Перейти к содержанию

Morrowind максимум исправлений


Рекомендуемые сообщения

Не нашел такой темы. Создал эту для тех, кто устанавливает Морру с чистого листа и не знает, как ее адекватно профиксить по максимуму. В частности само разнообразие наличия исправлений заставляет задуматься. Это и GFM 5.5 от olol. и тестовая GFM 6*** от Fritz (в ее архиве например есть переведенный видеоролик и файл magic stone), mesh fix и correct meshes. В базе этого сайта вообще лежит не самая новая 5.4 =))) Или же complete armor joints и left gloves. Та много чего... С Code Patch тоже своя история - я вот хочу узнать, какой список пунктов поставить, чтобы затем ничего не конфликтовало и т.д. В общем отписываемся, ибо например меня достало это постоянное перепутье, а кому - нибудь в будущем, возможно поможет. Что ставить на чистую моррку из исправлений? Как ставить? Эти вопросы, по моему мнению, намного более важные, чем сногшибательная графика и т.д. Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую, как человек, который 11 год ежедневно имеет дело с морровиндом.

 

1. ГФМ ставь любой - не ошибешься. Либо с сайта, либо последнюю версию с форума. Первая - проверена временем, вторая правит еще больше недочетов, но не проверена до конца. И в том, и в другом архиве есть text.dll, который нужно скопировать в папку с игрой с заменой.

2. МСР 2.0 - переведенная версия кодепатча можно найти на нашем сайте, переведенный меноррой.

3. Мешфиксы - ставь любые из подфорума олола, они проверены мною и действительно с ними можно выиграть несколько фпс на слабых машинах, плюс модели смотрятся получше в игре, чем ванильные.

4. Ставь Complete Armor Jonts, не ошибешься, имхо конечно, но как тестер скажу, что плаг отличный. Левые перчатки не ставил.

5. Не самореклама, но можно еще поставить алмод цельный или настроить модули по желанию - файлы с левел листами и кричурами так же правят ошибки, хотя в последнем ГФМ от фрица исправления кричуров есть.

 

Все сказанное мною выше - мое личное мнение, и именно так я практически всегда собираю по новой морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, Я свою моррку пересобирал уже раз 50 минимум. Прошел месяц, так и не начал играть, ибо постоянно вылазят новые бока. Захотел в моррку поиграть называется. В итоге остановиля на чистой версии без плагинов. К вопросу о МСР 2.0, специально скачивал твой фуллрест репак ради того, чтобы глянуть, какие же галочки надо убирать или ставить, чтобы все было ок =) Ведь в ридми этой проги - патча не пишется, что надо для максимального комфорта. Играть в графический оверхаул не стал, так как фанат стандартной графики, и наверняка таких людей найдется достаточно много. ГФМ с форума неплох, но то, что тестовый, конечно не очень, но в перспективе неплохой патч. Если ставить 5.5, то в дополнение к нему всегда хочется поставить и остальные плагины olol, так как там по крохе исправлений в каждом из них (тоесть ванильки уже не будет). В общем, я понял, что однозначного ничего нет. Либо играй с плагинами, но исправлено далеко не все (а там и новые бока, даже если все совместимо aka изучай конструктор и шлифуй сам), либо тестируй =)

P.S. Может не в тему, но пора бы обновить texture fix в базе, так как он сам по себе немного косячно переведен и конфликтует с некоторыми плагинами.

 

И гфм с сайта не последний. Есть 5.5. http://www.ХочуВБан.ru/file/general-fixes/ либо же подфорум Olol.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гфм с сайта не последний. Есть 5.5. http://www.ХочуВБан.ru.../general-fixes/ либо же подфорум Olol.

 

Никто не говорил, что с сайта последний ;-)

 

Сам все никак не соберусь FAQ для морровинда написать (актуальный сейчас), чтобы новички смогли сами спокойно настроить свою сборку, как хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что - то не врублюсь тогда, почему на форуме актуален 5.4, если он более старый =) Опять таки, это те вопросы, которые заводят в ступор. Сам того не подозревая, во время многочисленых танцев с бубном стал фиксовым параноиком хД Так что эта тема актуальна как минимум для меня, так как наконец - то хочу насладиться игрой, а не тестом своих сборок =) Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что - то не врублюсь тогда, почему на форуме актуален 5.4, если он более старый =) Опять таки, это те вопросы, которые заводят в ступор. Сам того не подозревая, во время многочисленых танцев с бубном стал фиксовым параноиком хД Так что эта тема актуальна как минимум для меня.

 

5.4 Конечная версия от совместной работы Fritz и olol, после чего работа разделилась, 5.5 - версия от olol, 6.2.4 - версия от Fritz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5.5 золотая середина =) Есть еще файлы, которые приходится выдергивать из 6.2.4, так как их более нигде не найдешь. Это папка video с переведенным видеороликом бладмуна, BookArt с исправленным MagicStoneMap4, в sound некоторые исправленные звуки. Из - за расхождения в нетестовой 5.5, нету этих вещей, так что, чтобы знали. Кстати у меня, как у владельца radeon возникала ошибка черного солнца. Чтобы солнце было из оригинальной игры, фикс нужен именно этот http://planeteldersc...Detail&id=8188. Далее bloated float, которое не входит в 5.4\5.5 (забытое разработчиками растение толстоспорник) - http://fullrest.ru/f...lay/bloated-1c. http://fullrest.ru/f...otherhoodattack лично я тоже считаю фиксом.

 

Насчет Morrowind Code Patch, вот ему бы не помешал подробный FAQ. Ведь откуда такому новичку как мне догадаться, что фикс торговли и изменения отношения торговцев не стоит включать вместе? Кроме как личного опыта и постоянного лазания по форуму... А если там есть еще что - нибудь, чего не стоит включать вместе? :shovigovorite:

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати толстоспорник уже включен в ГФМ 6.2.4.

 

Насчет МСР - да досуге с общим ФАКом по морровинду напишу и его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати толстоспорник уже включен в ГФМ 6.2.4.

 

Насчет МСР - да досуге с общим ФАКом по морровинду напишу и его.

 

Для тех, кто не хочет париться, все в одном очень хороший вариант. Я поддерживаю. Но версия все - таки тестовая. Об этом должны знать все, так как лично я чуть не напоролся, считая, что полностью проверенная и работоспособная вроде 5.4\5.5. Кто и почему рекламирует ее как фулл релиз, не понимаю.

 

Воистину хороший поступок. Набиваешь карму, aL :thumbup:

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не хочет париться, все в одном очень хороший вариант. Я поддерживаю. Но версия все - таки тестовая. Об этом должны знать все, так как лично я чуть не напоролся, считая, что полностью проверенная и работоспособная вроде 5.4\5.5. Кто и почему рекламирует ее как фулл релиз, не понимаю.

Воистину хороший поступок. Набиваешь карму, aL :thumbup:

Тестовая - это не значит, что её нужно бояться. Это значит, что её нужно тестировать и сообщать об ошибках и несуразицах, обнаруженных в игре. Если вы думаете, что в 5.5 меньше ошибок, это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестовая - это не значит, что её нужно бояться. Это значит, что её нужно тестировать и сообщать об ошибках и несуразицах, обнаруженных в игре. Если вы думаете, что в 5.5 меньше ошибок, это не так.

 

Не знаю насчет ошибок, но с 5.5 хотя бы можно поставить несколько приглянувшихся плагинов без конфликтов и ошибок, так как там это все учтено. А автор последующих версий, насколько понял, плевать хотел на совместимости и т.д. Таким образом даже перевод в есм и выставление даты (несколько раз тестил для интереса) ничего не решает, так как патч затрагивает слишком много и непродублировать что - то крайне сложно. Бока обеспечены. Как по мне, это существеный минус. И это, люди тоже должны знать. Фиксы вещь крайне тонкая и нужно знать где грань. Игрок садится в игру отдохнуть и расслабиться, а не вылавливать новые баги самого фикса. Все, больше не хочу обсуждать, что лучше, что хуже. Эта тема не для этого.

 

В общем только - что начал собирать все с чистого листа... Нашел свой идеальный рецепт. Надеюсь, что эта сборка будет окончательной :jokingly:

 

GFM 5.5

Correct meshes и better meshes от olol

Correct UV rocks и UV Corrected Telvanni, Telvanni Mesh Improvement

Left_Gloves 2.9 1C Левые части вещей. Выбрал его, а complete armor joints здесь уже не особо нужен, так как все уже правится этим плагином вместе с GFM 5.5.

Все это можно взять здесь http://fullrest.ru/f...lagini-ot-olol/

Ring Texture Fix http://ХочуВБан.ru/fil...-textures-olol/ Хотя в базе есть еще одна версия, с блеском http://fullrest.ru/f...ing-texture-fix

Bloated float (забытое разрабами растение толстоспорник) http://fullrest.ru/f...play/bloated-1c

Восстановление форта Инеевой Бабочки http://fullrest.ru/f...mothrestoration

Отсрочка нападения ассассинов ТБ http://fullrest.ru/f...otherhoodattack

Сверху выдерну переведенный видеоролик из GFM 6.2.4 (папка video) и папку BookArt с исправленным файлом MagicStoneMap4

Еще texture fix 2.0 http://planeteldersc....detail&id=3843

И http://fullrest.ru/f...e_Fix_Bloodmoon

Фикс черного солнца, у кого radeon http://planeteldersc...Detail&id=8188.

Совсем не обязательно, но можно и это http://fullrest.ru/f...oundtrack_patch

http://fullrest.ru/f...-gameplay/aLMod Не до конца фикс, но при этом неплохое дополнение баланса (GMST fix удаляем, так как это работает вместо него) Конфликтует с Animal realism и Physical Realism.

А дальше можно, будет ваять как угодно с плагинами, не забывая проверять их совместимость в Conflict detector http://fullrest.ru/f...rogramms/tespcd Но стоит не забывать, что эта програма любит преукрашивать, так что не стоит воспринимать особо строго.

 

Еще рекомендую поставить Better Bodies (я выбрал 2.8) и Better Clothes, more better clothes. В оригинальных моделях одежды есть большой промах, который не исправляют патчи. А именно проявляется он во время смены анимации, например на боевую стойку, то моделька персонажа может вылезти частью тела (задней к примеру) за пределы штанов или рубахи. Выглядит отвратно, и так играть лично я не смог.

Вот, может кому - нибудь поможет. Лично мой идеал игры, это расширение квестовых линеек и занятий в игре + доработки геемплея (не выходя за рамки лора), чтобы в нее можно было засесть как за любимую игру, очень и очень надолго. А в моррке кроме гильдий и организаций, побочек и всяких жизненных ситуаций маловато.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ведь откуда такому новичку как мне догадаться, что фикс торговли и изменения отношения торговцев не стоит включать вместе?

Именно это мне и нужно. Какие будут последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно это мне и нужно. Какие будут последствия?

 

Наверно не включать эти два пункта вместе и дальше, альтернативы не вижу.

В противном случае у меня наблюдались идиотские цены (то сильно выше, то сильно выше) у торгашей, а так же частые вылеты из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую, как человек, который 11 год ежедневно имеет дело с морровиндом.

 

2. МСР 2.0 - переведенная версия кодепатча можно найти на нашем сайте, переведенный меноррой.

2.1 'Morrowind Module Pack' чтобы запустить МСР, без него ошибка при запуске русской локализации любой сборки.

2.2 Тема про ММР

Изменено пользователем Skaarj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.1 'Morrowind Module Pack' чтобы запустить МСР, без него ошибка при запуске в русской локализации.

МСР нормально работает без него с версии, если не ошибаюсь, 1.6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МСР нормально работает без него с версии, если не ошибаюсь, 1.6.

Это хорошо, значит мне сильно не везет, т.к. все мои попытки с текущими репаками игры были неудачными. Надо лицензию, но пока проблему решил иначе.

 

P.S.

MCP правит только exe в английской версии, и дополнительно text.dll в русской. Больше ничего.

Дело в том, что я как самый "умный" создал отдельную папку с МСР, куда кидал только экзешник и нулевые bsa-файлики. Никаких сообщений про text.dll в логе не было.

 

 
Анализ Morrowind.exe...
Резервное копирование Morrowind.exe в Morrowind.Original.exe
Резервное копирование Text.dll в Text.Original.dll
Исправление кода...
Запись исправления...
Исправление кода...
Запись исправления...
BSA-архивы датированы верно.
Установка исправлений завершена успешно.

Однако, все работает с длл 3.01 :zachepis:

Изменено пользователем Skaarj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Это хорошо, значит мне сильно не везет, т.к. все мои попытки с текущими репаками игры были неудачными. Надо лицензию, но пока проблему решил иначе.

Возможно проблема с последней версией text.dll

Автору MCP отсылалась версия 3.00, а с 3.01 может не запускаться наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я как самый "умный" создал отдельную папку с МСР, куда кидал только экзешник и нулевые bsa-файлики. Никаких сообщений про text.dll в логе не было.

Однако, все работает с длл 3.01 :zachepis:

А зачем устраивать пляски с бубном, если можно ничего не патчить, а поставить MMP с последними стабильными версиями модулей и подгружать код-патч при запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем устраивать пляски с бубном, если можно ничего не патчить, а поставить MMP с последними стабильными версиями модулей и подгружать код-патч при запуске?

Я следую тезису: "Чем сложнее система, тем выше вероятность сбоя в её работе".

Морка очень нестабильна сама по себе, вылетает когда захочет. Допустим ввожу код "TFH", одеваю вещь, снимаю, одеваю, вылет из игры.

Настройки МСР провожу в отдельной папке, удаляю Morrowind.exe, копирую Morrowind_1C.exe >> Morrowind.exe. Наверное это паранойя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...