Garret Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Привет, Фуллрест. У меня есть вопрос, суть такова: можно ли отключить исследование карты в Морровинде? Чтобы она всю игру была в первозданном виде, то есть без маркеров городов, в которых побывал, без отметки мест, которые успел исследовать. Реально такое вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Имхо, нет, это движок.Хотя, может на это MCP способен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Чисто из интереса: а нафиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Удалять из каждрго сохранения FMAP вручную при помощи Morrowind Enchanted Editor не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Чтобы она всю игру была в первозданном виде, то есть без маркеров городов, в которых побывал, без отметки мест, которые успел исследовать.Не совсем так, но маркеры тут не отображаются:http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9104 А если сделать там текстурой карту "в первозданном виде" - будет то, что и нужно. См. также http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Чисто из интереса: а нафиг? Ну, просто я картой пользуюсь как: у меня отключен маркер игрока, и на карту я смотрю только чтобы примерно определить место, в котором нахожусь (в основном для Tamriel Rebuilt. Вварденфелл-то я вдоль и поперек исходил уже.) Вот и получается, что если идешь по новым землям, то определить свое местоположение не составляет труда, если смотреть пройденный маршрут. Простите за косноязычие, надеюсь вы меня поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Щёрт, классные текстуры! С ними и маркеры не нужны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Не совсем так, но маркеры тут не отображаются:http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9104 А если сделать там текстурой карту "в первозданном виде" - будет то, что и нужно. См. также http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9147Первый плагин, ИМХО, весьма хорош, благодарю за ссыль. Добавил в свой мастхэв и залил в базу. Щёрт, классные текстуры! С ними и маркеры не нужны) Ага. Только они статичны и добавляемых модами земель на них не видно. Плюс для их инсталляции нужно ломануть экзешник (не факт, к слову, что русский Морр на это согласится), т.е. несовместимость с Код Патчем. Так что штука интересная, но большей частью бесполезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Ага. Только они статичны и добавляемых модами земель на них не видно. Плюс для их инсталляции нужно ломануть экзешник (не факт, к слову, что русский Морр на это согласится), т.е. несовместимость с Код Патчем. Так что штука интересная, но большей частью бесполезная.Я земли вообще не добавляю (зачем это нужно в Моррке? есть же множество других игр, если хочется не лора, а геймплея). А вот про MCP можно поподробнее? Я ничего не понял об установке этой карты)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Первый плагин, ИМХО, весьма хорош, благодарю за ссыль. Добавил в свой мастхэв и залил в базу.Ты имел в виду - второй. Плюс для их инсталляции нужно ломануть экзешник (не факт, к слову, что русский Морр на это согласится), т.е. несовместимость с Код Патчем.С КодПатчем должен быть совместим, ломалка *.exe собственно от автора КодПатча и есть. Надо только ломать уже протапченый екзешник.Вот с кодпатчевским расширением карты - не совместим. ...зачем это нужно в Моррке? есть же множество других игр, если хочется не лора, а геймплея...А если хочется именно лора? Я знаю - для дискуссии лорности TR и иже с ним есть специальная тема, но лучше же все равно ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Я знаю - для дискуссии лорности TR и иже с ним есть специальная тема, но лучше же все равно ничего нет.Вот когда ТР выйдет, тогда и добавлю его, потому что это самый потрясающий мод для Моррки. Но к тому времени, я чувствую, выйдет и свежая версия этого плагина с картой))) А если хочется именно лора?Ну я и говорю - какой же лор в добавляемых землях? (Пока исключим ТР из рассмотрения)Вот картинка, которая говорит сама за себя:(370 кб) [buspoiler]http://img846.imageshack.us/img846/2038/mapomods.jpg[/buspoiler] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Вот когда ТР выйдет, тогда и добавлю его......Ну я и говорю - какой же лор в добавляемых землях? (Пока исключим ТР из рассмотрения)А, если говорить о выпущенных на данный момент - то да, из масштабных плагинов, пожалуй, ни один этим похвастаться не может. Вот картинка, которая говорит сама за себя:Имеджшак - отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 А, если говорить о выпущенных на данный момент - то да, из масштабных плагинов, пожалуй, ни один этим похвастаться не может. Имеджшак - отстой. А, щёрт, я забыл :) Вот: [buspoiler]http://s43.radikal.ru/i099/1110/9e/11bda3893479.jpg[/buspoiler] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А вот про MCP можно поподробнее? Я ничего не понял об установке этой карты))MCP имеет пункт, позволяющий масштабировать карту - для удобства использования ТР. Статичные карты не совместимы с этим пунктом (хотя, если верить Дезу, совместимы с МСР в целом), и его придётся отключить. Что касается установки карт:- Делаем бэкап экзешника.- Устанавливаем Python (если ещё не стоит).- Устанавливаем Custom Map Patch и патчим экзешник, выбрав в нужном окошке одну из скачанных по ссылке Деза карт.- Играем и отписываемся тут, как всё прошло.Если стоит МСР, то предварительно нужно вырубить масштабируемую карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 MCP имеет пункт, позволяющий масштабировать карту - для удобства использования ТР. Статичные карты не совместимы с этим пунктом (хотя, если верить Дезу, совместимы с МСР в целом), и его придётся отключить.Почему собственно не совместимо? Статичная карта это собственно просто текстура. Поэтому нужно просто сделать новую уменьшенную карту и правильно ее обрезать (тут, к сожалению, кроме как методом тыка не знаю как сделать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 [buspoiler]http://s43.radikal.ru/i099/1110/9e/11bda3893479.jpg[/buspoiler]Радикал тоже отстой. Но он хотя бы грузится, хоть и с третьего раза.А картинка очень характерная, да. Хотя вон там многострадальная башня Силгард проглядывает из-под бесчисленных Трансильваний и Волшебниковых Островов.А вот когда доделают TR, доделают Киродил, доделают Скайрим, какие там еще вкусные проекты есть... ...хотя, если верить Дезу, совместимы с МСР в целом...Если верить Vality и Hrnchamd'у. Я сам-то не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти