Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попытка аккуратно и бережно модифицировать транспортную систему Вварденфелла для большего соответствия здравому смыслу.

Изменены маршруты, добавлены НИПы-перевозчики, подправлены реплики "направление" и определенное место", а также реплика "кто-то особенный" в Гнаар Моке. Двум перевозчикам (Риндрал Дралор и Галин Арвел) изменены классы с Rogue на Shipmaster.
Во многих локациях перемещены, для пущей атмосферности, маркеры путешествий.
Установлены отказы в услугах перемещения при неподходящей для путешествия погоде (может быть, гондольерам тоже сделать?).
Реализована максимально близкая доставка до крепостей Великих Домов.
Караванщикам силт страйдеров прикреплены скрипты из GFM 6.3.1, возвращающие их на место при падении с площадки.
Все перевозчики, кроме гондольеров, имеют фонарики-маячки, которые зажигают ночью. Спасибо тебе, Fritz!
В Вивеке установлен новый порт силт страйдеров. Спасибо тебе, Николай Ставрогин!
Вокруг Вивека деревянные мосты на мощёных дорогах заменены новыми каменными. Спасибо тебе, CemKey!
К востоку от Гнисиса приподнята каменная арка, удалено дерево и поставлен натяжной мост. Теперь южная дорога в Гнисис и в самом деле ведёт в него.
Поправлены реплики о направлениях транспорта и дорогах, для избежания путаницы при ориентировании на местности.

1. Дальние Морские маршруты.

- Благодаря помощи Николая Ставрогина создана небольшая локация "Порт Вивека", к востоку от Храмового Округа. Tуда добавлен большой корабль "Призрак мороза", интерьеры которого собраны из копий "Эльфийского мореплавателя", "Чан-Ука" и "Попытки Фалвилло', с небольшими изменениями.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/aScm9OEJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UgVfIBMH_150x150.jpg
- Морская транспортная система теперь разобщена по югу - на восток ходят корабли из Порта Вивека, на Запад - из Эбенгарда, все дальние путешествия выполняются крупными кораблями.
- Добавлен корабль с закрытым трюмом в Хуул (копия того, что около Форта Инеевой бабочки).
http://pic.fullrest.ru/upl/t/Jbb5HKD6_150x150.jpg
- Добавлены маленькие парусные корабли, если порт осуществляет ближние перевозки.
- Отменены слишком далёкие маршруты, конечным пунктом является следующий по побережью крупный порт.



2. Ближние морские, озёрные и речные маршруты.

- Для реализации всех нужных направлений добавлены дополнительные корабельщики в Суран, Эбенгард и Порт Вивека, лодочники в Пелагиад (перевозит в Суран и Квартал Чужеземцев) и Балмору (перевозит до Плато Одай).
http://pic.fullrest.ru/upl/t/H2vmz4ue_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7KOmXffp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/O0H4owcw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UhjoBodw_150x150.jpg
- Из Эбенгарда и Порта Вивека можно попасть в округа Вивека, имеющие доступный для парусника причал - Поселения Хлаалу и Телванни, Храмовый округ.
- После долгих размышлений, причал Храмового Округа перенесён на восточную сторону, это позволило не создавать нового перевозчика, а обойтись гондольером - Порт виден даже без MGE и путь к нему идёт по мелководью.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/5cEpePqe_150x150.jpg



3. Силт страйдеры.

- Убраны слишком отдалённые маршруты типа Альд'рун - Хуул, Сейда Нин - Гнисис.
- Добавлена высадка по пути в освобождённые слоты: Бал Исра, Пелагиад, Кальдера.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/6COjppFr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/cJoEx8J3_150x150.jpg



4. Телепортация в Гильдии Магов не затронута. Используйте ваш любимый ребаланс или измените значение GMST fMagesGuildTravel (ванильное - 10)

При тесте на старых сохранениях почему-то не появлялись изменения маршрутов силт-страйдеров. Проверить можно на погонщице в Сейда Нин - должны быть путешествия в Пелагиад и Кальдеру.

Версия 1.6, обновлено 27.11.15
https://yadi.sk/d/tVTfF3MIkm9kp
В базе сайта http://www.fullrest...._of_vvardenfell

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Реквестирую схему маршрутов, не по тому, что читать лениво, а потому что нагляднее всем будет.

 

- Добавить остановки по пути в освобождённые слоты (только высадка на крутой камень):

Какой смысл высадки на пустой камень, если у тебя всего пара слотов будет и ты сможешь лишь какой-то одно направление выбрать? Лучше просто не затрагивать это.

 

Садрит Мора - столица Дома Телванни, а корабль всего один - "Эльфийский мореплаватель". Гальс Арети будет выполнять далёкие маршруты, хотя Эбонхарт и Дагон Фел - определённо перебор и я бы сократил до Воса (вместо Тель Моры) и Тель Браноры, но нужны ваши мнения.

Я бы оставил Дагон Фел, честно говоря, а Эбенгард и правда перебор.

 

Молаг Мар.

Выбери путь наименьшего сопротивления.

 

Вивек.

Костыли.

 

Тальмени Дретан будет отправлять корабли в Эбонхарт, Дагон Фел и ближайшие поселения - Альд Велоти и, возможно, Гнисис.

Отправляем в Альд Велоти и игнорируем Гнисис? Если место позволяет, я бы и туда отправил корабль.

 

Из Дагон Фела Хейма Дальновидная будет отправлять в Хуул, Вос и, возможно, Садрит Мору.

Если из Садрит Моры будет сообщение, то обратно так же должно быть. Я за то, чтобы оно было.

 

Игре определенно не хватает различных ездовых перемещений, вроде гуаров или еще кого. Так, например, логичнее в Пелагиад попадать, в Кальдеру.

 

Как-то так.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реквестирую схему маршрутов, не по тому, что читать лениво, а потому что нагляднее всем будет.

Какой смысл высадки на пустой камень, если у тебя всего пара слотов будет и ты сможешь лишь какой-то одно направление выбрать? Лучше просто не затрагивать это.

Да, хорошая идея. Сделаю на днях.

Смысл в хотя бы условной связи между пунктами и доставке советника до крепости, а то не солидно как-то пешком таскаться, как и на гуаре верхом, кстати. А Кальдера, скорее всего, находится на пути силт-страйдера из Альд'руна в Балмору - почему не высадить пассажира на камень к северу от ворот?

Я бы оставил Дагон Фел, честно говоря, а Эбенгард и правда перебор.

Наверное, так и сделаю. Эбонхарт заменю на Тель Арун - он, к тому же, по пути в Вос. А вот из Тель Аруна уже можно будет добраться на побережье, поближе к Тель Фиру и Тель Увириту.

Костыли.

Если поставить нового NPC на причал Эбонхарта, можно будет организовать доставку до Квартала Чужеземцев и плавучих причалов округов Храма, Хлаалу и Телванни, например. С одной стороны, чужеземцы должны хотя бы сначала попадать именно в квартал Чужеземцев, с другой стороны, как-то очень тупо тащиться туда со снятой мачтой, а не высадить пассажиров в поселении Хлаалу или храмовом округе, не заморачиваясь, и там забрать новых пассажиров.

Отправляем в Альд Велоти и игнорируем Гнисис? Если место позволяет, я бы и туда отправил корабль.

Сегодня решил пройтись именно по прибрежным городам, очень уж их много. А Гнисис, Балмору и Суран оставил на закуску. Сомневаюсь, что в Гнисис сможет пройти большой корабль, но однопалубное судно туда всяко нужно будет пустить.

 

Игре определенно не хватает различных ездовых перемещений, вроде гуаров или еще кого. Так, например, логичнее в Пелагиад попадать, в Кальдеру.

Не хочу добавлять ничего принципиально нового, только усовершенствовать старое. Имперцы не будут ездить на гуарах, это точно. Для меня вообще очень большая загадка, как они доставляют грузы в эти города. И, особенно - как они вывозят эбонит из Кальдеры. не через Гильдию же магов телепортируют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошая идея. Сделаю на днях.

Смысл в хотя бы условной связи между пунктами и доставке советника до крепости, а то не солидно как-то пешком таскаться, как и на гуаре верхом, кстати. А Кальдера, скорее всего, находится на пути силт-страйдера из Альд'руна в Балмору - почему не высадить пассажира на камень к северу от ворот?

Выглядит немного странно, конечно, но если по принципу условной связи, то согласен.

 

Если поставить нового NPC на причал Эбонхарта, можно будет организовать доставку до Квартала Чужеземцев и плавучих причалов округов Храма, Хлаалу и Телванни, например. С одной стороны, чужеземцы должны хотя бы сначала попадать именно в квартал Чужеземцев, с другой стороны, как-то очень тупо тащиться туда со снятой мачтой, а не высадить пассажиров в поселении Хлаалу или храмовом округе, не заморачиваясь, и там забрать новых пассажиров.

 

Поэтому-то я и предложил твой же способ, который костыли, ибо переносить порт и убирать Эбенгард лично мне не по душе.

 

Сегодня решил пройтись именно по прибрежным городам, очень уж их много. А Гнисис, Балмору и Суран оставил на закуску. Сомневаюсь, что в Гнисис сможет пройти большой корабль, но однопалубное судно туда всяко нужно будет пустить.

Там довольно узко и развернуться негде, но однопалубное и небольшое судно нормально пройдет. Кстати, если у Балморы будут лодки, то нужно поправить мосты, чтобы лодки нормально добирались. Полагаю все подобные вещи будут затрагиваться?

 

И, особенно - как они вывозят эбонит из Кальдеры. не через Гильдию же магов телепортируют!

Не в курсе, не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если у Балморы будут лодки, то нужно поправить мосты, чтобы лодки нормально добирались. Полагаю все подобные вещи будут затрагиваться?

Там ровно один мост надо править - самый первый у устья реки Одай - http://www.fullrest.ru/forum/topic/23227-skrinshoti-morrovinda/page__view__findpost__p__844745

Остальные проходимы. Ну и сделать ещё причал и лесенку к нему, чтобы лодку и рулевого было где ставить.

 

Тель Бранора. Отвратительнейшие условия навигации - кругом торчат камни! Но большой корабль там всё-таки проходит, а вот у причала стоит однопалубный. Думаю, причал нужно удлиннить и поставить большой корабль, типа как-то так http://pic.fullrest.ru/upl/t/wPVUjX4Y_150x150.jpg

Большой корабль там точно ни к чему - он не то что отплыть, он даже развернуться не сможет из-за камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому-то я и предложил твой же способ, который костыли, ибо переносить порт и убирать Эбенгард лично мне не по душе.

Там довольно узко и развернуться негде, но однопалубное и небольшое судно нормально пройдет. Кстати, если у Балморы будут лодки, то нужно поправить мосты, чтобы лодки нормально добирались. Полагаю все подобные вещи будут затрагиваться?

Нет, что ты, Эбонхарт будет сверкать великолепием, там же отличный причал. К тому же, он получит ещё один лёгкий корабль для местного сообщения.

В Гнисисе просто негде залепить порт, так что будет только точка высадки около данмера без штанов. Или вовсе не трогать его, против течения же.

Да, нестыковки постараюсь убрать все. Мост приподниму повыше, чтобы лодка с пассажиром проходила. Хотел было вовсе его убрать, но там явно набитая дорога в обе стороны. Хотя, вполне может быть и брод, как думаете?

Ну и сделать ещё причал и лесенку к нему, чтобы лодку и рулевого было где ставить.

Большой корабль там точно ни к чему - он не то что отплыть, он даже развернуться не сможет из-за камней.

Да, прямо за аркой, недалеко от силт-страйдера, сделаю площадку со ступенями.

Но корабль там всё равно должен быть, никуда не денешься. Придётся корабельщикам проявлять чудеса работы рулевыми вёслами.

 

Мне неясно, с какой радости корабли отправляются на Солстхейм из Хуула? Альд Велоти ближе, тяжело загруженный корабль там уже стоит, выход в море там удобнее. С другой стороны, в Хуул ходит силт-страйдер и есть трактир, принадлежащий нордлингу. Вот прямо так и хочется переместить туда этот корабль из Альд Велоти. Надо бы посмотреть, что в корабле, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гнисисе просто негде залепить порт, так что будет только точка высадки около данмера без штанов. Или вовсе не трогать его, против течения же.

Да, нестыковки постараюсь убрать все. Мост приподниму повыше, чтобы лодка с пассажиром проходила. Хотел было вовсе его убрать, но там явно набитая дорога в обе стороны. Хотя, вполне может быть и брод, как думаете?

В Гнисисе не нужен порт, скорее небольшая пристань, типа той, что в Хла Оуде, расположить все можно, например, левее силт-страйдера (если карта ориентирована на север)

Брод может быть, но лучше мост.

 

Мне неясно, с какой радости корабли отправляются на Солстхейм из Хуула? Альд Велоти ближе, тяжело загруженный корабль там уже стоит, выход в море там удобнее. С другой стороны, в Хуул ходит силт-страйдер и есть трактир, принадлежащий нордлингу. Вот прямо так и хочется переместить туда этот корабль из Альд Велоти. Надо бы посмотреть, что в корабле, кстати.

Сложно сказать, я сперва хотел было списать все на политику, но вспомнил, что формально Хуул находится под Домом Редоран, как и Альд Велоти. Рядом с Хуулом есть неплохая бухта, куда бы могли заходить корабли, если бы не одно но - это беднейшая деревня. Так что логику в том, что отправка на Солтсхейм идет из Хуула, я пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас, наверное, святотатственную вещь скажу, но нахожу куда более логичным нахождение корабля до Солстхейма не абы где, а в Эбенгарде. Потому что там и офис ВИК, и торговля эбонитом, и вообще. Хотя знающие люди скажут мне, что гораздо логичнее предположить для этого острова наличие метрополии где-то в Скайриме, откуда, собственно, и солдаты, и колонисты и так далее набегают. Но это так, мысли вслух.

 

А идею Кальяна с караванами для мелких городов я поддержал бы как вполне себе здравую. Всего-то делов - сделать привязь, поставить парочку гуаров и погонщика. Таким же манером можно и между лагерями эшлендеров сообщение сделать, но это, разумеется, очевидное упрощение игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас, наверное, святотатственную вещь скажу, но нахожу куда более логичным нахождение корабля до Солстхейма не абы где, а в Эбенгарде. Потому что там и офис ВИК, и торговля эбонитом, и вообще. Хотя знающие люди скажут мне, что гораздо логичнее предположить для этого острова наличие метрополии где-то в Скайриме, откуда, собственно, и солдаты, и колонисты и так далее набегают. Но это так, мысли вслух.

А и правда, между прочим. Особенно, если учитывать, что, согласно внутриигровой карте, от западной оконечности Вварденфелла до Форта Инеевой бабочки даже ближе, чем до Хуула. А вот при возвращении можно просто веер выбора реализовать: Альд Велоти (ближайшее поселение), Хла Оуд (просто по пути), Сейда Нин (отделение ВИК), Эбонхарт (контора ВИК). А корабль из Альд Велоти я бы передвинул в Хуул, как порт дальнего следования. У него внутри еда, ингредиенты, наркоты немного - больше похоже на пассажирский, чем на торгово-грузовой фрахт.

А идею Кальяна с караванами для мелких городов я поддержал бы как вполне себе здравую. Всего-то делов - сделать привязь, поставить парочку гуаров и погонщика. Таким же манером можно и между лагерями эшлендеров сообщение сделать, но это, разумеется, очевидное упрощение игры.

Согласен, но отдельным плагином и после отзывов алхимиков, так как я все подробности не помню. Изменять кривовато сделанное - одно дело, а добавлять совершенно новое - совсем другое. Но транспорта между лагерями эшлендеров не будет в любом случае.

 

Добавлены планируемые схемы маршрутов для пущей наглядности. В чём-то они могут не совпадать с текстом, так как сделаны позже. При несовпадениях лучше ориентироваться на карту. Только вот с Хла Оуд я погорячился, кстати сказать. Уж лучше в Гнаар Моке дно прогнуть.

 

Мне не нравится неудобство порта Тель Браноры при большой концентрации маршрутов. Решения видится два.

1. Гнать Крупные корабли в Садрит Мору напрямую, а в Тель Бранору и Молаг Мар плавать на маленьких, через Вивек. Выгода: максимальная сохранность ванильного ландшафта, не нужно ставить новый большой корабль.

2. Убрать самые неудобные камни посреди залива и на выходе из него. Выгода: будет понятно, почему здесь большой трактир и магазины, а также почему там отирается Трерайна Дален со своей шайкой - есть за что бороться.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Телепортация в Гильдии Магов. В отличие от обычного транспорта, она мгновенная, но стоит примерно так же, а то и дешевле. Мне кажется, нужно поднять её стоимость хотя бы вдвое, благо для этого есть отдельная ГМСТ.

Имхо не надо поднимать ничего. АлмодГМСТ и так их поднимает нехило. Будет конфликтовать. Ну или надо согласовать с Алом.

В Альдрун из Балморы дешевле на страйдере добраться, чем с помощью проводника. Другое дело, что цены на телепортацию до разных отделений одинаковые, а до, например, Садрит Моры из Балморы на транспорте с пересадками выйдет в разы больше по деньгам чем с помощью проводника, да ещё и не мгновенно.

Что если предположить, что ГМ в некотором роде - привилегированная организация, в ней далеко не все состоят. Вот транспорт для ГМ на то и мгновенный и дешевый "для своих", пусть и ограниченный всего 5 местами: нельзя ли сделать путешествия через телепорт ГМ только для членов ГМ? Сейчас любой н'вах с улицы может телепортироваться.

 

Мне не нравится неудобство порта Тель Браноры при большой концентрации маршрутов. Решения видится два.

1. Гнать Крупные корабли в Садрит Мору напрямую, а в Тель Бранору и Молаг Мар плавать на маленьких, через Вивек. Выгода: максимальная сохранность ванильного ландшафта, не нужно ставить новый большой корабль.

2. Убрать самые неудобные камни посреди залива и на выходе из него. Выгода: будет понятно, почему здесь большой трактир и магазины, а также почему там отирается Трерайна Дален со своей шайкой - есть за что бороться.

Первое лучше, пожалуй. Уж ландшафт не надо трогать, как бы меня не бесили эти каменные "колья", торчащие из воды в Заливе Зафирбел и вообще вдоль восточного берега острова.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гнисисе не могу придумать, кула приделать порт. Видимо, и не нужно - силт-страйдера вполне достаточно для нужд посёлка. Так что будет только точка высадки.

 

А первый квест ИЛ помним? Зачем там Дариусу акт на землю Вабдаса понадобился?) Правильно, для строительства на этом месте порта, которого там нет. И следовательно, по лорным соображениям, быть не может.

 

Морские пути

 

Наземные пути

 

В этих плагинах как-то сделали больше 4х мершрутов кажому перевозчику. Глянь, может пригодится.

 

нельзя ли сделать путешествия через телепорт ГМ только для членов ГМ? Сейчас любой н'вах с улицы может телепортироваться.

 

Давным давно есть такой мод. Пользы от него 0, потому что этот "любой н'вах" всегда может двумя кликами обойти твой запрет, вступив в гильдию только ради телепортации, и не выполнить ни одного квеста. Что атмосфере и здравому смыслу только вредит. И потом, каждый пятый диалог в игре содержит указания, что можно путешествовать через гильдию магов. Без уточнений - кому. А вот существенную разницу в ценах для своих и посторонних сделать - не помешало бы. В том числе и в аЛмоде.

 

доставке советника до крепости, а то не солидно как-то пешком таскаться, как и на гуаре верхом, кстати

 

для советника можно с появлением крепости персональный транспорт добавить. Для Хлаалу - лодкой из Балморы к Плато Одай, для Редорана - страйдером из Альд Руна в Бал Исра, а Телванни... Телепортацию, как в гильдии магов! Из Зала Совета - прямо в Тель Увирит.

 

ЗЫ: Идея хорошая, постарайся довести до конца! Если сверху поставить Погонщиков Гуаров, которые перевозят между лагерями, будет совсем здорово.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо не надо поднимать ничего. АлмодГМСТ и так их поднимает нехило. Будет конфликтовать. Ну или надо согласовать с Алом. В Альдрун из Балморы дешевле на страйдере добраться, чем с помощью проводника. Другое дело, что цены на телепортацию до разных отделений одинаковые, а до, например, Садрит Моры из Балморы на транспорте с пересадками выйдет в разы больше по деньгам чем с помощью проводника, да ещё и не мгновенно.

Не должно ничего конфликтовать - ГМСТ одна и та же, если грузить ребаленсер после, всё будет как надо.

Так в том и состоит одна из задач мода - сделать путешествия более интересными, чтобы были варианты доставки и попасть куда-то можно было разными способами. Полное дублирование маршрутов - скучно! К примеру, из Вивека в Пелагиад можно было бы добраться по воде, через Суран, или на силт-страйдере, через Сейда Нин, в зависимости от текущих планов игрока. Мне всегда нравилось прикидывать, как бы удобнее добраться до нужного места, а не тупо кликать по заученным однотипным маршрутам. С теми же ребалансерами сначала игрок будет двигаться из Тель Браноры в Хуул путём с минимальной ценой, позже - с максимальным кругом магазинов, чтобы продать лут, а, если устал от стези барахольщика, морской круиз с прогулками по побережью и ночёвками в портовых тавернах задумает.

Первое лучше, пожалуй. Уж ландшафт не надо трогать, как бы меня не бесили эти каменные "колья", торчащие из воды в Заливе Зафирбел и вообще вдоль восточного берега острова.

Думаешь, мне самому хочется править ландшафт? Но, видимо, избежать этого не удастся. В Гнаар Моке точно потребуется немного углубить дно залива, так как корабли дальнего следования будут останавливаться именно там. Да и с Тель Бранорой дел немного - убрать один-два ближайших к маленькому кораблю камня (смотри скрин в первом посте) - и уже будет вполне сносно, а заметят это только олдфаги, которые помнят положение каждого камня и кустика виквита в игре. Дальше корабль как-нибудь пройдёт, с его огромными рулевыми вёслами.

 

А первый квест ИЛ помним? Зачем там Дариусу акт на землю Вабдаса понадобился?) Правильно, для строительства на этом месте порта, которого там нет. И следовательно, по лорным соображениям, быть не может.

Не помним. Значит, причала не будет, только высадка из однопалубных корабликов на плоский бережок, прямо напротив Мадача (чуть дальше силт-страйдера по реке?

Да, помню о них, но не следует излишне умножать число направлений.

Давным давно есть такой мод. Пользы от него 0, потому что этот "любой н'вах" всегда может двумя кликами обойти твой запрет, вступив в гильдию только ради телепортации, и не выполнить ни одного квеста. Что атмосфере и здравому смыслу только вредит. И потом, каждый пятый диалог в игре содержит указания, что можно путешествовать через гильдию магов. Без уточнений - кому. А вот существенную разницу в ценах для своих и посторонних сделать - не помешало бы. В том числе и в аЛмоде.

Наша задача - усовершенствовать транспортную систему, а не обрезать возможности игрока. Насколько известно, цена телепорта зависит от отношения, которое поднимается во фракции по мере прохождения. Так что будем считать, что это уже реализовано, а кому хочется остроты - есть всякие Hardcore Factions в жёстких и мягких вариантах, на любой вкус.

для советника можно с появлением крепости персональный транспорт добавить. Для Хлаалу - лодкой из Балморы к Плато Одай, для Редорана - страйдером из Альд Руна в Бал Исра, а Телванни... Телепортацию, как в гильдии магов! Из Зала Совета - прямо в Тель Увирит.

Делать появление маршрута только при постройке поместья - слишком глючно по реализации и нормально сработает только с Балморой (поскольку перевозчиком будет специальный НИП, а не стандартный) - там будет лодка до поместья и Хла Оуда (но не обратно!), в Бал Исре будут высаживать по пути из Альд'руна в Маар Ган и обратно (но без Гнисиса, там силт-страдер, скорее всего, другим путём идёт). Транспорт к Тель Увириту будет в виде высадки на побережье из Тель Аруна. Кому надо телепортацию из Дома Совета - ставят отдельный плагин, благо, они уже есть.

Идея хорошая, постарайся довести до конца!

Доведу, разумеется, как только решим со сложными местами.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал что написано, мне нравится идея.

 

Вот только я бы не стал отменять дефолтные маршруты. Совсем. Во-первых, это избавит от правки диалогов и вообще любой другой информации по стандартным маршрутам/направлениям. Во-вторых, не будет логических несоответствий с другими "транспортными" модами. Например, та же серия модов "Атмосферные поездки", получится что в этом моде останутся те маршруты, которые данный мод отменит. А эта серия модов думаю установлена у многих, в связи со своей.. атмосферностью. Вот в моде, где добавляются новые маршруты, старые, тем не менее, не отменяются, потому и дружат они вполне между собой.

 

имхо, можно было бы сделать судно с машрутом "Эбенгард-Морнхольд", которое появится только после прохождения главквеста. Хотя, возможно такой мод уже есть. Пока не интересовался.

 

Почитал еще раз про планируемые изменения и возник вполне резонный вопрос - а не будет ли конфликта с GFM? Или с Texture Fix, который правит текстуры ландшафта. Ведь изменения делать-то будете наверняка на дефолтной модели.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал что написано, мне нравится идея.

Вот только я бы не стал отменять дефолтные маршруты. Совсем. Во-первых, это избавит от правки диалогов и вообще любой другой информации по стандартным маршрутам/направлениям.

Да, править диалоги не хочется, это верно. Но придётся.

Во-вторых, не будет логических несоответствий с другими "транспортными" модами. Например, та же серия модов "Атмосферные поездки", получится что в этом моде останутся те маршруты, которые данный мод отменит. А данная серия модов думаю установлена у многих, в связи со своей.. атмосферностью. Вот в моде, где добавляются новые маршруты, старые, тем не менее, не отменяются, потому и дружат они вполне между собой.

Совместимость не является важной задачей при разработке. Оригинальная система работает вполне нормально, просто она... странная какая-то. Поэтому текущий мод делаю так, как мне хотелось бы видеть транспортную систему. Потом каждый может адаптировать под себя или просто скопировать идеи, благо это не лютое скриптерство, почти всё делается элементарно, мышкой.

имхо, можно было бы сделать судно с машрутом "Эбенгард-Морнхольд", которое появится только после прохождения главквеста. Хотя, возможно такой мод уже есть. Пока не интересовался.

Вначале хотел включить мод http://mw.modhistory...ownload-56-9131 Позже передумал - одного ванильного телепорта вполне достаточно, а кому лень бежать - есть божественное вмешательство.

 

Почитал еще раз про планируемые изменения и возник вполне резонный вопрос - а не будет ли конфликта с GFM? Или с Texture Fix, который правит текстуры ландшафта. Ведь изменения делать-то будете наверняка на дефолтной модели.

Да там изменения ландшафта - чуть углубить залив у причала в Гнаар Моке, только чтобы большой корабль мог пройти, не цепляя килем, убрать 2-3 камня и удлиннить причал в Тель Браноре, поднять мост на реке Одай, убрать мост возле поселения Телванни в Вивеке, передвинуть туда причал от квартала чужеземцев, вместе с лодощником и корабликом. Поставить большие корабли в Тель Браноре, Восе, Гнаар Моке, передвинуть один из Альд Велоти в Хуул. Текстуры не буду менять, да и кто их там будет под водой в Гнаар Моке разлядывать!?

Мод будет выполняться с загруженным GFM 6.3, так что проблем не должно возникнуть.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе переосмысления и размышления над критическими замечаниями возникли вопросы к сообществу. Схемы маршрутов (уже слегка устаревшие - в первом посте).

 

1. Силт-страйдеры. Есть свободные слоты у некоторых перевозчиков. Можно что-нибудь назначить или оставить пустыми.

Гнисис - маршрут в Хуул, скорее всего, проходит совсем рядом с Альд Велоти, можно организовать высадку (и в обратном направлении тоже); на схеме обозначен вариант доставки в Гнаар Мок, он кажется намного менее удачным.

Сейда Нин - нужен ли прямой маршрут до Сурана и обратно? Не такой уж активный обмен должен быть между ними. Гораздо более вероятно, что продовольствие для небольшого имперского посёлка доставляют с ферм Пелагиада. Свой батат дешевле покупного! Немного сумасбродная, но всё же нелишённая здравого смысла идея - не организвать ли односторонний маршрут Сейда Нин - Кальдера, минуя Балмору, и попутную высадку в Пелагиаде? На север везут продовольствие, инструменты и пассажиров, на юг - эбонит на экспорт, поэтому обратной доставки нет.

 

2. Дальнее морское сообщение.

Немного южнее Гнаар Мока, в глубоком месте, стоит большой корабль, экипаж - норды-варвары, одна нордка-боевой маг, ни один не проявляет агрессии, одеты прилично, в контейнерах - еда, мелочь и эбонит. Имею мнение, что в Гнаар Мок перевозят часть эбонита из Кальдеры и, в связи с мелководностью залива, на небольших судах переправляют на этот корабль. Будем считать, что он принадлежит ВИК, а не контрабандистам, и у нас есть весьма скользкое, но подтверждение непроходимости залива для большого корабля. Поэтому, к моей большой радости, менять фарватер в заливе Гнаар Мока не нужно. Скорее всего, ограничусь введением корабельщице одноразового гритинга о том, что корабль, готовый принять пассажиров, стоит на рейде в стороне от порта.

Соответственно, Хла Оуд останется глухой деревушкой с преступниками, как и должно быть.

Есть принципиальные возражения по поводу перемещения большого корабля из Альд Велоти в Хуул? У предметов в трюме не указан хозяин, так что особых препятствий не вижу. Или есть какие-то задания с ним, о кототорых мне неизвестно?

Ничто не удержит меня от удаления камней по пути в Молаг Мар!

Заморачиваться с большими кораблями не хочется, но их нужно будет всего два - в Тель Браноре и Восе. Простительно будет склонировать другой трюм и слегка подправить там левел-листы контейнеров? Халтуру, вроде запертых трюмов в Форте Инеевой бабочки, делать не хочу. А названия кораблей можно и придумать.

 

3. Ближнее морское сообщение. Хочу отменить доставку из Хла Оуда в Сейда Нин и из Сурана в Молаг Мар (ввиду сложной навигации, наличия прямого силт-страйдера и перевалочного порта в Тель Браноре).

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Склоняюсь в идее отменить прямое сообщение силт-страйдером Маар Ган - Гнисис.

Корабль с эбонитом стоит около Хла Оуд, так что там, видимо, - норды-контрабандисты, сотрудничающие с Камонна Тонг. Засим оставим рассуждения, Горький Берег останется захолустьем, а корабли из Эбонхарта будут ходить до Альд Велоти, там как раз стоит большой корабль, Галин Арвел будет сменён класс с Rogue на Shipmaster и назначены маршруты. В Хууле будет поставлен большой корабль, скопированный со стоящего у Форта Инеевой бабочки, с задраенными люками, но без контейнеров (наверное). Возле С'Вирра поставлю шлюпку, вроде как, для транспортировки персонажа на корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бета-версия!

Изменены маршруты, добавлены НИПы, подправлены реплики "направление" и определенное место", а также две реплики "кто-то особенный" в Гнаар Моке (одна по затронута по ошибке, если это принципиально - могу вычистить). Кое-где повёрнуты маркеры путешествий, для пущей атмосферности. Добавлен большой корабль "Весна" в Тель Бранору, интерьеры собраны из "Эльфийского мореплавателя", "Чан-Ука" и "Попытки Фальвило', с небольшими изменениями. Добавлен корабль с закрытым трюмом в Хуул (копия того, что около Форта Инеевой бабочки). Добавлены лодочники в Пелагиад и Балмору.

 

При тесте на старых сохранениях почему-то не появлялись изменения маршрутов силт-страйдеров. Проверить можно на погонщице в Сейда Нин - должны быть путешествия в Пелагиад и Кальдеру.

 

Остался мусор в виде ячеек без уникального названия, которые помечаются как изменённые конструктором при каждом сохранении. В финальной версии вычищу их с чьей-нибудь помощью.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать, что возможно добавление более 4 маршрутов нпк, вот только каким образом я не смог разобраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать, что возможно добавление более 4 маршрутов нпк, вот только каким образом я не смог разобраться.

Да, специально смотрел такие моды на всякий случай, и тоже не понял. Видимо, путём шаманизма и ручной правки есп в текстовом редакторе. Но большой необходимости в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просто размышления:

 

- Не думал о схеме в несколько капитанов? Например, для Садрит Моры. Капитан на большом судне ("Эльфийский мореплаватель", если не ошибаюсь), возит в Вивек (столица округа, крупнейший город на острове, где у грибных магов есть свой кантон. Товаро- и пассажирооборот не может не иметь места. Да и док нынче рядом с кантоном), Тель Бранору и Дагон Фел (хотя не знаю, зачем - за исключением надобности возить ГГ - гонять тяжёлый парусник из крупнейшего города залива в захолустную деревеньку, ещё и нордско-имперскую). Малое парусное судно возит по местным городкам - Тель Арун, Тель Мора, Вос. Возможно, Тель Бранору тоже оставить малому судну. Всё таки, не смотря на кажущееся транзитное положение на карте, в игре Тель Бранора не производит впечатление перевалочного пункта. А крупное судно, в таком случае, гонять лишь в Вивек (в перспективе - на континент, в Файруотч, Порт Тельваннис, Старый Эбонхарт).

 

- Немного удивился силту из СН до Кальдеры. Кальдера - транзитный пункт, но силт из СН не идёт в АльдРун. Как он может высаживать пассажиров в таком случае?

 

Замечания:

- Плагин требует каких-то скриптов, связанных с Магами телванни. Тестил на ванили.

- Описания в КС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно добавить более 4 мест назначения, то это можно сделать с помощью альтернативного редактора МЕЕ, копирнув в разделе нпк точки назначения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Не думал о схеме в несколько капитанов? Например, для Садрит Моры. Капитан на большом судне ("Эльфийский мореплаватель", если не ошибаюсь), возит в Вивек (столица округа, крупнейший город на острове, где у грибных магов есть свой кантон. Товаро- и пассажирооборот не может не иметь места. Да и док нынче рядом с кантоном), Тель Бранору и Дагон Фел (хотя не знаю, зачем - за исключением надобности возить ГГ - гонять тяжёлый парусник из крупнейшего города залива в захолустную деревеньку, ещё и нордско-имперскую). Малое парусное судно возит по местным городкам - Тель Арун, Тель Мора, Вос. Возможно, Тель Бранору тоже оставить малому судну. Всё таки, не смотря на кажущееся транзитное положение на карте, в игре Тель Бранора не производит впечатление перевалочного пункта.

Конечно, прямой рейс до Вивека нужен. Телванни с южной частью острова куда как сильнее, чем с северной. Думаю, нужно убрать рейс Садрит Мора - Дагон Фел и вместо него добавить Вивек. Изначально убрал Эбенгард из прямых маршрутов потому, что там получается очень длинный и сложный перегон. С другой стороны, из Эбенгарда до Хуула - ещё длиннее.

Насчёт Тель Браноры - скользкий вопрос. Там всё равно красться между камнями - можно и высадить на шлюпке пассажира. Расположение маркеров прибытия как раз и намекает на это. Или при подключении Тамриэль Ребилта южнее остаётся пролив без камней? Тогда можно кораблик, что возле Тель Браноры, переместить в Вивек, но для него необходимо будет сделать причал, расширив имеющийся.

А крупное судно, в таком случае, гонять лишь в Вивек (в перспективе - на континент, в Файруотч, Порт Тельваннис, Старый Эбонхарт).

Нет, остров же на карантине, а в Файруточе как раз-таки имперский порт, который должен этот карантин блюсти. Лучше будет сделать небольшой порт наглых контрабандистов с другой стороны острова, и пусть возят в ближайшие данмерские городки.

Немного удивился силту из СН до Кальдеры. Кальдера - транзитный пункт, но силт из СН не идёт в АльдРун. Как он может высаживать пассажиров в таком случае?

Подразумевается, что силт-страйдеры ходят от Сейда Нин до Кальдеры за эбонитом и захватывают игрока попутно. Обратно идут с ценным грузом и пассажиры им не нужны. Ведь нужно как-то добытый эбонит вывозить!

Замечания:

- Плагин требует каких-то скриптов, связанных с Магами телванни. Тестил на ванили.

- Описания в КС нет.

Посмотрю. Описание - которое в лаунчере выводится? Забыл, наверное.

Спасибо тебе большое! Принимаются и обсуждаются любые предложения!

Если нужно добавить более 4 мест назначения, то это можно сделать с помощью альтернативного редактора МЕЕ, копирнув в разделе нпк точки назначения.

Спасибо! Пока не нужно, удаётся обойтись четырьмя слотами. Мне кажется, что лучше делать больше стыковок, чем плавать через половину острова. Да и мод затевался не для удобства, а для "реалистичности" путешествий. Хотя выгрузка в промежуточном порту и новый договор с капитаном до следующего в плане реализма хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про эбонит тоже надо хоть где-то указать, а то мне б это и в голову не пришло, я б за баг это счел. Вообще раньше у самого была мысль систему транспортную переделать, чтобы корабли и силты ходили по расписанию, в определенное время а не когда гг пожелает. Хотел сделать так чтоб гг заранее платил и если не поспевал на корабль - оставался с носом. Но я думал визуальную версию сделать, чтобы гг видел как корабль отправляется, далее затемнение и корабля уже нет, а через какое-то время он приплывает обратно, работа с движущимися объектами напрягала, так и бросил эту затею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про эбонит тоже надо хоть где-то указать, а то мне б это и в голову не пришло, я б за баг это счел. Вообще раньше у самого была мысль систему транспортную переделать, чтобы корабли и силты ходили по расписанию, в определенное время а не когда гг пожелает. Хотел сделать так чтоб гг заранее платил и если не поспевал на корабль - оставался с носом. Но я думал визуальную версию сделать, чтобы гг видел как корабль отправляется, далее затемнение и корабля уже нет, а через какое-то время он приплывает обратно, работа с движущимися объектами напрягала, так и бросил эту затею.

Мне не хотелось добавлять отсебятину. Впрочем, реплика "направление" всё равно изменена, можно туда подписать к Кальдере, что подбросят по пути за эбонитом. Сделаю, пожалуй.

 

У тебя, как всегда, замечательные идеи! Да, с анимацией - это излишняя заморока. Можно бы сделать проще - скрипт, завязанный на время и сервис рефьюзал, завязанный на устанавливаемой скриптом переменной или прям на дисэйбле корабля (наверное, так не получится, ID же одинаковый у кораблей, а менять его не хочу).

Если игрок пришёл в нужное время и корабль / силт страйдер стоит - услуга транспорта сработает, если нет транспортного средства - перевозчик откажет в услуге. Можно сделать service refusal уникальным с указанием времени, конечно, но это кажется излишним. Если ждать прямо на причале, то корабль будет появляться прямо перед носом, конечно, но так и актёры раскидываются в ячейке после ожидания или отдыха, ничего критичного здесь не вижу, просто механика.

Опять-таки, топик "направление" изменён и он свой у каждого НИПа, можно просто дописать туда время отправления транспорта. В оживлённых местах сделать 4+ интервалов отправления, в глухомани - 1 в сутки.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...