Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

1) при запуске когда выпадает ошибка. жмешь кнопочку с надписью "yes to all". Должно избавить от всех других ошибок такого рода.

З.Ы. Что у тебя за винда такая x68? О_о ничего не перепутал??

 

2) Morrowind.Original - это exeшник который не затронут MCP. Твой же родной morrowind.exe это уже исправленый при помощи"Morrowind code Pacth" (MCP). в папке с игрой должен быть файл "Morrowind code patch.exe" можешь запустить его и почитать список исправлений которые он вносит.

 

3) На вкус и цвет фломастеры разные. Не нравится трава - найди и поставь другую.

 

вот я и нажимаю на кнопочку с надписью "yes to all" и игру вышибает! Она просто вылетает!

Насчет Винды... Я просто перепутал, не х 68, а Х 86 !

помогите плиз! Как игру запустить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот я и нажимаю на кнопочку с надписью "yes to all" и игру вышибает! Она просто вылетает!

Насчет Винды... Я просто перепутал, не х 68, а Х 86 !

помогите плиз! Как игру запустить!

 

Не должно вышибать. При вылете какую-то ошибку выдает? Именно при вылете. после "yes to all"

Винда - да и фиг с ней, просто непонятно было где ты опечатался, x64 или все же x86. Впрочем по идее это не должно оказывать воздействия.

 

P.S. Ставил так как указано в ридми? Уверен что нигде не ошибся?

P.S.S. Сорри за излишнюю фамильярность. Лень править всё, но наверное впредь лучше на вы)

Изменено пользователем Arrean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю так... вставил в ДВД-привод игру Морровинд, далее инсталиррую пак в отдельную папку, после установки пака, на рабочем столе появляется значок Морровинд..

Запускаю игру через этот значек, сначала выскаивают ошибки и надпись: "yes to all.. Нажимаю на эту кнопку, следует черный экран и игра вылетает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю так... вставил в ДВД-привод игру Морровинд, далее инсталиррую пак в отдельную папку, после установки пака, на рабочем столе появляется значок Морровинд..

Запускаю игру через этот значек, сначала выскаивают ошибки и надпись: "yes to all.. Нажимаю на эту кнопку, следует черный экран и игра вылетает!

 

Блин. Даже не знаю. Попробуй перед очередным запуском игры открыть в папке с игрой MGEgui.exe и пошустрить в настройках. А то и вовсе его отключить, запустить без него. И если прокатит — снова включить и попробовать запустить игру снова. Может получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>ничего он не сжимает. Просто размещение без фрагментации

Именно. Архив без сжатия.

 

 

>Факт в том, что файлы в BSA незаархивированны и несжаты.

А зачтовованы они? Закручены? Поясни технически будь любезен.)

 

>aLMod - aL (риадми по этому плагину в папке с игрой)

Стало быть без автолевелинга никак?

 

П.С. .VDF в Готике 1,2а стало быть тоже не архив?)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Даже не знаю. Попробуй перед очередным запуском игры открыть в папке с игрой MGEgui.exe и пошустрить в настройках. А то и вовсе его отключить, запустить без него. И если прокатит — снова включить и попробовать запустить игру снова. Может получится?

 

У меня оказывается не запускается MGEgui.exe!

 

вот что выдает: http://s002.radikal.ru/i197/1202/52/36e397452a2at.jpg

 

извини за качество, может быть ошибка игры в этом?

Изменено пользователем egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Архив без сжатия.
Ага. Примерно как *.tar.

 

А зачтовованы они? Закручены? Поясни технически будь любезен.)
Последовательно склеены и отсортированны в соответствии с хэш-таблицей из двух ключей, вычисляемых из имени каждого файла.

От этого, кстати, проистекает одна неприятная особенность формата BSA - когда хэши имен разных файлов совпадают, и возникает коллизия, в результате которой может загрузиться не та модель или текстура.

 

П.С. .VDF в Готике 1,2а стало быть тоже не архив?)
Не знаю, не видал.

Вот PK3 из Квейка - полноценный архивный формат (потому что по сути тот же ZIP, разве что с дополнительным шифрованием).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вас не затруднит, очень прошу, выложите старую версию плагина, где автолевел не был затронут (именно рост врагов с уровнем героя. Имхо, не вижу интереса развития героя в такой среде). В данном плагине с таким усложнением и ухода от "читерства", необходимо оставить оригинальный АЛ, т.к. он самый удачный из всей серии ТЕС. Только автолевел, все остальные усложнения понравились. Ещё раз огромное спасибо за пак

>aLMod - aL (риадми по этому плагину в папке с игрой)

Стало быть без автолевелинга никак?

Да там совсем немного монстры усиляются, максимум на + 15% к здоровью, через скрипт, для разнообразия, и то - только у даедра и нежити, никакого автолевелинга.

 

Хотя если так уж надо сильно могу и убрать. Но эти изменения придают немного разнообразия, имхо.

 

Еще раз незачто!

 

 

У меня оказывается не запускается MGEgui.exe!

 

вот что выдает: http://s002.radikal.ru/i197/1202/52/36e397452a2at.jpg

 

извини за качество, может быть ошибка игры в этом?

Да нет, это ошибка запуска МГЕ, это нормально, чтобы открыть МГЕ надо запустить хотя бы раз морровинд без МГЕ, даже если это оригинал без модов.

 

делаю так... вставил в ДВД-привод игру Морровинд, далее инсталиррую пак в отдельную папку, после установки пака, на рабочем столе появляется значок Морровинд..

Запускаю игру через этот значек, сначала выскаивают ошибки и надпись: "yes to all.. Нажимаю на эту кнопку, следует черный экран и игра вылетает!

- Удалите репак

- затем установите оригинальный морровинд.

- запустите его один раз, вплоть до начала новой игры.

- удалите оригинал

- оставьте диск в приводе.

- установите репак и НЕ МЕНЯЯ настроек запускайте с ярлыка на рабочем столе.

- после нажатия yes to all все будет работать как надо, на х86 системах 100% идет, я и на ХП и 7-ке тестил.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, вот сейчас вспомнил, ты не мог бы в следующею версию добавить Book Rotate ?) если посчитаешь нужным, разумеется) я вот без него ваще в моррку не сажусь играть) (совсем повернут на расстановке вещей)

 

Да и... давно хотел спросить, а почему ты не используешь ретекстуры лиц?, или не лорно?)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, вот сейчас вспомнил, ты не мог бы в следующею версию добавить Book Rotate ?) если посчитаешь нужным, разумеется) я вот без него ваще в моррку не сажусь играть) (совсем повернут на расстановке вещей)

Возможно, я просто сейчас познаю скрипты для написания опционального инсталятора. Так что вполне вероятно, я не против!)

 

Вообще для 1.3 много задумок, но как ни странно писать не буду пока что, какие именно. Впереди куча работы над уникальными текстурами и версткой геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вочередной раз повторюсь,ч то графические репаки суть дело вкуса, посему не стоит тут брызгать слюной доказывая какие плагины лучше было бы включить в сборку. Но вот:

>aLMod - aL (риадми по этому плагину в папке с игрой)

Стало быть без автолевелинга никак?

Это категорически не к месту, графический репак должен содержать графические изменения и никак не геймплейные. Тем более что геймплейные плагины это дело ооочень своеобразного вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вочередной раз повторюсь,ч то графические репаки суть дело вкуса, посему не стоит тут брызгать слюной доказывая какие плагины лучше было бы включить в сборку. Но вот:

 

Это категорически не к месту, графический репак должен содержать графические изменения и никак не геймплейные. Тем более что геймплейные плагины это дело ооочень своеобразного вкуса.

Относитесь к этому, как к предложению установить вместе с антивирусом баннерорезку для браузера, к примеру. Достаточно снять галочку и она не установится. Так и хороший ал-мод, сглаживающий шероховатости геймплея, можно просто отключить в Лаунчере, если он уж чем-то не полюбился. Ничего "категорически не к месту" не вижу. К слову говоря репак вроде бы и не позиционируется как только графический - есть несколько исправлений и фиксов типа ГФМ, восстановления Форта Инеевой бабочки, отложенного нападения Тёмного Братства и т.д. - обязательные и логичные для нормальной игры моды.

 

Ал, Book Rotate здорово было бы, да. Только не забыть сделать, чтобы книжки из Даггерфолла и Обливиона тоже поворачивались.

Думаю, могу ответить за Эла. Вертушки для книг не будет - плагин хорош для любителей обставлять своё поместье, но совершенно бесполезен для всех остальных. БР, при желании, лёгким движением руки добавляется в папку сборки после её установки. Конфликтовать не будут.

Бяда в том, что книжки из Даггера и Облы крутиться не будут. Я так и не нашёл версии этих плагов под БР. Придётся самому чтоли клепать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, вот сейчас вспомнил, ты не мог бы в следующею версию добавить Book Rotate
Думаю, могу ответить за Эла. Вертушки для книг не будет - плагин хорош для любителей обставлять своё поместье, но совершенно бесполезен для всех остальных. БР, при желании, лёгким движением руки добавляется в папку сборки после её установки. Конфликтовать не будут.

 

Да и... давно хотел спросить, а почему ты не используешь ретекстуры лиц?, или не лорно?)
Потому что нет годного. Во-первых, до сих пор нет толковой замены ванильных лиц на высококачественные аналоги. Те, что есть, меняют оригинал достаточно "творчески", часто-густо не сохраняя его характерных черт. Во-вторых, моды, раздающие уникальные лица и причёски, грешат лицами с гладкой кожей, макияжем, современной укладкой и прочим, часто без разбора раздавая одно и то же и диким эшлендерам, и нищим в канализациях Вивека, и нобелям во дворце Морнхолда. Ванильные лица, конечно, уже не торт, но менять их на чёрте-что нет смысла.

 

не стоит тут брызгать слюной доказывая какие плагины лучше было бы включить в сборку
Слюной брызгать, поддержу герцога, не надо. А предлагать хорошие варианты - очень даже нужно.

 

Относитесь к этому, как к предложению установить вместе с антивирусом баннерорезку для браузера, к примеру. Достаточно снять галочку и она не установится. Так и хороший ал-мод, сглаживающий шероховатости геймплея, можно просто отключить в Лаунчере, если он уж чем-то не полюбился. Ничего "категорически не к месту" не вижу. К слову говоря репак вроде бы и не позиционируется как только графический - есть несколько исправлений и фиксов типа ГФМ, восстановления Форта Инеевой бабочки, отложенного нападения Тёмного Братства и т.д. - обязательные и логичные для нормальной игры моды.
+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, отличный репак! По поводу версии 1.3: почему бы не добавить реплейсер анимации ходьбы, бега и т.д.?) Изменено пользователем Разиэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что алМод очень не плох сам по себе и он мне очень понравился. Я только из за него собирался пройти игру заново. Но моя единственная просьба была выложить отдельно старую версию плагина, где не был затронут автолевел. Считаю, что в усложнении плагином геймплея не нужно усиливать автолевел. Автолевел это не нужная забава и увеселение геймплея которая только вредит самой концепции Морроувинда (этим уже испаганили красивейший Обливион, опять ИМХО) , тем более после его гейплейного усложнения.ИМХО. Хотя, такой вариант какой предложили ВЫ

Да там совсем немного монстры усиляются, максимум на + 15% к здоровью, через скрипт, для разнообразия, и то - только у даедра и нежити, никакого автолевелинга.

Хотя если так уж надо сильно могу и убрать. Но эти изменения придают немного разнообразия, имхо.

Еще раз незачто!

 

вполне приемлем.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, отличный репак! По поводу версии 1.3: почему бы не добавить реплейсер анимации ходьбы, бега и т.д.?)

Надо же, какие люди)

 

А есть годные анимации? Я если честно либо не нашел ни одной нормальной доделанной, либо их все еще нет.

 

Специально для тех, кому не нравится идея небольшого усиления монстров через скрипт в зависимости от лвла главного героя (повторюсь, что это совсем другое понятие, совсем не автолевелинг):

 

 

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Да там совсем немного монстры усиляются, максимум на + 15% к здоровью, через скрипт, для разнообразия, и то - только у даедра и нежити, никакого автолевелинга.

 

Хотя если так уж надо сильно могу и убрать. Но эти изменения придают немного разнообразия, имхо.

Так не надо тогда. Я понял, что автолевелинг, а его нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вочередной раз повторюсь,ч то графические репаки суть дело вкуса, посему не стоит тут брызгать слюной доказывая какие плагины лучше было бы включить в сборку. Но вот:

 

Это категорически не к месту, графический репак должен содержать графические изменения и никак не геймплейные. Тем более что геймплейные плагины это дело ооочень своеобразного вкуса.

Церн, ну шапки в темах читать надо, там я написал для кого делал репак, и концепцию сборки описал.

 

В общем этот пак - идеален для тех кто не очень разбирается в компьютере и установке плагинов, кому лень что либо собрать самому или нет на это времени или просто для тех, кому интересно перепройти новую игру по новому.

 

Данный пак НЕ содержит нового оружия, новой брони, новых фиговин и хреновин, новых монстров, рас и т.д., только ретекстуры и реплейсеры старых + несколько плагинов, по отладке геймплея. Пару исключений находится в низу списка плагинов (три двемерских гиганта и продажа ростовщиками отличных манекенов). Геймплей отлажен мной на основании длительного времени знакомства с игровым процессом, подробности в риадми в корневом каталоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор репака - я тебя ненавижу! >_<

Я уже столько раз зарекался, что больше не буду снова ставить Морр и собирать с нуля очередную сборку, и в прошлый раз я даже себя почти убедил, что красиво = мизерный фпс и поэтому нафиг, не буду больше собирать месяц сборку, чтобы потом посмотреть на красивое слайдшоу, но потом я наткнулся на сей топик, и дремора меня дернул посмотреть, что ты там наваял...

 

Если серьёзно, огромный респект за сборку, ты открыл мне глаза на MGE XE (раньше юзал обычный MGE), и я понял что "красиво", на момем железе может ещё и быть шустрым. К сожалению сборка для меня - вещь очень интимная, и сам репак мне не совсем подходит, по этому обрек ты меня на очередной мучительный, и надеюсь последний в моей жизни процесс сборки Морра под себя, но ещё раз огромное спасибо за труды! Настройки MGE слизал, шейдеры слизал, за одно и из списка плагинов чёнить понатырю))) Скайрим отправляется на полку, и ждет там нормальных модов...

 

А ведь я почти убедил себя, что больше не вернусь в Морровинд.. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать большое спасибо за репак, графика отличная, при этом смотрится все органично, воспринимается как оригинальный морр.

Есть пара вопросов:

1. Еще с давних времен я использовал плагин на дом a_good_place_to_stay 1.8 , скачивал с http://winddancer2003.narod.ru/balmora2.html , там он переведен как классное местечко, дело в том что он добавляет манекены, соответственно вопрос не будут ли они конфликтовать с вашими?

2. Пока тестил глюков не обнаружил кроме отсутствия звука дождя во время грозы, о чем уже писали, не найдено ли пока решения этого?

 

В общем по сборке все устраивает, но лично я отключаю aL-mod только из-за замедления прокачки, играл в морр последний раз лет 6-7 назад, и помню что там и так качаешься совсем не быстро, если не читерить, поэтому еще большее замедление прокачки мне совсем не нужно. Поэтому если собираетесь развивать проект и дальше, добавление функции выбора что ставить сразу и в каких объемах было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать большое спасибо за репак, графика отличная, при этом смотрится все органично, воспринимается как оригинальный морр.

Есть пара вопросов:

1. Еще с давних времен я использовал плагин на дом a_good_place_to_stay 1.8 , скачивал с http://winddancer200...u/balmora2.html , там он переведен как классное местечко, дело в том что он добавляет манекены, соответственно вопрос не будут ли они конфликтовать с вашими?

2. Пока тестил глюков не обнаружил кроме отсутствия звука дождя во время грозы, о чем уже писали, не найдено ли пока решения этого?

 

В общем по сборке все устраивает, но лично я отключаю aL-mod только из-за замедления прокачки, играл в морр последний раз лет 6-7 назад, и помню что там и так качаешься совсем не быстро, если не читерить, поэтому еще большее замедление прокачки мне совсем не нужно. Поэтому если собираетесь развивать проект и дальше, добавление функции выбора что ставить сразу и в каких объемах было бы полезно.

Всегда пожалуйста! Множество текстур и менялись под стиль оригинала.

 

С манекенами конфликтов 100% не будет.

 

Вопрос решается, но пока что я не нашел ответа. Но найду обязательно.

 

Для этих целей пока что лаунчер и служит. Что не нравится - отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал,

http://fullrest.ru/forum/topic/36087-nedodelki/ - В теме есть ещё и новые иллюстрации к двемерским книжкам, они тоже включены в репак?

http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/flora-glow/files - в репаке есть Графический гербализм, но этот плагин в него не включен. Или ты нашёл другие текстурки для грибочков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал,

http://fullrest.ru/f...6087-nedodelki/ - В теме есть ещё и новые иллюстрации к двемерским книжкам, они тоже включены в репак?

http://fullrest.ru/f...lora-glow/files - в репаке есть Графический гербализм, но этот плагин в него не включен. Или ты нашёл другие текстурки для грибочков?

Включены, отличные текстуры, спасибо Дезу.

 

Текстуры светящиеся, версия без кувшинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за дезу, описанные мною цены (когда торговец покупает серебреный топор стоимостью 100г всего за 1г) только у Арилла в Сейда-Нин. У других торговцев (например в Балморе) цены намного адекватнее, и при прокачке торговли становятся нормальными.

 

Нашёл небольшой баг текстур-надо выйти из Балморы через выход где Силт-страйдер, немного пройти вдоль реки, и на другом берегу реки текстуры холма криво сочетаются.

 

Ещё раз спасибо за сборку!

post-15643-0-70042400-1329548884_thumb.jpg

Изменено пользователем Айван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...