (уровень навыка Наука не менее 50): Спок (5 единиц): 1 плитка1 мутафрукт1 яйцо золотого гекко1 ментат5 бутылок от Сансет Саспариллы1 очищенная вода Рикошет: 1 плитка1 муравьиный нектар1 абсент1 хрустящий мутафрукт1 винт Кошеглаз: 1 плитка1 яйцо озерника1 баффаут1 ядеркола 20) Кроме того, всем видам брони в основной игре и DLC добавлены бонусы к запасу здоровья, а также небольшая регенерация для восстановления бонусного запаса здоровья.Все виды силовой брони: +500 к ОЗ, восстановление здоровья 5 ед/сек. Все виды металлической брони, а также восстановленная броня НКР: +375 к ОЗ, восстановление здоровья 3 ед/сек. Все виды боевой брони и обычной брони НКР: +250 к ОЗ, восстановление здоровья 2 ед/сек. Все виды разведброни и брони рейдеров: +125 к ОЗ, восстановление здоровья 1 ед/сек. На случай, если при загрузке сохранения надетый шлем силовой брони ночное зрение не включает, снимите шлем и снова наденьте и тогда скрипт начнет работать. Последняя версия от 18 октября УЖЕ НА ФУЛЛРЕСТЕ http://www.fullrest.ru/files/fnvrenovation/files?fid=4370 Изменено 18 октября, 2014 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Проверять сейчас не буду, занят немного другими делами, но за темой слежу. Нравится идея сделать из брони - собственно броню.Увеличенный урон от оружия распространяется и на игрока? А то сказано только про НПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Тоже пристально наблюдаю и жду околофинальной версии, чтобы расчехлить FNV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Внесу немного своего мнения:1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (неписи без брони теперь умирают с одного хедшота даже из револьвера .357 калибра).Урон от оружия может и не следовало трогать, а лучше сделать ребаланс наносимого урона по боди-партам. Эффект получается гораздо интереснее, тем более, что в этом случае урон можно задать различный для разных видов существ, роботов, и неписей.4) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава - эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.Как я понял - это постоянный эффект. Через клавишу было бы конечно удобнее.2) Пересмотреть урон от холодного оружия (по степени технологичности). Дикари из Honest Hearts, очень быстро забившие втроем владельца 100% целой силовой брони каменными топорами - это сильно.Возможно тут дело не в оружии, а в характеристиках самих дикарей. Похожая ситуация наблюдалась у дикарей в Point Lookout (DLC к FO3).4) Ввести крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок, а также крафт вырезанного из игры оружия (цена будет приемлемой и обоснованной).Хорошая мысль, можно еще и неиспользованную броню сюда подключить. Вот только крафт целых банок это наверное зря, для того чтобы выровнять банку разве нужен верстак? Это можно сделать руками, или в инвентаре например.Буду только рад предложениям по доработке.Есть одно предложение. Точнее идея. В игре очень много неработающих активаторов: генераторы, магнитофонные дэки, консоли, дизельные станции и пр. Их можно было бы использовать, извлекать из них различные детали. Осуществить это можно было бы, к примеру, посредством изучения определенного перка. Конечно, работать это будет через скрипт, но скрипт простой...Впрочем, к ребалансу это не имеет отношения, просто предложение для рассмотрения. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Увеличенный урон от оружия распространяется и на игрока? А то сказано только про НПС.На игрока тоже распространяется, поэтому я и рекомендую очень высокий уровень сложности, когда уровни боевых навыков неписей и игрока не так сильно различаются, а здоровье у врагов нормальное. а лучше сделать ребаланс наносимого урона по боди-партам. Хорошая мысль, можно еще и неиспользованную броню сюда подключить.Эти идеи неплохие, к тому же переделать урон от попадания по конечностям и голове я и сам давно задумал. Мгновенное убийство непися путем попадания в ногу и серия выстрелов в голову дикарю из HH для такого же эффекта выглядят нелогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Как и обещал, сделал обновление: Добавлены рецепты: 1. Жестяные банки теперь делаются из мятых жестяных банок (бешеным террористам и отыгрывающим бомбиста вполне пригодится).2. Создано сразу несколько рецептов приготовления из человечины и останков человека (получается при использовании зарабатываемого практикой каннибализма перка "Отобедать и смыться") пирога из странного мяса. Общие требования: перк "Каннибал", выживание 40. Рецепт А (2 порции пирога):1 Мука1 Бутылка очищенной воды1 Человечина Рецепт Б (2 порции пирога):1 Мука1 Бутылка грязной воды1 Человечина Рецепт В (3 порции пирога)1 Останки человека1 Перец халапеньо1 Плод ферокактуса1 Кедровые орехи (потом могу заменить на что-нибудь еще, что очень распространено в Мохаве и может дать тесто при измельчении, так что предложения приветствуются). Уникальный пирог, а именно Чертов пирог из странного мяса (перк "Каннибал", Выживание 65, при изготовлении дается 12 порций обычного пирога):1 Останки человека1 Картофельные чипсы1 Перченые яйца1 Чипсы1 Стручок фасоли пинто1 Макароны с сыром1 Вермишель1 Дрожжи Добавление прямых вредных свойств наркотикам в игре, которые в случае передоза могут привести к смерти. Хотя Курьерам-здоровякам и ветеранам вследствие высоких ОЗ эти побочные эффекты будут уже нипочем. Баффоут -1 ОЗ в течение 10 секВинт -2 ОЗ в течение 10 секВинт Диксона -3 ОЗ в течение 10 секВиски Диксона -1 ОЗ в течение 10 секГидра -1 ОЗ в течение 5 секКошеглаз -1 ОЗ в течение 5 секМед-Х -1 ОЗ в течение 10 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)Ментаты -1 ОЗ в течение 10 секПраздничные ментаты -1 ОЗ в течение 10 секПсихо -2 ОЗ в течение 10 секРакета -2 ОЗ в течение 15 секРикошет -2 ОЗ в течение 10 секСлешер -2 ОЗ в течение 15 секСпок -2 ОЗ в течение 10 секТурбо -3 ОЗ в течение 10 секУльтра-винт -3 ОЗ в течение 10 сек DLC Honest HeartsДурманная защита изменена и теперь дает 5 ПУ вместо 1 изначального. Штраф: -1 ОЗ в течение 5 сек Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Как и обещал, сделал обновлениеКакие ещё идеи? Скоро ли доведёшь до релиза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Финал. Пока скачать можно здесь, а в понедельник выставлю в плагин-базу сайта. РидМи делать сегодня западло. Установка: заменяем игровые файлы в папке Data файлами из мода и играем. Предварительно советую зерезервировать -lang.esp-ы в отдельную папку, чтобы потом их перекопировать обратно, если ребаланс не понравится. Доработки буду уже выкладывать в отдельных плагинах к основному моду. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Здорово. Как доберусь до прохождения Вегаса обязательно опробую, потом может подкину парочку мыслей по улучшению плагина, ежели конечно такие будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Можно хотя бы вкратце, что вкусного в финальной версии? А то ФНВ пройти хочется, из геймплейников хочу поставить что нибудь отечественное и фуллрестовское, да и описание твоего мода - вполне логичные изменения. Вот, думаю попробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Можно хотя бы вкратце, что вкусного в финальной версии? А то ФНВ пройти хочется, из геймплейников хочу поставить что нибудь отечественное и фуллрестовское, да и описание твоего мода - вполне логичные изменения. Вот, думаю попробовать)Сегодня-завтра получишь подробное описание. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вся тонкость в том, что локализационные .esp (вот уж не пойму, почему нельзя было сразу в .esm локализацию вшить) затирают все прочие правки (и это в лучшем случае), поэтому пришлось делать ребаланс на их основе, к тому же ребаланс будет конфликтовать в отдельном виде со всеми другими модами, изменяющими оригинальные предметы, характеристики и прочее, а так конфликтов быть не должно.Как всегда 1С лень было заворачиваться. Вспомнил такую вещь, правда сам не тестил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Как всегда 1С лень было заворачиваться. Вспомнил такую вещь, правда сам не тестил.Кажется, это как раз то, что нужно. Страж, протестируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Кажется, это как раз то, что нужно. Страж, протестируешь? Как всегда 1С лень было заворачиваться. Вспомнил такую вещь, правда сам не тестил. Знаком я с этим "модом". Игра с ним получает новые баги. Особенно радуют двери, выкидывающие игрока из игры в Окна. Сам страдаю от того, что lang в .esp завернули, но это не выход. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Скачайте FNV Edit и Wrye Flash, конвертните основной ESM в ESP и дальше уже сами разберётесь с переводом. Тем более же, Ultimate Edition должен быть переведён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Предрелизный (в Фуллрест-архиве) апдейт: 1. Изменил побочные действия наркотиков с повреждения здоровья на уменьшение. При этом эффект длится ровно столько же, сколько и положительный эффект. Баффоут, виски Диксона остались просто вредными. Винт -20 к запасу ОЗ в течение 240 секВинт Диксона -30 к запасу ОЗ в течение 240 секГидра -10 к запасу ОЗ в течение 60 секКошеглаз -10 к запасу ОЗ в течение 120 секМед-Х -10 к запасу ОЗ в течение 240 сек + изменение бонуса к ПУ (вместо изначальных 25 сделано ПУ 50)Ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 240 секПраздничные ментаты -10 к запасу ОЗ в течение 60 секПсихо -20 к запасу ОЗ в течение 240 секРакета -20 к запасу ОЗ в течение 60 секРикошет -20 к запасу ОЗ в течение 60 секСлешер -30 к запасу ОЗ в течение 60 секСпок -20 к запасу ОЗ в течение 60 секТурбо -30 ОЗ в течение 30 секУльтра-винт -30 к запасу ОЗ в течение 240 сек Также я добавил Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из Old World Blues бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки. Жидкая красная паста -75 голода (как игуана на палочке)Густая красная паста -150 голодаКровяная колбаса -75 голодаЧерная кровяная колбаса -150 голода Выложено! Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Апдейт 1.02Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2: 1) Силовая броня Т-51b теперь дает бонус +3 к Силе (было +1) и 30% сопротивления радиации (было 25%).2) Силовая броня Оставшихся дает бонус +4 к Силе (было +1) и 75% сопротивления радиации (было 15%). P.S. Тесла-броня аналогов в старых Фоллах не имеет, поэтому я её оставил неизменной, хотя дельные предложения по внесению тех или иных бонусов буду рад увидеть. Выложено! Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Скорее всего, я сделаю еще один рецепт или рецепты для этого ребаланса, касающиеся крафта из энергоносителей энергоячеек Чужих (а то после траты всех 146 ячеек Бластер можно выкидывать). В качестве усложняющего условия я сделаю уровень Науки не ниже 100, обмен будет дорогим (но в разумном размере, который я намерен определить по количеству урона), а дополнительным компонентом какую-нибудь высокотехнологичную и дорогую деталь назначу. Сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) P.S. Тесла-броня аналогов в старых Фоллах не имеет, поэтому я её оставил неизменной, хотя дельные предложения по внесению тех или иных бонусов буду рад увидеть.Тут по аналогии с бонусами броньки Оставшихся:Броня "Тесла" дает бонус +3 к Силе (не было бонуса силы) и 80% сопротивления радиации (было 20%). Отталкивался от таблички с геймпедии, т.к. Вегас не установлен. Ещё имхо может стоит броню Анклава утяжелить на 5-10 единиц веса? Изменено 9 мая, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Тут по аналогии с бонусами броньки Оставшихся:Броня "Тесла" дает бонус +3 к Силе (не было бонуса силы) и 80% сопротивления радиации (было 20%). Отталкивался от таблички с геймпедии, т.к. Вегас не установлен. Ещё имхо может стоит броню Анклава утяжелить на 5-10 единиц веса?Тесла изменю в ближайшее время, а вот вес менять не стоит, так как броня Оставшихся по весу равна своему аналогу в Fallout 2. Сделано Изменено 9 мая, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Новые правки: 1. Реализовано восстановление полного комплекта силовой брони Т-45d из комплекта "восстановленной" силовой брони НКР. Требования: перк "Умение носить силовую броню" и 100 навыка Ремонт. Для операции необходимы:Верстак1 Комплект "восстановленной" силовой брони НКР1 ядерная батарейка2 сенсорных модуля1 камера1 ремонтный набор оружейника1 докторский саквояж 2. Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Докторский саквояж как составляющая силовой броньки? 2. Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.Молодец, я себе тоже его правил, снайперки моё основное оружие в Fallout NV. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Докторский саквояж как составляющая силовой броньки? Молодец, я себе тоже его правил, снайперки моё основное оружие в Fallout NV.Силовой комбинезон под бронепластинами, испорченный задорукими НКР-овцами, надо же как-то чинить и заново обеспечить его интеграцию с носителем. Все элементы докторского саквояжа будут очень кстати. Я мог бы сделать ингредиентами отдельные его части, но игроки замучаются с их сбором. А так рациональнее и удобнее. У меня разброс Бозара, за который я отдал 30 000 крышек, вызвал лютый бугурт. Этому оружию снайперский прицел в ваниле вообще ни к чему и даже вреден. Разве что прыщи на морде кентавра или супермутанта во время прицельной стрельбы очередью разглядывать.P.S. Если будут идеи улучшения характеристик еще какого-то нелогичного оружия, то с удовольствием их рассмотрю. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 В планах:Создание рецепта для крафта прибора для дыхания под водой. Заодно хочу прикрепить свойство дыхания под водой еще и к шлемам скафандров, желательно при одетом скафандре. Жду предложений, так как делать столь мелкие и малозначительные апдейты я не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Больше холодного оружия из говна и палок богу говна и палок.Сделай крафт метательного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти