Перейти к содержанию

Graphic Herbalism (M)


Рекомендуемые сообщения

Мой перевод мода Graphic Herbalism, скачанного с Tesnexus. На Нексусе оригинал куда-то пропал, поэтому выкладываю его здесь.

 

Мод упрощает сбор растений (а также жемчуга) в игре. От других аналогичных модов отличается тем, что крупные собранные растения не исчезают полностью, вместо этого появляется модель собранного (обобранного?) растения. Трава исчезает совсем. Срок респавна растений составляет 30 дней (настраивается в консоли или в редакторе). Мод почти всегда использует оригинальные текстуры, так что проблем с ретекстурами быть не должно.

Также прилагается мод, добавляющий толстоспорник в пещеры и мод, аналогичным образом оформляющий добычу минералов. Хотя я его не использую, т. к. мне больше нравится Real Mining от Ao3, где можно киркой махать.

 

Архив содержит:

Bloated Caves.esp - добавляет толстоспорник

Graphic Herbalism.esp - основной мод

Graphic Herbalism Extra.esp - дополнительный мод, сбор минералов, также изменяет сбор некоторых растений.

 

GraphicHerbalism.7z - английский оригинал

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно ждал. чтобы как в Обливионоскм гербализме. Подумывал аж как-нибудь самому попробовать сделать, да лень модель каждого цветочка-грибочка менять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мод. Посмотрел в игре (побегал по Горькому Берегу и Аскадианам) - работает нормально. Из косяков - только лишний пробел перед точкой в сообщении о том, что с этого растения ингредиенты уже собраны. Хорошая работа.

 

Будет время - гляну в редакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сама у себя нашла косяк. Мод экстра изменяет не только сбор минералов, но и некоторых растений - так я минералы-то перевела, а растения успешно забыла. Скоро добью - выложу.

*****************

Upd: Готово. Окончательный перевод в шпаке. Пробел перед точкой пофикшен.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dest - отличная работа! Так держать! :drink:

Забираю плагин на тест!

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Тест закончен, все работает как надо! Можно выкладывать в базу. Хотя еще обкатаю до конца недели, чтобы наверняка и выложу тогда в базу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест закончен, все работает как надо! Можно выкладывать в базу. Хотя еще обкатаю до конца недели, чтобы наверняка и выложу тогда в базу.

Я с ним с лета играю и единственный баг, который у меня был - не снялось проклятие, подцепленное при сборе муска голыми руками. Снимать его пришлось собственным модом с доступным эффектом снятия проклятия для зачарования. Так что глянь скрипт MU_GHx_Muck_Timer в Graphic Herbalism Extra.esp, может разберешься, в чем там может быть дело. Вроде все правильно, но не всегда срабатывает.

 

В базу я выложу. У меня уже и оформление готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой навык используется для сбора растений, алхимия или травничество?

 

Для сбора растений разве нужен какой то навык???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сбора растений разве нужен какой то навык???
Эл, в модах, имеющих в названии слово "гербализм", обычно добавляют одноимённый навык, отвечающий за успех сбора компонентов. В этом плагине, очевидно, такого ничего нет (am I right?), но народ уже привык, а в ридми не сказано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой навык используется для сбора растений, алхимия или травничество?

Алхимия. В Морроувинде нет навыка "травничество".

 

Для сбора растений разве нужен какой то навык???
За успешный сбор травок, если не ошибаюсь, отвечает алхимия и удача.

 

Эл, в модах, имеющих в названии слово "гербализм", обычно добавляют одноимённый навык, отвечающий за успех сбора компонентов. В этом плагине, очевидно, такого ничего нет (am I right?), но народ уже привык, а в ридми не сказано.
Нет, этот мод ничего не добавляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, новых навыков тут нет, только новые модели.

В общем, делаю так:

Вместо StartScript "MU_GHx_Muck_Timer"

Player->AddSpell "MU_GH_Muck_Eww"

будет Cast, "MU_GH_Muck_Eww", player

В спелле вместо понижения характеристик отравление на 20с по 1п/с.

 

Измененный вариант залит в шапку. В игре проверено - работает.

 

20с по 1п/с - многовато, пожалуй. Оставлю 15с.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, поставил плаг. Сорвал грибы - исчезли как в обычных плагах по сбору. Затем сорвал растение на болоте (название не помню, такое с двумя "глазами" на стебельках) - появился возклицательный знак. Глянул архив, чтобы зарегистрировать бса - его нет. :dontknow:

Ставил на http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__p__658420__fromsearch__1#entry658420

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, поставил плаг. Сорвал грибы - исчезли как в обычных плагах по сбору. Затем сорвал растение на болоте (название не помню, такое с двумя "глазами" на стебельках) - появился возклицательный знак. Глянул архив, чтобы зарегистрировать бса - его нет. :dontknow:

Ставил на http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__p__658420__fromsearch__1#entry658420

А перевод, лежавший тут до вчерашнего дня, и был без моделей и текстур, что было указано в шапке. Все модели - в английском архиве (а теперь и в русском тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

DesT, ты можешь вправить скрипт, чтобы вместо бесполезного активатора под названием " хххх (собрано)" после сбора ингредиентов - были просто неактивные текстурки собранного растения, по аналогии со скайримом, где собираешь цветы, и названия больше нет вообще, пока опять не отрастет.

 

Думаю так будет гораздо лучше, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DesT, ты можешь вправить скрипт, чтобы вместо бесполезного активатора под названием " хххх (собрано)" после сбора ингредиентов - были просто неактивные текстурки собранного растения, по аналогии со скайримом, где собираешь цветы, и названия больше нет вообще, пока опять не отрастет.

 

Думаю так будет гораздо лучше, имхо.

А что, и впрямь лучше.

Потом перезалью архив. Еще каких-нибудь предложений нет?

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, и впрямь лучше.

 

Потом перезалью архив. Еще каких-нибудь предложений нет?

Взял на тест. А вот разве есп там не три штуки? Еще для месторождений разных сырцов и толстоспорника было бы классно вправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот месторождения, а в третьем нет ни скриптов, ни активаторов.

Перезалила файл.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот месторождения, а в третьем нет ни скриптов, ни активаторов.

DesT - ты молодец! Будут идеи - обязательно отпишусь!

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Версия, совместимая с Better Sounds, выдает ошибки при старте новой игры, если грузить как указано в ридми - после bettersounds.esp Если до - то работает неправильно. При выходе из корабля появляется следующее:

Script Error: EXPRESSION in MU_GH_Willow_Flower02

Right eval

Menorra также пожаловалась в разделе файлов.

Далее игра не реагирует ни на какие действия. музыка играет но все стоит на месте.

 

p.s. нашел на нексусе патч совместимости graphic herbalism extra и correct UV ore replacer ссылка

будет великолепно если вылечишь баг и переведешь патч, как показала практика я в этом - нуб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...