Zloyelf Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Вобщем проблема следующая:Играю(играл) с достаточным количеством ретекстуринга(быстрое путешествие не использую).... Вроде все было отлично, и в один прекрасный момент появились временные зоны(наверно их так можно назвать) при попытки зайти в которые, выкидывает из игры. Если в эти зоны заходить медленно не на спринте и тем более на лошади, проблема исчерпывается.Переустановил игру, очистил текстовые файлы по данным о настройках и не устанавливал модификации, но проблема с зонами осталась, если в нее залетать на всей скорости. По этому проблемы с текстурами и плагинами я исключил(Экспериментировал с разными вариантами). Теперь грешу на сохранение. Говорили, что есть такая проблема из-за большого количества часов игры (А наиграл я уже более 100 часов). Так же слышал что из-за этого скрипты не успевают запустится на таких зонах, почему и происходят вылеты. Собственно и сохраняюсь я уже не за доли секунды, на это затрачивается примерно 3 секунды..... Есть ли программка, которая чистит сохранение от ненужного мусора и вернет моментальный сейв...... ИЛИ все же не в этом проблема ?? Изменено 13 января, 2012 пользователем Zloyelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) если ретекстуры были без есп файлов то нужно просто удалить установленные файлы из папки дата,вряд ли дело в сохранениях попробуй удалить полностью Skyrim.ini,в обливионе мне пару раз помогало Изменено 13 января, 2012 пользователем HellSodomist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Почитай еще раз то что я написал..... Но если нужна конкретика, нет, ретекстуринги не прикреплены е ЕСП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) в application data вроде бы тоже есть файлы с данными о плагинах,попробуй снести их потом опять переустановить скай ну или винду переустановить Изменено 13 января, 2012 пользователем HellSodomist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 В обломе также были проблемы с сейвами бри большом времени игры. На ПС3 сэйвы Скурима больше 6 Мгб не грузятся. Думаю, что это семейное. О программах для чистки сейвов не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А Биос ненадо перепрошить ?)в application data вроде бы тоже есть файлы с данными о плагинах,попробуй снести их потом опять переустановить скай ну или винду переустановить 1- Такой папки на моей семере нету.2- А Bios перепрошить не надо ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 эта папка скрытая зы. биос не надо, лучше купить новый комп зы. зачать заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Хочу отметить что до ужоса частые краши происходят в районе Рифтена Изменено 14 января, 2012 пользователем Zloyelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone_xp Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Zloyelf ниграл тоже много часов, но с такой проблемой не сталкивался... попробуй поставить оптимизатор скрипта скай буст, я про него написал в ЭТОЙ теме, возможно он ускорив обработку решит проблему. Так же попробуй разогнать слегка поц, иногда его тупо не хватает. Или если ничего не поможет, то начать заново и надеяться на новы патч... Пиши, пожалуйста, грамотнее. Спешить-то некуда, всегда можно проверить написанное на наличие опечаток. И завязывай играть со шрифтами, "крик" никто не любит, читать неудобно.Sincerely yours, Phoenix_Neko Изменено 14 января, 2012 пользователем Рафинированная ненависть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 И так, пошарив по многим форумам, я встретил многих людей с такой проблемой.Вывод следующий:Проблема не в ретекстуринге или каких других модификаций. Вся проблема в том, что после получения определенного уровня(у каждого по разному, у меня после 60) у игры происходит сбой, приводящий к тотальным последствиям. Проблема найдена и выличат ее только патчи. Тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 И так, пошарив по многим форумам, я встретил многих людей с такой проблемой.Вывод следующий:Проблема не в ретекстуринге или каких других модификаций. Вся проблема в том, что после получения определенного уровня(у каждого по разному, у меня после 60) у игры происходит сбой, приводящий к тотальным последствиям. Проблема найдена и выличат ее только патчи. Тему можно закрытьКак же её закрывать? Во-первых, хорошо бы узнать, верен ли вывод. Во-вторых, у других людей эта проблема может быть по другим причинам.