Tetra.esp Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Доброго времени суток дамы и господа.Итак по предложению raddimus-са взялся за адаптацию плагина "PSsorticon" (ссылка). Изменения вносимые плагином.1. Плагин меняет иконки свитков и зелей на более визуально-информативные.2. Переименовывает зелья для их авто группировки в инвентаре. Производит переименование по средствам переставления местами качества зелья (дешевое, качественное и т.д.) с его активным действием (обуза, щит молний и т.д.).Пример смены мест: Оригинал: "Дешевое зелье тени" / Плаг: "Хамелеон дешевый" (Chamelion Cheap) Адаптация.Собственно планирую сделать две версии:Первая. Ренейм зелий и свитков с оригинальными рус. названиями.Вторая. Ренейм с заменой названий зелий и свитков и следовательно с переменой местами качества с эфеектом. Приму помощь советом идеей или печеньками. В этой же теме выложу версию на тест. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Интересно. Посмотрим что будет на выходе. Правда немного смущают названия типа "Хамелеон дешевый", как то чуть топорно звучит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Интересно. Посмотрим что будет на выходе. Правда немного смущают названия типа "Хамелеон дешевый", как то чуть топорно звучит) aL полностью с тобой согласен, топорно не то слово. Если на английском такие обороты уместны и привычны то у нас же просто не приемлемы. Сейчас занимаюсь стандартизированной версией без изменений. Хотя и там много забавного, например "Испорч. зелье медл. падения". Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Tetra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) А по поводу второй версии с переименованием пока склоняюсь к такому варианту: Оригинальное название.Уцен. зелье грузаДеш. зелье груза Качеств. зелье груза Станд. зелье груза Ренейм. Обуза (Уцененное)Обуза (Дешевое)Обуза (Качественное)Обуза (Стандартное) Название зелья будет базироваться на эффекте. Качество будет взято в скобки, написано без сокращений в среднем роде. З.Ы. Думаю не добавить ли в скобки слово "зелье"... Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Tetra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 А по поводу второй версии с переименованием пока склоняюсь к такому варианту: Оригинальное название.Уцен. зелье грузаДеш. зелье груза Качеств. зелье груза Станд. зелье груза Ренейм. Обуза (Уцененное)Обуза (Дешевое)Обуза (Качественное)Обуза (Стандартное) Название зелья будет базироваться на эффекте. Качество будет взято в скобки, написано без сокращений в среднем роде. З.Ы. Думаю не добавить ли в скобки слово "зелье"... Почему тогда не Зелье груза (дешевое)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Почему тогда не Зелье груза (дешевое)?В контексте идеи не сокращенного качества от слово "зелье" вообще придется отказаться (ограничение в длине названия составляет 31 символ). При длинном названии эффекта (пример: "Зелье улучшения интеллекта (дешевое)" = 36 символов) не сокращенное качество и слово "зелье" просто не поместятся.Следовательно возвращаемся к варианту "Улучшение интеллекта (дешевое)" = 30 символов. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Tetra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Для Обливиона делали мод с похожей темой. Но там человек пошел иным путем, он сортировал зелья не только по качеству, но и по школе, вроде "Изм_Уцен. зелье груза". Для Обливы, с ее одинаковыми иконами, это не играло особой роли, а вот для Морровинда (в особенности для такого мода) может пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Для Обливиона делали мод с похожей темой. Но там человек пошел иным путем, он сортировал зелья не только по качеству, но и по школе, вроде "Изм_Уцен. зелье груза". Для Обливы, с ее одинаковыми иконами, это не играло особой роли, а вот для Морровинда (в особенности для такого мода) может пригодится.Идея со школами не плоха но опять же для ее реализации не хватит 31 символа. А дикие сокращения аля "Изм. Зел. Груза Кач." Выглядит имхо не камельфо. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Tetra.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Иде со школами не плоха но опять же для ее реализации не хватит 31 символа. А дикие сокращения аля "Изм. Зел. Груза Кач." ВыглядятВы не совсем поняли. В Морре ведь иконки отличаются по качеству, т.е. писать в названии "уцененное", "качественное" и т.д. нет необходимости, это видно по иконке в инвентаре или даже по модели самой фляжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вы не совсем поняли. В Морре ведь иконки отличаются по качеству, т.е. писать в названии "уцененное", "качественное" и т.д. нет необходимости, это видно по иконке в инвентаре или даже по модели самой фляжки.По данным иконкам не спорю можно, отличить "эксклюзивное" от "уцененного" но, не писать качество вообще имхо не стоит.С таким же успехом по иконкам вполне можно определить школу на глаз, а вот с качеством таковое определение может затянуться. Плюс нельзя отметать "новых игроков" которые в тонкости качеств зелей еще вникнуть не успели. Вы не совсем понялиС вашего позволения, давай на ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) С таким же успехом по иконкам вполне можно определить школу на глазВполне.а вот с качеством таковое определение может затянуться.Ничуть. Иконки типовые, да и "качество" зелий в Морде имеет почти исключительно эстетический характер.Плюс нельзя отметать "новых игроков" которые в тонкости качеств зелей еще вникнуть не успели.Вникнут по ходу игры. А вот с квестами переименованные зелья стыковаться не будут, что вызовет определённые трудности. Так что создание двух версий - очень правильная мысль. П.С. Иконки только отвратные. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Вникнут по ходу игры.Злой ты =) А вот с квестами переименованные зелья стыковаться не будут, что вызовет определённые трудности. Так что создание двух версий - очень правильная мысль.А вот это мое большое упущение ибо такая мысль даже не закралась в мое сознание. Ну что ж значит версия будет только одна. Жили же все время на стандартных криво-сокращенных названиях, и ничего. П.С. Иконки только отвратные.Согласен, некоторые печальны. Но имхо не все. P.S. Стоп, сколько играл с не адаптированной версией никаких проблем с квестами не было. Ты имеешь ввиду именно уникальные зелья? Если да, то их плагин не затрагивает. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Tetra.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Собственно адаптация завершена. Версия на тест с дефолтными названиями зелий 1С.Опробовал вроде ошибок, критов нет. Посмотрите кого не затруднит, вдруг что пропустил. Завтра займусь финальным оформлением.Спасибо, всем добра!Potion and Scroll Icons.rar Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Tetra.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Ошибок в плагине не обнаружил, квестовые зелья работают правильно. Залил плагин в базу. Спасибо всем кто помог советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Что то не понял, смотрю на скрин и вижу, что в окне с описанием зелья невидимости нет самой иконки бутылки. Это так специально задумано? Что то не понял, смотрю на скрин и вижу, что в окне с описанием зелья невидимости нет самой иконки бутылки. Это так специально задумано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Что то не понял, смотрю на скрин и вижу, что в окне с описанием зелья невидимости нет самой иконки бутылки. Это так специально задумано?aL я конечно могу ошибаться, но по моему в инвентаре иконки зелья рядом с названием отродясь не было. Оная высвечивается только вне инвентаря (например когда наводишь прицел на стоящее на полке зелье/свиток/что угодно) Что то не понял, смотрю на скрин и вижу, что в окне с описанием зелья невидимости нет самой иконки бутылки. Это так специально задумано? Повторение мать заикания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти