Перейти к содержанию

[REL/WIP] Холамаянский Монастырь/Holamayan Monastery


Рекомендуемые сообщения

Ставь OpenMW и юзай OpenCS. Там разделил ID и имя ячейки. И еще вроде было что-то что позволяло юзать cel файлы для плагов. MCP ли или Talky Morrowind. Или меня глючит.

Upd. В Angel.ini есть параметр LoadCellsForPlugins=0, для измененного text.dll из архива Talky Morrowind.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ставь OpenMW и юзай OpenCS. Там разделил ID и имя ячейки.

 

Да. Попробовал - вещч хорошая.

 

Единственное но - ломает половину. Попробую пустой плаг с пустыми интерьерами в нем локализовать, а потом в обычном КС пересобрать.

 

УПД: перегонка нихрена не дает. Диалоги всё одно ломаются из-за русских названий локаций.

 

И еще вроде было что-то что позволяло юзать cel файлы для плагов. MCP ли или Talky Morrowind. Или меня глючит.

Upd. В Angel.ini есть параметр LoadCellsForPlugins=0, для измененного text.dll из архива Talky Morrowind.

 

Не работает (

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Upd. В Angel.ini есть параметр LoadCellsForPlugins=0, для измененного text.dll из архива Talky Morrowind.
Причем тут Talky Morrowind? Оно вроде бы и в оригинале работало, и

 

Не работает (
Должно работать. По крайней мере вот в этих темах авторы эту фичу использовали:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38429-resdayn-revival-otkritoe-beta-testirovanie/

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40320-welcome-to-the-arena-v66-trbm/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Talky Morrowind? Оно вроде бы и в оригинале работало, и

 

Должно работать. По крайней мере вот в этих темах авторы эту фичу использовали:

http://www.fullrest....a-testirovanie/

http://www.fullrest....arena-v66-trbm/

 

Перепроверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчетец по Холамаяну:

 

- целы и топы с .есп у меня работать не хотят совсем, только с .есм, хотя тут и писали, шо должно бы.

- запилены фрески для холамаяна (Боэта/Фоул мёрдер от МК) по примеру мода от Иволги

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/f1KxvIsI_150x150.jpg

 

До окончательного релиза осталось немного: коллизии для главной летсницы и немного доп оборудования в лабораторию зачарователя по ЕСОшному концепту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпрями руки. Попробовал сейчас, все работает.

- целы и топы с .есп у меня работать не хотят совсем, только с .есм, хотя тут и писали, шо должно бы.

Поставил в Angel.ini LoadCellsForPlugins=1 и усё. Может у тебя Text.dll неправильный или ты неправильно cel файл заполнил?

text_dll.rar

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпрями руки. Попробовал сейчас, все работает.

 

Поставил в Angel.ini LoadCellsForPlugins=1 и усё. Может у тебя Text.dll неправильный или ты неправильно cel файл заполнил?

 

Стоит ужо:

 

LoadTopdataForPlugins=1

LoadMarkTopicForPlugins=1

LoadCellsForPlugins=1

 

цел файл тоже нормальный вроде с .есм работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с монастырем работает. :-P

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eBgKTROd_150x150.jpg

 

Скамп его занет тогда. У меня не пашет хоть убей. Попробую переустановить.

 

Короче, шоб вас там всех порвало. Менять надо в инишке не в папке с самой игрой, а в папке толки морровинда: Extenders\RusificatorA\

 

От тогда заработает.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с релизом. :-) Монастырь вышел на 5 дядюшек Курио из 5-ти. Азура прекрасна, фрески хороши, багов не нашел.

 

Если позволишь, несколько пожеланий:

- положить в архив с модом текстуры без рисунков на здании;

- добавить в ридми инструкцию по русификации ячейки - бросить .cel файл в папку, видимо, работает лишь для .esm (по крайней мере, у меня не взлетело).

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволишь, несколько пожеланий:

- положить в архив с модом текстуры без рисунков на здании;

- добавить в ридми инструкцию по русификации ячейки - бросить .cel файл в папку, видимо, работает лишь для .esm (по крайней мере, у меня не взлетело).

 

- надо

- нужно следующее:

 

Установить толки морровинд. В angel.ini от Толки морровинда прописать следующие значения:

 

LoadTopdataForPlugins=1

LoadCellsForPlugins=1

LoadMarkTopicForPlugins=1

 

Ангел ини в зависимости от версии Толки Морра может лежать либо в Extenders\RusificatorA\ либо \Extenders\MorrText

 

РидМи обновлю, таки да.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. Толки не обязателен. Главное чтобы Text.dll был правильный, который не помешало бы вложить в архив. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить толки морровинд.
Святой Рорис, зачем такие извращения? :-) Добавить в Morrowind.cel содержимое Holamayan.cel - и все будет работать.

 

Да, возможность подхватывать cel файлы плагинов - это круто, но не у всех есть Talky и даже GFM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пар

Святой Рорис, зачем такие извращения? :-) Добавить в Morrowind.cel содержимое Holamayan.cel - и все будет работать.

 

Да, возможность подхватывать cel файлы плагинов - это круто, но не у всех есть Talky и даже GFM.

 

 

Вон СемКей пишет что достаточно просто модифицированного текст длл.

 

Пара фиксов раздула мод до версии 1.1. Ссылки в шапке.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон СемКей пишет что достаточно просто модифицированного текст длл.
А я сейчас проверил - у меня и на немодифицированном завелось. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сейчас проверил - у меня и на немодифицированном завелось.

Тоже проверил (удалил Text.dll и установил Bloodmoon), работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда - ваниль + МСР. ГФМ, Токи, МГЕ и прочего - нет. Не взлетает. Интересно...
Хгмм. Поставил МСР - все равно работает.

МСР какой версии?

 

И что в свойствах Text.dll написано?

http://pic.fullrest.ru/upl/i8YqXwdp.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Обновляемс до версии 1.2

 

Что нового:

- С моделей коллизий убрана информация о вертекс пейнте и текстурной развертке.

- .bsa архив переименован в RR_Holamayan.bsa, поэтому нужно удалить старый Data files.bsa из вашей папки Data Files

 

Скачать можно как с Нексуса, так и с Фуллреста

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...