DesT Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Мой перевод мода Graphic Herbalism, скачанного с Tesnexus. На Нексусе оригинал куда-то пропал, поэтому выкладываю его здесь. Мод упрощает сбор растений (а также жемчуга) в игре. От других аналогичных модов отличается тем, что крупные собранные растения не исчезают полностью, вместо этого появляется модель собранного (обобранного?) растения. Трава исчезает совсем. Срок респавна растений составляет 30 дней (настраивается в консоли или в редакторе). Мод почти всегда использует оригинальные текстуры, так что проблем с ретекстурами быть не должно.Также прилагается мод, добавляющий толстоспорник в пещеры и мод, аналогичным образом оформляющий добычу минералов. Хотя я его не использую, т. к. мне больше нравится Real Mining от Ao3, где можно киркой махать. Архив содержит:Bloated Caves.esp - добавляет толстоспорникGraphic Herbalism.esp - основной модGraphic Herbalism Extra.esp - дополнительный мод, сбор минералов, также изменяет сбор некоторых растений. GraphicHerbalism.7z - английский оригинал Изменено 26 января, 2012 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 давно ждал. чтобы как в Обливионоскм гербализме. Подумывал аж как-нибудь самому попробовать сделать, да лень модель каждого цветочка-грибочка менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Отличный мод. Посмотрел в игре (побегал по Горькому Берегу и Аскадианам) - работает нормально. Из косяков - только лишний пробел перед точкой в сообщении о том, что с этого растения ингредиенты уже собраны. Хорошая работа. Будет время - гляну в редакторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Я уже сама у себя нашла косяк. Мод экстра изменяет не только сбор минералов, но и некоторых растений - так я минералы-то перевела, а растения успешно забыла. Скоро добью - выложу.*****************Upd: Готово. Окончательный перевод в шпаке. Пробел перед точкой пофикшен. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Dest - отличная работа! Так держать! Забираю плагин на тест! Изменено 16 ноября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Тест закончен, все работает как надо! Можно выкладывать в базу. Хотя еще обкатаю до конца недели, чтобы наверняка и выложу тогда в базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Тест закончен, все работает как надо! Можно выкладывать в базу. Хотя еще обкатаю до конца недели, чтобы наверняка и выложу тогда в базу.Я с ним с лета играю и единственный баг, который у меня был - не снялось проклятие, подцепленное при сборе муска голыми руками. Снимать его пришлось собственным модом с доступным эффектом снятия проклятия для зачарования. Так что глянь скрипт MU_GHx_Muck_Timer в Graphic Herbalism Extra.esp, может разберешься, в чем там может быть дело. Вроде все правильно, но не всегда срабатывает. В базу я выложу. У меня уже и оформление готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Какой навык используется для сбора растений, алхимия или травничество? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Какой навык используется для сбора растений, алхимия или травничество? Для сбора растений разве нужен какой то навык??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Для сбора растений разве нужен какой то навык???Эл, в модах, имеющих в названии слово "гербализм", обычно добавляют одноимённый навык, отвечающий за успех сбора компонентов. В этом плагине, очевидно, такого ничего нет (am I right?), но народ уже привык, а в ридми не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Какой навык используется для сбора растений, алхимия или травничество?Алхимия. В Морроувинде нет навыка "травничество". Для сбора растений разве нужен какой то навык??? За успешный сбор травок, если не ошибаюсь, отвечает алхимия и удача. Эл, в модах, имеющих в названии слово "гербализм", обычно добавляют одноимённый навык, отвечающий за успех сбора компонентов. В этом плагине, очевидно, такого ничего нет (am I right?), но народ уже привык, а в ридми не сказано. Нет, этот мод ничего не добавляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Да, новых навыков тут нет, только новые модели.В общем, делаю так:Вместо StartScript "MU_GHx_Muck_Timer" Player->AddSpell "MU_GH_Muck_Eww"будет Cast, "MU_GH_Muck_Eww", playerВ спелле вместо понижения характеристик отравление на 20с по 1п/с. Измененный вариант залит в шапку. В игре проверено - работает. 20с по 1п/с - многовато, пожалуй. Оставлю 15с. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Странно, поставил плаг. Сорвал грибы - исчезли как в обычных плагах по сбору. Затем сорвал растение на болоте (название не помню, такое с двумя "глазами" на стебельках) - появился возклицательный знак. Глянул архив, чтобы зарегистрировать бса - его нет. Ставил на http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__p__658420__fromsearch__1#entry658420 Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Странно, поставил плаг. Сорвал грибы - исчезли как в обычных плагах по сбору. Затем сорвал растение на болоте (название не помню, такое с двумя "глазами" на стебельках) - появился возклицательный знак. Глянул архив, чтобы зарегистрировать бса - его нет. Ставил на http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__p__658420__fromsearch__1#entry658420А перевод, лежавший тут до вчерашнего дня, и был без моделей и текстур, что было указано в шапке. Все модели - в английском архиве (а теперь и в русском тоже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 DesT, ты можешь вправить скрипт, чтобы вместо бесполезного активатора под названием " хххх (собрано)" после сбора ингредиентов - были просто неактивные текстурки собранного растения, по аналогии со скайримом, где собираешь цветы, и названия больше нет вообще, пока опять не отрастет. Думаю так будет гораздо лучше, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) DesT, ты можешь вправить скрипт, чтобы вместо бесполезного активатора под названием " хххх (собрано)" после сбора ингредиентов - были просто неактивные текстурки собранного растения, по аналогии со скайримом, где собираешь цветы, и названия больше нет вообще, пока опять не отрастет. Думаю так будет гораздо лучше, имхо.А что, и впрямь лучше.Потом перезалью архив. Еще каких-нибудь предложений нет? Изменено 26 января, 2012 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А что, и впрямь лучше. Потом перезалью архив. Еще каких-нибудь предложений нет?Взял на тест. А вот разве есп там не три штуки? Еще для месторождений разных сырцов и толстоспорника было бы классно вправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Вот месторождения, а в третьем нет ни скриптов, ни активаторов.Перезалила файл. Изменено 26 января, 2012 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Вот месторождения, а в третьем нет ни скриптов, ни активаторов.DesT - ты молодец! Будут идеи - обязательно отпишусь! Изменено 24 января, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Апдейт Гербализма: исправлен баг с неправильным сбором Скрибовой капусты.http://www.fullrest....raphicherbalism Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Версия, совместимая с Better Sounds, выдает ошибки при старте новой игры, если грузить как указано в ридми - после bettersounds.esp Если до - то работает неправильно. При выходе из корабля появляется следующее:Script Error: EXPRESSION in MU_GH_Willow_Flower02Right evalMenorra также пожаловалась в разделе файлов.Далее игра не реагирует ни на какие действия. музыка играет но все стоит на месте. p.s. нашел на нексусе патч совместимости graphic herbalism extra и correct UV ore replacer ссылкабудет великолепно если вылечишь баг и переведешь патч, как показала практика я в этом - нуб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти