Перейти к содержанию

Артефакториум


Рекомендуемые сообщения

"Артефакториум.

Под глифом "Секретно": снорукавная передача
Сонный рукав: неотложный, снабжённый протоколами шифрования
Протоколы шифрования: защита призрачной костью предка (Бражника-Сфинкса)

Члены Совета Старейшин,

Рискуя навлечь на себя неудовольствие Совета, я тем не менее, снова вынужден заговорить о разрушенной Академии Боевых Магов. Известно, что до недавнего времени обстановка вокруг руин Цитадели была более или менее ясна нам. Напомню, что по результатам экспедиции десятилетней давности в Бэтлспайр, предпринятой по решению Совета Теневым Легионом, было составлено экспертное заключение, согласно которому некоторые наиболее важные корпуса Академии и доныне считаются поглощенными Водами Забвения. Среди безвозвратно утраченных корпусов, как известно числится и Артефакториум.
До сегодняшнего дня не было причин сомневаться в том, что Артефакториум погрузился в Воды Забвения, и был поглощен ими со всеми великими сокровищами знаний, что находились в его хранилищах. Однако, сравнительно недавно, опробуя новый магископ сверхвысокого разрешения, я заново отследил Поток Судьбы этого места. Ныне, уважаемые члены Совета, я со всей ответственностью заявляю: мной был обнаружен слабый вторичный мнимец, который может указывать на то, что залы Артефакториум избегли дыхания Забвения. Кроме того, в краткие моменты неподвижности Вод Забвения, все еще отслеживаются остаточные эманации канала мыслезвязи с Высокими Залами. Это, учитывая прошедший после захвата цитадели срок, также может служить свидетельством подверждающим мое предположение.
Обращаю ваше внимание на то, шанс этого очень невелик, однако мы должны проверить любую, даже самую малую возможность, когда речь идет о знаниях, накопленных в течение четырех веков исследований и экспериментов. В связи с этим, прошу Совет сформировать новую комиссию, которая проведя повторный анализ, даст окончательную оценку ситуации вокруг Бэтлспайра. Со своей стороны, я готов предоставить материалы и инструменты необходимые для работы комиссии. На этом я отзываю спору, чтобы выслушать замечания членов Совета по озвученной мной проблеме.

Дивайт Фир"


Теперь некоторые пояснения. В Артефакториуме будут выкладываться те из моих работ, которые не заслуживают создания собственной темы. Средние, маленькие и совсем крохотные. Итак, начнем.

1)Покои архимага
Один из ранних моих плагинов. Добавляет служебные покои архимага в Гильдии Магов Вивека. А иначе как-то некрасиво получается - самая важная персона в гильдии даже своей жилой площади не имеет. На дверь ведущую в эти комнаты наложено мощное заклятие, поэтому только зачарованный ключ архимага сможет открыть ее. Так что попасть в покои архимага вы сможете только победив Требониуса на Арене, или украв у него ключ - сам он вам не отдаст ключ ни под каким видом. Его хотя и отстраняют от дел гильдии, звание архимага-то он сохраняет (если вы решили уладить дело миром), а значит сохраняет и право на эти комнаты - последняя мелкая пакость выскочке, отнявшему у него власть. Впрочем существует еще один способ попасть внутрь, но его вы должны будете найти сами.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....chmage_quarters

2)Эльфийский доспех
Добавляет в игру эльфийский доспех с параметрами чуть уступающими адамантиновому. Доспех создан на основе конверсии эльфийского доспеха из Скайрима с незначительными изменениями моделей и текстур.Итак, в Эбенгард прибыл посланник из Алинора. Пока он сидит в общей зале таверны и наливается местным экзотическим пойлом, отдыхая после долгой дороги, рекомендую осмотреть его комнату. Редко выпадает возможность увидеть доспехи, которые носят на Саммерсете. Добавил также в игру темный вариант - для любителей. Параметры обоих доспехов абсолютно идентичны друг другу.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....iles/skelvarmor

3)Скайримский эбонитовый доспех.
Доспехи используемые боевыми магами Теневого Легиона в Бэтлспайре. Созданы на основе конверсии эбонитового доспеха из Скайрима с незначительными изменениями моделей и текстур. Доспех можно увидеть на госте Дивайта Фира, прибывшем с континента.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/skearmor

4)Остров Хорксаар
Мод добавляет тихий островок на самой окраине обитаемых земель, к северу от Дагон Фела. Добраться туда можно только вплавь, или при помощи левитации. Мод сделан исключительно для нослождения утомленного Нереварина тишиной и солнечной погодой, вдали от суеты Морровинда. Вот и нослождайтесь.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....horksaar_island

5)Артефактные мечи
Реплейсер четырех артефактных мечей сделанный на основе моделей Fallen One: Хризамер, Умбра, Золотая Марка, Клеймо Эльтона. Делал для себя.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....artefact_swords

6)Наследие Шалидора
Маленький плагин с башней для игрока-мага в глухом месте Побережья Азуры. Маленькая загадка с пропавшим хозяином прилагается. В башне есть всякие полезные мелочи. Тихое комфортное место для волшебника-отшельника (рекомендуется перегенерировать дистант-лэнд).
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....lidors-heritage

7)Демоны
Плагин добавляющий моих любимых существ из из игры "Готика" - демонов. Также, добавлены связанные с этим существом ингредиенты, парочка мелких но полезных вещиц, и книга описывающая повадки этих существ. Это мой первый опыт по созданию существ, да и модели 2001 года, но... Все же чем-то мне эти существа симпатичны. Итак, знакомьтесь: демоны.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....s/gothic_demons

8)Скайримский даэдрический доспех
Добавляет в игру даэдрический доспех с параметрами аналогичными таковому в Морровинде. Доспех создан на основе конверсии даэдрического доспеха из Скайрима. Этот плагин является облегченной версией Огня Ануднабии, для тех кто не планирует становиться кузнецом Боэты. Доспех просто выложен в одной из локаций игры. В плагине присутствуют две версии доспеха: с красным свечением и без него. Использовать нужно только какой-то один из них. Обратите внимания: для большего интереса разные версии доспеха выложены в разных локациях.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....iles/skdaearmor

9)Огонь Ануднабии
"...Много есть свидетельств о Кузнице Хильбонгарда, но, будучи прямым потомком славного рода Омаренов и будучи наслышан о сей Кузнице от отца своего, а он - от моего деда, я положил себе записать сию историю, в подлинности коей не может быть сомнений. И я хочу, дети мои, чтобы вы уверовали, что боги, наказующие нас за прегрешения наши, вольны и отпустить их нам с присущим им милосердием и что нет столь тяжкого проклятия, коего нельзя было бы искупить молитвой и покаянием. Так предайте же забвению страшные плоды прошлого, но остерегайтесь грешить в будущем, дабы снова всем нам на погибель не даровать свободу темным страстям, причинившим столько зла всему нашему роду."
Добавляет небольшой квест связанный с легендой о Кузнице Хильбонгарда, и проклятием рода Омаренов. Плагин предназначен для игроков, которым не интересен простой способ получить даэдрические доспехи и оружие. Что же, вот вам непростой способ.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....re_of_anudnabia

10)Скайримский щит Ауриэля
Реплейсер щита Ауриэля, созданный на основе скайримовской модели. Зачарование на щите аналогичное таковому в плагине GFM от 1C.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest...._auriels_shield

11)Скайримский доспех драконьей чешуи
Добавляет в игру доспех драконьей чешуи, созданный на основе скайримовской модели. Представляет собой средний доспех с уровнем защиты немного превышающим сталгрим. Для среднего доспеха довольно тяжел, хорошо чаруется. Прочность - на уровне эбонита. Штучный товар. Искать в месте Морровинда связанном с его нордским прошлым.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....agonscale-armor

12)Ксивилаи
Плагин добавляющий в Морровинд ксивилаи из Обливиона. Их можно встретить в любых даэдрических руинах по достижении игроком 14-18 уровней. В Альд Соте один ксивилаи может быть встречен в любое время. Ксивилаи обладают теми же свойствами что и в Обливионе - призывают ужасов клана и поглощают магию, восполняя свои запасы (у них замороженная магия).
Модель ксивилаи портирована из Обливиона практически без изменений.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/mgzivilai

13)Рыцари-скелеты
Плагин добавляющий в Морровинд четыре разновидности скелетов-рыцарей. Их можно встретить в некоторых мрачных местах Вварденфелла. В обычных данмерских гробницах эта нежить не встречается. В игре также присутствует меч из игры Готика 2 - Гнев Инноса.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....s/mgskelpaladin

14)Робы магов
Плагин добавляющий в Морровинд 24 магические мантии. 18 принадлежат шести школам магии и сгруппированы по три - мантия ученика, мастера и грандмастера. Мантии дают неплохие бонусы, но носить их смогут только лица достигшие 18 лет определенных успехов в освоении соответствующей школы магии. В комплекте с мантиями идут пояса и капюшоны. Последние можно зачаровать самостоятельно. Практически все вещи можно купить на Базаре Морнхолда.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest..../mbggothicrobes

15)Раны и кровопотеря
Небольшой плагин, который сильно усложнит жизнь вашему персонажу при получении маленьких и больших ран. Мир - это боль, товарищи)
Ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/mbg_woundandblood

16)Скалистое Западное Нагорье
Плагин, заменяющий и добавляющий множество новых скал в регион Западного Нагорья. Никогда еще акробатика не была так полезна! Плагин создан для ванильного морровинда, ландмасса НЕ ИЗМЕНЕНА. При необходимости будет допилена совместимость под MFR.
Ссылка на плагин: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50109"'>https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50109

17)Хребты Безумия (WIP)
Детализированные горы региона Шигорад. Острова расположенные к северу от Вварденфелла являются опасным, заброшенным и тайным местом, ставшим домом множеству отщепенцев - как безобидных отшельников, так и представляющих прямую угрозу - безумных магов и колдунов, некромантов, даэдропоклонников, жрецов древних культов и разбойников.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доспехи в принципе не моё, да и выглядят немного чужеродно, всё же, но вот Покои Архимага посмотрю, как Морр установлю по-новой: выглядят интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а ты в покоях архимага архив обновлял? Недостающий меш добавлял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а ты в покоях архимага архив обновлял? Недостающий меш добавлял?

Еще нет. Я пока перепаковал доспехи - там тоже небольшие глюки были. Да плюс при переезде базы потерялся файл для эбонитовых доспехов, я его прикрепил. Квартиру архимага проверю сегодня - вчера времени не хватило.

UPD. Блин, меня раздражает, что смена расы влияет на форму щита, ибо щит - это часть тела :) Берешь имперца - щит длинный, берешь альтмера - становится на глазах коротким и широким.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно - завернешь щит в личку отдельно как время позволит?

Эльфийский, эбонитовый или ауриэля? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Т.к, имхо, мелкие плагины можно заклепать и во время работы над большими, то этот вариант для меня сразу отпал. Между баттлспайром и вивеком долго мучался и в итоге выбрал Город Бога, т.к. его просто быстрее доделать, плюс, опять таки имхо, расставлять предметы гораздо интереснее, нежели ковыряться в диалоговом, хоть и ламповом, меню. Так что очень жду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усоло плюсую, мне довелось увидеть это в редакторе и КСе, очень внушает! Но мальбогатра стремится к совершенству, так что ждем конечную версию)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я это пропустил? Пойду качать и смотреть остров! Здорово, что одним висяком меньше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная бета. Атмосферный островок (хотя не стоит писать в ридми о солнце, либо более чётко обозначить иронию), отличный левелдиз (в т.ч. шахта), хорошая (хоть и банальная) история и превосходный скрипт.

 

Из косяков:

По игре - у меня на МФР 1.4 с МРМ некоторые большие плоские камни видимо больше твоих - закрывают части моделей (вагонетку внизу, например); если там такие шторма, как говорится, лодке на "козлах" так низко делать нечего - смоет; одна из хижин внизу без интерьера; на нижней площадке по лестнице, облокоченной на стену, не подняться; про то, что много хижин наверху без интов, ты и так знаешь. На сей счёт есть две мысли: раз - сделать внутренние переходы между хижинами, которые стоят кучкой, всего с одним выходом наружу, два - в дневнике говорится о выбитых дверях и разбитых хижинах. Во-первых, разгромлена всего одна хижина. Во-вторых - это гемор, но было бы эпично воткнуть интерьеры в экстерьеры и сделать обломки выбитых дверей.

 

По дневнику:

Товарищ пишет, что уезжает на три месяца, но три месяца он сидит только на острове. А как же время на путь туда-обратно? Хорксаар на востоке от Солстхейма, а не на северо-востоке. Отвязавшаяся лодка, скрываемая в бухте лодка... в условиях штормов и скал лодки вытягивают из воды и поднимают вверх - иначе просто разобьёт. Или бухточку тайную сделать уж совсем укромной. Описываются богатые одежды в тюках и камни душ в изобилии с телваннийского корабля, но на складе нет ни первого, ни второго. Современные слова - проект, кома. Убрать бы их, сделать текст ближе к творению бывшего вора из Винтерхолда. Смутило, как быстро наш писатель махнул рукой на отсутствие корабля - "Тени". Обычно в таких случаях ждут очень долго (мало ли что в море бывает, или в порту. А потом ждут, чтобы не свихнуться от отчаяния). Ещё смутило, сколько кораблей там за три месяца разбилось. С таким траффиком островом бы уже давно заинтересовались. Думаю, два - с тюками и телваннийский - было бы самое оно. Ещё одно - определить целость закопавшейся наполовину в песок лодки нельзя, пока не выкопаешь.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферный островок

Ага, добрался до этогой маленькой поделки :)

не стоит писать в ридми о солнце, либо более чётко обозначить иронию

Возможно.

превосходный скрипт. Никаких моих заслуг тут нет. Это стандартный скрипт. Вот раньше был собственный вариант скрипта с ужасающим воплем - когда заканчиваешь читать проигрывается звуковой файлик. Но потом однажды ночью (работаю-то когда) забыл выключить звук - хорошо еще спальня была закрыта :) Кирпичей наделал, и со злости скрипт заменил на обычный - с проклятых вещей в даэдрических святилищах.

По игре - у меня на МФР 1.4 с МРМ некоторые большие плоские камни видимо больше твоих - закрывают части моделей (вагонетку внизу, например);

Скрин можно? Я как раз под 1.4 и делал - не должно быть проблем.

если там такие шторма, как говорится, лодке на "козлах" так низко делать нечего - смоет;

Шторма там только с северо-востока налетают, бухта - закрыта лучше чем площадка с очагом.

одна из хижин внизу без интерьера; на нижней площадке по лестнице, облокоченной на стену, не подняться; про то, что много хижин наверху без интов, ты и так знаешь. На сей счёт есть две мысли: раз - сделать внутренние переходы между хижинами, которые стоят кучкой, всего с одним выходом наружу, два - в дневнике говорится о выбитых дверях и разбитых хижинах. Во-первых, разгромлена всего одна хижина.

Исправлю, когда будет время.

Во-вторых - это гемор, но было бы эпично воткнуть интерьеры в экстерьеры и сделать обломки выбитых дверей.

Придется переделывать модели, причем в максе а не нифоскопе. Время. На все нужно время.

Товарищ пишет, что уезжает на три месяца, но три месяца он сидит только на острове. А как же время на путь туда-обратно? Хорксаар на востоке от Солстхейма, а не на северо-востоке.

Исправлю.

Отвязавшаяся лодка, скрываемая в бухте лодка... в условиях штормов и скал лодки вытягивают из воды и поднимают вверх - иначе просто разобьёт. Или бухточку тайную сделать уж совсем укромной.

Бухта хорошо закрыта, имхо.

Описываются богатые одежды в тюках и камни душ в изобилии с телваннийского корабля, но на складе нет ни первого, ни второго.

Современные слова - проект, кома. Убрать бы их, сделать текст ближе к творению бывшего вора из Винтерхолда.

Переделаю и возможно сокращу.

Смутило, как быстро наш писатель махнул рукой на отсутствие корабля - "Тени". Обычно в таких случаях ждут очень долго (мало ли что в море бывает, или в порту. А потом ждут, чтобы не свихнуться от отчаяния).

Времени у него не было - ждать.

Ну а на самом деле некоторые нестыковки - из-за значительного сокращения сюжета. Там диалоги с призраком были и куски дневника другие вставлялись в зависимости от развития сюжета.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rghost.net/private/51740727/78c3de54323b1300b0d3d3566d34e431

http://rghost.net/private/51740735/4e20f4b4ebd717c52a0a81f59994a96f

 

Впрочем, у меня игра замусорена, может где-то модель и не совпала.

 

Ещё одно - подниматься по каменной дорожке не всегда удобно, т.к. приходится часто прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, камненную лестницу чуть чуть бы оптимизировать, чтобы можно было подняться без проблем! В целом мне все понравилось, некоторые косяки, что заметил - уже перечислил Марк, так что жду с нетерпением обновы плагина (надо избавлять себя от висяков) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Он же вроде бы в другом месте задумывался?)

Таки решил не заслонять трактир в Вольверин Холле такой громадиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же вроде бы в другом месте задумывался?)

Таки решил не заслонять трактир в Вольверин Холле такой громадиной?

Я скоро выложу версию с пустой башней в Волверине - для более социализированных игроков. Плюс быстрый доступ к Совету Тельванни и Гильдии Магов Волверина. Башня практически такая же, ну может с небольшими изменениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, но вариант с башней в глуши привлекателен более тем, что ее еще найти надо, плюс что касается меня, то это для меня это идеальный вариант - подальше от цивилизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А как консолькой добавить Доспех Теневого Легиона? Просто понравилось, что Магнус Максимус там у Фира в гостях, общаются наверно, а я тут его и того... за доспехи-то, жалко как-то. Я консолезависимости не подвержен, только в исключениях, вот и прошу!

А то вначале его снова замочу(доспехи-то я посмотрел - отличные!), опять хладнокровно, потом и Фира, как вылечит, чтоб по всему М+Т+В не бегать за даэдриком=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...