Про уровни - это ещё бабушка надвое сказала. В том же Обливионе похожая проблема была совсем из-за другого - а именно из-за количества объектов при большом времени игры. Опять же, если проблема вылечится патчем, то когда такой патч выйдет, всем будет интересно услышать от тебя, решилась ли проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Опять пошли сомнения... часть аудитории разделилась на уровни, а другая на время проведенное в игре... У большинства игроков у кого стали появляться вылеты(они прогрессируют и дальше, в плоть до того что да же куски локаций не дозагружаются)... При чем эти игроки отыграли больше 130 часов.....такие проблемы присутствуют ни только на запираченных копиях. Это какойто ужос, и от Разработчиков не слышно новых патчей. Если эту проблему не устронят, я не предстовляю как играть в нее с грядущими дополнениями. Изменено 18 января, 2012 пользователем Zloyelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chedap Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Опять пошли сомнения... часть аудитории разделилась на уровни, а другая на время проведенное в игре... У большинства игроков у кого стали появляться вылеты(они прогрессируют и дальше, в плоть до того что да же куски локаций не дозагружаются)... При чем эти игроки отыграли больше 130 часов.....такие проблемы присутствуют ни только на запираченных копиях.Дело, конечно, не в уровне(его и консолью набить можно), а в наигранном времени. Точнее, в степени забитости сейва.Подобное и в Обливионе, пропатченном до конца, есть. После полутора сотен часов игры анимации могут начать проигрываться очень медленно (гуглите a-bomb). Кто-то нашёл проблемный байт и сделал программку для фикса сейвов.Ну и в Дрожащих Островах известный баг был. В общем, неудивительно, что проблем с забиванием сейвов со временем только прибавилось. Причём сейчас не факт, что найдется простое решение, для PS3 сейвы уже вроде как пофиксили, насколько смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Опрос интересный, и мы не одиноки с этой проблемой.....90% случаев крашей начинается после 120 часов игры....Если бетезда это не исправит.. толку от офф дополнений не будет...Вот и зарубежная тема с таким опросом...Кому интересно, все судаhttp://forums.bethso...save-file-size/Но, от чего же разрастаются сохранение ?Как мы знаем все локации обновляются раз в 10 дней, а внутренние ячейки, такие как подземелья с драугам раз в 30 дней. Возьмем самый визуально врезающийся в глаза пример:Корень нирна и его шейдерное свечение.. Начинаем игру и фотографируем первый встречный его экземпляр на локации, после чего продолжаем игру. Через часов 60 игрового времени брали вы корень или не брали, он стабильно каждые 10 дней опять зарождается на этом месте, НО сам шейдерный эффект не чистится и наслаивается друг на друга. То есть проиграя больше 100 часов игры место зарождения корня нирна начинает ярко светится из-за наслоенных шейдеров. Решение данной проблемы еще не решено, но возможно если замедлить течение времени в игре, это увеличит количество стабильных часов игры, но при этом противник на локациях станет большой редкостью Изменено 19 января, 2012 пользователем Zloyelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone_xp Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Блин.. неужели разрабам так сложно дописать пару строк кода, который бы проверял "есть или нет" обычный оператор If! Если там уже есть корень, то ничего не делать, если есть, то поставить новый. И так на всё, что сильно грузит. Это походу даже фпс подымет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyelf Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) И так, кое какие выводы уж можно сделать... Скорее всего, окончательно данную проблему это не решит, но количество часов игры должно увеличить. Во всяком случае, некоторые говорили что там где у них начинались проблемы, их сейчас нету... Нам необходимы следующие модификации:http://www.skyrimnex...ile.php?id=3084Пакет плагинов меняющие игровое время, респаун противника, уборка трупов и итемов.