Перейти к содержанию

Неиграбельная броня и одежда для NPC [Skyrim]


Рекомендуемые сообщения

Большинство экономических модов изменяют купле-продажу, увеличивая стоимость покупки и понижая стоимость продажи, а я решил пойти с другой стороны и обрубить один источник дохода. Потому решил сделать систему лутинга приближенной к Готиковской и Ведьмаковской. То есть сделать, чтоб доспехи и одежда были не снимаемыми у неписей.

Я выбрал такую схему. Создать неиграбельные дубликаты всех распространенных бронек и одежды и заменить ими в списках Outfit и LevelItem исходные играбельные.

Правда всех щитов, даэдрика и драконьих доспехов это не коснулось (ибо два последних пункта и так почти не встречаются), но может в будущем и их запрещу. Так же это не коснулось и некоторой уникальной брони.

Естественно этот плаг конфликтует с другими, вносящими изменения в LeveledItems.

В общем тестируйте кому интересно и кидайте помидоры. Распаковать в папку Skyrim\Data и подключить что нужно и где нужно.

UnPlayableArmorOnlySkyrim.rar - собственно только Skyrim.

UnPlayableArmorDawnguard.rar - Skyrim+Dawnguard.

UnPlayableArmorDragonborn.rar - Skyrim+Dragonborn.

Версии 3в1 пока нету. После тестов потом сделаю.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это здорово. А то таскать с собой кучу бронек и наживаться на продаже - не найс. Для Морровинда бы подобное, учитывая огромное кол-во бронелифчиков и прочего металлолома, и так валяющегося повсеместно.

Жаль невозможно видимо реализовать идею разноразмерной брони. Странно, когда убив худосочного мера, здоровый качок-орк натягивает на себя его броню. Отменить "резиновость" брони, каждой расе выдать свой "размер" или ввести возможность выбора телосложения при выборе расы, ввести хотя бы три размера для каждой брони, чтобы нельзя было при среднем или могучем телосложении влезть в маленькие по размеру доспехи и вводились штрафы к ловкости и защите при попытке нацепить слишком большую броню. Ну и ввести возможность переплавки брони в более маленький\большой размер. Однако мечты-мечты, так как без перепилки движка и введения новых характеристик ("Размер брони", "телосложение") такое не осуществить, а было бы по хардкору и не так казуально. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея интересная, однако к Скуриму применимо весьма касательно, потому что нажиться на продаже брони нужно еще суметь, она ведь не легкая

 

а если сумел натаскать награбленное - то вполне заслуженно можно и денег за это получить

 

 

мне больше по душе идеи тов. morrow

я помню, кстати, плаг для моррика, где добавлялся гербализм и механика изменялась соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажиться на продаже брони нужно еще суметь, она ведь не легкая

Так в игре полно легкой брони, на которой я и наживался, плюс кучи зачарованных халатов с некромантов и остальных чародеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, огромный шаг назад с точки зрения логики, реализма и иммершна. Хотя, если за счет этого выигрывает баланс, то определенный смысл в этом есть. Ну и проблема ненужности торговцев в какой-то мере, опять-таки, решается.

 

Хотя, по моим ощущениям, той брони в Скайриме, что хоть чего-то стоит, много все равно не потаскаешь, а легкая броня стоит копейки. Ну, кроме зачарованной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...