Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

Фактически можно через скрипты, такие вроде бы уже даже есть - в Creatures X, спасибо за идею - подумаю над этим вопросом.

Только аккуратно тут нужно. У ПиратЛорда такие табуны по острову гоняют - не протолкнёшься.

 

ибо святоша на 1 лвле... некультурно ГГ видеть хай кричей будучи нубом
А почему нет? Ведь, если так подумать, святошам пофигу, насколько упакован Нереварин. И вообще, прибыл он на остров или нет. Они прорвались из Обливиона и разгуливают по даэдрическим руинам. С точки зрения геймплея такие святоши должны быть, конечно же, редки, и - если принять концепцию левла через скрипт - чуть (но только чуть!) слабее своих товарок, появляющихся на более поздних уровнях.

 

Насчёт полного рэндома... Если так, то тоже подходить нужно продуманно. Нехорошо, когда тебя трамбуют на первых уровнях в любых даэдрических руинах.

 

Закрепил 1-й пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ал, хотел было написать в тему про репак, но это наверное лучше сюда.

Во время путешествий около Мзанча (Побережье Азуры), рядом с крабиком-торговцем, вылезло вот это:

Expression Error: SYNTAX in al_plx_stat_randomiser.

Set expression returned an error.

Нажал "да", поиграл ещё немного. При выходе из игры ещё и комп подвис.

Обратился по адресу?) Ошибка в скрипте?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, хотел было написать в тему про репак, но это наверное лучше сюда.

Во время путешествий около Мзанча (Побережье Азуры), рядом с крабиком-торговцем, вылезло вот это:

 

Нажал "да", поиграл ещё немного. При выходе из игры ещё и комп подвис.

Обратился по адресу?) Ошибка в скрипте?

Да, спасибо, посмотрим. Позже отпишусь.

 

Сейчас как раз доделываю финальную версию алмода и тестирую на наличие ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

aL, день добрый :-)

Спасибо за алмод - играть стало интереснее.

 

Я немного над ним поэксперементировал, собственно результаты (может будет интересно):

 

1) Броня.

Перекроил показатели всей брони. Минимальный показатель становится 30 (у меховых лёгких), прочие просто перебалансировал, с учётом подросшего минимума. Даэдрик и артефакты не трогал.

 

Зачем это было сделано: затем, чтобы любой сет брони был актуален на любых этапах игры, а не оставался бесполезным набором моделей и текстур.

Результаты:

- С учётом увеличенной сложности полезно на начальных этапах игры, когда мало здоровья.

- На высоких уровнях разнообразит внешний облик Нереварина ;-)

- Делает враждебных НПЦ чуточку живучее

- Легче играть не стало. "Годмодэ" на начальных этапах не прослеживается.

Была идея на энчанты для индорильской брони, наподобие энчантов доспехов рук. Не реализовано и особого смысла с точки зрения балланса не имеет, просто дань уважения ординаторам :-)

2)Оружие:

Изменил показатели урона всего оружия, кроме даэдрика, стекла, эбонита и артефактов.

Зачем было сделано: Во первых, чтобы не обижать золотых святош (дварфовское оружие), во вторых чтобы бандиты, стражники и прочие НПЦ представляли хоть какую то опасность для ГГ, ну и от части чтобы разнообразить арсенал Нереварина на начальных уровнях.

Результаты: спорные :-)

С одной стороны НПЦ, пользующие усиленное оружи стали кусаче и ГГ стал хоть иногда умирать от рук бандитов и контрабандистов, а святоши стали ещё круче.

С другой стороны, на начальных этапах убиение вражин происходит быстрее, что не есть гуд. Хотя любой мало-мальски опытный в Морре игрок знает заначки с эбонью, стеклом и даэдриком...

 

Изменил показатели урона дробящего (в основном одноручного) оружия, приблизив к показателям урона секир (ниже на 10-15%)

Результаты: дробящее теперь тоже в строю :-)

 

Изменил дистанцию оружия. Одноручное - 1, двуручные секиры и молоты -1, двуручные клейморы -1.25, посохи и древковое - 1.5.

 

3) Сложность.

 

В процессе. Что смущает - враги быстро мрут, не успевая каким либо образом попытаться навредить ГГ. Скукота.

 

способы решения:

 

1-й способ:

Изменил повышенный тобой множитель сложности с 10 до 20.

Результаты:

- Стало лучше. Нереварин мрёт чаще, что гуд. На 100% сложности становится довольно трудно выживать.

- Но это решается либо светочем, тобишь "годмодэ", либо диким регеном ХП, либо дистанционным стилем ведения боя.

В целом играбельно и добавляет перчику, но в двух из трёх указанных мной вариантах практически бесполезно.

 

2-й способ:

Пробовал мод strong NPC, который бустит статы всех кричуров: по силе и живучести вражин выходит раза в два сложнее Х20 множителя, но есть ощутимый недостаток - скорость всех кричуров тоже значительно возросла, что смертельно для магов и лучников, а также смотрится довольно сюрреалистично (все вражины, включая ловчих быстрее ГГ в 2-3 раза).

 

3-й способ:

Комбинация первых двух. Бустится множитель на Х20, а также скорость вражин на ~25%. Руки не дошли, но перчику магам и лучникам должно подбавить.

 

4) Цены.

Снадобья - эксклюзивные зелья 80 монет, качественные - 40, стандартные - 17, некачественные - 10, и какиетотамещё - 1.

Зелья восстановления здоровья, восстановления манны, усталости, невидимости, хамелеона, поглощения/отражения заклинаний и светоча - остаются с ванильными ценами.

Зелья исцеления обычных болезней - 250, моровых - 500 (либо 350 не решил как лучше), лечения отравлений - 50.

Свитки - исцеляющие болезни спопставимы с ценами на снадобья.

С эффектами невидимости, хамелеона, открывания замков, светоча, отражения/поглощения спеллов - удорожены в 2-2,5 раза по отношению к номиналу.

Даэдрик, стекло, эбонит удешевлены в 10 раз. Оркское и прочее, спопставимое по цене - удешевлены в 2 раза.

Стеклянный меч с энчантом - 1700 монет, даэдрик дайкатана 12000 и т.п.

Аналогично броня (даэдрик, кроме того что даёт Терана - оставил ванильным, ибо редок, Фир - жив:). Щиты удешевлены в 15 раз. Индорильская броня, броня рук и тёмного братства - стоит ноль.

Двемерская утварь удорожена в 10 раз (касается чашек-плошек-трубок, монеты остались с ванильной ценой).

 

Вроде не забыл ничего... Результаты: денег меньше :-) Играть интереснее.

Были мысли по удорожанию ремонт комплектов и ремонта у кузнецов. Не опробовал, но смысл имеет на мой взгляд.

Артефакты оставил ванильными, просто потому что не продаю их. А так стоило бы.

 

5)GMST:

Вышеупомянутый множитель сложности.

Увеличена минимальная скорость ходьбы/бега, на 50% уменьшен бонус к скорости от атлетики, скорость бега уменьшена на 15%. (пешком ходим:)

Увеличивал расход сил во время бега/плавания в 2 раза с целью реалистичности, пострадал геймплей, убрал.

Расход сил на прыжки - увеличен в 2 раза. В компенсацию скорость роста акробатики увеличена в 2 раза. Нереварин не заяц:)

Угол блока щитом по правой стороне увеличен с 30 до 45%. (блок стал срабатывать немного чаще если смотреть прямо на врага)

Множитель здоровья за ап - 1.25 (с учётом сложности)

Множитель манны за 1 ед интеллекта - 1.5 (150 манны при 100 интеллекте)

Множитель к характеристикам: за 3-4 апа соответствующего навыка даётся 3 очка, вместо 2-х.

Скорость полёта магических снарядов 3000, метательных от 3000 до 4000

Здесь вроде бы всё...

 

6)Магия:

Удешевлена стоимость разрушения, восстановления/поглощения здоровья (около 35%)

Щиты и свет удешевлены в 2 раза.

Светоч, хамелеон и исцеление обычных недугов сделаны дороже в 4 раза, невидимость, левитация, отпирание замков - в 2 раза.

 

Спеллы, которыми пользуются кричеры и НПЦ были усилены на 50%.

 

Если что забыл - допишу позже :-)

 

Глобальный результат экспериментов (субъективно на мой вкус): даже на высоких уровнях игра остаётся сложной, а значит интересной.

 

Вспомнил: убрал великие камни душ из ящиков вообще, как результат - ценность оных для игрока значительно возрастает.

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Финальная версия 0.98

 

Окончательную версию 1.0 залью на днях, работы осталось немного, в основном тесты.

 

Читам риадми, играем.

 

Модульность сделаю в 1.0 версии вместе с цельным плагином, как и обещал.

 

Если играли с предыдущей версией мода - удалите старый, скопируйте новый, подключите в лаунчере и все, можно дальше продолжать играть, ошибок не будет.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где же релиз модульного эЛмода? http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif

Когда доделаю все до конца. Тогда будет и в едином варианте, и в модульном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ал мод как то странно повлиял на Сейда Нин

 

Во первых бандитский ключ не открывает ни вторые ворота, ни комнату с рабами(что странно, не взламывали же они дверь каждый раз, когда находился покупатель).

Во вторых не вижу смысла так задирать замок(90 пунктов) на второй двери, ибо в оставшуюся часть пещеры можно и так попасть без проблем, а чего-то особо опасного\дорогого там нет. Тока крыса и кусочки доспехов нетча

В- третьих, почему убийца в Сейда Нин применяет на себя светоч. Откуда рыбак разбирается в магии иллюзий? Логично было бы ему уровень просто уровень поднять и навык рукопашки подтянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отвечу на счет ключей.

Там наверно используется мой мод Key_Replacer_1.5_1C

 

В морке для рабов обычно делаются два ключа: от дверей и от кандалов.

И для Аддамассартуса есть два: key_slave_addamasartus и key_addamasartusslaves_01

Один у бандитки при входе и второй на ящике перед водяным гротом.

Только в оригинальной игре здесь выложили два одинаковых и оба открывали дверь и кандалы.

 

нет смысла замка 90 ? так ведь ключем открывается любой уровень,

нужно только его поискать маленько или использовать "найти ключ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В- третьих, почему убийца в Сейда Нин применяет на себя светоч. Откуда рыбак разбирается в магии иллюзий? Логично было бы ему уровень просто уровень поднять и навык рукопашки подтянуть...

Это же МСР 2.0 а не aLMod.

 

Он позволяет НПЦ задействовать в бою свои расовые способности. Так вот у данмеров - это светоч.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет время, сделай версию aLMod без замедления скорости прокачки, хотя бы для главных и важных навыков, пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет время, сделай версию aLMod без замедления скорости прокачки, хотя бы для главных и важных навыков, пожалуйста!

Без замедления скорости главных и важных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, и ГМСТ лишние снеси. Из знаменитого "набора-74", добавляемого КС. "Max Sale" и прочее раздражают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Эл не обидится, для себя подкрутил:

http://ifolder.ru/31020608 без замедления главных и важных, маловажные замедлены в 10 раз вместо 20, базовая сложность вернута стандартная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, и ГМСТ лишние снеси. Из знаменитого "набора-74", добавляемого КС. "Max Sale" и прочее раздражают.

ребята - после репака я допиливаю алмод, будет реальная модульность с большим колличеством вариантов, потерпите, все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Играю с версией мода, которую ты давал в 110 посте на 6ой странице. На скрине показываю, чего я достиг "в прокачке" за 37 левелов игры.

Я так понимаю в окончательной версии мода такая же медленная система прокачки? А то смотри - я взломал фигову тучу замков, а навык Безопасности всего 64. Также и с кузнечным делом, и с торговлей. Они очень медленно качаются. Да и меткость я прокачал на 100 всего на 35 или 36 уровне, хотя лук Ариэля основное ударное оружие.

Я про то, что нельзя как-нибудь прокачку отдельных навыков замедлить, а не только главных/важных? А то планирую позже проходить игру за какого-нибудь монаха, и качаться становится страшно. :jokingly:

 

ps. скрин с неработающим заклинанием вызова медведя, о котором написал в теме о багах МФР.

Да, и уменьшить бы "мощь" оборотней, а то они меня с 2х ударов уносят :stop:

post-16079-0-95486400-1342806708_thumb.jpg

Изменено пользователем aka-DeFt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Играю с версией мода, которую ты давал в 110 посте на 6ой странице. На скрине показываю, чего я достиг "в прокачке" за 37 левелов игры.

Я так понимаю в окончательной версии мода такая же медленная система прокачки? А то смотри - я взломал фигову тучу замков, а навык Безопасности всего 64. Также и с кузнечным делом, и с торговлей. Они очень медленно качаются. Да и меткость я прокачал на 100 всего на 35 или 36 уровне, хотя лук Ариэля основное ударное оружие.

Я про то, что нельзя как-нибудь прокачку отдельных навыков замедлить, а не только главных/важных? А то планирую позже проходить игру за какого-нибудь монаха, и качаться становится страшно. :jokingly:

 

ps. скрин с неработающим заклинанием вызова медведя, о котором написал в теме о багах МФР.

Да, и уменьшить бы "мощь" оборотней, а то они меня с 2х ударов уносят :stop:

Про мощь оборотней - это надо что-то с MCP делать, скорее всего.

На предыдущей странице есть две версии (от Ала и от Ao3) где скорость прокачки изменена в сторону её повышения. Попробуй одну из них поставить, отключив старую.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Эл, когда будет время - пожалуйста, реализуй модульность или хотя бы совместимость с Restricted Access! Энергия z-Hunter радует, а твои наработки по балансу очень уж хороши. Не хочется выбирать только одно из двух, хочется совмещать оба мода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 31 декабря все сделаю - сниму замки с дверей для совместимости с РА, я сейчас верстаю последние штрихи, можете посмеяться, но по моей системе изменения левел листов - я делаю их уже почти 4 месяца (из ~200 осталось ровно 4 списка доредактировать), настолько это муторная и объемная работа. Кстати только с этим изменением после 15 лвла возможно найти ВСЕ предметы в игре. Дело в том, что многие вещи (кольца, амулеты и т.д.) можно найти лишь рандомным образом в ящиках/торговцах и лишь на определенных уровнях, что лишает коллекционеров найти все предметы в игре без вмешательства в КС. Мой мод это иправляет, позволяя на любом уровне (начиная с того, когда эта вещь доступна в списках).

Более того модульность будет реализована вот так:

- будет основной модуль, где собраны мои личные исправления и усложнение, которые нельзя отнести к нижеперечисленным категориям.

 

- будет модуль сильные кричи, normal и hard, на нормале будут усиления, которые сейчас в последней версии в алмоде, в харде - будут еще сильнее, easy версия - понятное дело - просто не подключаем ни один из этих модулей (как и в остальных случаях). Модуль усиляет всех существ кроме НПЦ-невампиров и животных.

 

- будет модуль изменения ГМСТ, 3х версий, normal 1, normal 2, hard.

Нормал 1 - версия моих изменений ГМСТ в текущем алмоде, только прокачка второстепенных навыков замедлена не в 16 раз, а в 3.

Нормал 2 - все так же, как и в алмоде сейчас.

Хард - все то же самое, только для получения уровня надо 12 набранных навыков, а не 10 и увеличивать статы максимум можно не на 5, а на 3.

 

- будет отдельно модуль с левел листами, normal, hard. На нормале будут изменения левел листов по описанной ранее системой с не сильным уменьшением шанса появления, хард соответственно - шанс будет уменьшен довольно сильно (для тех, кого бесят тонны ненужного лута подходят обе версии).

 

-ну и конечно будут цельные собранные плагины normal и hard.

И напоследок - все будет приправлено доступным риадми, разберется даже младенец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, ты разобрался с 72 ГМСТ, которые КС добавляет? Больше кнопки у торговцев на английский перескакивать не будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все будет в норме, так же плагин(ы) будет(ут) отредактирован(ы) поздней датой, чтобы исправить любые косяки предыдущих плагинов и быть подключенным(и) в самом конце списка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как и обещал - выкладываю обновленную версию aLModF, ver 0.99, как цельныи модом, так и разбитым на модули.

 

 

 

Ссылка для скачивания из базы плагинов. Тут творится просто идиотизм какой то - при редактировании странички своего плагина - редактируется все, но вот новый архив при заливке - заливается, но какого то .... не сохраняется, т.е. страница плагина обновлена, а качать там нечего. прошу админов добавить плагин по ссылке вверху.

 

Версия плагина 0.99, риадми приложено под спойлером.

 

 

 

Перед тем, как читать риадми обратите внимание, что в архиве две папки:

 

1-я папка - aLmodF Full - цельная версия мода, все изменения собраны в один файл-плагин

2-я папка - aLmodF Modules - модульная версия мода, все изменения разбиты на несколько плагинов по категориям для удобства настройки плагина тем, кому одни изменения нравятся, а другие нет.

 

Поэтому не подключайте одновременно файлы из 1 и 2 папки вместе, либо только из 1-й, либо только из 2-й

 

Снизу приведен список изменений:

 

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF Full:

В него же включены следующие модульные изменения:

 

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF_GMST:

 

- Были изменены параметры игры GMST в сторону харда, замедлена прокачка:

- деньги у торговцев обновляются в два раза дольше - 48 часов

- увеличен шанс заразиться болезнью

- НПЦ вашей расы относятся к вам чуть лучше.

- НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием.

- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.

- прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 15 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение.

- Мана у НПЦ увеличена в 3 раза.

- Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели.

- Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами).

- Увеличены цены на заклинания у НПЦ.

- Увеличены цены за перемещения на силтстрайдере.

- Увеличены цены за перемещение через гильдию магов.

- За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф.

- Плата тренерам увеличена в 10 раз, халявы с ними теперь не будет.

- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 разха дешевле.

- Замедлено внутриигровое время в 6 раз.

 

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF_hard_Fractions:

 

- повышены требования во всех гильдиях к ГГ, теперь чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице нужно лучше качать навыки и характеристики, которые базовые в гильдии, для каждой гильдии свои навыки и характеристики.

 

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF_leveled_lists:

 

- полный рандом всевозможного лута (не для всех списков пока еще) по системе:

 

Оригинальный образец левел-листа:

 

Левел лист 1:

1 лвл - лут 1

5 лвл - лут 2

8 лвл - лут 3

18 лвл - лут 4

 

Альтернативный образец левел листа:

 

Левел лист 1:

1 лвл - лут 1

5 лвл - лут 2

- лут 1

8 лвл - лут 3

- лут 1

- лут 2

18 лвл - лут 4

- лут 1

- лут 2

- лут 3

 

- в списках также понижен шанс попадания во избежание тонн ненужных сокровищ у ГГ за короткое время.

 

Сделано для лишения явной левельности в зависимости от уровня главного героя. Т.е. если раньше вы на 18 лвле находили только хороший лут, как например только великие камни душ, то теперь после 18 лвла будут встречаться любые камни душ случайным образом.

 

- Так же плагин исправляет некоторые косяки разрабов в левел-листах, теперь возможно найти ВСЕ предметы в игре, если вы коллекционер и не любите тонн сокровищ за короткое время - этот плагин для Вас.

 

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF_main_plagin:

 

- У Элберта Нермарка удалены великие камни душ на продажу. Теперь халявы с ними не будет, их нужно будет искать.

- Ослаблено призванное оружие

- Увеличено кол-во маны для использования телепортов (через заклинания).

- усилены рядовые вампиры.

- усилены Вампиры каждого из Кланов (именные).

- некоторые откровенно халявные места в игре усилены:

- Кольцо Учителя под охраной

- Труп ординатора в Когоруне под охраной

- В Ашалвамию добавлены даедры, Гордол усилен.

- Пелагиад, Мебестиан Энке - повешен замок на сундук

- Суран, Голдин Бералам - стеклянный кинжал теперь целый.

- Гильдия магов Кальдеры, замок на дверь, где алхимический набор мастера.

- скамп теперь имеет 500 золотых вместо 5000, краб 1000 вместо 10.000.

- комната с кольцом учителя теперь под замком, добавлена нежить для охраны.

- комната с кольцом финастера теперь под замком, добавлена нежить для охраны.

- комната с Мастриусом под замком.

- Дверь в нижнюю цитадель Дагота под замком.

- Закрыты замком двери в цитаделях с Разделителем и Разрубателем.

- Закрыта на замок дверь в нижнюю часть Берандаса, добалены еще 2 сумрака рядом с трупом.

- Рядом с разрушенным святилищем Боэты добавлены дреуги.

- В кальдере Башни-склады закрыты на замок.

- усилены следующие неписи (причины - либо хороший лут с них, либо напарник по миссии):

- Гордол (упоминался ранее, эбонит)

- любой НПЦ с именем "Грабитель" (Блудмун)

- Драраму Хлоран (Хризамер)

- Лариенна Макрина (квест ГБ)

- Лларен Терано (Ледяной клинок Монарха)

- Нерер Бенеран (эбонит)

- Улайн Хеним (квест ГБ)

- Фьюриус Ацилиус (кольчуга повелителя)

- в комнату в альдруне, в ГБ, теперь можно попасть, только имея на руках ключ (дает Мерциус по ходу выполнения заданий)

- Все контейнеры в Балморе теперь привязаны к охранникам Хлаалу, халявы не будет.

- В пещере Абебаал на квестовый ящик повешен замок (45).

- Вивек, Редоранский кузнец - закрыта дверь в комнату с оружием на замок, иначе можно было нахаляву весьма неплохо одеться.

- Амулет тени теперь колдует хамелеон с силой 10-80.

- Ослаблены Гномские Дротики (в оригинале черезчур имба), чуть усилены по сравнению с прошлым усилением Центурионы-Лучники.

- Усилены Фризовые ведьмы

- убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев:

- Налькария из Белой Гавани (Балмора)

- Сциен Синтив (Альдрун)

- Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл)

- Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов)

- Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов)

- Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу)

- Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни)

 

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF_strong_creatures:

 

- Усилены все кричеры, кроме животных, из боссов только Вивек.

- Уменьшен шанс выпадения дорогого оружия у дремор и святош

- добавлен скрипт дреморам на даедрическое оружие, исчезающее вместе с дреморами, спасибо Марку за интересную идею

- добавлен скрипт, немного усиливающий кричуров с каждым уровнем ГГ, не путать с автолевелингом.

 

 

 

Шапку темы обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круууть, забираю. Молодец Эл-кун, как и обещал. :thumbup: Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...