Перейти к содержанию

Тель Бродир


Рекомендуемые сообщения

Полазил тут я по СкайримНексус и вижу, что только ленивый еще не сделал башню телванни. Ну и чем я хуже, подумал я. И начал было я делать, но вижу что из 20 моделей телваннийского набора Драгонборна много не сваяешь. Пришлось возвращяться к азам, спасибо команде Skywind, что поделились модельками. В общем получается пока что-то такое. В принципе делаю для себя, если кому приглянется - выложу в открытый доступ.

Теперь о плагине. Плагин добавляет (вернее будет добавлять, это ж разработка) башню телванни Тель Бродир в рощу Бродир на Солстхейме. Это пока единсвенное что успел придумать XDD. В перспективе планируется возможность вырастить эту башню из споры (благо аддон хеартфайрс дает нужные ресурсы).

Немного скриншотов:

Экстерьер

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QKiq5hED_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gJxTLBft_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MBDcmcYr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GDW0qUdl_150x150.jpg

 

Верхняя башня

http://pic.fullrest.ru/upl/t/S8QIXPNr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/87qg5fb9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/oVSvTg42_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/9jdnlVF9_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/S3whwcUK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/K2Tw70ux_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jSry02mm_150x150.jpg

 

Нижняя башня

http://pic.fullrest.ru/upl/t/G6zvchHQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yzki24hu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jOtrnkvH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/efpzVpSH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/JPvc9Nao_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2TwimJlQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rztmXE4j_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rbhVU3DV_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yqDsxm3j_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/KPqmoRY0_150x150.jpg

 

Плагин замысливается как просторный но уютный дом для мага-телванни без всяких сложностей.

Бета-версия:

Tel Brodir.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подземелье то будет, а атронахи то зачем? А кристаллы только разве что из звезды азуры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземелье то будет, а атронахи то зачем? А кристаллы только разве что из звезды азуры...

Ну в Моррке у всех нормальных башен в подземелье были атронахи (у Драты, у Тераны) и пьедестал с книгой Двери Духов или Нечестивые Призраки. Это если моя память со мной шутки не шутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процесс выращивания описан в лоре? Как ты его собираешься реализовать? Что игроку для этого нужно будет? Просто водичку ведрами тягать из моря Призраков, или еще и магическое вмешательство? Идеи есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто водичку ведрами тягать из моря Призраков, или еще и магическое вмешательство? Идеи есть?

С башнями однозначно что-то магическое, ибо очевидно, что простым поливом такой грибочек растить придётся лет сто. Не у всех довакинов есть время, т.к. не все довакины - меры, да...

В Морре для башни нужно было принести камни душ с великими душами, так что по идее это что-то с воздействием энергии из камней на грибы.

***

А нельзя процесс выращивания переложить на прораба, как в Морре?

 

Подземелье то будет, а атронахи то зачем?

Ну, должен же быть скелет в шкафу или сотонинский ритуал в подвале. Можно заменить кристаллы и атронахов на оборудование и материалы для экспериментов по некромантии ]:->

Изменено пользователем O-da-ving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цернон, это просто потрясающе и спасибо команде Skywind'а, прекрасные модели!

 

если кому приглянется - выложу в открытый доступ.

 

О, очень приглянулся, если не затруднит, выложите когда плагин будет готов....

 

Эх, туда бы еще дядюшку Фира запихнуть - был бы прямо съезд Телванни на острове:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процесс выращивания описан в лоре? Как ты его собираешься реализовать? Что игроку для этого нужно будет? Просто водичку ведрами тягать из моря Призраков, или еще и магическое вмешательство? Идеи есть?

Рассказываю.

1) Добываем спору гриба и сажаем.

2) Ждем пока подрастет немного

3) Применяем два великих камня душ, что инициировать рост - получаем магический гриб

4) Применяем 10 великих камней душ - получаем башню (нужно мнооого магии)

5) Далее постепенно обустраиваем башню по типу как в Хеартфайрс.

 

 

Ну, должен же быть скелет в шкафу или сотонинский ритуал в подвале. Можно заменить кристаллы и атронахов на оборудование и материалы для экспериментов по некромантии ]:->

Дался вам этот подвал. Это же башня телванни, на самом верху - лаборатория, там и все эксперименты. Я вообще хочу наложить ограничение, чтобы левитационными колодцами могли только крутые маги пользоваться, т.е. если ты нуб - ты в принципе наверх никак не попадешь

Так что в подвале будет темница, кузница и склад.

 

 

Цернон, это просто потрясающе и спасибо команде Skywind'а, прекрасные модели!

 

О, очень приглянулся, если не затруднит, выложите когда плагин будет готов....

 

Эх, туда бы еще дядюшку Фира запихнуть - был бы прямо съезд Телванни на острове:)

Ошень приятнама, когда хвалят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще хочу наложить ограничение, чтобы левитационными колодцами могли только крутые маги пользоваться, т.е. если ты нуб - ты в принципе наверх никак не попадешь

Это да, гут. А то всякие идиоты через колодец лезут и опыты проводить мешают.

**

Планируются ли мелкие хижины-грибочки для холопов (как в Тель Увирите)? Или будет торчать в роще одинокая башня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируются ли мелкие хижины-грибочки для холопов (как в Тель Увирите)? Или будет торчать в роще одинокая башня?

Будет торчать одинокая башня, но внутри будут комнаты для слуг. Я вообще пытался сделать небольшую и уютную башенку, но как-то не вышло, поэтому не хочу ее увеличивать снаружи, коли все можно засунуть внутрь. Это ведь будет не поселение Телванни (как Тель Уврит), а уединенное поместье мага-исследователя ( как Тель Фир).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе недели деланий и переделываний я все же смог собрать каркас интерьера. С чем и предлагаю всем ознакомиться.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/p35IALUt_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/T9UNlu3R_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/9lFfavLI_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/0jktjyaE_150x150.png

А теперь самое время приступить к обстановке интерьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе недели деланий и переделываний я все же смог собрать каркас интерьера. С чем и предлагаю всем ознакомиться.

Сделай возможность слепить себе грибницу из черных камней душ с элементами Каирна :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Цернон, можешь совершить обратный порт в Морровинд Скайримских моделек?

Я никакой порт никуда совершить не могу. Я левл-дизайнер и пользуюсь тем, что у меня есть и тем, что мне дают добрые люди.

 

Сделай возможность слепить себе грибницу из черных камней душ с элементами Каирна :3

Конкретнее об этом пожалста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретнее об этом пожалста

 

Сделай вариативность башни при постройке:

 

Стандартная башня Телвани - Великие камни душ + высокий навык изменения. Стандартные текстуры башни.

Башня темного Телвани - Черные камни душ + Прах Вампира + высокий навык колдовства. Затемненный ретекстур башни. Внутри более мрак.

Башня иллюзиониста Телвани - Великие камни душ + эктоплазма + высокий навык иллюзии. Более светлый ретекстур (вообще сделать ее бледной, чтобы не выделялась на снегу). Внутри призванные лайты летают, патрулируют.

 

А уже из этих производных сделать доп. залы:

 

Центр Башни:

 

1. Изменение: выше

2. Колдовство: выше

3. Иллюзия: выше

 

Нижняя пещера:

 

1. Разрушение: Полевые ядерные испытания

2. Восстановление: Что-то вроде Корпусариума, только Инфексариум :D

3. Зачарование: Алтари, склады, пьедесталы

 

Верхняя башня:

1. Чародей

2. Служитель Азры

3. Вампир

 

Боковой отсек:

 

1. Маг - Атронаховая кузница к примеру, а еще круче что-то новое задействовать. Можно при поддержке Даунгуарда поставить портал в Каирн. (который к примеру открывается попадаем стрелы с кровью дочери хладной гавани)

2. Воин - Сталгримовая кузница

3. Вор - Алхимический сад

 

 

Если соберешь все текстуры в один пак (Включая шмотье), перетекстурю без проблем. Только текстуры самому надевать придется тебе и новый Id им делать

Ну это так, имхо, идеи.

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один только вопрос не дает мне покоя в твоем предложении.... а на кой черт воину и вору башня телванни? Они же тупо не смогу подняться выше первого уровня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один только вопрос не дает мне покоя в твоем предложении.... а на кой черт воину и вору башня телванни?
А на кой чорт моему воину в Морровинде нужна была башня Тельванни?

