Malbogatra Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Как начать? Может быть так:"Затем Вивек пронзил Орду Гор Муатрой и сделал из монстра большую суму костей. Касанием его правой руки сеть обратилась в правое священное писание, и он бросил его на северо-восток. Содержание его рассыпалось над землей подобно сахарной пудре, и Вивек и Жизнерадостные Союзники бежали под ним, смеясь. В итоге кости Орды Гор достигли земли и стали камнями основания Города Мечей, коий Вивек назвал в честь своего собственного знака, а сеть упала сверху, став мостами между костями и так как сегменты ее были тронуты святой мудростью, они стали сами совершенными городскими улицами во всем мире. Толпы Велоти пришли в новый город, а Айем и Сехт благословили его. Улицы заполнили смех и любовь и сила древообразных вражеских детей."А может быть начать так:"...Тьма, накрыла ненавидимый архиканоником город. Исчезли висячие мосты, соединяющие кантоны, сошла с неба Остановленная Луна и поглотила статуи святых и богов, дворец Векха с вращавшимися над ним медными планетами, базары, переулки, набережные... Пропал Вивек — великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала огненная тьма, поглотившая Город и его окрестности. Странную тучу, клубящимся облаком поднимающуюся над Аскадианскими островами и сопровождаемую низким рокочущим гулом, принесло порывами ветра в Альмалексию, четырнадцатого дня весеннего месяца Рук Дождя.Она уже навалилась своим брюхом на Суран, где люди выбегали из содрогавшихся домов и в оцепенении глядели на вал огня, катящийся на них через Аскадианы, она навалилась на храм в Балморе, сползла дымными потоками с холмов и залила Верхний и Нижний Город. Она вливалась в окошки и гнала людей из домов на кривые улицы. Лишь только дымное черное варево распарывал огонь, выхваченные из кромешной тьмы на мгновение замирали в полете исполинские глыбы. Но свет угасал во мгновение, и мир погружался в темную бездну в которой слышался гром падения гигантских камней. Несколько раз мир выскакивал из бездны и опять проваливался в нее, и каждый раз этот провал сопровождался грохотом катастрофы. Ливень пепла хлынул неожиданно, и тогда горячий ветер перешел в ураган. Вместе с пеплом на балкон под колонны несло сорванные розы, листья магнолий, маленькие сучья и песок. Раскаленная буря терзала сад..."Или даже так:"Нирн изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе. Многое из того, что было, ушло, и не осталось тех, кто помнит об этом. От моего города сейчас в этом мире не осталось ничего, кроме памяти. Его могила покоится на дне кипящего круглого моря. Море затопило его высокие кантоны, его висячие мосты и его улицы. Море затопило новую крепость императора Тамриэля и древние крепости нашего народа. Наши книги, наши венцы, узорные чертоги и неподвластные ржавчине клинки, наши застольные кубки, наши причалы и остовы наших кораблей - все ушло под воду. Море смирило землю, обесчещенную огнем.Голоса моих брата и сестры звучат в шуме Эфириуса. Они заплатили этой земле свою дань и ушли за Воды Забвения. Мне не дано уйти к ним, на иные берега - меня держит здесь моя клятва. Здесь живет мой враг - та, кто отняла у меня мир, который мы создавали с ними вместе. И я не уйду с этих берегов, пока она не потерпела окончательное поражение, пока от нее не останется даже горстки воспоминаний."Или может быть... А впрочем, какая разница как начать?! Ведь как бы ни начался мой рассказ, моя исповедь, за такими разными вступлениями, последует лишь одна история: история о Боге и его Городе.Это город Бога, отличный от других. Города других стран посылают своих жителей на восток, чтобы оказать мне почтение. Столица северных народов преклоняется перед городом Вивек и передо мной. Я заново себя построил. Скоро знаки на моей руке станут морем. В моем теле собрались все те, кто желает посмотреть, как я возрождаюсь. Мой позвоночник - главная улица города, которым я являюсь. Постоянное движение идет по моим венам и тротуарам. В моем черепе воздвигаются новые храмы, и вскоре я надену их, словно корону. Иди по губам Бога. Во мне делают новые и новые двери. Движение не прекращается, и я обретаю бессмертие. Я смотрю на мир новыми окнами. Вскоре будет у меня миллион глаз. Еретиков казнят на площадях. Я простираюсь по холмам, на которых вырастают мои дома. Города - противоядие охоте. Я зажигаю тысячи свечей, чтобы осветить мое имя. Город-бог наполняет каждый уголок именем своим, выкрикивая его на языках фонтанов, улиц, продавцов, воров и маленьких детей. Те, кто со мной, обретут счастье. Это обещание: яйцо, изображение, человек, бог, город, государство. Я служу и служат мне. И я вхожу в свой бывший мир, где меня уже нет. И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.Когда-то я сказал, что мой город, как и все города родился из света. Это не так. Он родился из лжи и вины и неминуемой кары. Неминуемой, говорю я, ибо все, что построено на лжи - обречено было пасть и пало. Город был мной. Я был Городом. И потому под блеском и славой знамен Великих Домов, под позолотой статуй святых и подвижников, под ярким светом площадей и улиц и изумрудных окон, таилась грязь и гниль заиленных каналов, смрад стоков и уродство нищеты. Точь-в-точь, как под словами о новом мире, правосудии и чести для благородных, о процветании и здоровье для простого народа, о новом мире, опекаемом бессмертными наставниками, пряталась всего-навсего ложь. Ложь и вина.Даже боги не могут сделать бывшее не-бывшим. И все что смогли сделать мы, терзаемые памятью и виной - это создать бледное подобие мира, в котором мы не убивали Наставника. Нет, этот мир не был совершенным детищем Смертных Богов. Он был лишь жалким чучелом, подделкой, из которой во все стороны торчит солома, а швы видны даже слепому. Даже когда мы были в зените своей славы и силы, находились те, кто помнил другую реальность. Ту, где АЛЬМСИВИ были не богами, а простыми ворами и предателями.А мы сами? Мы, самонадеянные молодые Боги? Какую из двух реальностей помнили мы? Я знаю, что безумие Айем коренилось в том, что она изо всех сил пыталась забыть ту, первоначальную реальность, в которой она погубила своего мужа и повелителя. Повторяя изо дня в день одну и ту же ложь, она почти поверила в нее, когда пришел Нереварин и потрясение оказалось слишком сильным. Ее уютный мирок рухнул и под его обломками оказался погребен и ее разум.Но теперь, когда ни Вивека, ни Трибунала больше нет, когда все в прошлом, а наша великая мечта понемногу ветшает и плесневеет, какое именно прошлое вспоминают смертные? Помнят ли они блеск и знамена, величие, мощь и вызов истинного Вивека? Или же они вспоминают унылый и пустынный город, почти покинутый обитателями из страха перед нависающей над ним громадой Луны?Наверное, теперь лишь один я помню Вивек, которого не было. Город, никогда не существовавший, Город созданный мною. Неважно.Я расскажу тебе.Слушай. http://pic.fullrest.ru/upl/t/BgEl8yp3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BXdHl9iX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BMM4TECo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BHFQ980y_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/AjC2Yl3x_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/AhvlEoCJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BtCjGvBb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CNITuGsL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CYxH8h3R_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CaPysj6W_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/iehxg4Pl_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CcElJV9h_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/pKwQyiiH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2Yl8Jmvb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ihexHDY9_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/inv5K6C5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/irWM0TME_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/iyr5PYpG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2sJocYXH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/hkicS7dD_150x150.jpg Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Ятский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Первонах) Мальбогатра, вопрос - будет ли отдельно версия без открытых плаз с ванильными мешами? Думаю, это неплохой вариант, если он возможен. И если ты все собрался переделывать - просьба - скинь мне пожалуйста текущую версию, из которой скрины (и щиты в придачу:) ). Да, совсем забыл - выглядит реально потрясающе! В старой редакции ванильные объекты передвигал или чисто новое поверх монтировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Выглядит впечатляюще. Правда фпс у меня просядет до нуля после таких переделок - это точно. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А вот хз про ФПС, тут тестить надо. Если объектов не на 500 больше в каждой ячейке, то проседания будут минимальны, по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Делал я примерно так: заменил меши кантонов на открытые (они в игре есть) все кроме Кантона Чужеземцев и Арены. Эти будут закрытыми. Остальное достраивал снаружи, не изменяя старые. Новых моделей пока нет.В моде использовал множество чужих модов, собственно, Город Бога начался как сборник плагинов, но затем перерос его. Перестройку придется делать именно из-за бездарного использования мешей - фпс падает ниже плинтуса даже на довольно мощной по тем временам машине (у меня Quad Q9400 2.66). Стремиться буду к такому же виду, но с меньшим количеством мешей, или их более аккуратному использованию.. Но переделывать я буду не все. Например, Квартал Чужеземцев, Храм или Порт почти не нуждаются в переделках. Также минимальным переделкам подвергнутся новые интерьеры коих уже перевалило за шесть десятков, и будет еще примерно вдвое больше. Всего полагаю придется добавить от сотни до полутора сотен интерьеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Квартал Тельванни - классная задумка) Знаю, какой огромный объем работы предстоит, искренне желаю удачи, терпения, и неиссякаемого вдохновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rain_Show705 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Шикарно! Левел - дизайн от бога! Просто нет слов. Желаю удачи с модом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Обещает быть интересно, буду следить. Вдохновения и удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Причалы выглядят скудно на фоне всеобщего изобилия. А так-то я восхищён: Вивек при первом моём прохождении представлялся этаким лабиринтом. К сожалению, при повторных играх это чувство утратилось, однако подобные запутанные переходы, чувствую, вновь воскресят его. Даёшь больше канатных лесенок! Главное, чтобы NPC в них не путались. P.S. Графические улучшения — собственная сборка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 P.S. Графические улучшения — собственная сборка?Да, скрины были сделаны задолго до репака работы Ала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 You've done a great job on this so far, Malbogatra. I'm not a big fan of Hoghead's Vivec Expansion. It doesn't flow well with the rest of the city in my opinion. But you have done a magnificent job with the cantons and High Fane! I'm looking forward to watching the development of this mod! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misteralter Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Malbogatra ты будешь делать версию совместимую с CX? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Malbogatra ты будешь делать версию совместимую с CX?Да это мартышкин труд. Слишком сложно и муторно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А смысл адаптировать автору плагин под СХ? Вот пусть ребята из СХ, если есть желание, и адаптируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 По-моему, реально круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 По-моему, реально круто. А еще и ЛОРно, если сравнивать с концептами для морки. Ленивые разрабы не стали заморачиваться, а по идее так и надо было сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 В МФР добавляемо? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Мне нравится широта твоих размахов. Реально уютно становится, когда вокруг такое изобилие. А в поселении Телванни будет грибная башня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Ракушки со столбов бы убрать, которые с ванильными моделями остались. Но, я думаю, автор и так это учитывает.Великолепный плагин, как я и раньше говорил. http://pic.fullrest.ru/upl/t/OuwiJLiz_150x150.jpg Кстати, всё же немного смущает эта штуковина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А как в плане, Плазы будут вынесены в экстерьер? Открытые плазы - это хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 На фоне последнего вопроса. Не было желания объединить усилия с Cemkey и его версией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Что-то похожее было (в виде вот возьми может что придумаешь) и у Сэма даже плаг сей имеется. Да и как я уже писал, что превращать Город Бога в свалку как-то странно. Не, Вовику со своей божественной колокольни может и пофиг на такое, но будь я архиканоником, то пресек бы. А вот лавки продавцов всякой религиозной чепухи для паломников я бы поставил на улице по ближе к храму. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Господа, извиняюсь за долгое молчание - конец года, что поделать. Как писал мой тезка "у нас в Ехо, Последний День Года – это не праздник, а дурацкий повод внезапно начать и так же внезапно прекратить суматошную деятельность." Молча жму его правдивую писательскую руку.Однако, к делу, уважаемые. Захвалили вы меня - и не вполне заслуженно, прошу заметить. Поясню.Во-первых, в данном состоянии, это пока не плагин а набросок, который предстоит сделать плагином.Во-вторых, часть (и довольно большая!) - это работы других модмейкеров. С них как я писал ранее, возникла идея Глобального Проэкта.В-третьих, лорность моего Вивека еще не доказана. Впрочем, опровергнуть ее тоже непросто, это да. Теперь по вопросам.misteralter - Нет, совместимости не будет, потому что мне такой труд просто не по силам. Да и признаться, Сердце Хаоса при всей его масштабности и интересности, никогда не находило отклика в моей душе:) Не нравиться мне оно почему-то.NmLs - Грибная Башня? Не знаю. Во мне борются трезвая логика, и желание воткнуть Башню-другую в Кантон. С одной стороны: онаж там все корнями разрушит, а сдругой: this is sparta Morrowind! - и пох. Так что голосуем.Scarab-Framer - Текстуры мостков собирался заменить-таки на более ухоженные и ровные деревяшки и создать свой набор мешей - без этого похоже никуда не деться...А штуковина что смущает тебя - это Башня Белого Золота - такая по крайней мере на ней табличка висит :) Ее построил один данмер, и теперь берет деньги за короткий проход из кантона в кантон.raddimus - Бида. Не все будут открыты. Арена и Квартал Чужеземцев - закрыты точно. Остальные я бы открыл, но ведь адовы тормоза... Хотя хочу открытые кантоны, и все тут. Душа, мля просит.GKalian - Можно попробовать, но я не уверен что Семкей этого хочет. Да и я человек не командный как оказалось вполне. Так что с одной стороны работы там адова прорва, а с другой - ругань между членами команды по поводу и без - даже не знаю что меня больше пугает.CemKey - Свалкой Город Бога не будет. Я хочу сделать реальный, а не игрушечный город. Город в котором гадят в воду хренова туча меров и людей, где все дороги - водяные, а от изначального проекта остались лишь общие черты. Вивек же старше Иерусалима, господа! Сам Живой Бог уже забил на своих горожан - у него проблемы посерьезнее. Храмовники на измене - их Бог слабеет, а над головой висит сами-знаете-что. Так что Вивек - это древний, засратый, переполненный город, в котором ординаторы осмеливаются появлятся лишь в кантонах - и то не везде.Общая концепция такова: сверху роскошь, прекрасные виды и богатые поместья знати, но чем ближе к вонючей воде в которую сливаются стоки, тем больше нищеты, нечистот, болезней и преступности. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 К сожалению, у мода (у всех таких модов) есть одна проблема. Она связана с тем, что на фоне подобных изменений, другие города выглядят куцыми и обделенными.В любом случае, жду релиза, потому что выглядит интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Вивек - столица, и хоть он и будет выделяться на фоне других городов - это вполне логично и объяснимо. А к ожиданию мода присоединяюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти