Перейти к содержанию

Real_Misc_Items_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Набор улучшенных моделей от Макса.

 

Items.jpg

 

Real_Misc_Items_1.2_1C.7z

 

Ver 1.2

- Добавлена модель хлеба из 'TES IV: Oblivion'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швабра откровенно неудачная. У модели скалки что-то с ручками. Не очень понял, что это за хрень в нижнем левом углу?

 

Сердца и мясо ничего, годные. Корзина с круглым дном, или мне показалось? Если показалось, то тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Добавлена модель хлеба из 'TES IV: Oblivion'.

Olol ты не пробовал моделями из Скайрима что то заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я все кораблики доделать не могу.

хочу в корзины к ним фрукты добавить.

а хлеб просто под руку подвернулся...

 

скайримом еще не занимался.

у меня пока даже нет распаковщика и просмотрщика.

кинь ссылку, потом займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству загрузок идет обсуждение красоты картинки.

За которую поставили -1 репутации. Ну, пусть хоть это кому-то душу согреет.

 

Этот плаг 2007 г (если не раньше). Я сейчас добавил только булку хлеба.

Каждый берет то, что ему нравится, обсуждать картинку у меня нет желания,

но вот вам муск:

 

muck.jpg

 

верхний ряд с текстурой из BC_Landscape_1C

нижний ряд с дефолтовой текстурой.

1 - мой вариант

2 - BI2

3 - дефолтовая

 

P.S.

спасибо: -aL-

скайрим посмотрю.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сердце, мясо, и коммунику обязательно поставлю когда не лень будет, на остальное чё-то не встал... муск надо в игре смотреть, на скрине чёто не понятно, как будто текстура болота только на "пузырях".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпусное мясо и муск - это модели рулера. Старый плаг, тогда еще не было BI2,

да и потом, в него напихано все, что под руку подвернулось,

а в BI4 - полный футуризм ежа.

 

Делать по две картинки до/после, перечень вещей или мини плаг для просмотра в игре

считаю лишним, хотя тогда не будет вопросов типа: "ЧО ЭТО ТАМ".

 

На скриншоте даже без увеличения видно угловатость стандартной модели

а других плагов меняющих муск – не знаю.

Я лишь увеличил развертку на пузырях, чтоб не сливались с общим фоном.

 

Для яиц есть несколько разных моделей, но у других испорченная развертка текстуры.

Если использовать ванильную текстуру, то это незаметно, а с четким рисунком видна мазня и пятна.

 

P.S.

Хорошо/плохо определяется в сравнении.

Если есть что-то лучше, то скажи, только без бампа и прочего,

от которого вещи блестят как соплями измазанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не, в топку бамп. И ежиный "футуризм", да, мне не по вкусу, хоть и внушаетЪ.

 

А для этих яиц подойдёт какая-нибудь другая текстура, из другого реплейсера? Ну, белая тобишь, не коричневая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*просто размышления от постов и по случаю;)

Это все называется "народ зажрался".

То не так, это не эдак, цэ не лорно, а це просто не во "вкусе".

Да... а совсем не давно, "тащились как удавы по стекловате" от одной возможности запаять карту отражений в морр, а про активацию бампа и говорить не приходится. Или от "Гигантов" писались кипятком от радости - сколько новых моделек - ня!!

Не поминаю, саму Главную Абилку - возможность запилить в интерактивную среду игры, плод своего творчества...

 

Угу, впрочем речь о другом,

- пока модмейкер Видит и живет игрой - игра и он, образно выражаясь - живут. Как только приходит погоня за стандартами, ради самих стандартов и не приведи Вивек за вкусами и мнениями ЦА - все можно ставить жирный крест и ступать пить чай.

Это уже консверная банка на пыльной полке, на которую принятно благоговейно взирать, а про ее содержимое и его вкус - забыли.

Она ни растет ни развивается ни живет ни дышит, а только собирает пыль - которая тоже, довольно быстро становится ее частью, и на нее тоже начинают почтительно взирать - возмущаясь даже самим мыслям о ее стирании.

Вот так и наигрываются, застывая на чем-то одном и не видя возможности жить дальше. И хорошо, если это действительно так, а не обман зрения переставшего различить в тысячах однотипных свечей - лампады из шалков, обломков двемерика, супы из светящихся грибов и настои на грязнохвостиках, факелы пропитанные жиром кагути и панцири жуков с коптящими смолами. Двемеров, провернувших былинную авантюру с "сердцем" и кернел модули прямого доступа к памяти удобно упрятанных в цилиндрические футляры Древних Свитков.

Не дивно, что подобное омрачение очей явит себя в чадном угаре едкого навождения куриной слепоты последних месяцев 2011 года.

Привычка - сон разума, она замыливает глаза и отупляет восприятие(С)

Не стоит консервировать живого хомяка, он еще жив. Лучше купить ему колесо и хомячиху.(С)

Есть идеи - есть все, нет Идей - есть кладбище(С)

 

Такие дела. Морр надо именно развивать, исходя из логики и фактов, равняться на "привычное" и почивать на лаврах "олдфага" "лороведа" -дело гиблое и уныло-безперспективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окау, Ёж, я на самом деле жду, когда ты вообще все модели так перепилишь, чтобы всё в одном стиле было)) Пока просто твои работы черезчур контрастируют со всем остальным. И из за этого пока как-раз больше походит на то, чем можно повосхищаться на витрине, но взять что-нибудь попроще и практичнее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футуризм – это не стандартный авторский взгляд на вещи не совпадающий с общепринятым.

Ни кто не хочет обгадить твой труд и тем более унизить.

Извини, если что-то прозвучало обидное.

 

Но и не надо свой взгляд навязывать другим. Я хочу видеть морку такой,

к которой привык, даже если я буду считаться отсталым от жизни.

 

Бамп и прочее – это вещи не плохие, если делать все в меру.

Вот только мера у всех разная и для всех не угодишь (да и не надо).

Твори, как считаешь нужным. У каждого свои сторонники.

 

> Да... а совсем недавно, "тащились как удавы по стекловате" от одной возможности

> запаять карту отражений в морр, а про активацию бампа и говорить не приходится.

> Или от "Гигантов" писались кипятком от радости - сколько новых моделек - ня!!

 

Я помню, как рулер один из первых у нас стал делать бамп и прислал мне новые модели.

На керамике это смотрелось здорово. Но у меня не было большого восторга от результата.

Когда стандартную текстуру увеличивали до 1024 или 2048 и к ней еще прикладывались

нормаль и глоу тех же габаритов… а “Гигантов” всегда считал убожеством.

 

На сайте дерекса (давно уже) выкладывалась моя шутка тех времен:

Компаньонка:

– Это что за красавчик идет к нам на встречу ? Я хочу с ним познакомиться.

Игрок:

– Не тупи. Это корпусный калека, только с новыми текстурами и бампом.

 

Так вот, я хочу узнавать вещи по внешнему виду, а не по надписи на них.

Хотя тем, кто только начинает играть узнавать особо нечего.

 

Теперь про яица…

В оригинале яйца не похожи на яйцевый мешок квама

(цифрами я указал количество точек в моделях).

 

Так что перепелиный цвет – это мой элемент футуризма.

Для меня он лучше подходит, чем голубой, но если Q_Kwama_Egge.dds заменить

на tx_kwama_egge_00.dds то получится соответствие оригиналу.

 

Если нужны другие цвета, то нижний ряд – это с текстурами из “ледяного дома”.

kwama01.jpg

 

А вот как выглядят в BI2 (первые два), по мне, так как пасхальные яйца.

Потом со стандартной текстурой и в последнем получаются квадраты

при использовании какого-либо рисунка.

kwama02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...