Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Клинок - да, там правда вроде надо повешать на рукоять черную "бамп" мэпу.. чтобы во время зачарования не переливалась, а так готов он.
А, то есть вообще убрать эффекты с рукояди? Хорошо, хорошо...

 

Не силен я в технической стороне, может и глюк. Но на деле это что-то среднее между нормал мэпом и спекьюляр мэпом. Хотя на счет нормала я погорячился. Назовем это мутатнской версией спекьюляр мэпы.
Environment mapped bump mapping это, как я понимаю. А может и нет, в технической стороне я тоже не силен. Но по описанию похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, то есть вообще убрать эффекты с рукояди? Хорошо, хорошо...

 

Environment mapped bump mapping это, как я понимаю. А может и нет, в технической стороне я тоже не силен. Но по описанию похоже.

 

 

Я бы повешал как бамп мэпу дефузную текстуру и сделал бамп лума скейл = 0.

 

Бамп мэпа это карта высот. А здесь интенсивность рефлекта нарастает в зависимости от яркости пикселя, что очень похоже на спекьюляр мэпу. Но всеже есть некоторые необычности поэтому я и называ. это мутантской спек мэпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, Дезрулер и попробует и доделает, да. Ждите.
Ненене, я пока только теоритически интересовался.

Хотя клинок оформлю и утащу на тест, хех.

 

А здесь интенсивность рефлекта нарастает в зависимости от яркости пикселя, что очень похоже на спекьюляр мэпу. Но всеже есть некоторые необычности поэтому я и называ. это мутантской спек мэпой.
Эх, да кабы работал бы бамп нормально со спекулар мапами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, да кабы работал бы бамп нормально со спекулар мапами...

Движек не расчитан) Еслибы был бамп со спеками то графика была гораздо лучшего уровня)

 

Если даже сделают бамп и спекьюляр, то игру это не спасет. Одна надежда что на Огру его перепишут. Движек там не слабый, картинку вполне некстгеновую выдает. А уж нарисовать нормал мапы и спекьюляр мапы желающих найдется.

 

Кому интересно чем я занят сейчас : http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...mp;#entry471945

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже сделают бамп и спекьюляр, то игру это не спасет.
Хех. Бамп и спекулар и TES V не спасут, если кроме них там ничего не будет.

 

Кстати, не помнишь, у тебя в модели меча контроллеры зачем-нибудь нужны, или сами собой при экспорте прописались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллеры?) Чувствую себя нубом. Эт сито?
А, значит, скорее всего, сами собой, хех.

Контроллеры в нифах отвечают за анимацию чего-либо... Но у тебя там анимации, вроде, нет, а только билборднод со свечением, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролеры так-же контролируют срайты и позицыю мешей

ну-а в 4-ом максе в офицыальном експлорере дефолтно стоит експорт с контролеррами,поетому он мог проста их случайно експортонуть с моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролеры так-же контролируют срайты и позицыю мешей
Срайты?

Ну а контролирование позиции и есть анимация. И это только один из видов контроллеров.

 

ну-а в 4-ом максе в офицыальном експлорере дефолтно стоит експорт с контролеррами,поетому он мог проста их случайно експортонуть с моделей.
О чем я и.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срайты?

Ну а контролирование позиции и есть анимация. И это только один из видов контроллеров.

 

О чем я и.

 

Не по умолчанию. Билборд без них работает. На всех моделях своих я их отключаю. Так как с ними иногда глюки просиходят, например модель может уехать куда-нибудь... или дрожать будет. Без надобности не юзаю, слишком уж криво робит с 5 максом экспортер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

"СХ? Ололо"(с)

То, зачем и вернулся.

Здесь, собственно, буду выкладывать скрины того, что делаю для СХ. Раз уж старую мою тему закрыли. Может кого-то заинтересует.

Пока только реплейсеры.

 

1) Оркские доспехи. Это, наверное, моя личная традиция, начинать залипание за Морровинд с переделывания оркских доспехов. На самом деле это просто ретекстурер моего собственного заменителя оркской брони. Без богомерзкого бампа. С текстурами 1024^2. Модели старые - кривые.

http://cs306601.userapi.com/v306601356/78d1/4Up4aJtOiGo.jpg

 

2)Броня Гвардии Неревара. Вот это я и правда сделал эспешали фо Кэос Херт.

http://cs319521.userapi.com/v319521356/4769/EuV7PoIEh7I.jpg

 

3) Доспехи защитника Неревара. WIP. Решили переработать концепцию полностью. Пока только скетч. Займусь как сессию добью.

http://cs306601.userapi.com/v306601356/78e3/uIQtz80EGq4.jpg

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не появлялся. Закрепил перый пост - пригодится.

 

Орочий доспех не впечатлил, а вот ординаторы от Нереварина очень даже.

 

В орочьих обрати внимание на обувь - ниже щиколоток она больше похожа на камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, конечно. Зачем гвардейцам неревара красные глаза? Да ещё так ярко прорисованные, мб умеренные цвета сделаешь? А вообще гуд. По оркскому согласен с МКМ, кираса и наплечники вполне себе, остальное не айс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имхо, конечно. Зачем гвардейцам неревара красные глаза? Да ещё так ярко прорисованные, мб умеренные цвета сделаешь? А вообще гуд. По оркскому согласен с МКМ, кираса и наплечники вполне себе, остальное не айс.

Старался сохранить идеи оригинала. Все вопросы - к его создателю. Впрочем, могу сказать, что контрастные глаза просто необходимы, иначе они потеряются в

темной глазнице. Если бы это был мой доспех, сделал бы так же. Потому что это правильно.

 

У орочьих я сапоги вообще не трогал. Там старые текстурки, без карт нормалей только. По хорошему - доделать надо. Но для СХ это не необходимо - так что вряд ли. То же самое и с браслетами. Это модель с самого первого комплекта доспехов, показанных в этой теме. Паладинские кажись. Тогда я с трудом УВ координаты клал. Хотя мне они по прежнему нравятся больше чем оригинальные. Пропорции вернее. Не диссонируют с другими массами доспеха.

 

UPD.

WIP 80%

http://cs306601.userapi.com/v306601356/7cc3/PBG8sRcODWM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. Это боевой доспех или церемониальный? Если боевой - то более тяжелый наплечник с вертикальным ребром защищающим шею от горизонтальных ударов лучше, вероятно, поместить на левое плечо, так как большинство противников все же правши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. Это боевой доспех или церемониальный? Если боевой - то более тяжелый наплечник с вертикальным ребром защищающим шею от горизонтальных ударов лучше, вероятно, поместить на левое плечо, так как большинство противников все же правши.

Я делаю ех по арту. На концепте, правда, зеркальное отражение оригинала. Так что там вроде как левша.:) Но еще там виден ростовой щит в "хитиновой руке". Логика следующая - щит тяжелый, значит стоит облегчить максимально руку. Функцию зашиты от ударов слева будет выполнять именно щит. А правая рука, как рабочая, наоборот, имеет повышенную защиту.

 

Доспехи я бы сказал церимониально-боевые. Их, вроде как, достают из загашников эшлендеры, когда игрок становится великим ашханом.

А вообще это реимэджин вот этой брони:

http://cs319521.userapi.com/v319521356/4741/xIIt3xiXoPU.jpg

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие доспехи получились. Выглядят торжественно, глаз не режут.

Благодарю. Впрочем они еще не закончены. Текстуру хитина я переделаю. Я себя слишком уважаю, чтоб оставлять даркнутовскую. Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старался сохранить идеи оригинала. Все вопросы - к его создателю. Впрочем, могу сказать, что контрастные глаза просто необходимы, иначе они потеряются в

темной глазнице. Если бы это был мой доспех, сделал бы так же. Потому что это правильно.

 

У орочьих я сапоги вообще не трогал. Там старые текстурки, без карт нормалей только. По хорошему - доделать надо. Но для СХ это не необходимо - так что вряд ли. То же самое и с браслетами. Это модель с самого первого комплекта доспехов, показанных в этой теме. Паладинские кажись. Тогда я с трудом УВ координаты клал. Хотя мне они по прежнему нравятся больше чем оригинальные. Пропорции вернее. Не диссонируют с другими массами доспеха.

 

UPD.

WIP 80%

http://cs306601.userapi.com/v306601356/7cc3/PBG8sRcODWM.jpg

 

Ваах, зачот. Отличные доспы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандали что-то опять не дорабатываешь, Ну и цветовая гамма я понимаю пока не финальная. А вообще классно, а если в сравнении с заплесневелым оригиналом, то просто супер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...