С данного пакета рекомендую установить следующее;1- Skyrim 1 Day DeadBody Timer.esp - Модификация очищает локации от убитых противников раз в 24 часа(В оригинале чистка происходит в течении 10 дней после убийства)2- Skyrim 3 Day Respawn.esp - Модификация респаунит противника в каждые 3 дня(В оригинале респаунт противника на внешних локациях происходит каждые 10 дней, а подземелья раз в 30 дней).3- Skyrim Timescale 8.esp - Модификация продлевает суточное время игры, замедляя часы. Теперь оно составляет 8 минут внутреннего игрового на 1 минуту реального времени (В оригинале 20 минут внутреннего игрового времени равняется одной минуты реального). Со следующей ссылки необходимо скачать http://www.skyrimnex...7256|:|fid=4528 Данная модификация вносит ряд изменений в игровую механику:1- Отключает шейдерное свечение корней нирна, что позволяет его не дублировать в течении игры2- Все оружие, которое выпадает с рук противника во время убийства, станет не играбельным. Для того чтобы его получить, необходимо зайти в инвентарь убитого. Оружие, выпавшее таким способом, является частью убитого а не отдельным предметом и будет удалятся после чистки ячейки. Это сделано из-за того, что данное снаряжение уборщик вабще не чистит, что приводит к большим его накоплениям на локациях.3- Воскрешенные трупы после смерти не будут превращаться в пепел, так как пепел не очищается на локациях уборщиком. К этому относятся и Ледяные змеи...4- Ряд мелких доработок и изменений ВАЖНО: 100% Гарантия работы самих модификаций гарантируется только при старте новой игры !!! З.ы Надеюсь Бетезда более радикально 100% решит эту проблему в будущих патчах. Изменено 19 января, 2012 пользователем Zloyelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Hyro-lang Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Блин, у меня тоже сохранение страдает...Я не могу зайти в меню магии и из-за этого проходить дальше не могу (я чисто маг)...Помогите, жалко 70й уровень выбрасывать. Причём здесь тема с сохранениями? Ты же в багах отписался уже по тому же поводу. В следующий раз будет плюшка.Sincerely yours, Phoenix_Neko Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Phoenix_Neko предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_Kovrik Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Некоторые из описанных выше модификаций собраны в единую сборку в такой вот теме:http://forums.bethso...-de-bloatifier/может пригодится Также присутствуют несколько дополнительных оптимизаций (уменьшение кол-ва валяющихся стрел и скрипты на очистку области) Изменено 23 февраля, 2012 пользователем DJ_Kovrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainfxxxer Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 У нас 387 часов игры и очень слабый компьютер, но таких проблем не возникало (хотя Рифтен (если совсем точно, то только Буйная Фляга и Крысиная Нора) иногда выдают такие потрясающие глюки, вроде розовых стен и персонажей). Однако у нас родилась безумная идея - полностью завалить подвал Медовика драгоценными камнями (уже на несколько сотен каждого вида набралось). Интересно не пожалеем ли мы об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaddok Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Вообщем похожая ситуация... У меня тока так дело обстоит: есть сейв перс которого 43 лвла. Игралось сразу нормально (и щас тоже), но вот когда я допустим поиграю этим персом хоть 5 мин, то при загрузке другого персонажа игра вылетает. Я это обнаружил когда начал игру заново дошёл до Рифтена и там сохранился. Потом когда сел заново играть, загрузив и поиграв немного 43 лвлом, то при загрузке нового перса игра вылетела. У меня Стим загрузил 2 каких то обновы для Ская... может из- за этого? Раньше был этот перс(43 лвл) и маг 14 лвла так я мог спокойно играть первым часа 2, потом невыходя из игры и сразу загрузив мага) Даже не знаю что за напасть такая... Для игры такого маштаба нужно было Bethesd' е больше уделить внимания на сейвы и возможный в них мусор.... Изменено 1 марта, 2012 пользователем Kaddok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arven Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 У меня изначально сохранение сгенерировалось с ошибкой. Прошла уже довольно много, перепроходить не хочется. Как-то можно убрать ошибку из сохранения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти