Перейти к содержанию

Kingdoms of Amalur: Reckoning


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

Из новостей :)

6 июня IGN выдвинул номинантов на звание “Best of E3”.

The Elder Scrolls V: Skyrim уверенно лидирует в категории «Лучшая РПГ»

На втором месте Mass Effect 3, на третьем – Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Про Kingdoms of Amalur: Reckoning я услышал впервые, зашёл на Википедию... С удивлением я замечаю имя Кена Ролстона :-D Оказуеца он сидит в Big Huge Games)) Вот так сюрприз) Теперь придётся ждать эту игру :crazy:

Хотя меня смущают описания типа "смесь God of War и Oblivion"... Против первой я ничего не имею, чистейший экшен, но смешивать экшен с экшен-РПГ... На мой взгляд, на выходе никак не может получиться чистая РПГ :kalian: Ну ладно, ради Кена Ролстона подожду :)

 

Итак.

 

 

http://i.ag.ru/ag/thumbs/18354/155t320x190.jpg

http://www.playgroun...php?image=35636

http://www.playgroun...php?image=42035

http://www.playgroun...php?image=42034

 

Developer(s) 38 Studios, Big Huge Games

Publisher(s) Electronic Arts

Composer(s) Grant Kirkhope

Platform(s) Xbox 360, PlayStation 3, Windows

Release date(s) Q1 2012

Genre(s) RPG

 

Kingdoms of Amalur: Reckoning is an upcoming single-player role-playing video game for the PlayStation 3, Xbox 360 and Microsoft Windows. Ken Rolston, the lead designer of The Elder Scrolls III: Morrowind and The Elder Scrolls IV: Oblivion, acts as the game's executive designer. Additionally, noted fantasy author R.A. Salvatore created the game universe and lore, with Todd McFarlane, creator of Spawn, working on the artwork.

 

Kingdoms of Amalur will feature "5 distinct regions, 4 playable races, and 3 class trees with 22 abilities per tree."[3] The player starts off as a "blank slate," waking up in a pile of corpses after returning from the dead. The game will utilize a unique "destiny" system, whereby the player can invest in a skill-tree system to unlock various "destinies," which acts as the class system for the game. Combat works based on the timing of button presses, similar to the style of an action RPG, with occasional quicktime events like those in the God of War series.

 

 

Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.

 

Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.

 

Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.

 

Big Huge Games полностью отказалась от «уравниловки» а-ля Oblivion и переняла идеи Piranha Bytes. Словили тумаков, пытаясь захапать сокровище? «Прокачайтесь» и приходите позже.

 

В Kingdoms of Amalur нет классов, только базовые архетипы — сила, ловкость, магия, — которые можно смешивать как угодно (рас четыре — по паре человеческих и эльфийских). Игра, подражая Dungeon Siegehttp://i.ag.ru/ag/i/info.gif, подбирает бирки в зависимости от того, какие способности мы развиваем. Но здесь меняется и манера ведения боя. Например, чистокровный воин перекатывается по земле, уходя от ударов. Стоит вложиться в волшебные навыки, и боец начнет телепортироваться сквозь врагов. Вор же крадется, бьет в спину и использует отравленные клинки.

 

 

В общем, надо ждать, чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://www.3dnews.ru/games/619064/

Вроде, как превью со скринами и многозначительными пасами во все стороны...

 

ЫЫ

прочтя сие "плакалЪ"(С) :jokingly:

Что же до сухих цифр, то от обещаний 38 Studios челюсть непроизвольно падает вниз. Авторами заявлено 150 вручную сделанных подземелий для свободного исследования, побочных квестов будет больше сотни, а полное прохождение игры займет около сотни часов. Обещано множество мест, где игрок сможет найти себе приключений. Пять природных зон вобрали в себя горные массивы, густые леса, жаркие пустыни и заснеженные города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до сухих цифр, то от обещаний 38 Studios челюсть непроизвольно падает вниз. Авторами заявлено 150 вручную сделанных подземелий для свободного исследования, побочных квестов будет больше сотни, а полное прохождение игры займет около сотни часов. Обещано множество мест, где игрок сможет найти себе приключений. Пять природных зон вобрали в себя горные массивы, густые леса, жаркие пустыни и заснеженные города.
Щёрт, всё-таки дело было не в Тодде. Про драконов уже говорили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поиграл. Боевка не уг... зато все остальное к сожалению да.

 

В общем как в Two Worlds 2 - весело выбивать [не матерись на форуме] из монстров, а сюжет, персонажи и квесты для галочки. Ощущение жуткого уныния после 8 часов игры. Uninstall.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в демку. С горем по полам заставил себя пройти до конца. Ничего необычного в игре не нашел. Единственное, какой-то адский rage-мод у гг врубился, и это было единственное что меня пораовало. Графика устарела.

Короче, не познал я сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

за каким чортом обзорщики с аг.сру сравнивают амалюр со скайримом? :facepalm:

 

 

мне лично понравилось. без дурацких условностей (кроме отсутствия прыжков - это фейл), без одноклеточной драмы - именно такими и должны быть игры: взял квест - пошел - убил - сдал - получил шмот - пошел кромсать всех дальше

фейбл была лучше, но локации в амалюре больше и красивее. и мочить есть кого

 

поначалу вообще напоминает старую добрую Руну, но вот тонны словесного поноса раздражают. начал игнорировать все не-квестовые диалоги

 

Материться на форуме - дурной тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа форумчане, которые играли в эту игру, ответьте, пожалуйста, на тройку вопросов:

1. Ролевая система там такая же, как в Скайриме или более развитая?

2. Сам игровой процесс интересен?

3. Интересен ли сюжет и есть ли он там вообще? (не спойлерьте, пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпические вопросы, да. поиграй сам и посмотри, интересно или нет. покупать я бы не стал (или пока не будет скидка 75%, лол), а скачать расширенную бету и попробовать можно

 

как всегда, лучше один раз увидеть и не трахать мозги людям

 

да и вообще, вон обзор в посте Арга, вполне годный

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, должно хватать комментариев выше. Они все по теме и дают четкое представление об игрушке. Жуткий проходняк с гриндом как в дьябле, где обещали много, были задействованы громкие имена, а в итоге пустышка. Хотя я какое-то время считал начальные квесты довольно интересными, и демка радовала в стиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, должно хватать комментариев выше. Они все по теме и дают четкое представление об игрушке. Жуткий проходняк с гриндом как в дьябле, где обещали много, были задействованы громкие имена, а в итоге пустышка. Хотя я какое-то время считал начальные квесты довольно интересными, и демка радовала в стиме.

Ясно. Спасибо. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, на самом деле неплохая игра, просто квестов так много, все в кучу и персонажи незапоминающиеся, что все сливается в какую-то кашу. но играбельно же, боевая система неплохая, даже лучше всяких фублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже лучше всяких фублей

А Готик? Я с TES-ами даже не пытаюсь сопоставлять. По сравнению с Готикой 3 (мой минимум качества) игрушка лучше или все в этом плане безнадежно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не играл в готики

 

в Амалюре более всего выражен слэшер, все остальное довольно вторично

 

 

асло, ты дважды затрахал

во-первых, сравнивать белое и горячее, во-вторых, уже мог скачать три раза

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, сравнивать белое и горячее, во-вторых, уже мог скачать три раза

Интернет слабый сегодня, да и завтра тоже. А потом меня и вовсе в Сети не будет три недели.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане, которые играли в эту игру, ответьте, пожалуйста, на тройку вопросов:

1. Ролевая система там такая же, как в Скайриме или более развитая?

2. Сам игровой процесс интересен?

3. Интересен ли сюжет и есть ли он там вообще? (не спойлерьте, пожалуйста)

Вопросы и впрямь интересные.

1. Кроме скорима игор нету!!!! этолон!1111

2. Смотря что тебе интересно.

3. Сюжет есть, про очередных джедаев.

 

Вообще, игра далеко не так плоха, как о ней принято отзываться. Я как-то хотел написать развёрнутую рецензию, но ограничусь сравнительно коротким отзывом.

 

Да, это ММО в сингловом варианте. С другой стороны, никогда не хотелось побегать по онлайновой игрушке без окружения непонятных личностей и без криков типа "ПРОДАМ ШМОТ ТАКОЙ-ТО ПРОТИВ АНДЕДОВ"?

Да, гринд и неоправданный респавн. С другой стороны, гриндить никто не заставляет.

 

Но плюсы перевешивают, хотя это очень зависит от вкуса.

 

Во-первых, работа дизайнеров. Они тут постарались на славу. Хоть те же подземелья в одной и той же зоне, например, во многом сделаны под копирку, но вариантов оформления этих подземелий (я имею в виду, на уровне "Нордские руины" - "Двемерские руины") - огромное множество, притом они все заметно отличаются друг от друга.

Зоны очень красивые. Везде всякие интересные объекты, статуи, обелиски, камни, можно долго бегать и любоваться. Масштаб гораздо больше того же Скайрима, красоты которого быстро приелись.

При обучении навыку поиска можно находить множество спрятанных заначек. Для выполнения некоторых квестов придётся подумать головой и побегать по объектам на зоне в определённой последовательности.

Огромное множество экипировки на любой вкус. Мечи, щиты, чакрумы, неведомые эльфиские хреновины, сапоги, плащи, всё выполнено в одной стилистике, но выглядит по-разному.

 

Второе - сеттинг. На первый взгляд может показаться, что здесь те же самые стандартные эльфы, что и везде. Но если копнуть поглубже и познакомиться поближе с их традициями, шаблон будет порван, и не раз. Например, они здесь реально бессмертные, а их театральные представления тянутся уже многие кальпы поколения. Развит мантлинг (возможно, он был придуман именно Ролстоном, а не Киркбрайдом). Вообще, показалось, что на Шекспира здесь просто лютобешеный уклон, взять хотя бы имена.

Все персонажи отпускают хотя бы пару фраз на десяток разных тем. Читать диалоги мне лично было не очень интересно, но очень порадовал подход к проработке персонажей. Каждый из них имеет собственную точку зрения и жизненный путь. Два персонажа, стоящих рядом, на одну и ту же тему отвечают по-разному, в соответствии со своим характером. Примерно то же реализуется в Андоране.

 

Очень интересный и азартный крафтинг. Ненужные вещи можно продать, но можно и разобрать на детали - рукояти, лезвия, заклёпки, диски. Каждое оружие разбирается на собственные базовые компоненты, но есть и общие детали. Азарт - в том, что одна и та же вещь может разобраться на хорошие запчасти, а может на плохенькие. Как повезёт. Наградой целеустремлённому собирателю будет оружие или броня, временами радикально превышающая характеристиками то, что выпадает из сундуков. Если повезёт. Иногда оправдано бывает разобрать собственное оружие и собрать новое на базе выпавших запчастей.

 

Конечно, сейвы могут испортить весь азарт, поэтому заставляйте себя не перезагружаться при неудачном разборе предмета на составляющие.

 

К тому же, при развитом ремесле в вещи можно вставлять особые камушки, которые отливаются из других камней. Эффектов - огромное множество, при комбинации разных камней получаются разные бонусы, вдобавок на них влияет размещение различной формы камней в различных слотах.

 

Довольно весёлый бой. У разных врагов свои слабые и сильные места, против каждого есть более эффективные методы борьбы и менее эффективные. Этим напоминает скорее JRPG. Бой зрелищный, у каждого вида оружия свой особенный стиль. В начале игры доступных ударов мало, но по мере левелапов герой получает всё новые комбо и заклинания. Каждая новая способность кардинально меняет стиль боя и заставляет думать над тактикой.

У каждого класса свой доступный набор оружия и боевых способностей. Развитие нелинейно, есть цепочки способностей и карты персонажа, которые, опять же, могут сильно изменить стиль игры.

 

Насчёт перевода не знаю. Играл в английскую версию и считаю, что нерадивый перевод может сильно сказаться на качестве игры. Очень много красивых и необычных слов, которые сложно будет переводить на русский язык без должного упорства и фантазии.

 

Хм, давно я в неё не играл, аж захотелось.

 

===

 

Нашёл русификатор. С одной стороны, вроде трудилась большая команда и даже ковырялась в ресурсах игры и текстурах. С другой - веселят названия типа "Чёрный Стеблелист" (и самим названием, и использованием заглавной буквы посереди) и интересует, почему шрифт подобран настолько неудачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы и впрямь интересные.

1. Кроме скорима игор нету!!!! этолон!1111

2. Смотря что тебе интересно.

3. Сюжет есть, про очередных джедаев.

 

Вообще, игра далеко не так плоха, как о ней принято отзываться. Я как-то хотел написать развёрнутую рецензию, но ограничусь сравнительно коротким отзывом.

 

Да, это ММО в сингловом варианте. С другой стороны, никогда не хотелось побегать по онлайновой игрушке без окружения непонятных личностей и без криков типа "ПРОДАМ ШМОТ ТАКОЙ-ТО ПРОТИВ АНДЕДОВ"?

Да, гринд и неоправданный респавн. С другой стороны, гриндить никто не заставляет.

 

Но плюсы перевешивают, хотя это очень зависит от вкуса.

 

Во-первых, работа дизайнеров. Они тут постарались на славу. Хоть те же подземелья в одной и той же зоне, например, во многом сделаны под копирку, но вариантов оформления этих подземелий (я имею в виду, на уровне "Нордские руины" - "Двемерские руины") - огромное множество, притом они все заметно отличаются друг от друга.

Зоны очень красивые. Везде всякие интересные объекты, статуи, обелиски, камни, можно долго бегать и любоваться. Масштаб гораздо больше того же Скайрима, красоты которого быстро приелись.

При обучении навыку поиска можно находить множество спрятанных заначек. Для выполнения некоторых квестов придётся подумать головой и побегать по объектам на зоне в определённой последовательности.

Огромное множество экипировки на любой вкус. Мечи, щиты, чакрумы, неведомые эльфиские хреновины, сапоги, плащи, всё выполнено в одной стилистике, но выглядит по-разному.

 

Второе - сеттинг. На первый взгляд может показаться, что здесь те же самые стандартные эльфы, что и везде. Но если копнуть поглубже и познакомиться поближе с их традициями, шаблон будет порван, и не раз. Например, они здесь реально бессмертные, а их театральные представления тянутся уже многие кальпы поколения. Развит мантлинг (возможно, он был придуман именно Ролстоном, а не Киркбрайдом). Вообще, показалось, что на Шекспира здесь просто лютобешеный уклон, взять хотя бы имена.

Все персонажи отпускают хотя бы пару фраз на десяток разных тем. Читать диалоги мне лично было не очень интересно, но очень порадовал подход к проработке персонажей. Каждый из них имеет собственную точку зрения и жизненный путь. Два персонажа, стоящих рядом, на одну и ту же тему отвечают по-разному, в соответствии со своим характером. Примерно то же реализуется в Андоране.

 

Очень интересный и азартный крафтинг. Ненужные вещи можно продать, но можно и разобрать на детали - рукояти, лезвия, заклёпки, диски. Каждое оружие разбирается на собственные базовые компоненты, но есть и общие детали. Азарт - в том, что одна и та же вещь может разобраться на хорошие запчасти, а может на плохенькие. Как повезёт. Наградой целеустремлённому собирателю будет оружие или броня, временами радикально превышающая характеристиками то, что выпадает из сундуков. Если повезёт. Иногда оправдано бывает разобрать собственное оружие и собрать новое на базе выпавших запчастей.

 

Конечно, сейвы могут испортить весь азарт, поэтому заставляйте себя не перезагружаться при неудачном разборе предмета на составляющие.

 

К тому же, при развитом ремесле в вещи можно вставлять особые камушки, которые отливаются из других камней. Эффектов - огромное множество, при комбинации разных камней получаются разные бонусы, вдобавок на них влияет размещение различной формы камней в различных слотах.

 

Довольно весёлый бой. У разных врагов свои слабые и сильные места, против каждого есть более эффективные методы борьбы и менее эффективные. Этим напоминает скорее JRPG. Бой зрелищный, у каждого вида оружия свой особенный стиль. В начале игры доступных ударов мало, но по мере левелапов герой получает всё новые комбо и заклинания. Каждая новая способность кардинально меняет стиль боя и заставляет думать над тактикой.

У каждого класса свой доступный набор оружия и боевых способностей. Развитие нелинейно, есть цепочки способностей и карты персонажа, которые, опять же, могут сильно изменить стиль игры.

 

Насчёт перевода не знаю. Играл в английскую версию и считаю, что нерадивый перевод может сильно сказаться на качестве игры. Очень много красивых и необычных слов, которые сложно будет переводить на русский язык без должного упорства и фантазии.

 

Хм, давно я в неё не играл, аж захотелось.

 

===

 

Нашёл русификатор. С одной стороны, вроде трудилась большая команда и даже ковырялась в ресурсах игры и текстурах. С другой - веселят названия типа "Чёрный Стеблелист" (и самим названием, и использованием заглавной буквы посереди) и интересует, почему шрифт подобран настолько неудачный.

Цены тебе нет, Феникс. В самом лучшем смысле этого слова. =)

 

P.S. Что касательно Скайрима - я его не эталоню, просто я уже не питаю надежд увидеть в наше казуальное время хорошее, годное RPG с ролевой системой уровня Морровинда, с классами, кучей разнообразных перков и атрибутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены тебе нет, Феникс. В самом лучшем смысле этого слова. =)
Я не продаюсь!

 

P.S. Что касательно Скайрима - я его не эталоню, просто я уже не питаю надежд увидеть в наше казуальное время хорошее, годное RPG с ролевой системой уровня Морровинда, с классами, кучей разнообразных перков и атрибутами.
В Морровинде-то как раз половины перечисленного нет (классы в нём, откровенно говоря - не классы с классовыми особенностями, а просто темплейты с разными наборами навыков).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг любезно скачал KoA:R на флешку и я наконец-то смог опробовать эту игрулю. Вроде пока ничего, нравится. Графика, конечно, где-то между Lineage 2 и Gothic 3, костюмчики напоминают Lineage 2 по дизайну, но не сильно, ну да ладно, я не графоман. KoA:R заточена под консоль, но опять же, я уже давно собирался купить геймпад на свой ПК, так что после отпуска куплю сей девайс и поиграю нормально.

 

Фениксу огромное спасибо за подробнейшее объяснение.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...