 

"Так как Телванни управляют благородные лорды-волшебники, многие считают, что они принимают на службу только тех, кто обладает большой силой воли.

Неправда. Телванни принимают на службу даже тех, кто обладает скромными интеллектуальными данными и силой воли.

Действительно, продвижение на службе у Телванни зависит от интеллектуальных возможностей и силы воли. Кроме того, кандидаты, имеющие выдающиеся способности в магии -- особенно, в Мистицизме, Колдовстве, Иллюзиях, Изменении, Разрушении и Зачаровании -- быстрее получат повышение, чем их коллеги.

Но все искатели приключений из любой расы и с любыми способностями, которые придут в Зал Совета Телванни в Садрит Море в поисках работы, могут рассчитывать на гостеприимный прием".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один только вопрос не дает мне покоя в твоем предложении.... а на кой черт воину и вору башня телванни? Они же тупо не смогу подняться выше первого уровня

Совершенно верно. Башню нужно грамотно и красиво заточить под мага, а воры и воены себе другой домик скачают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой чорт моему воину в Морровинде нужна была башня Тельванни?

 

"Так как Телванни управляют благородные лорды-волшебники, многие считают, что они принимают на службу только тех, кто обладает большой силой воли.

Неправда. Телванни принимают на службу даже тех, кто обладает скромными интеллектуальными данными и силой воли.

Действительно, продвижение на службе у Телванни зависит от интеллектуальных возможностей и силы воли. Кроме того, кандидаты, имеющие выдающиеся способности в магии -- особенно, в Мистицизме, Колдовстве, Иллюзиях, Изменении, Разрушении и Зачаровании -- быстрее получат повышение, чем их коллеги.

Но все искатели приключений из любой расы и с любыми способностями, которые придут в Зал Совета Телванни в Садрит Море в поисках работы, могут рассчитывать на гостеприимный прием".

Это говорит лишь, что любой может послужить Дому, но я не уверен, что воина, не способного сотворить даже заклинание света, пропустят в Совет. А если не в Совете, значит шиш, а не башня - живи при башне своего господина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит лишь, что любой может послужить Дому, но я не уверен, что воина, не способного сотворить даже заклинание света, пропустят в Совет. А если не в Совете, значит шиш, а не башня - живи при башне своего господина

 

Я думаю даже все еще серьезнее. "Если волшебнику надоело искать в своем супе битое стекло, значит ему надоело жить" (с).

Дом Телванни приемущественно состоит из весьма амбициозных волшебников, которые на своем пути по иерархической лестнице не брезгуют самыми жестокими методами устранения коллег.

Так что "тех, кто обладает скромными интеллектуальными данными и силой воли" ждет в Доме участь простого слуги, но не Лорда. Если же он даже сумеет забраться достаточно высоко, не обладая при этом должной магической поддержкой, всегда найдется достаточно честолюбивый и могущественный маг, чтобы прервать его карьеру.

 

Кстати, не знаю откуда это, но примерно так я себе представлял грибные башни: http://pic.fullrest.ru/upl/t/zhAGDNSJ_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже близок к завершению верхней башни, и тут меня посетили две мысли.

1) Я решил сделать упор на биолюминесценцию внутри. Вот что вышло.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ydjmpMQr_150x150.jpg

И я подумал, может вовсе отказаться от верхнего освещения и использовать только люминесцирующие грибы?

2) У мня осталась свободная комната. Даже не знаю подо что ее занять. Наверху есть спальня, библиотека, грибной сад, алхимическая лаборатория, лаборатория зачарования. И есть место еще. Что бы там сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) У мня осталась свободная комната. Даже не знаю подо что ее занять. Наверху есть спальня, библиотека, грибной сад, алхимическая лаборатория, лаборатория зачарования. И есть место еще. Что бы там сделать?

Может, комната для секретаря? Или кого-то вроде Голоса для Лорда Телванни (судя по некоторым квестам Ариона в Морре, круглосуточное торчание в Совете - не обязательный удел Голосов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) У мня осталась свободная комната. Даже не знаю подо что ее занять. Наверху есть спальня, библиотека, грибной сад, алхимическая лаборатория, лаборатория зачарования. И есть место еще. Что бы там сделать?

Возможно личная комната вызова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...