Перейти к содержанию

Манкитруф: Откровения Божественного


Рекомендуемые сообщения

Как-то так. Писалось в соавторстве с моим котом, кот в процессе достиг дзена.

 

[buspoiler]Возлюбленные братья! Свиток, прилагаемый к этому письму, содержит текст, который без сомнения будет интересен вам. Это первая глава из цикла "Откровений Божественного" писателя из Ка-По-Тун, мастера Зя Ку, по слухам, широко известного в Акавире и сопредельных землях. Сам цикл считался безнадежно утерянным еще в начале Четвертой Эры, но один из монахов Холамаяна успел вывезти список первой главы из разрушенного аббатства. Его наследники были столь любезны, что дали мне снять копию с этого списка, которую я и представляю вашему вниманию.

То был восемнадцатый день месяца Холодной Пищи в третий год Огнистого Барса, на исходе полупериода миграций песчаных чаек. Тогда мое скромное поместье близ кипарисовых рощ Чаньша удостоилось чести быть посещенным одним из эмиссаров божественного Тош Рака. После того, как мной были отданы все необходимые почести моему высокому гостю и исполнен ритуал Вежливой Охоты, он с поклоном вручил мне свиток, запечатанный восемью печатями: Фонарь, Гусь, Пальма, Медуза, Мышь, Меч, Зеркало и Камень.

Так как я был предупрежден, что возможно, эти записи станут известны за пределами цивилизованных земель, то считаю своим долгом пояснить тем моим читателям, кои происходят из варваров, что правом на пользование последними тремя печатями из этого списка обладает лишь Божественный Император Тигродракон.

Столь лестное внимание со стороны Небожителя для многих – недостижимая во веки веков мечта, посему в тот день я преисполнился радости и до вечера развлекал моего гостя беседой о последней битве Камаль и Танг Мо, что состоялась за полгода до описываемых событий и в которой я выступал в качестве эксперта по Воздушным Змеям Еч Ын. В полночь же, уединившись в Малом Ежедневном Алтаре я вскрыл послание и был поражен оказанной мне чести – присутствовать на Малом Приеме Тош Рака, должном состояться в первый день месяца Просяного Вина. На следующий день, покинув свое поместье, сопровождаемый эмиссаром, я направился в столицу земель Ка-По-Тун, великую Мьянлау.

[нечитаемо]

…девятнадцать арочных переходов, я оказался в Глубинном Тронном Зале, где божественный Император уже ожидал моего прибытия. За те пять дней, что я пребывал при дворе, никто из придворных чинов так и не смог ответить мне, какого рода надобность возникла у великого Тош Рака в ничтожном. Посему, я был взволнован и преисполнен любопытства и страха перед лицом Великолепнейшего. Он, разумеется, заметил это, и, дождавшись, пока я завершу воздавать ему традиционные почести, заговорил голосом мощным и, казалось, сотрясающим самую мою душу, но вместе с тем, приветливым:

- Вам нет нужды опасаться, мастер Зя Ку. Как вы знаете, здесь вы по моему личному приглашению. Обстоятельства в Сферах [непереводимо] сложились таким образом, что я нуждаюсь в вашем мастерстве писателя.

С допустимыми жестами удивления я ответствовал, что в землях Ка-По-Тун, без сомнения найдется пять и пятьдесят и пятьсот писателей, чьи труды на этом поприще с легкостью затмят мои скромные опыты. Божественный Тигродракон на это только фыркнул, с легким раздражением ответив:

- Мне хорошо известны меры талантов моих подданных, мастер Зя Ку. Вы здесь не потому, что вы лучший из пишущих, но только благодаря моей воле и моему предвидению, открывшему мне, что слова, которые я должен поведать миру на сей раз, должны быть распространены вами. Посему приведите свой разум в состояние Чистого Песка и приготовьтесь испещрить его следами моей истории.

Повиновавшись, я приготовился к транс-записи, заставив умолкнуть все потоки своих мыслей, от малых позывов «я», до основных течений памяти Предков-Охотников, чтобы ничто не помешало мне воспринять знание, которое, я, к стыду своему, вряд ли смогу понять когда-либо в полной мере. Итак, здесь, перед вами слова Божественного Императора Тигродракона Тош Рака, единовластного властителя земель Ка-По-Тун, Первого и Великолепнейшего:

«В дни моей молодости, когда я еще был подобен любому из Котов Неба, многие мудрецы, от Боди до Тшар задавались вопросом: приводят ли изменения мира к изменению разума, или напротив, меняющийся разум заставляет преображаться реальность, в которую он погружен. Наиболее мудрые, впрочем, утверждали, что разницы нет, и все равным образом действует на все. Стоило же проводить ночи в прениях ради столь банальной истины! Но банальна, она, или нет, истина остается истиной, и в стабильности постоянных изменений я сейчас вижу единственный возможный путь для Котов Неба и подчиненных нам земель. Здесь, однако, кроется небольшая хитрость, забыв о которой мы рискуем исчезнуть вовсе, и связана она с особым положением наших божественных земель и с моим преображением. Слушайте же, каким образом оно произошло, и как я стал единственным Драконом Акавира, единственным на сегодняшний день, но, вижу, что не последним.

Когда богопротивные Змеи-кровопийцы под натиском наших армий, ведомых последним, воистину последним Черным драконом, великим Хан-ло во всей его славе, отступили к стенам Овары, я был правофланговым Загонщиком полка господина Ши-Му. Мы преследовали цаэсок по всей пустыне Чзи, без устали и отдыха. Мне по душе была жизнь воина, и я не знал ничего лучше.

Когда же, очистив пустыню, мы присоединились к штурму Овары – тогда все и произошло. Хан-ло не стал тратить время и вести долгую осаду. Думаю, что могу его понять – Овара была последней из крепостей цаэсок близ наших границ, и от исхода этой битвы зависел исход войны. Начни мы тянуть себя за хвост, организуя правильную осаду – момент был бы упущен и раздробленные отряды мерзких кровопийц перегруппировались бы, после чего войну бы не выиграл уже никто.

Кроме того, он был последним из всех Драконов Акавира, очень старым и, вероятно, хотел присоединиться к погибшим братьям и сестрам по ту сторону Зеркала. Так вышло, что я стал свидетелем его гибели: после того, как мы взяли внешний пояс укреплений и начали вести бой на улицах, один из высших Мото Внутреннего Круга Совета Цаэ сразил Хан-ло пятимерной конструкцией из букв, которые были удалены из мироздания еще до того, как оно появилось (теперь мы знаем, кто ответственен за это).

И здесь мы снова возвращаемся к вопросу о причине и следствии: разрывает ли смерть Дракона Мироздание, или же это Дракон рвется при каждой смерти мира? Как бы то ни было, это произошло, и я был там. Там – это за пределами охотничьих угодий моих меньших братьев, за пределами исчислений и слов, имеющих лишь одно значение. Реальность, в которую я был окутан с рождения, свернувшись, как одна из этих отвратительных тварей, исчезла, и я оказался перед Зеркалом, будучи полностью обнаженным и в смятении. И там я задавал вопросы и отвечал на них. Отвечал на вопросы и задавал их.

Дело в том, что меня там было двое, что значит – три, где третий – [непроизносимо]. Один из них был мной, каким я себя помнил – Котом Неба, Ка-По-Тун, Воином-Охотником. Второй… О! Невозможно описать то отвращение, окутавшее меня. Отвращение к самому себе, который не был мной. Отвращение того, второго тоже имело место быть, и я его почувствовал. Не мог не почувствовать – ведь я был и им. Был еще и Змеей. Всегда. И я стоял перед Зеркалом, утопая в глубинах страха и отвращения, пока не заговорил Третий. Он говорил с насмешкой, но доброжелательно. В конце концов, он тоже был мной, хоть и в меньшей степени, пожалуй, чем даже Второй-Змея. Я до сих пор помню свое удивление, что он вообще мог быть кем-то. Или это кто-то мог быть им? Ха!

Он сказал тогда:

- О, да. Трижды да! Таков ты-я и есть. Таков любой Дракон, по сути: наполовину кошка, наполовину змея. Но, боги! До чего же смешно бояться своего отражения!

Я сердито прервал его, не сказав ни слова. Мне еще было страшно.

- Это потому, что ты не с той стороны зеркала, – сказал он по поводу моей боязни.

- Вся ваша земля такова, впрочем, – вздохнул он затем.

Тогда мой страх превратился в любопытство: я уже готов был открыть рты и задать свой первый вопрос, но успел ответить на него, еще не сказав ни слова:

- Все дело в Сердце. Или Сердцевине. Смотря, кто ты. Оно – настоящее, да. А ты – ты не с той стороны, чтобы понять, какое же оно настоящее, это Сердце Мира.

- А кто из нас с той? – я так и не понял, было то шипение Кошки, или Змеи.

- Только я. Но я и есть настоящий ты, разве нет, маленький Тош Рака? И даже если ты поставишь здесь еще шестнадцать зеркал, чтобы привести сюда всех тех ты, которые не ты, настоящим буду все равно только я. А ведь меня даже не видно в зеркале!

У меня возник новый вопрос.

- Откуда в твоем имени «Р»? Он оставил тебе ее в наследство, о, будущий Император. Но с таким отношением к себе у тебя нет шансов не то что стать тем, кем ты должен, но и просто выжить здесь.

Тут я снова испугался и украдкой взглянул в глаза своему отражению. Дважды. Удивительно, но это и дало мне ответ на единственный вопрос, который вообще имеет смысл, а именно: что делать? Я поднял правую/левую покрытую мехом/чешуями руку и с силой хлопнул ладонью о поверхность зеркала.

Раздался звук, который вряд ли был только звуком, звук, наполнивший и одновременно опустошивший ту часть Мироздания, которую я привык считать собой и ничем большим. И я попробовал раствориться в нем и уйти с ним. И у меня это почти что получилось, но помешала та самая буква «Р», которой не было в его имени, и которую он оставил мне в «наследство». Я [непроизносимо] за нее, после чего разразился больше чем гром. Разразилась Вселенная, вспомнившая о моем месте в ней, и с этого места я глядел, как обрушиваются на меня вечерние улицы Овары, залитые кровью ее защитников, удивленные, нет, ошеломленные лица соратников и ощущение огромности своего тела. Которое не было больше телом ни кошки, ни, по счастию, змеи, а стало чем-то между ними, чем-то, чего, по сути, не существует, но что является более реальным, чем обе эти крайности. И я раскрыл крылья, сверкающие золотом и эбеном и первый раз поднялся в воздух».

Император Тош Рака умолк, прикрыв глаза, будто заново переживая ощущения того вечера, а затем заговорил снова:

- Теперь ступайте, мастер Зя Ку. Сегодня я подарил вам не одну историю, а целый клубок. Гоняйтесь за ним, сколько душе угодно, но с опаской, потому что это может быть клубок змей. И когда они расползутся, пусть на чешуе каждой будет записана ее собственная история.

Я поблагодарил Божественного императора в самых высокопарных выражениях и удалился из Глубинного Тронного Зала, ступая осторожно.[/buspoiler]

Изменено пользователем Oht Web
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мое скромное поместье близ кипарисовых рощ Чаньша-боку
Пора, пора, порадуемся на своём веку...
считаю своим долгом пояснить тем моим читателям, кои происходят из варваров
Какая неслыханная вежливость по отношению к варварам!
чьи труды на этом поприще без труда затмят
Тавталогия.
заставив умолкнуть все потоки своих мыслей, от малых позывов «я», до основных течений памяти Предков-Охотников
Смотрю, в Акавире психология продвинулась ещё дальше, чем в двемерете - механика. Уровень Фрейда, не меньше.

И прошу обратить внимание на запятые.

 

Искренне прошу простить мою язвительность - сегодня дважды последовательно и основательно собирался с мыслями, чтобы засесть за свою часть манкитруфа, но оба раза мне в колёса впихивали вязанку хвороста. И, пока я по палочке выдёргивал оную из спиц, способность писать пропадала начисто. Я ещё ничего не разбил и не сломал, но молча пребываю в холодной ярости.

 

Текст отменный, читал с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора, пора, порадуемся на своём веку...
Хм, возможно, проставить ударения? Хотя, к черту Баку!
Какая неслыханная вежливость по отношению к варварам!
Везривость - первая дабрадетерь! О-осень вазная! Приказь Бога-императора, к тому зе.
Тавталогия.
Fixed.
Уровень Фрейда, не меньше.
Юнга. У нас все-таки архетипическая вселенная.
И прошу обратить внимание на запятые.
Мне легче еще два манкитруфа написать. Но попробую.
Искренне прошу простить мою язвительность
Не стоит извинений, брат Мехт. Причина на мой взгляд, более, чем уважительная. Изменено пользователем Oht Web
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Scarab-Framer Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:52

 

читателям, кои происходят из варваров
Оксюморон, надо же.

 

Смотрю, в Акавире психология продвинулась ещё дальше, чем в двемерете - механика. Уровень Фрейда, не меньше.
Ай-яй-яй, ведь Вехк ещё учил: "Поиски, нацеленные на уверенность и обоснованность внутри ур-тебя, не так уж невинны".

 

А текст отличный, просто превосходный! Вопрос - что такое восемь печатей и почему такие звери среди них, как медуза?

 

orc Wolf Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:50

 

Вопрос - что такое восемь печатей и почему такие звери среди них, как медуза?
Просто я сперва начал их лепить от фонаря, вспомнил бумажные фонари, потом подумал о Японии, вспомнил о символах тамошнего императора (меч, зеркало, бриллиант), а прочие выловил у Ли Бо рандомом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал ещё раз с огромным удовольствием)

 

кот в процессе достиг дзена.
Так говорить неграмотно. Кстати, интересно, акавирцы ведь тоже должны знать глиф "ЧИМ", если пошли от эльнофеев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японо-китайская война)

 

Ощень понравилось, это как раз то, о чем я много думал, но так и не смог выразить словами) Молодец! Особенно зацепило про изменение разума и реальности, а также, что их там было двое, а значит - три. Браво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынес в отдельную тему, вычитал. Подправил запятые и пару слов там, где был уверен. Имхо, можно публиковать.

 

Возлюбленные братья! Свиток, прилагаемый к этому письму, содержит текст, который, без сомнения, будет интересен вам. Это первая глава из цикла "Откровений Божественного" писателя из Ка-По-Тун, мастера Зя Ку, по слухам, широко известного в Акавире и сопредельных землях. Сам цикл считался безнадежно утерянным еще в начале Четвертой Эры, но один из монахов Холамаяна успел вывезти список первой главы из разрушенного аббатства. Его наследники были столь любезны, что дали мне снять копию с этого списка, которую я и представляю вашему вниманию.

То был восемнадцатый день месяца Холодной Пищи в третий год Огнистого Барса, на исходе полупериода миграций песчаных чаек. Тогда мое скромное поместье близ кипарисовых рощ Чаньша удостоилось чести быть посещенным одним из эмиссаров божественного Тош Рака. После того, как мной были отданы все необходимые почести высокому гостю и исполнен ритуал Вежливой Охоты, он с поклоном вручил мне свиток, запечатанный восемью печатями: Фонарь, Гусь, Пальма, Медуза, Мышь, Меч, Зеркало и Камень.

Так как я был предупрежден, что, возможно, эти записи станут известны за пределами цивилизованных земель, то считаю своим долгом пояснить тем моим читателям, кои происходят из варваров, что правом на пользование последними тремя печатями из этого списка обладает лишь Божественный Император Тигродракон.

Столь лестное внимание со стороны Небожителя для многих – недостижимая во веки веков мечта, посему в тот день я преисполнился радости и до вечера развлекал моего гостя беседой о последней битве Камаль и Танг Мо, что состоялась за полгода до описываемых событий и в которой я выступал в качестве эксперта по Воздушным Змеям Еч Ын. В полночь же, уединившись в Малом Ежедневном Алтаре я вскрыл послание и был поражен оказанной мне чести – присутствовать на Малом Приеме Тош Рака, должном состояться в первый день месяца Просяного Вина. На следующий день, покинув свое поместье, сопровождаемый эмиссаром, я направился в столицу земель Ка-По-Тун, великую Мьянлау.

[нечитаемо]

…девятнадцать арочных переходов, я оказался в Глубинном Тронном Зале, где божественный Император уже ожидал моего прибытия. За те пять дней, что я пребывал при дворе, никто из придворных чинов так и не смог ответить мне, какого рода надобность возникла у великого Тош Рака в ничтожном. Посему, я был взволнован и преисполнен любопытства и страха перед лицом Великолепнейшего. Он, разумеется, заметил это, и, дождавшись, пока я завершу воздавать ему традиционные почести, заговорил голосом мощным и, казалось, сотрясающим самую мою душу, но вместе с тем, приветливым:

- Вам нет нужды опасаться, мастер Зя Ку. Как вы знаете, здесь вы по моему личному приглашению. Обстоятельства в Сферах [непереводимо] сложились таким образом, что я нуждаюсь в вашем мастерстве писателя.

С допустимыми жестами удивления я ответствовал, что в землях Ка-По-Тун, без сомнения, найдется пять и пятьдесят и пятьсот писателей, чьи труды на этом поприще с легкостью затмят мои скромные опыты. Божественный Тигродракон на это только фыркнул, с легким раздражением ответив:

- Мне хорошо известны меры талантов моих подданных, мастер Зя Ку. Вы здесь не потому, что вы лучший из пишущих, но только благодаря моей воле и моему предвидению, открывшему мне, что слова, которые я должен поведать миру на сей раз, должны быть распространены вами. Посему приведите свой разум в состояние Чистого Песка и приготовьтесь испещрить его следами моей истории.

Повиновавшись, я приготовился к транс-записи, заставив умолкнуть все потоки своих мыслей, от малых позывов «я», до основных течений памяти Предков-Охотников, чтобы ничто не помешало воспринять знание, которое, я, к стыду своему, вряд ли смогу понять когда-либо в полной мере. Итак, здесь, перед вами слова Божественного Императора Тигродракона Тош Рака, единовластного правителя земель Ка-По-Тун, Первого и Великолепнейшего:

«В дни молодости, когда я еще был подобен любому из Котов Неба, многие мудрецы, от Боди до Тшар, задавались вопросом: приводят ли изменения мира к изменению разума, или напротив, меняющийся разум заставляет преображаться реальность, в которую он погружен. Наиболее мудрые, впрочем, утверждали, что разницы нет, и все равным образом действует на все. Стоило же проводить ночи в прениях ради столь банальной истины! Но банальна она или нет, истина остается истиной, и в стабильности постоянных изменений я сейчас вижу единственный возможный путь для Котов Неба и подчиненных нам земель. Здесь, однако, кроется небольшая хитрость, забыв о которой мы рискуем исчезнуть вовсе. И связана она с особым положением наших божественных земель и с моим преображением. Слушайте же, каким образом оно произошло, и как я стал единственным Драконом Акавира, единственным на сегодняшний день, но, вижу, что не последним.

Когда богопротивные Змеи-кровопийцы под натиском наших армий, ведомых последним, воистину последним Черным драконом, великим Хан-ло во всей его славе, отступили к стенам Овары, я был правофланговым Загонщиком полка господина Ши-Му. Мы преследовали цаэсок по всей пустыне Чзи, без устали и отдыха. Мне по душе была жизнь воина, и я не знал ничего лучше.

Когда же, очистив пустыню, мы присоединились к штурму Овары – тогда все и произошло. Хан-ло не стал тратить время и вести долгую осаду. Думаю, что могу его понять – Овара была последней из крепостей цаэсок близ наших границ, и от исхода этой битвы зависел исход войны. Начни мы тянуть себя за хвост, организуя правильную осаду – момент был бы упущен, раздробленные отряды мерзких кровопийц перегруппировались, после чего войну бы не выиграл уже никто.

Кроме того, он был последним из всех Драконов Акавира, очень старым и, вероятно, хотел присоединиться к погибшим братьям и сестрам по ту сторону Зеркала. Так вышло, что я стал свидетелем его гибели: после того, как мы взяли внешний пояс укреплений и начали вести бой на улицах, один из высших Мото Внутреннего Круга Совета Цаэ сразил Хан-ло пятимерной конструкцией из букв, которые были удалены из мироздания еще до того, как оно появилось (теперь мы знаем, кто ответственен за это).

И здесь мы снова возвращаемся к вопросу о причине и следствии: разрывает ли смерть Дракона Мироздание, или же это Дракон рвется при каждой смерти мира? Как бы то ни было, это произошло, и я был там. Там – это за пределами охотничьих угодий моих меньших братьев, за пределами исчислений и слов, имеющих лишь одно значение. Реальность, в которую я был укутан с рождения, свернувшись, как одна из этих отвратительных тварей, исчезла, и я оказался перед Зеркалом, будучи полностью обнаженным и в смятении. И там я задавал вопросы и отвечал на них. Отвечал на вопросы и задавал их.

Дело в том, что меня там было двое, что значит – три, где третий – [непроизносимо]. Один из них был мной, каким я себя помнил – Котом Неба, Ка-По-Тун, Воином-Охотником. Второй… О! Невозможно описать то отвращение, окутавшее меня. Отвращение к самому себе, который не был мной. Отвращение того, второго тоже имело место быть, и я его почувствовал. Не мог не почувствовать – ведь я был и им. Был еще и Змеей. Всегда. И я стоял перед Зеркалом, утопая в глубинах страха и отвращения, пока не заговорил Третий. Он говорил с насмешкой, но доброжелательно. В конце концов, он тоже был мной, хоть и в меньшей степени, пожалуй, чем даже Второй-Змея. Я до сих пор помню свое удивление, что он вообще мог быть кем-то. Или это кто-то мог быть им? Ха!

Он сказал тогда:

- О, да. Трижды да! Таков ты-я и есть. Таков любой Дракон, по сути: наполовину кошка, наполовину змея. Но, боги! До чего же смешно бояться своего отражения!

Я сердито прервал его, не сказав ни слова. Мне еще было страшно.

- Это потому, что ты не с той стороны зеркала, – сказал он по поводу моей боязни.

- Вся ваша земля такова, впрочем, – вздохнул он затем.

Тогда мой страх превратился в любопытство: я уже готов был открыть рты и задать свой первый вопрос, но успел ответить на него, еще не сказав ни слова:

- Все дело в Сердце. Или Сердцевине. Смотря, кто ты. Оно – настоящее, да. А ты – ты не с той стороны, чтобы понять, какое же оно настоящее, это Сердце Мира.

- А кто из нас с той? – я так и не понял, было то шипение Кошки, или Змеи.

- Только я. Но я и есть настоящий ты, разве нет, маленький Тош Рака? И даже если ты поставишь здесь еще шестнадцать зеркал, чтобы привести сюда всех тех ты, которые не ты, настоящим буду все равно только я. А ведь меня даже не видно в зеркале!

У меня возник новый вопрос.

- Откуда в твоем имени «Р»? Он оставил тебе ее в наследство, о, будущий Император. Но с таким отношением к себе у тебя нет шансов не то что стать тем, кем ты должен, но и просто выжить здесь.

Тут я снова испугался и украдкой взглянул в глаза своему отражению. Дважды. Удивительно, но это и дало мне ответ на единственный вопрос, который вообще имеет смысл, а именно: что делать? Я поднял правую/левую покрытую мехом/чешуями руку и с силой хлопнул ладонью о поверхность зеркала.

Раздался звук, который вряд ли был только звуком. Звук, наполнивший и, одновременно, опустошивший ту часть Мироздания, которую я привык считать собой и ничем большим. И я попробовал раствориться в нем и уйти с ним. И у меня это почти что получилось, но помешала та самая буква «Р», которой не было в его имени, и которую он оставил мне в «наследство». Я [непроизносимо] за нее, после чего разразился больше чем гром. Разразилась Вселенная, вспомнившая о моем месте в ней, и с этого места я видел, как обрушиваются на меня вечерние улицы Овары, залитые кровью ее защитников, удивленные, нет, ошеломленные лица соратников и ощущение огромности своего тела. Которое не было больше телом ни кошки, ни, по счастию, змеи, а стало чем-то между ними, чем-то, чего, по сути, не существует, но что является более реальным, чем обе эти крайности. И я раскрыл крылья, сверкающие золотом и эбеном и первый раз поднялся в воздух».

Император Тош Рака умолк, прикрыв глаза, будто заново переживая ощущения того вечера, а затем заговорил снова:

- Теперь ступайте, мастер Зя Ку. Сегодня я подарил вам не одну историю, а целый клубок. Гоняйтесь за ним, сколько душе угодно, но с опаской, потому что это может быть клубок змей. И когда они расползутся, пусть на чешуе каждой будет записана ее собственная история.

Я поблагодарил Божественного императора в самых высокопарных выражениях и удалился из Глубинного Тронного Зала, ступая осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощень понравилось, это как раз то, о чем я много думал, но так и не смог выразить словами) Молодец! Особенно зацепило про изменение разума и реальности, а также, что их там было двое, а значит - три. Браво)
Ты бы тоже написал чего-нибудь) Умеешь ведь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК - не умею) Тут слишком много лора)

я, например, не знал, что Тигродракон золото-эбеновый.

А хотя... Шестнадцать зеркал... блин, я попробую, но до Орка по красоте слога не дотяну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по красоте слога не дотяну)
Спасибо, но, признаться, я перечитал и понял, что переборщил. Хотя фиг с ним, ази акавирцы все пафосны.

А там кавычек не должно быть вокруг речи Ли Тош Рака?

Так говорить неграмотно.
Я ему передал, но так как он в дзене, то не ответил ничего.

Спасибо огромное за правку и публикацию, я б хрен когда собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК - не умею) Тут слишком много лора)
Тебе же нравится писанина беглого кота? А там ни красотой слога, ни лором и близко не пахнет. Графомания обыкновенная.

Я тоже не умею. Но я же пробую.

 

я, например, не знал, что Тигродракон золото-эбеновый.
Ну, он по единственному описанию оранжево-чёрный (тигродракон же), а небольшая вариация в оттенках позволительна.

[buspoiler]http://fc08.deviantart.net/fs71/f/2010/363/0/f/dovahkiin_fights_tosh_raka_by_1rich1-d35yh1k.jpg[/buspoiler]

[buspoiler]http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2010/243/a/6/young_tosh_raka_by_nicknightdragon-d2xooa7.jpg[/buspoiler]

[buspoiler]http://fc00.deviantart.net/fs30/f/2009/254/f/d/Conqueror_by_greedofan.png[/buspoiler]

 

А хотя... Шестнадцать зеркал... блин, я попробую, но до Орка по красоте слога не дотяну)
Есть к чему стремиться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там кавычек не должно быть вокруг речи Ли Тош Рака?

Закавычен рассказ Тош Рака. Остальное реализовано с красной строки и тирешками. Имхо, нормально.

 

 

- Извиняюсь, строки попутал. [OW]

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Обезъявду не тянет, но вот))

 

 

Страница истлевшего дневника, вытащенная Чемпионом Сиродиила из плана Шегората:

 

"Др[нечитаемо] несет тебя во всех направлениях Сферы. Твои чувства, мысли и тени [дают тебе] выбор каждое "всегда".

 

Представь себе этот потенциал - и выверни его наизнанку. Но - не торопись. На середине пути ты увидишь [неразборчиво]. Края Сферы вибрируют и волнуются, позволяя взглянуть на нее с обратной стороны.

 

Это место - первая остано[вка], где ты должен научиться Вращению. Обратись на полтора радиуса [Сферы?]. Видишь, как изменилась твоя реальность?

 

Теперь пройди сквозь себя. На второй остановке в центре Сферы ты должен научиться Созерцанию. Твоя [задача] - понять, как двигаться дальше.

 

Разделение на полярности возникло [нечитаемо] "Как наверху, так и внизу" - утверждение, полное лживой правды. Внизу - мать, рождающая дви[жение]. Наверху - отец, дающий возможность. Твой путь лежит от уютного лона матери к безграничной ответственности [отца?].

 

Сделай выбор и пройди сквозь себя снова. Обернись. Почувствуй единство своих отражений. Взгляни на Сферу изнутри и снаружи одновременно! Познай силу дракона - и ты увидишь тени вещей и событий, настолько хрупких, что их можно сломать.

 

Ты своб[оден]

 

[замазано грязью]"

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

Ну, Шегората я приплел, не зная, к чему отнести этот текст, но - да, в принципе, это описание процесса достижения Чим для любого Падомаика ("мать"), путем собирания своих отражений в единую сущность, а затем - понять, что ты и сам - всего лишь отражение... Как-то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, Филип Дик, "Скользя во тьме". Читал сегодня на смене и окуевал.

 

— Какого черта, — проскрипел зубами Фред, — если оба полушария моего мозга доминантны, они не получают одни и те же стимулы? Почему они не могут каким-то образом на пару синхронизироваться, как бывает со стереозвучанием?

 

Молчание.

 

— Я хочу сказать, — продолжил он, бурно жестикулируя, — что левая и правая рука, когда они хватают один и тот же предмет, должны…

 

— Леворукость альтернативна праворукости. Взять, к примеру, значение этих терминов для зеркального отображения, когда левая рука «становится» правой… — Психолог наклонился над Фредом, который так и не поднял голову. — Как вы определите перчатку с левой руки в сравнении с перчаткой с правой руки для человека, который не имеет понятия о значении этих терминов? Чтобы он не взял другую? Когда перед ним зеркало?

 

— Перчатка с левой руки… — начал было Фред, но тут же умолк.

 

— Это как если бы одно из полушарий вашего мозга воспринимало мир отраженным в зеркале. Через зеркало. Понимаете? Так что левое становится правым — и все, из этого вытекающее. Впрочем, мы еще толком не знаем, что из этого вытекает — что значит видеть мир, таким образом реверсированный. Выражаясь топологически, перчатка с левой руки — это перчатка с правой руки, пропущенная через бесконечность.

 

— Через зеркало, — уточнил Фред. Помрачненное зеркало, подумал он; помрачненный сканер. И апостол Павел имел в виду зеркало. Не стеклянное зеркало — таких тогда еще не было, — а собственное отражение в отполированной до блеска металлической сковороде. Лакман в своих теологических чтениях что-то такое цитировал. Образ, полученный не через телескоп или систему линз, которые не реверсируют, а через собственное лицо, обращенное к тебе же, реверсированное — пропущенное через бесконечность. Как эти спецы мне и сказали. Не видимый сквозь стекло, а отраженный стеклом. И это отражение тебе возвращается: это ты, твое лицо, и в то же время не твое. Фотоаппаратов в те времена еще не было, и единственным способом увидеть себя оставался именно такой: наоборот.

 

Я увидел себя наоборот.

 

В каком-то смысле я всю вселенную стал видеть наоборот. Другой стороной моего мозга!

 

— Топология, — говорил один из психологов. — Мало исследованная наука или один из разделов математики — кому как больше нравится. Подобно черным дырам в космосе…

 

— Фред видит мир наизнанку, — в это же самое время заявлял другой психолог. — Сразу и спереди, и сзади. Я так полагаю. Нам сложно судить, каким он ему представляется. Топология — один из разделов математики, изучающий свойства геометрической либо иной конфигурации, которая неизменна, если предмет подвергается любой постоянной трансформации в отношении один к одному. Однако, приложенная к психологии, она…

 

— И, когда такое происходит с объектами, кто знает, какими они тогда предстанут? Они сделаются неузнаваемы. Схожим образом, к примеру, когда дикарь впервые видит свою фотографию, он не узнает в ней себя. Даже несмотря на то, что множество раз видел свое отражение в воде, в металлических предметах. Ибо его отражение реверсировано, а фотография — нет. Таким образом, он не знает, что это одно и то же лицо.

 

— Он привык только к своему реверсированному, отраженному изображению, и именно таким себя и мнит.

 

— Зачастую человек, слушающий воспроизведение собственного голоса…

 

— Тут другое. Это должно быть связано с резонансом в синусе…

 

— Может статься это вы, пидорасы, — рубанул Фред — видите вселенную наизнанку, как в зеркале. А я, может статься правильно ее вижу.

 

— Вы видите ее и так, и эдак.

 

— Что является…

 

— Принято говорить только о видении «отраженной» реальности, — заметил психолог. — Не о видении самой реальности. Основной дефект отражения — не то, что оно нереально, а то, что оно реверсировано. Это любопытно. — На лице у него появилось странное выражение. — Равенство. Научный принцип равенства. Вселенная и ее отраженный образ, последний мы почему-то принимаем за первую… потому что нам недостает двустороннего равенства.

 

— Тогда как фотография может скомпенсировать недостаток двустороннего равенства полушарий; она не есть объект, однако она не реверсирована. Такая передача объекта должна делать фотографические образы вовсе не образами, а подлинной формой. Реверсом реверса.

 

— Однако фотография также может случайно быть реверсирована, если негатив перевернули — напечатали наоборот. Обычно об этом можно судить, только если там есть текст. По лицу человека этого не понять. Скажем, у вас есть два контактных снимка данного конкретного человека — один реверсированный, другой нет. Человек, который никогда его не встречал, не сможет сказать, какой снимок верен, хотя он прекрасно видит, что они различны и друг на друга не накладываются.

 

— Таким образом, Фред, не демонстрирует ли это вам всю сложность проблемы формулирования различия между перчаткой с левой руки и…

 

— Тогда не следует ли передавать написанное? — произнес голос. — Смерть проглочена. Ради победы. — Наверное, только Фред его слышал. — Ибо, — продолжил голос, — как только текст появляется задом наперед, ты сразу понимаешь, что иллюзия, а что нет. Смута заканчивается, и смерть, последний враг, Вещество Смерть, проглоченная, идет не вниз, а вверх — ради победы. Внимайте, ныне открою священную тайну: не все в смерти уснем.

 

Тайна, подумал Фред. Он имеет в виду разгадку. Тайны. Священной тайны. Мы не умрем.

 

Отражения пропадут.

 

И все будет быстро.

 

Мы все изменимся, и под этим он имеет в виду — реверсируем обратно, совершенно внезапно. В мгновение ока!

 

Ибо, мрачно подумал Фред, наблюдая, как полицейские психологи записывают свои выводы и ставят там подписи, прямо сейчас мы самым блядским образом искажены. Все мы, каждая мельчайшая ерундовина, расстояние и даже время. Но сколько пройдет времени, задумался он, пока делается снимок, контактный снимок, прежде чем фотограф обнаружит, что негатив у него реверсирован, — сколько пройдет времени, прежде чем он его перевернет? Еще раз его реверсирует и сделает нужный снимок?

 

Доля секунды.

 

Теперь я понимаю, подумал Фред что значит то место в Библии. «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно». Но моя система восприятия с тем же успехом просерается. Как они говорят. Я это понимаю, но ничем себе помочь не могу.

 

Возможно, подумал он, раз я вижу сразу двумя способами, верно и реверсированно, я первый в истории человечества, для кого негатив был одновременно и перевернут, и не перевернут. Таким образом, я вижу все таким, каким оно будет, когда станет истинным. Хотя в то же время я вижу как все. Итак, у меня два взгляда. Но где какой?

 

Какой реверсирован, а какой нет?

 

Когда я вижу фотографию, а когда отражение?

...

...

Бесконечность времени, выраженная как вечность, это петля. Подобно петле пленки в кассетнике.

...

...

Предположим, подумал он, время круглое, как Земля. Ты плывешь на запад, чтобы достичь Индии. Над тобой потешаются, но в конце концов Индия окажется впереди, а не позади. Быть может, со временем распятие Христа окажется впереди, пока мы плывем вперед, думая, что оно позади, на востоке.

 

 

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Обезъявду не тянет, но вот))
Хорошее начало, обязательно нужно развивать дальше!

 

 

Откровения Божественного выложены:

http://fullrest.ru/the-elder-scrolls/revelations-of-the-heavenly-one

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...