Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Остров Тавеллон

 

 

Собственно, изначально плагин задумывался как комнатка, в которой я бы смог складировать свои пожитки. Но случилось так, что Остапа понесло...Комната превратилась в дом, дом в замок, а замок оброс городской постройкой. Кстати расположен Тавеллон во Внутреннем море, между Гнисисом и Гнаар Моком. Занимает одну клетку и 99% не будет конфликтовать ни с кем, но в тоже время в экстерьерной клеточке 2000 объектов, => нет таких пустошей как в других городах. Я старался сделать свой максимально живым, но в тоже время не выклинивающимся из общей атмосферы. В конце концов, игре уже 10 лет, должна же Империя зайти немного дальше постройки Пелагиада http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/108.gif

Город, как мне кажется, второй по размеру после Вивека, со своими уникальными текстурами. Все NPC так же уникальны. Город самодостаточен. В нем есть все для нормальный игры: транспортная сеть, торговцы, есть куда сложить свои пожитки, а именно, большая сокровищница, зал для прокачки ремесел ГГ и т.д. Нет только квестов, так как для меня - интересно придумывать квесты. Их создание не приносит удовольствия, да и навык слабоват. Если кто следил за разработкой, то помнит, что плагин был уже практически готов году так в 2010 (пусть и далеко не в том виде, в котором вы видите его сейчас), и включал 80% готовых квестов, но потом был, к сожалению или счастью, утерян. Так что если кто-то хочет проверить свой талант квестодела, я рад буду помочь идеями, но сам делать не буду.

Опционально к городу идут 3 плагина:

Tavellon_WeaponRotate - Добавляет в сокровищницу замка Тавеллон стойки для оружия. Требует подключенный Weapon Rotate.esm. из базы Фуллрест'а

Tavellon_House of Mannequins - Добавляет в сокровищницу замка Тавеллон манекены для одевания налутанной брони. Требует подключенный House of mannequins MR.esp. (магазин манекенов в сборке Менорры) из базы Фуллрест'а

Tavellon_Animated Morrowind - Добавляет в Тавеллон анимированных NPC. Требует подключенный Animated Morrowind и Animated Morrowind II из базы Фуллрест'а.

Желательно использование Better Bodies, но жесткого требования сделано не было на случай, если вы австралопитек. Так же на скринах используются террейн текстуры из моего плагина Темные Ландшафты Морровинда, и вся кхм...графическая часть (дома, замок и прочее) затачивались под этот плагин.

http://pic.fullrest.ru/upl/pvd7EJ32.jpg

Статус: Релиз версии без квестов.

 

 

 

Темные Ландшафты Морровинда

 

 

Темные Ландшафты Морровинда - это сборник качественных текстур земли и флоры Вварденфелла. Отличительной чертой этого ретекстура является тот факт, что он затрагивает не отдельный регион, а все их целиком, а значит - все текстуры сочетаются между собой, и плавно сменяют друг друга, от региона к региону. Размер текстур 1024*1024, они выполнены таким образом, чтобы максимально походить на оригинальные...во всяком случае, насколько это возможно.

http://pic.fullrest.ru/upl/xwvKDzO9.jpg

Статус: Версия 1.3

 

 

 

Комплекты двемерских доспехов

 

 

В моем понимании, двемерские доспехи это особо крепкий металлолом, броню из которого авантюристы клепают каждый под себя. А значит, таких доспехов должно быть много!

http://pic.fullrest.ru/upl/gpz0XSU2.jpg

Статус: Релизнуто.

 

 

 

TES Books Unique

 

 

"Уникальные книжные обложки" - полностью независимый плагин включает книги даггера и обливиона, и в общей сложности мы имеем овер 500 книг с уникальными моделями, текстурами, и иконками. В плагин включены мастхэвные иллюстрации к "Букварю для варваров", "В постели с Боэтой", и "Старым двемерским книгам". Для любителей раскладывать по полочкам - отдельный esp, требующий Book Rotate. К слову сказать, не помню, как в оригинальной версии происходит с открытыми книжками, когда пытаешься поставить их на полку закрытыми, мои книжки встают как надо.

http://pic.fullrest.ru/upl/h5ERYkQb.jpg

Книги имеют надписи на корешке, а некоторые еще и на обложке. Некоторые книги, вроде личных дневников, вообще не имеют надписей. У многотомных изданий на корешке есть соответствующий номер.Открытые книги имеют читабельный текст (разрешение в оригинале 512х256, в моей версии 2048х1024). Текст различных книг учета остался в оригинальном разрешении. Некоторые книги выглядят совсем новыми, иные экземпляры выглядят так, будто прошли войну. Также у каждой книги есть своя уникальная иконка (да, иконки тоже "русифицированы").

Статус: релизнуто

 

 

 

Реплейсер книг Обливиона и Даггерфолла

 

 

Оригиналы тут и тут. Добавляет 50 книг из Обливиона и 80 книг из Даггерфолла в Морровинд. Книги можно купить у различных торговцев, либо найти в домах жителей острова. Каждая книга имеет уникальную текстуру и иконку. Имена собственные соответствуют стандартам Морровинда.

Старые файлы и esp. не требуются. Бук ротейт по прежнему не поддерживается, да и в рамках реплейсера поддержку делать не буду.

Закачка с Яндекс.Диска. Если кто-то протестит и\или добавит в базу как альтернативную версию уже существующих плагинов, будет замечательно.

Изменены только модели и текстуры книг. У книг Даггерфолла слегка изменено положение в пространстве, дабы они не висели в воздухе.

Книги Обливиона

Книги Даггерфолла

 

 

 

Исходники

 

 

Исходники Book Jackets в формате PSD. Тексты не растрированы, вдруг кому бэкграунды пригодятся.

http://yadi.sk/d/SP6PwrXBJnAYi

 

 

Изменено пользователем Otis_Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Симпатичное место вы создали, сударь. Симпатичнейшее. Отдельный плюс за оригинальные находки - мост из каменной стенки улыбнул :-) Как насчёт публичного теста? Народ поищет косяки в эксах, пока вы работаете над интами. Заодно - в случае исчезновения с флешек №2 - не придётся делать с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор молодец. Прекрасный образчик левелдизайна. Браво. Особо порадовала идея многоуровневого поселения (которую я когда-то применил для Гнаар Мок в проекте Ресдаин Ревивал.. но, кто первый опубликовал, тому и лавры :-D ). Искренне желаю довести работу до конца. А также, желаю активно модостоительствовать на ФР, дабы быть предметом нашей гордости. Хороший плагиностроитель всегда будет достойно принят здесь.. я, как модератор сего раздела, гарантирую это)

Просьба - не мультипостить, хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Хотя, в конкретно данном случае, можно оставить так.

Пожелание - прикрепить скриншоты к сообщению, ибо тогда создается превью, а это удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвала от Герцогов уже достижение, благодарствую :idol: Насчет публичного теста...думаю на неделе я закончу интерьеры крепости и выложу плаг сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох здоровски! Даже я не нашёл, к чему придраться.

 

 

А, не, нашёл. Вот единственное замечание, которое хотелось бы сделать: на этом скрине видно, как столбы вбиты прямо в камни мостовой.

 

Всё равно, сделано очень хорошо!

 

Сразу скажу - те кому нужны многокилометровые стенды и сотни постаментов для манекенов разочаруются.
И хвала Лорхану. Дизайнеры с хорошим вкусом всегда в дефиците.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень порадовал корабль, приспособленный под дом. Надеюсь, не будет конфликтовать с атмосферными поездками от abot?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, как и обещал: интерьеры крепости завершены к концу недели, выкладываю на публичный тест. Никакими TESAME'ами не чистил, так что лучше устанавливайте не на игровую сборку. Вроде делаю все аккуратно, но так все равно верней будет :yazik:

В паке плагин "teleport" - это просто дверь, висящая в доках Сейда Нина, ведет сразу на Тавеллон. Мине так удобно :-P Плюс 2 маленьких аддона для пользователей house of mannequins и weapon rotate. Рекомендую юзать и их.

Отписывайтесь даже если найдете самую маленькую и незначительную бяку. Прикрепляю скрины и плаг к 1 посту.

Надеюсь, не будет конфликтовать с атмосферными поездками от abot?

Не знаю такого плагина. Что там может конфликтовать? Модель корабля? Если да, то можно будет сделать ее с уникальным ID и усё.

на этом скрине видно, как столбы вбиты прямо в камни мостовой.

Исправлено, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, как и обещал: интерьеры крепости завершены к концу недели, выкладываю на публичный тест.

А где качать то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я посмотрел в редакторе, в игре не смотрю в принципе, ибо из редактора лучше видно косяки.

В целом впечатление крайне хорошее, интерьеры конечно сыроваты, экстерьер выше всяких похвал.

Радует наличие ванны.. наконец то гигиена.

Критика:

1) Текстура трона ужасна:

1.JPG

2) локация Донжон режет глаз/слух, де факто это башня.. почему бы не назвать какой-нибудь башней?

3) Зал портала... портала куда? И вообще не надо все кристаллами загромождать, смотрится плохо

4)не менее ужасна текстура столика в личных покоях (которые, в целом, прекрасны):

2.JPG

5) Та же беда с кроватью

3.JPG

Должен заметить, что на многих деревянных объектах текстуры выполнены плохо.

6) В заклинательном чертоге также не следует загромождать все кристалалми, красоты это не добавляет.

7) Принципиальное замечание: Личные покои двухуровневы, нов Данжоне дверь в Заклинательный чертог стоит на уровень выше чем в Личные покои, а должна на два уровня выше.

8) Помещения охраны.. так не говорят.. обычно это помещения Стражи, но это не критично.

9) Мавзолей пустоват, надо бы добавить паутины.. да и нежить какую-нибудь там поселить

 

Пока все, ибо должен убегать, продолжу анализ вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... да, кристаллы...почему все так любят кристаллы?..

 

Очень уютный плагин! Жду релиза, обязательно.

Изменено пользователем kodex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Текстура трона ужасна

2) локация Донжон режет глаз/слух, де факто это башня.. почему бы не назвать какой-нибудь башней?

3) Зал портала... портала куда? И вообще не надо все кристаллами загромождать, смотрится плохо

4)не менее ужасна текстура столика в личных покоях (которые, в целом, прекрасны):

5) Та же беда с кроватью

6) В заклинательном чертоге также не следует загромождать все кристалалми, красоты это не добавляет.

7) Принципиальное замечание: Личные покои двухуровневы, нов Данжоне дверь в Заклинательный чертог стоит на уровень выше чем в Личные покои, а должна на два уровня выше.

8) Помещения охраны.. так не говорят.. обычно это помещения Стражи, но это не критично.

9) Мавзолей пустоват, надо бы добавить паутины.. да и нежить какую-нибудь там поселить

Насчет пунктов 1, 4, 5 - если бы кто-то смог подправить модели, чтобы текстуры ложились как положено, было бы здорово) Я ниразу не моделлер, так что...

2)Донжо́н (фр.donjon) — главная башня в европейских феодальных замках.

В отличие от башен на стенах замка, донжон находится внутри крепостных стен (обычно в самом недоступном и защищённом месте) и обычно не связан с ними — это как бы крепость внутри крепости. © Википедия

В общем, не знаю, я подумал так позаглавней будет. Переименовать не трудно, если захотите.

3)Портал в замок. Будет квест на получение колечка, после прохождения основного квеста, причем квест не обязательный, да и запихать его начало надо будет куда подальше чтобы поездки на кораблях не игнорили. Я не сторонник читов, а такой портал вроде как облегчает игру. Ну а насчет кристаллов в нем - убери я их со стен, и вообще грустно будет в комнате. Как я вижу, кристаллы пока никому не понравились. Будем думать как решить этот вопрос) Но фокусирующие по периметру, и в Зак. Чертоге точно останутся.

6) На стенах перебор, признаю.

7) Делалось для удобства. Зашел из тронного-на этаже личные покои. И + - один этаж вверх вниз от них с самыми важными комнатами. Раз так в глаза бросается, исправлю) Но персонажам-магам придется на лишний пролет выше подниматься, а они и так чахлые :pendalf:

8) Okay

9) Там тоже будет квест, так что мавзолей пока побудет сырым.

Изменено пользователем Otis_Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Донжо́н (фр.donjon) — главная башня в европейских феодальных замках.

В отличие от башен на стенах замка, донжон находится внутри крепостных стен (обычно в самом недоступном и защищённом месте) и обычно не связан с ними — это как бы крепость внутри крепости. © Википедия

В общем, не знаю, я подумал так позаглавней будет. Переименовать не трудно, если захотите.

Проблема в том, что для русскоязычного игрока слово "донжон" ничего не говорит (разве что неверные ассоциации с данженами(dungeon)). И уж точно не объясняет ему, что это:
главная башня в европейских феодальных замках. В отличие от башен на стенах замка, донжон находится внутри крепостных стен (обычно в самом недоступном и защищённом месте) и обычно не связан с ними — это как бы крепость внутри крепости.

Именно поэтому лучше переименовать в "центральную башню", "главную башню" или ещё как-нибудь, чтобы не резало слух.

 

Не говорит? Странно. Мне вот сразу ясно. Можно еще компьютер миром в мире назвать, потому что не всем слово "компьютер" известно. ИМХО переименовывать не надо.

Везде б свои три копейки вставить, Флудер ты наш, тебе говорит, а большинству может и нет. Утрировать не надо - слово "компьютер" употребляется каждый день, оно вошло в обиход, а "донжон" - близко к таким не относится. Любой адекватный переводчик переведёт это слово, а не оставит его в тексте таким какое оно есть, ну или сделает примечание, с переводом и разъяснением, что это слово значит. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорит? Странно. Мне вот сразу ясно. Можно еще компьютер миром в мире назвать, потому что не всем слово "компьютер" известно. ИМХО переименовывать не надо.

 

Задолбал уже флудить +20%. Цернон

Изменено пользователем Цернон
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Донжон" оставить. Нечего безграмотность поощрять - историю в школе учить надо :-)

Любой адекватный переводчик переведёт это слово, а не оставит его в тексте таким какое оно есть, ну или сделает примечание, с переводом и разъяснением, что это слово значит.
Экоего вы низкого мнения о переводчиках и читателях. Донжон - вполне расхожий термин для любого мало-мальски знакомого со средневековьем человека. И в переводах романов на средневековую тематику встречается массово, как и прочая терминология эпохи.

 

Поездки от Абота - http://fullrest.ru/forum/topic/34135-atmosfernie-poezdki-ot-abot/

Можно на лодке (силте, гондоле) в реальном времени кататься. И маршрут этой лодки весьма возможно будет пролегать "сквозь" остров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Донжон" оставить. Нечего безграмотность поощрять - историю в школе учить надо :-)

Экоего вы низкого мнения о переводчиках и читателях. Донжон - вполне расхожий термин для любого мало-мальски знакомого со средневековьем человека. И в переводах романов на средневековую тематику встречается массово, как и прочая терминология эпохи.

1) Морровинд - не игра на средневековую тематику, и не все играющие в него люди увлекаются Средневековьем.

2) Что французское слово прото-индоевропейского происхождения делает в русской версии игры про Тамриэль? Чем не устраивают предложенные мною переводы слова донжон на русский язык?

В любом случае, хозяин - барин, конечно.

А моё мнение о переводчиках и читателях объяснимо - сам на лингвиста учусь.)

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Донжо́н (фр.donjon) — главная башня в европейских феодальных замках.

В отличие от башен на стенах замка, донжон находится внутри крепостных стен (обычно в самом недоступном и защищённом месте) и обычно не связан с ними — это как бы крепость внутри крепости. © Википедия

В общем, не знаю, я подумал так позаглавней будет. Переименовать не трудно, если захотите.

Приношу свои извинения, не знал... это все объясняет. Господа, настоятельно рекомендую закончить бурные лингвистические рассуждения, ибо сие оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд - не игра на средневековую тематику, и не все играющие в него люди увлекаются Средневековьем.
В Морке есть кауберки, а не просто шлемы. Есть палаши, а не широкие мечи. Есть ростовые, а не большие щиты. Есть танто, а не акавирский гнутый нож. Почему же не быть донжонам?

 

Ты в чём-то прав, но я против упрощений - пусть народ прокачивает эрудицию ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ex_imp_govmansion_donjon. Так то. Беседка в курсе тоже. Давайте не будем обсуждать названия. Чтение детерминирует вербальную аддитивность © Донжон остается.

 

И вообще, как только выложил на тест, единственный, кто хоть какую-то критику высказал, это Цернон. Смысл?

Изменено пользователем Otis_Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли квест на получение этого замка? Например, примирение со Варусом Указом Императора (после прохождения легионерской ветки) и дарование сего замка Нереварину, как Рыцарю Дракона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли квест на получение этого замка? Например, примирение со Варусом Указом Императора (после прохождения легионерской ветки) и дарование сего замка Нереварину, как Рыцарю Дракона?

Будет линейка квестов на получение, но не связанная ни с одной из гильдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морке есть кауберки, а не просто шлемы. Есть палаши, а не широкие мечи.
Причем, что характерно, и хауберки там на самом деле не хауберки, и палаши - не палаши.

...сорри, не удержался. Я бы скрины заценил, но ImageShack - отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...