Перейти к содержанию

Dark Souls


Eilando

Рекомендуемые сообщения

с DSCfix вообще никаких проблем с игрой по сети, а вдвоем очень интересно. жаль только требования для коопа сильно жесткие, особенно это странно на общем читерском фоне

Недавнее обновление как раз фиксило проблемы с читерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

каким образом? хочешь, заморожу хп и пойду гасить всех пачками в лесу?

Факт: артмани работает в онлайне.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пфф, я же папа-глитчер, с такой смешной "защитой" ничего удивительного. статы должны храниться на сервере, точка

 

 

 

 

алсо, давно мечтал...

 

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пфф, я же папа-глитчер, с такой смешной "защитой" ничего удивительного. статы должны храниться на сервере, точка

 

http://www.youtube.com/watch?v=lCN2dy_rIA8

Крутые драки чугунными дилдо. Броню такую и оружие найти можно или читы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кенни, что за игра? Хочу такую. :3

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Стиме есть на русском (текст), то подожду рождественских распродажных скидок. :3. А почему Арг так испугался, а ты "упал с обрыва"? Оба представили Тигру, играющую в это? :-D Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не только представил, а еще и пофантазировал...

 

если честно, игра хорошая. Арвен вон ее хвалила очень, думаю даже что прошла ;-)

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра, как бы это по-мягче выразится, очень, ОЧЧЧЕЕНь сложная. Напоминает старые игрушки на сеге\денди. Где надо набивать руку в кровь, чтобы пройти того или иного босса. Одна ошибка и прощай.

 

На скринах оно конечно выглядит мило и няшно, и даже ко-оп, который я вчера записывал выглядит прогулкой по парку. Самый смак это сингл и на игре плюсь, местами нужен просто будет ко-оп, но это другая история.

 

Зы игра очень затягивает, сегодня часов 8 играли парарельно с Аргом и СИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НГ+ уже гораздо проще, учитывая многие факторы. А вот дальше, когда оружие уже не апгрейдится, а монстры все сильнее, убивать с одного удара будут даже комары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один эпик от СИ

 

 

Рыцарь делает неуловимый взмах черной алебардой, на мгновение превращаясь в жуткое размытое пятно, и вновь возникшая надпись «YOU DIED» заставляет вас швырнуть геймпад о стену и зло выключить игру. После таких волнений никто не сможет гарантировать вашего возвращения в этот мир, и никто вас не осудит, потому что понять и простить Dark Souls под силу не каждому. Для этого нужен определенный склад ума, своя атмосфера и несколько напряженных часов борьбы. Очень похоже на скалолазание: опереться не на кого, рассчитывать приходится только на себя, продвигаться нужно медленно, осторожно прощупывая каждый сантиметр. Есть существенное отличие: если вы сорветесь, вам дадут еще одну попытку.

 

Неприемлемо!

 

Статистики нет, но многие игроки, с мучениями добравшиеся до первого серьезного босса, много и долго ругают игру. Они пишут гневные посты на форумах, возмущаясь по поводу излишней сложности и непривычной механики, отговаривают друзей играть и вообще поливают разработчиков грязью, забыв о том, что петицию о портировании игры на персоналки подписало более 90 тысяч человек. И правда, поначалу многие вещи кажутся невыносимой глупостью и недоделкой, но только исходив всё и вся, пройдя игру и познав боль поражения и радость победы, вы поймете, что ими был рассчитан буквально каждый ваш шаг... но начнем по порядку, как водится, с экскурса в историю.

 

Бог из софта

 

Японцы из From Software стали известны благодаря интересной Shadow Tower (1998). Игра уже тогда сияла мутными сине-зелеными текстурами, и сегодня оставшимися фирменной подписью студии. Стиль, тот и вовсе не поменялся, разве что технологии шагнули далеко вперед. Одинаковые серые катакомбы, скажете вы? Уж точно не от бедности. Dark Souls не щеголяет инновациями, уделяя внимание другим важным вещам в пику современным культмассовым проектам с бесконечными видеороликами, одноклеточными QTE-развлечениями и никому не нужной тесселяцией. Пару угловатых моделей вы заметите, но дизайну локаций позавидует любая ролевая игра, и если где-то на свет Пламени вылезают из Бездны размытые консольные текстуры — закройте на них глаза и забудьте, потому что грешно ругать за кривое портирование людей, что вот уже двадцать лет сочиняют одну и ту же сказку для разных консолей в подозрительно похожих вселенных. Да-да, многие механики, противники и предметы перекочевали сюда из предыдущих игр студии. Еще в старой серии King's Field (1994) был дракон по имени Сит, которому... впрочем, лучше узнайте это сами.

 

Не любо — не слушай, а врать не мешай

 

Подача сюжета организована так же нестандартно. Чтобы узнать всё обо всем, необходимо читать описания предметов, внимательно слушать монологи и очень глубоко зарыться во всевозможные официальные вики, форумы, а также спрашивать друзей, особенно тех, которые понимают всю опасность спойлеров и подсказок.

 

Если ни один достаточно большой современный проект не обходится без длинных надоедливых заставок, вставок и катсцен, то Dark Souls нагло перечеркивает все достижения игровой кинематографии на корню, и ролик здесь всего один, рассказывающий о каких-то стародавних временах, не совсем понятно как связанных с житием протагониста, а потом начинается игра, которая оставляет вас шататься по просторам в полном неведении. Думаете, вам расскажут кто здесь хороший, кто плохой? Покажут на дядю пальчиком и сделают печальное лицо? Как бы не так!

 

Секреты и ценные находки нередко достаются самым случайным образом, когда вы задеваете стену мечом или решаете проверить вон то странное дерево. Зарезав иного подозрительного типа, можно избегнуть многих бед и пропустить квест. Предметы в вашем инвентаре также совершенно неочевидно позволяют пройти в недоступные ранее области, так что не стесняйтесь возвращаться и проверять каждый сантиметр, но даже это не спасет вас от обязательного изучения тематических баз данных, потому что наиболее полно и понятно информацию можно почерпнуть только оттуда.

 

Безумие, близкое к гениальности: игроки сами решают, насколько глубоко погружаться в сюжет и историю игры.

 

Surface Tension

 

В иных ролёвках господствует свод неписаных правил вроде «не убий» или «не будь замечен», иначе игра теряет лоск, да еще и вставляет палки в колеса. Мол, так делать нельзя, ты, товарищ геймер - кровавый убийца, уж прости, не дадим тебе вафельку. Здесь такого нет и в помине, японцы почти полностью отказались от какого-либо морализаторства, штрафов или поощрений игрока. Решать кто хороший, а кто плохой, вы вольны сами. Кто-то из персонажей врет, кто-то не знает всей правды или заблуждается, кто-то манипулирет вами, некоторые вовсе сошли с ума или на грани.

 

И все они смертны. Исключений нет и убийство останется только на вашей совести. Но это не означает, что можно резать направо и налево. Многие фразы персонажей поначалу кажутся бессмысленными, но когда в конце развития сюжетной линии бедняга гибнет ни за что, это действует куда сильнее эпичной музыки и дорогих спецэффектов. Один мой знакомый, уже дойдя до конца игры, чуть не рыдал, узнав насколько серьезно он подпортил жизнь местной Нежити; показательно удалил своего персонажа и начал игру заново.

 

Ах, как легко здесь порвать тонкую нить души! Единственное неловкое движение вашего героя — и вот он уже летит в пропасть. Столь же просто запороть на корню побочную сюжетную линию, а пропустить небольшой секрет — сущий пустяк. Один неверный ответ «нет» может заставить ополчиться на вас целый лес, а один лишний удар мечом навсегда избавит от дополнения Artorias of the Abyss. Будьте внимательны и осторожны!

 

Кармическая справедливость

 

Уже порядком нашумевшая Demon's Souls подняла качество сетевых зарубов до планки «новаторские», так будут же несчастны не имеющие возможности играть по сети! Dark Souls – это сумасшедший гибрид онлайн и оффлайн игры, где персонажи из разных стран, в один момент с вами испытывающие те же страдания, могут появиться в вашем мире в виде фантома. Это шокирует. Представьте, что вы играете в какой-нибудь Skyrim, и вместо очередного противника вас в пещере поджидает светящийся красный человечек с именем WatchedTech1892. Убейте его и получите души — местный аналог денег и экспы. А если умрете... так вам и надо. Игра не сильно заботится о своих чадах, лишь ограничивая обширную часть локации непроходимым белесым дымком, чтобы противники не гонялись за монстрами и друг за другом по всей игровой карте. Не смогли издатели справиться и с читерами: любой игрок, вооруженный самыми простыми программами и имеющий долю наглости может легко обмануть игру и появиться перед вами в самой лучшей броне. Но в конце-концов решающим фактором становится опыт и пресловутые прямые руки, а «статы» только позволяют использовать тяжелое оружие и броню, которые выгодны далеко не всегда.

 

Впрочем, специально для читеров (помимо возможности спихнуть с обрыва) есть особая книга жалоб, позволяющая буквально наводнить его игру миротворческими фантомами. Однако синий вы фантом, белый или красный — это еще ничего не значит, ибо и среди врагов встречаются достойные игроки, с которыми можно связаться через сервис Live и оказать друг другу помощь.

 

Сетевая часть не ограничивается только PvP-битвами или кооперативными забегами. В игру встроено много способов развлечься, начиная с оранжевых надписей-подсказок, которые вольны оставлять все игроки, заканчивая скрытыми механиками воздействия на мир соседа. Скажем, если рядом с вами кто-то разжег костер — точку сохранения, отдыха, апгрейда амуниции и телепорт — вы получите прибавку к своеобразной «аптечке». В Храме Нежити можно услышать далекий отзвук звонящего колокола, информирующий вас о том, что кто-то действительно только что это сделал. Наконец, члены одного из ковенантов могут одним махом проклясть сразу три случайных мира, кардинально усложнив жизнь их обитателям. Такой уникальный уровень взаимодействия не накладывает вульгарный отпечаток «ММО», но и полностью расслабиться тоже не позволит.

 

Храбрые сердцем

 

Dark Souls подкупает своей атмосферой, бьет по почкам высокой сложностью, заманивает любителей уникальных приключений в темные недра, где не раз придется удивляться нестандартной фантазии разработчиков. Но мрачные коридоры очень недружелюбны к новичкам и не отдадут свои секреты просто так: нужно потрудиться и принять эти правила, иначе вам не вынести ничего, кроме злости и негодования.

 

Но если получится вникнуть, игра раскроется перед вами полностью, покажет все свои прекрасные или не очень стороны, проведет по неведомому миру, постоянно заставляя шевелить мозгами и пальцами. Она расскажет мрачную и жутко интересную историю, а затем помашет на прощание тяжелым бронзовым хвостом и пригласит пройти ее еще раз, словно даровав новую жизнь в этом суровом, но прекрасном мире.

 

 

gamebomb.ru

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD UPD: установил снова и...лень начинать настройку. Ведь не имею привычку сразу удалять, DS пролежал 0.5 года и включил его только раз, захотелось пройти - настройки... Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с геймпадом. В прошлый раз совмещал Dualshok 3 и эмулятор x360ce, сейчас это связка в ДС не хочет работать.. Кенняй предположил что это dsmfix, но при его отключении ничего не изменилось. Возможно, кто-то знает решение проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра не видит боксовый геймпад, который работает в xinput, если включен dsmfix

 

про dinput не знаю, не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заюзать программки JoyToKey и Xpadder. Эмуляторы геймпадов Xbox честно говоря не ахти.

Xpadder - чудесная весчь. Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...