Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Немного лет тому назад юзером DaMage был создан вот такой мод, который до ума он так и не довёл:

http://tesalliance.org/forums/index.php?/files/file/775-the-oblivion-centaur-project/

Тогда же я его скачал, поставил и... Лопни мои глазоньки! Ну невыносимо было играть с таким откровенно недоделанным модом. Кроме довольно безобразненького внешнего вида, жизнь отравляли неприятные баги, например при атаке ГГ силовым опрокидывающим ударом или параличом, он падал, но потом вставала только лошадиная тушка. То же самое происходило при опрокидывании выстрелом. И это только малая толика тех ужасов, которых я насмотрелся при тестировании. Но тут захотелось поиграть в старую уже игрушку, а стандартные прохождения уже осточертели. Тогда я вспомнил про этот мод и принялся его улучшать в меру своих сил. Кое-что удалось подправить скриптами, но главное, улучшить внешний вид введением некоторого количества адаптированных аксессуаров - в основном брони, конечно же, так как одежда требуется куда реже. Первым делом захотелось прикрыть стык человеческой и лошадиной частей тела. Каким-нибудь предметом с "воротником". Прежде мне нравился сет брони Dark illusion, его я первым делом и адаптировал. Первоначально я не ставил задачу сделать полный сет и модель брони была слита с лошадиным телом, но после несложных телодвижений я сделал предметы независимыми и имеющими собственные иконки. В данный момент рисование продолжается и готово уже приличное количество моделей:

 

Самая низкоуровневая - кожаная броня, доступная со старта (М/Ж)

 

 

http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2014/032/a/1/tocp_46_by_bianor-d74m9z4.jpg

 

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2014/032/9/f/tocp_45_by_bianor-d74m6hr.jpg

 

 

 

Мифрил (М/Ж)

 

 

http://fc07.deviantart.net/fs70/f/2013/344/d/5/tocp_22_by_bianor-d6xhkql.jpg

 

http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2013/342/a/7/tocp_10_by_bianor-d6x69vr.jpg

 

 

 

Эльфийская (М/Ж)

 

 

http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2013/344/7/0/tocp_23_by_bianor-d6xhl5b.jpg

 

http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2013/342/4/3/tocp_13_by_bianor-d6x76tn.jpg

 

 

 

Имперская (М/Ж)

 

 

http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2013/344/2/f/tocp_24_by_bianor-d6xhmqv.jpg

 

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2013/343/2/c/tocp_17_by_bianor-d6xcest.jpg

 

 

 

Пустынная (Ж)

 

 

http://fc02.deviantart.net/fs71/f/2014/020/6/d/tocp_39_by_bianor-d72yurj.jpg

 

http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2014/020/2/6/tocp_38_by_bianor-d72yqfy.jpg

 

http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2014/023/8/1/41_by_bianor-d73fecc.jpg

 

 

 

DI-лёгкая (Ж)

 

 

http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2013/344/7/5/tocp_18_by_bianor-d6xheby.jpg

 

 

 

DI-тяжёлая (Ж)

 

 

http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2013/342/e/8/tocp_12_by_bianor-d6x6v85.jpg

 

 

 

ТБ-шный комбинезон (Ж)

 

 

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2014/037/e/3/tocp_52_by_bianor-d75dl4p.jpg

 

http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2014/037/e/0/tocp_50_by_bianor-d75djq3.jpg

 

 

 

Богатый наряд для квестов за Сангвина и ТБ (М/Ж)

 

 

http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2014/032/8/3/tocp_47_by_bianor-d74mnvb.jpg

 

http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2013/362/e/c/tocp_32_by_bianor-d6zqu3d.jpg

 

 

 

Последнюю версию мода можно скачать тут:

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44669/?

 

Броня DI в неё не включена, так как связаться с автором я не смог и соответственно нет разрешения на модификацию его сета.

 

Зато получено разрешение от DaMage на совершенствование его мода:

I am delighted to see you taking interest in further developing the mod.

