Марк К. Марцелл Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В последнее время исполнительный продюсер Bethesda неоднократно отмечал, что во многих отношениях Skyrim ориентируется на Fallout. Вот пара уроков, усвоенных разработчиками: "Зачастую Oblivion был "слишком резок с игроком" - и всё потому, что окружающий мир, а вместе с ним и враги, развивались быстрее, чем персонаж», - сожалеет Тодд Говард. Напротив, в Skyrim система левелинга такая же, как в Fallout, а потому вам предстоят схватки с теми противниками, уровень которых сопоставим с вашим. http://fullrest.ru/markmarzell/art/work/001.jpg "Оказалось, что многие игроки, столкнувшись с серьезными препятствиями, не отступают, как мы предполагали, а упорно пытаются преодолеть их, снова и снова. Поэтому мы должны создать игрокам такие условия, чтобы их упорство было вознаграждено", - сказал разработчик во вчерашней беседе с журналом Edge. Кроме того, Fallout является отличным примером в плане объема выпускаемых дополнений. 26 июля PSM3 опубликовала слова Говарда о том, что Bethesda очень довольна такими дополнениями, как The Pitt и Broken Steel – более того, для The Elder Scrolls V компания планирует выпускать еще более масштабные DLC, фактически – полновесные аддоны. Новость подготовила Nemezida. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения