Перейти к содержанию

Андоран: ожидания игроков...


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые читатели!

 

Ни для кого не секрет, что Андоран давно стал одним из самых ожидаемых проектов для поклонников TES. Сегодня мы ознакомим вас со статьёй, которую прислал один из наших посетителей - Nerfariann. Статья отличная, и мы надеемся, что в будущем Nerfariann порадует нас ещё не одной публикацией.

 


Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я хотел бы поговорить об одном из самых глобальных проектов, основанных на TES - Andoran.

 

Андоран: Пролог - тотальная конверсия или, по сути, самостоятельная игра, разрабатывавшаяся изначально на движке TES 4, а впоследствии перенесённая на более свежий движок TES 5. Самостоятельная потому, что действие Пролога происходит многими годами ранее событий Скайрима, и в процессе игры нельзя будет посетить привычную для нас заснеженную провинцию. Над самим проектом Андоран работает группа энтузиастов, и, судя по доступным пока скринам, у них неплохо получается. Система развития персонажа позаимствована у TES 3.

 

Немного ностальгии - версия Андорана на движке TES 4

 

Андоран представляет собой архипелаг южнее Чернотопья. На нём вы сможете увидеть как скалистые обрывы, так и заливные луга. Острова архипелага обитаемы. Существует множество разных поселений, каждое из которых отличается своей уникальной архитектурой, основным родом занятий населения.

 

Многие представляют себе город кузнецов? Множество каменных домов с большими печными трубами, над ним вечно будет стоять дым, а население будет состоять из канонично проработанных, мускулистых и, конечно же, бородатых мужичков (каноничные же!) и их семей. А поселение воров в законе, убийц и прочей мрази, по моему представлению, будет выглядеть как спонтанное скопление домиков вокруг большой, старой и шумной таверны с каким-нибудь говорящим названием. У первых можно будет купить отличное оружие и доспехи, а вот вторые смогут похвастаться богатым арсеналом грязных делишек - убей, укради да принеси. Территории за пределами поселений будут представлять собой дикую природу во всех её доступных человеческому воображению проявлениях. Также разработчики мода намекают, что вам придётся не только на лесную живность охотиться. На островах будет огромное количество пещер и подземелий, двемерских руин и катакомб, построенных религиозными фанатиками.

 

Также, не стоит забывать и про Ось - основную часть вселенной Андоран. С неё-то всё и началось - первый мод для TES 4 назывался Andoran: Axis (Андоран: Ось). Ось представляет собой подобие другого, сумасшедшего плана, центром которого является сама Ось - столб красной энергии, служащий подобием якоря измерения в пространстве, а также являющийся единственным способом перемещения по уровням Оси. Проще говоря, Ось - канапе из пространств, где сама Ось - шпажка, а измерения - то, что на неё нанизывают. Ну или шашлык на шампуре; впрочем, кому как нравится. Выполняя основной квест этого аддона, можно встретить разумный говорящий сыр, на который необходимо вести охоту, дабы выжить в Оси и выбраться за её пределы. Путешествуя по Оси, вы можете неоднократно встретить своего клона, говорящих крыс (которые, кстати, крадут ваш драгоценный сыр!), попасть в измерение, "хозяйка" которого поручит вам его раскрашивать, и многое другое.

 

Первая проба пера - Андоран: Ось

 

Пока разработчики не давали намёка на сюжет следующей игры в линейке - Андоран: Пролог, в котором мы и увидим собственно архипелаг. Сам сюжет обещает быть динамичным, нелинейным, так как в одном из интервью с разработчиками говорилось, что в мире будет множество путей, но каким бы он ни был, он приведёт вас к развязке. Приведу пример: в TES 5 вы отыгрываете паладина. И тут, вам в голову взбрело вступить в Гильдию Воров (ну а вдруг?). Что могло бы помешать вам, будь вы святым воином из какой-нибудь книжки в жанре фэнтези? Конечно же, догматы вашего ордена, честь воина, убеждения, страх перед гневом богов и так далее. Что же вам мешает это сделать в TES? Правильно, ничего! Можно даже присягнуть на верность покровительнице теней Ноктюрнал, будучи тем же паладином. Грубо говоря, игре плевать, кого вы отыгрываете.

 

В Андоране же всё иначе: присоединившись к одной из враждующих фракций (или сотрудничая с ней), вы оборвёте все связи с другой. Устройство игры предполагает глубокое погружение в отыгрываемую роль. Конечно же, игроку не будет дана полная свобода выбора этой самой роли - мол, напиши в этой графе кого отыгрываешь. Количество ролей, которые влияют на сюжет (вор не может стать монахом, маг не может стать рыцарем) ограничено, но относительно других РПГ оно огромно. Это будет переделанная система гильдий (сами гильдии, кстати, никуда не делись), где вам придётся выбирать из списка доступных занятий. Описал я всё грубо, но общая картина примерно такая. Именно благодаря необходимости погружения в роль этой игре стоит уделить внимание - в наше время не так много игр, захватывающих именно своей атмосферой, требованием "срастись" с персонажем, чтобы пройти по сюжету. Ну вы, я надеюсь, меня поняли.

 

В сети есть некоторое количество скриншотов, по которым можно судить о том, что разработчики трудятся в поте лица, клепая качественные модельки экипировки, лесов, домов, заклинаний, а также мирных (и не очень) жителей и флору с фауной.

 

Одни из первых скриншотов Андорана после переезда на движок TES 5

 

Ещё один плюс в копилку Андорана - важность информации. Главная вещь в мире реальном - информация. Порой, она стоит дороже любых бриллиантов, и от неё зависят жизни многих миллионов людей. Разработчики Андорана решили перенести этот принцип в свою игру. Небрежно обронив не ту фразу в диалоге с каким-нибудь персонажем, вы можете обратить против себя население целого города. И наоборот, шепнув на ушко местному авторитету пару нужных фраз, можно заработать уважение местных. Также, обладая нужной информацией, можно в корне поменять сюжет. Информацию можно продавать и покупать, путей получения и сбыта информации очень много. Возможно даже, что её можно будет получить от пьянчуг в той же пресловутой таверне, допивая пинту кабаньего грога. Поживём - увидим.

 

Система прокачки персонажа будет как в TES 3 - возвращены атрибуты и связанные с ними умения. В игре будет реализована система работ - вы можете стать курьером, зельеваром, грузчиком, стражем, охотником на вампиров, и за всё это будут платить. По пока анонсированным профессиям можно судить о порядке их распределения. Например, лучшим грузчиком будет громила и силач (и стражем тоже), зельеваром - персонаж с большим показателем интеллекта, гонцом - скорости и т.д. и т.п.

 

Будут реализованы гильдии, можно одновременно состоять в 4 гильдиях, но при этом есть две взаимоисключающие гильдии (скорее всего, представляющие стороны конфликта в моде или что-то вроде того). Нет никакого Тëмного Братства или Мораг Тонг! Ну, или возможно нет, а разработчики просто сохраняют интригу. Но в одном из интервью с Викартом (главой команды, разрабатывающей сие чудо), были упомянуты контракты - получаешь бумажку с именем, находишь, убиваешь.

 

Новое лицо Андорана - движок TES 5

 

Города и поселения теперь (как в Daggerfall и Morrowind) не являются отдельной частью мира, при переходе в которую будет происходить загрузка - теперь они больше походят на орочьи поселения в TES 5 (или Морфал, Донстар и Винтерхолд - правда, у них нет ворот и стен). В TES 5 вы можете укрыться от гиганта и его мамонтов, просто зайдя в Вайтран, к примеру, а потом выйти и увидеть стражников в добром здравии. Теперь же монстры будут напрямую атаковать городские стены, а стражники будут регулярно умирать и появляться вновь. С наступлением ночи стража встаёт на караул и запирает ворота, правда, если предложить им взятку (или если вы сами работаете стражем), то вам откроют ворота. Также ночью в города можно попадать скрытно - через канализацию, порталы, дыры в стенах, подкопы и т.п. Леса же вокруг городов теперь по-настоящему имеют право называться лесами. Будут непроходимые участки чащи, глубоко в тайге и днём будет темно.

 

Ещё одно нововведение (по сравнению с TES 4 или 5) порадует фанатов TES 3 - стеклянные, эбонитовые и даэдрические доспехи будут реализованы в стиле Морровинда (а разбить броню на левый и правый наплечники, поножи, шлем и ботинки в оригинальной TES 5 вряд ли можно даже модом из Стим Воркшоп). Также у предметов появится прочность и, соответственно, их надо будет чинить.

 

Возможно, будут возвращены копья, но это просто догадка вашего покорного слуги. Прочитав все интервью с разработчиками мода, я понял, что все они очень привязаны к TES 3, для кого-то это была первая РПГ, для кого-то - вовсе первая игра. А теперь, посудите сами: перенеся такое кол-во систем и механик из TES 3, будет ли смысл оставлять один тип оружия не перенесённым? Я думаю, что нет.

 

А теперь настало время для небольшого послесловия. В целом, во время написания этой статьи у меня сложилось более чем положительное впечатление о моде. Ребята, безусловно, молодцы, даже музыка в моде будет своя. Когда я читал о том, что будет реализовано в Андоране, по моей щеке медленно стекала слеза: я предавался ностальгии, вспоминал былые времена, знаете ли. Будет интересно увидеть свою первую РПГ-игру на новом движке, ведь Андоран по сути своей есть перенесённый на новый движок и сильно улучшенный Морровинд.

 

Детали об Андоране, описанные в статье, довольно расплывчаты. Наверняка узнать всё мы сможем только с релизом игры. Не знаю, как вы, а я, как говорится, so excited. Переход с TES 4 на новый движок затянул разработку, поэтому, думаю, он выйдет не раньше чем через 7-8 месяцев. Стоит набраться терпения и успокаивать себя тем, что чем дольше настаивается вино, тем дороже оно ценится.

 

:3 Ну вы меня поняли :3

 

Публикацию подготовил: Nerfariann

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Города и поселения являются отдельной частью мира в Daggerfall и Oblivion, но не в Morrowind, автор либо ошибся, либо просто опечатался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Города и поселения являются отдельной частью мира в Daggerfall…

Вообще не являються, города просто обнесенны стенами, которые можно и перелететь и перелезть, и в итоге попасть в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лишь в обливионе, там подзагрузка локации точно идет.

 

Там нигде и не шло речи об Обливионе, ты что-то точно проглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нигде и не шло речи об Обливионе, ты что-то точно проглядел.

Города и поселения теперь (как в Daggerfall и Morrowind) не являются отдельной частью мира, при переходе в которую будет происходить загрузк

да речь не шла, хотя вместо Daggerfall и Morrowind во фразе приведенной выше должен быть Обливион, где ты в Морровинде видел города, как отдельные локации? (Tribunal не в счет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да речь не шла, хотя вместо Daggerfall и Morrowind во фразе приведенной выше должен быть Обливион, где ты в Морровинде видел города, как отдельные локации? (Tribunal не в счет).
Шутишь, что ли? В статье так и написано: "в Daggerfall и Morrowind не являются отдельной частью мира".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь, что ли? В статье так и написано: "в Daggerfall и Morrowind не являются отдельной частью мира".

 

Приношу свои извинения, с телефона не разглядел "не".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...