You have full permission to do whatever you want with it, all I ask is I get a mention in credits.

Thanks.

И в после этого события я взялся улучшать саму расу. В планах изменения достаточно серьёзные, кое что удалось реализоавать, кое-то пока не реализовано.

 

1. Увеличить грузоподъёмность и скорость. Пока реализовано через бонус к характеристикам.

2. Защитить от сбивания с ног. Пока реализовано черед обнуление переменных AIDefaultpowerAttackForwardChance и iAIDefaultpowerAttackBackwardChance для силовых атак холодным оружием и iPerkMarksmanKnockdownChance и iPerkMarksmanParalyzeChance для стрелковых атак. Силовых атак холодным оружием раса лишена, так как нет соотвутствующий анимации, а эффект стрелковых атак действует только на NPC.

3. Защитить от паралича. Реализовано через добавление абилки.

4. Запретить верховую езду.

5. Запретить ношение человеческих брюк и ботинок, а так же поножей и сапог.

6. Ограничить прокачку скрытности ~25.

7. Запретить двойной каст "хуман-формы".

8. При касте "хуман-формы" автоматически снимать предметы из слотов штанов и ботинок. После завершения эффекта заклиания, возвращать их на место.

9. Сделать броню и оружие стражников неразрушаемыми.

10. Сделать некоторое количество NPC, чтобы ГГ не оказался единственным представителем вида. В данный момент это стражники на дорогах и очень вороные курьеры:

 

 

 

http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2013/360/c/a/tocp_31_by_bianor-d6zinlg.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Уровень стражников в игре привязан к уровню игрока как -1 и по факту от них практически никакого толку. Я ни разу не видел, чтобы стражник смог справиться с гоблином или блуждающим огоньком. Если же стражников усилить, добавить им здоровья и умения держать в руках оружия, начинает не хватать прочности снаряжения. После драки с гоблином стражник остаётся в одной каске и вынужден драться со следующим супостатом на кулачках. Я попробовал выкрутить им "смитинг" и раздать молотки, но эффекта никакого. Поэтому нужно сделать неигровые предметы, не получающие повреждений, чтобы стражники продолжали выполнять свою функцию. Допустим, я могу сделать кирасу с прочностью 9999 которой хватит надолго и снять флажок playable, но такой же фокус не пройдёт с мечом, так как у оружия нет такого флажка. Разве что повесить ареновский скрипт, но это совсем грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Сделать некоторое количество NPC, чтобы ГГ не оказался единственным представителем вида. В данный момент это стражники на дорогах и очень вороные курьеры:

Возможно меня поправят знатоки лора, но я что-то не припомню расы кентавров в Тамриэле.

 

В любом случае, для стражников использовать не нужно, они по стандарту все сплошь имперцы, а тут какие-то кентавры...

 

После драки с гоблином стражник остаётся в одной каске и вынужден драться со следующим супостатом на кулачках.

Если это единственный повод для создания неразрушимой брони, то действительно не надо. Доспехи стражника могут использоваться и в других модах, их может одеть тот же игрок, например. Да и есть уже мод, который после излома доспехов одевает следующий имеющийся в инвентаре, включая одежду. Так что голым страж порядка уже не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно меня поправят знатоки лора, но я что-то не припомню расы кентавров в Тамриэле.
Были-были. В западных провинциях водятся - в частности, в Даггерфолле встречались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно меня поправят знатоки лора, но я что-то не припомню расы кентавров в Тамриэле.

http://www.uesp.net/...erfall:Bestiary

 

они по стандарту все сплошь имперцы

Частный вопрос, обсуждение которого может погрузить в пучину флуда.

 

Доспехи стражника могут использоваться и в других модах, их может одеть тот же игрок, например.

Если снять флажок "playable" - не сможет. Как, к примеру, не может носить дреморские или офицерские доспехи, которые просто не отображаются в инвентаре покойника.

 

Да и есть уже мод, который после излома доспехов одевает следующий имеющийся в инвентаре, включая одежду.

NPC, при наличии в инвентаре одежды, при поломке брони, одевают её автоматически без всяких модов. Например, набравшись терпения, можно дождаться, пока фанатики разобьют броню бессмертного Бауруса. Разбитая броня попадает в инвентарь, откуда её можно стырить и выйти из канализации в полном доспехе клинков. Баурус автоматически переодевается в обычную одежду. Только это плохой вариант - забивать инвентарь NPC однотипными бронёй и оружием, чтобы он мог переодеваться при необходимости. Нужно либо научить его чинить свой инвентарь, либо сделать инвентарь неразрушаемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я нашел, но гораздо ближе http://www.fullrest.ru/forum/topic/37564-daggerfall-protivniki/

Согласен, кентавры действительно были. Но эта ссылка причисляет кентавров к существам (монстрам), а не к зверорасам, вроде каджитов или аргониан. И как таких существ могли взять на военную службу, на которую не берут даже другие расы, остается вопросом. Допустим они перекочевали из Валенвуда, но причина такой миграции опять же непонятна.

 

Впрочем есть и другие моды, добавляющие в Сиродиил различных существ и расы из других игр свитков, безо всяких на то причин. Так что обсуждать тему нет особого смысла.

 

Если снять флажок "playable" - не сможет. Как, к примеру, не может носить дреморские или офицерские доспехи, которые просто не отображаются в инвентаре покойника.

Я не об этом. Этот мод лишит игрока целого ряда играбельных доспехов. Ведь скидывать флаги придется не только у стражников ИГ, но и у стражи других городов, у которых совсем разные сеты доспехов. Не говоря уже о том, что он передерется со всеми глобалками, вроде ООО и пр.

 

NPC, при наличии в инвентаре одежды, при поломке брони, одевают её автоматически без всяких модов. Например, набравшись терпения, можно дождаться, пока фанатики разобьют броню бессмертного Бауруса. Разбитая броня попадает в инвентарь, откуда её можно стырить и выйти из канализации в полном доспехе клинков. Баурус автоматически переодевается в обычную одежду. Только это плохой вариант - забивать инвентарь NPC однотипными бронёй и оружием, чтобы он мог переодеваться при необходимости. Нужно либо научить его чинить свой инвентарь, либо сделать инвентарь неразрушаемым.

Смысл того мода не в одежде, а в броне.

Есть еще третий способ: соорудить скрипт, который позволяет обновлять инвентарь стражника, если броня сломана. И подобные моды наверняка уже делались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что обсуждать тему нет особого смысла.

Вот именно.

 

Я не об этом. Этот мод лишит игрока целого ряда играбельных доспехов.

Вовсе нет. Достаточно создать неиграбельный клон доспехов. Офицеры, к примеру, демонстрируют пустой инвентарь и снять с них доспехи нельзя.

 

Ведь скидывать флаги придется не только у стражников ИГ, но и у стражи других городов, у которых совсем разные сеты доспехов

Зачем? В реальных потасовках участвуют только стражи дорог, которых совсем немного:

-Между Эльсвеллом и перекрёстком кольцевая-брумская

-Дорога от Анвила

-Дорога от Чейдинхола

-Дорога от Чоррола

-Ещё один на спуске после форта

-Дорога от Леявина

-Дорога от Скинграда

-Ещё один дальше на холме

-Между большим мостом и Вратами Пелла

-Перекрёсток Анвил-Кватч-Скинград

-Перекрёсток кольцевая-скинградская

-Водопад на Оранжевой

-Ещё один по Оранжевой

-У таверны Готтшо

-У таверны Рокси

-У форта Никель

-Между перекрёстком кольцевая-чейдинхольская и большим мостом

-Ещё один там же.

Итого - 18 стражников. Касаться городской стражи я даже не думал, да и не нужно это.

 

вроде ООО

Я, мягко говоря, не поклонник этого мода.

 

Есть еще третий способ: соорудить скрипт, который позволяет обновлять инвентарь стражника, если броня сломана.

А вот это уже интересно.

 

Пара роликов с примеркой доспехов:

 

Пустынная:

 

Броня легиона:

 

DI-лёгкая

 

ТБ-шная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек:

http://www.tamriel-rebuilt.org/forum/files/centaur_586.png

Как известно, обливионовский фэйсген очень пластичен и можно сделать кентавров отличными от людей - изменить форму черепа, увеличить ноздри, "олошадить" черты лица.

Кроме того, можно ли в скелете спину человеческого фрагмента откинуть чуть назад, чтобы кентавры смотрелись более устойчивыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара роликов с примеркой доспехов:

имхо, некоторые элементы доспехов имеют излишний блеск, как будто они сделаны из стекла или пластика. Бронь стражников выглядит нормально.

 

Я не знаю, возможно так и задумывалось, но нужно немного сбавить скорость. Нет, не потому что слишком быстро бегают, но анимация бега проигрывается нереально быстро. Особенно заметно в 4 ролике.

 

Кроме того, можно ли в скелете спину человеческого фрагмента откинуть чуть назад, чтобы кентавры смотрелись более устойчивыми?

Так же неплохо было бы увеличить в размере человеческую часть (или уменьшить другую). В ролике с броней стражника видно что "лошадиная часть", в сравнении с человеческой, непропорционально велика.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"олошадить" черты лица.

Ну, это дело вкуса.

 

Кроме того, можно ли в скелете спину человеческого фрагмента откинуть чуть назад, чтобы кентавры смотрелись более устойчивыми?

А вот этот момент мне самому интересен. Я не могу найти в конструкторе список бодипартов по расам, как это было в Морровинде. Судя по всему, бодипарты жёстко вшиты для всех рас и, изменив форму спины в более подходящую для кентавра форму, мы получим уродливых людей и меров.

 

имхо, некоторые элементы доспехов имеют излишний блеск, как будто они сделаны из стекла или пластика.

Только некоторые виды брони. К примеру DI - тяжёлая надраена до блеска:

 

У мифрила блеск металлический:

 

А кожаная вовсе не блестит:

 

Я не знаю, возможно так и задумывалось, но нужно немного сбавить скорость. Нет, не потому что слишком быстро бегают, но анимация бега проигрывается нереально быстро. Особенно заметно в 4 ролике.

В четвёртом скорость действительно чрезмерная. Там она прокачана до упора, плюс кольцо скольжения, которое дополнительно увеличивает скорость. По моим прикидкам, оптимальная скорость при максимальной прокачке и в лёгких доспехах без перегруза и с лёгким оружием, то бишь вообще максимально возможная, примерно такая:

В игре она обычно намного ниже, особенно в тяжёлых доспехах и с тяжёлым оружием.

 

Так же неплохо было бы увеличить в размере человеческую часть (или уменьшить другую). В ролике с броней стражника видно что "лошадиная часть", в сравнении с человеческой, непропорционально велика.

Было бы неплохо, но пропорции модели определяются скелетом, а скелет повязан на анимацию. Для изменения пропорций нужно откорректировать скелет и переделать всю анимацию. На это у меня не хватит бензина.

С пропорциями связана ещё и оптическая иллюзия. Лошадиный круп ближе к камере и выглядит больше своих реальных размеров, а в случае брони стражников, он ещё и покрыт броневыми плитами, которые дополнительно усиливают эффект. В целом пропорции более-менее нормальные:

 

 

 

http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2014/023/d/d/40_by_bianor-d73fe8e.jpg

 

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2013/344/8/4/tocp_19_by_bianor-d6xhg0r.jpg

 

http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2013/349/a/6/tocp_26_by_bianor-d6y1gsp.jpg

 

http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2013/360/7/1/tocp_30_by_bianor-d6zimue.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...