Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

Плюсую! Уважаемая администрация, прошу вас, уберите это пятно с чистого лица фуллреста, этот фурункул уже задолбал полфорума! Прошу вас, уберите его отсюда!
А Майка банить нельзя - тема сразу станет скучной

З.Ы. Предлагаю на сим закрыть флуд

Заканчивайте, ребят. Я ж написал, что с майком бесполезно спорить - он не хочет. Аргументов нет (помимо ДАртаньянства). Так, развечься только. Не воспринимайте вы его так серьезно.

З.Ы. Вот на какую аудиторию рассчитан Скайрим. Нравится?

[Offtop off]

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не воспринимайте вы его так серьезно

 

Но тошнит. Реально.

 

З.Ы. Вот на какую аудиторию рассчитан Скайрим. Нравится?

 

:-!

 

Я даю скаю шанс. Правда в виде тотал конвертации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обломе какие-нибудь новые эффекты введены?
Некромантская реанимация, отражение дамага (переехавшее из Даггерфола, прочем) - да и все, вроде.

 

Внезапно!
Надо бы это перевести, и на оффорум закинуть...

 

Хорошо, что разрабы иного мнения))) К скампам обливионским такую систему :crazy:
Что же хорошего?

 

А новости на то и новости чтобы им доверять ;-)
Эта фраза сама по себе о многом говорит.

 

Может тогда своё "истинное" предложишь?
Конечно, такую глупость - предлагать свое видение как единственно истинное - ни один разумный человек из присуствующих здесь делать не станет. Однако из того, что картина в общих чертах у многих вырисовывается схожая, можно делать соответствующие выводы.

 

Все ваши заклы остались на месте, так что геймплей сохранён полностью.
Пруфлинк от Тодда?

 

Нету. Те книжки - это не объяснение.
Правильно, зачем книжки читать? С джойстика Х-ящика их все равно листать неудобно.

 

Деление на школы - совершенно не важно) Главное - сами заклы)
*к аудитории*

Подобно тому, как навык махания мечем у него не отличается от навыка махания табуреткой, так и умение создать огненный шар для него не отличается от умения залечить рану.

Вот что в голове творится, а?

 

Поскольку он не торопится ничего давать, то я сам даю себе полномичия всё объяснять :crazy:
Слово "себе" там надо поставить после слова "все".

 

Тогда надо было убрать все школы. Или сделать навык Магия.
К этому и идет.

 

Троллит он.
Скажу по секрету, уже давно не он.

 

Одна школа - кастование. И дохрена эффектов - вот был бы класс)))
Не впервый раз мы видим мысль, что в будующих играх серии навыки сократятся до тре - боевка, стелс и магия.

Но в первый раз мы видим человека, получающего от этой мысли удовольствие.

 

Серое-Может-Быть царит в головах у восторженных фанатиков, а у меня всё чётко определено))
Джиггалаг тебя загрызи.

 

Зачем мне защищаться? Ваши аргументы не могут даже поцарапать несокрушимый доспех Истинности моих слов :-D
А в чем это выражается?

Ну, кроме того, что бы не отвечать на неудобные вопросы, игнорировать разумные доводы, и упорно твердить одно и то же?

 

Все ваши скиллы - это несуществующие формальности)
Формальное там только цифровое их выражение, само собой. Так-то "навык" - понятие совершенно реальное.

 

Тогда то, как умело игрок будет использовать и чередовать эти возможности и будет являться истинным навыком Персонажа ;-) Вот это был бы класс! Такой РПГ-системе просто б цены не было!
Во-первых, это была бы не РПГ, это был бы симулятор.

А во вторых, применительно к сабжу - развитие скорее идет в сторону аркады.

 

Путь развития игр - реалистичность - добавление реальных возможностей, урезание формальных параметров.
Например, как в Postal.

 

Мы печатаем правду. Горькую правду. Не всем она по душе ;-)
Можно еще добавить "ведь жить надо не по лжи". А "Правду" писать, конечно, с большой буквы.

Так с ником будет коррелировать вообще замечательно.

 

Аргументов нет (помимо ДАртаньянства). Так, развечься только.
М'айктарьянства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне защищаться? Ваши аргументы не могут даже поцарапать несокрушимый доспех Истинности моих слов :-D Не говоря уже о том, что ваши "выпады" почти все идут мимо, прям как у того варвара-топрщика, взявшего в руки дубину :jokingly:

Я знаю не всё. Что-то, что мне ещё предстоит придумать, пока скрыто от моего разума. Поиск Истины не отсанавливается ;-)

Не, ТЕС нужен мне. А я нужен ТЕСу :da:

 

Эм, я могу расценивать сей пост, как "безоговорочную капитуляцию" с выбросом белых партков, флажков в оконце вашей несокрушимой цитадели?;)

Со всех сторон стесняемой армадами Белых Рыцарей Истинного Лора, вооруженных палицами необоримых фактов и мечами отточеной логики. Тем более, когда у них есть столь славные и великие Предводители, как тов. Рулер и тов. М.Марцел. Да и прочая пехота от них не отстает;)

 

Предлагаю объявить "мир" *перемирие:-P * на почетных условиях!

Собственно, вы покидаете ваши укрепления в поисках свежих новостей и фактов, которыми возможете "достойно" сражаться. А наша доблестная армия, покамест тут "попирует", ехидно веселясь;))) Да и нам тоже отдых, от ваших лулзов нужен.

Будет следующая пачка инфы, или еше какой повод, например следующая среда *чем не повод?* или пятница, вот тогда и вернемся к нашей эпической битве.

Которую, впрочем, раньше 11 11 завершить, врядли случиться;)

 

*ах, да;) Вы кажется обещали нам какую-ту книгу составить и предъявить! Так, мы ее ждем с нетерпением!

 

ПС..

иначе вы познаете всю Силу РО на сутки;) По просьбам трудящихся :-D

 

Надо бы это перевести, и на оффорум закинуть...

надо подпись получше придумать;)

Могу подсказать где псдешник найти, коли интерес будет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то печально ассоциируется одиннадцатое сентября, и одиннадцатое ноября.

 

Не только у тебя;)

http://www.kino-govno.com/news/tags/movies/111111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же хорошего?

Догмы мешают прогрессу. Вот и к скампам их почитание) Разрабы меняют лор от игры к игре - вот и прекрасно) Включайте воображение и дорабатывайте свою картину игрового мира снова и снова)

 

Эта фраза сама по себе о многом говорит.

Конечно говорит) О моём оптимизме и вере в людей :crazy:

 

Пруфлинк от Тодда?

Были в прошлых играх, и тодд не сказал что их вырежут) Это не пруфлинк, но тоже косвенное док-во.

 

Правильно, зачем книжки читать? С джойстика Х-ящика их все равно листать неудобно.

Угу, зачем реально обдумывать написанное в книжках, можно же просто прочитать, выучить наизусть, а потом щеголять на форумах своим "глубоким познанием лора" :jokingly:

 

Вот что в голове творится, а?

Говорю же: я исследовал магию и познал Истину: принципы всех ТЕСовских заклов схожи - хватит и одного навыка кастования)

 

Но в первый раз мы видим человека, получающего от этой мысли удовольствие.

Экзотика, да? Видите как здорово)))

 

А в чем это выражается?

Ну, кроме того, что бы не отвечать на неудобные вопросы, игнорировать разумные доводы, и упорно твердить одно и то же?

Ну хотя бы в наших реакциях) Видите как все тут нервничают? А всё потому что знают: я прав, а они всухую проигрывают :da: А что же я? А я спокоен - мне бояться нечего и незачем :crazy:

 

Формальное там только цифровое их выражение, само собой. Так-то "навык" - понятие совершенно реальное.

Конечно же нет)

В реале о навыке судят по тому, как часто чел использует свои способности, и насколько эти способности крутые. В игре это можно реализовать теми же перками - часть перков дают саму возможность, другая часть - усиливает его всяческими способами ;-) Вот о чём я говорю))

 

1.Во-первых, это была бы не РПГ, это был бы симулятор.

2.А во вторых, применительно к сабжу - развитие скорее идет в сторону аркады.

1. Именно! Ведь РПГ - симулятор жизни :da:

2. Ну-ну. Вот в Морре была аркада - тупо закликивание противника мышёй. А в Обле уже надо чуточку думать, какой удар применить и когда)

 

Например, как в Postal.

В точку! :thumbup:

 

Джиггалаг тебя загрызи.

Не, время превращаться в Джигаллага ещё не пришло) В конце эпохи напомните, плз)

 

Со всех сторон стесняемой армадами Белых Рыцарей Истинного Лора, вооруженных палицами необоримых фактов и мечами отточеной логики. Тем более, когда у них есть столь славные и великие Предводители, как тов. Рулер и тов. М.Марцел. Да и прочая пехота от них не отстает;)

 

Мистер Ёж, как вы ещё не поняли - предводитель армады-то - вы! Именно из-за ваших восшествий на трибуну с последующим выливанием тонн зловонной грязи на ещё невышедшего продолжателя всеми любимой серии - именно из-за этого ваши "рыцари" с палицами из фанатизма и мечами из упёртости так негодуют по поводу моих жизнеутверждающих постов :crazy: Вы, Ёж, - идейный вдохновитель этого бардака, и вы заварили этот Эпический Холивор))

 

ах, да;) Вы кажется обещали нам какую-ту книгу составить и предъявить! Так, мы ее ждем с нетерпением!

Угу, предъявлю, как толко доделаю 1 часть фанфика - можете пока почитать))

 

иначе вы познаете всю Силу РО на сутки;) По просьбам трудящихся

Кто-нить объяснит мне наконец что такое РО?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать где псдешник найти, коли интерес будет;)
У меня нынче с фотошопом туго. Но как-нибудь при случае надо будет сделать.

А что можно в подписи написать?

 

Догмы мешают прогрессу.
Вопрос не в догмах - вопрос в том, что хорошего в игнорировании разработчиками "основополагающего лора".

 

О моём оптимизме и вере в людей :crazy:
Вот, так сразу и надо было - а то развел тут, "Правда", "Истина"...

 

Были в прошлых играх, и тодд не сказал что их вырежут) Это не пруфлинк, но тоже косвенное док-во.
Вот! Наконец-то дождались умной фразы.

 

Угу, зачем реально обдумывать написанное в книжках, можно же просто прочитать, выучить наизусть, а потом щеголять на форумах своим "глубоким познанием лора" :jokingly:
Надеюсь, ты понимаешь, что в качестве альтернативы надо предложить версию хотя бы не хуже того, что написанно в книгах?

 

Говорю же: я исследовал магию и познал Истину: принципы всех ТЕСовских заклов схожи - хватит и одного навыка кастования)
"Познал" тут по старой форумной традиции надлежит писать с большой буквы.

Нет, ты это серьезно - что и у телепортации, и у стихийных заклинаний, и у исцеляющей ауры - единый принцип?

 

Экзотика, да? Видите как здорово)))
Девиация. Что ж здорового?

 

Видите как все тут нервничают?
Не-а.

 

Конечно же нет)
Конечно же да.

 

В реале о навыке судят по тому, как часто чел использует свои способности, и насколько эти способности крутые. В игре это можно реализовать теми же перками - часть перков дают саму возможность, другая часть - усиливает его всяческими способами ;-) Вот о чём я говорю))
Перки - дискретное равитие. Навыки в классической форме - непрерывное. Само собой, в реальности навыки человека совершенствуются тоже непрерывно, дискретный подход оправдан только в отдельных случаях - например, в обучении.

 

1. Именно! Ведь РПГ - симулятор жизни :da:
Ты снова путаешь РПГ с The Sims. Или прошлый раз был не ты?

 

2. Ну-ну. Вот в Морре была аркада - тупо закликивание противника мышёй. А в Обле уже надо чуточку думать, какой удар применить и когда)
Н-да?

Хм. А если так - в Морровинде, как мы помним, от игрока зависела сила удара и скорость удара, в Обливионе же - только тип.

То есть, в Морровинде можно было нанести три быстрых, но слабых выпада в сторону врага, потом отойти, замахиваясь и обрушивая на противника сильный удар, и так далее. В Обливионе же этого нет, и вся тактическая составляющая боя состоит из чередования ударов и блокировки.

 

В точку! :thumbup:
А при чем тут TES?

 

Не, время превращаться в Джигаллага ещё не пришло) В конце эпохи напомните, плз)
На Шеогората и не претендуй - квадратно-гнездовое мышление и близко отношения не имеет к Лорду Безвремения.

 

Мистер Ёж, как вы ещё не поняли - предводитель армады-то - вы! Именно из-за ваших восшествий на трибуну с последующим выливанием тонн зловонной грязи на ещё невышедшего продолжателя всеми любимой серии - именно из-за этого ваши "рыцари" с палицами из фанатизма и мечами из упёртости так негодуют по поводу моих жизнеутверждающих постов :crazy:
Скорее, из-за этого один отдельно взятый каджиит так негодует, что в своем стремлении выдать альтернативную картину закрывает глаза на очевидное и доходит до опровержения элементарной логики.

 

Кто-нить объяснит мне наконец что такое РО?
Рид-онли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догмы мешают прогрессу. Вот и к скампам их почитание) Разрабы меняют лор от игры к игре - вот и прекрасно) Включайте воображение и дорабатывайте свою картину игрового мира снова и снова)

Разработчики не меняют Лор, они урезают его, лево оправдываясь.

Были в прошлых играх, и тодд не сказал что их вырежут) Это не пруфлинк, но тоже косвенное док-во.

А тодд много чего несказал. Но если я ничего не путаю, Морровинд эпичным и великим называли уже после выхода, а не за год до выхода.

Говорю же: я исследовал магию и познал Истину: принципы всех ТЕСовских заклов схожи - хватит и одного навыка кастования)

В "Принцессе Таларе" маг использует заклятья "огненного кольца" (в Даггерфоле оно было) при помощи слов и жеста. Школой мистицизма ученики Сота Сила использовали при помощи усиленной магией концентрацией и управление потоками магии(это происходило на острове псиджиков и Сота сил учил там юных послушников ордена), заклятье школы восстановления помимо слов подкреплялись волей и верой мага и т.д. Могу пройтись по всем Школам Магии. А от тебя помимо пустых слов никто ничего не слышал.

Кто-нить объяснит мне наконец что такое РО?

В чем дело? Нострадамус сломался?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистер Ёж, как вы ещё не поняли - предводитель армады-то - вы! Именно из-за ваших восшествий на трибуну с последующим выливанием тонн зловонной грязи на ещё невышедшего продолжателя всеми любимой серии - именно из-за этого ваши "рыцари" с палицами из фанатизма и мечами из упёртости так негодуют по поводу моих жизнеутверждающих постов :crazy: Вы, Ёж, - идейный вдохновитель этого бардака, и вы заварили этот Эпический Холивор))

 

Кто-нить объяснит мне наконец что такое РО?

 

О! Щас объясню;) наглядно, на сутки)))

 

Надоже какого Вы об ёже высокого мнения :-[ .

Но на самом деле, ёж всего лишь скромный глашатый истины в среде Светлого Воинства ПравоЛорных))))

Не былобы его, был бы кто-то еще, или, камни занялись бы чревовещанием :-D

 

ПС..

Догмы мешают прогрессу.

как говаривал один уважаемый товарищ

- путем прогресса в объятья беса(С) :jokingly:

И, к слову, в далеком 17 году, нам, довольно образцово показательно продемонстрировали, что бывает, когда рушат "все до основанья".

Теперь вот беседка своим совком делает нечто подобно во вселеной ТЕСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Щас объясню;) наглядно, на сутки)))

Ёже, ну зачем же так жестоко? Он правила вроде не нарушил же. Придется теперь искать замену ему. Или мне самому пора начать вопить, что "Скайрим будет крут!!!"

Перки - дискретное равитие. Навыки в классической форме - непрерывное. Само собой, в реальности навыки человека совершенствуются тоже непрерывно, дискретный подход оправдан только в отдельных случаях - например, в обучении.

А перки можно реализовать как синдором Нострадамуса, ВНЕЗАПНО получающего новые удары\заклы\вставить нужное после медитации при получении уровня

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перки можно реализовать как синдором Нострадамуса, ВНЕЗАПНО получающего новые удары\заклы\вставить нужное после медитации при получении уровня
Как в Обломе, ага.

На мой взгляд, в той же обломовской системе гораздо лучше было бы, если бы, скажем, удар-мечем-с-разворота не давался ВНЕЗАПНО на каком-то там уровне, а в него постепенно бы эволюциониравала обычная соответствующая атака.

Но это, конечно, сложнее для реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в той же обломовской системе гораздо лучше было бы, если бы, скажем, удар-мечем-с-разворота не давался ВНЕЗАПНО на каком-то там уровне, а в него постепенно бы эволюциониравала обычная соответствующая атака.

Но это, конечно, сложнее для реализации.

А еще круче, если бы плюс к этому его можно было бы выучить найдя рельеф на стене или свиток с пояснением(что не так уж и сложно реализовать)

Насчет Скарима

Нарушение связи с обливионом в Тес4 (куча врат, уничтожение огромного числа даэдр, изгнание Дагона) и освобождение Сердца могли перенаправить потоки магии, и в итоге маги Нирна потряли связь с ними. Ну связь-то они не потяряли, но отточенное веками исккуство уничтожено, а создать новое не успели (тем более вроде все великие маги типа Маннимарко и сота сила, кот. могли ускорить процесс, мертвы). А в тесе пятом сделают телепортацию и т.д. Ту"умом

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще круче, если бы плюс к этому его можно было бы выучить найдя рельеф на стене или свиток с пояснением(что не так уж и сложно реализовать)
Ну или у тренера.

Но его развитие тоже должно быть постепенным - нельзя просто выучить новый прием и всегда впоследствии его идеально выполнять; тут тоже требуется тренировка и самосовершенствование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там девятый уровень, 180 магики, 240 здоровья и 100 стамины. Кто-нибудь помнит, каких значений достигали характеристики в среднем на этом уровне в прошлых играх?
Что-то мне подсказывает, что 100 здоровья в Арене =/= 100 здоровья в Обливионе. Курс меняется в каждой игре.

 

Мы говорили о догматах лора)) Тут собралась комания, которая прекрасно подходит под описание фанатиков
Мы любим лор и можем отстоять свою точку зрения аргументированно, что, в принципе, любому постороннему человеку бросается в глаза. Единственное, чего может не понять человек со стороны, так это почему несколько взрослых, рационально мыслящих людей так терпеливо проводят ликбез одному не понимающему ничего в вопросах лора и логики человеку :)

 

сожрете любую хрень из рук беседки
Я парой страниц ранее таких людей уже охарактеризовал :)

 

фурункул гомункул :gigi:рифма в голову пришла не по теме

 

Правильно, зачем книжки читать? С джойстика Х-ящика их все равно листать неудобно.
А, кстати, интерфейс ПС-версии будет изменён! На ПСке будет не под джойстик, а под нормальное управление (видимо, мышкой). Инфа 100% В интервьюшках увидел.

 

Подобно тому, как навык махания мечем у него не отличается от навыка махания табуреткой, так и умение создать огненный шар для него не отличается от умения залечить рану.

Вот что в голове творится, а?

Ну а что, ТЕС 6 тогда будет иметь ролевую систему по типу первого Dungeon Siege, в нём было четыре навыка - ближний бой, стрельба и две Магии)) Вполне возможно. А всё остальное - перками.

 

Щёрт, ты это парой строчек ниже и написал))))

Не впервый раз мы видим мысль, что в будующих играх серии навыки сократятся до тре - боевка, стелс и магия.

 

На мой взгляд, в той же обломовской системе гораздо лучше было бы, если бы, скажем, удар-мечем-с-разворота не давался ВНЕЗАПНО на каком-то там уровне, а в него постепенно бы эволюциониравала обычная соответствующая атака.

Но это, конечно, сложнее для реализации.

А еще круче, если бы плюс к этому его можно было бы выучить найдя рельеф на стене или свиток с пояснением(что не так уж и сложно реализовать)
Возможно, в Бефезде поиграют в игры по ДнД и увидят, что бывает и такое)))
Но его развитие тоже должно быть постепенным - нельзя просто выучить новый прием и всегда впоследствии его идеально выполнять; тут тоже требуется тренировка и самосовершенствование.
Ну это уже перебор :) Нельзя же столько ждать от компьютерных игр. Лет через 5-6, возможно... Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кретинизм. Суть была в делении по школам. Каждая Школа обозначала свой подход к использования Магии. Если конкретнее, то наверное, можно выделить Мистицизм, Колдовство и, возможно, Иллюзии. Все остальное можно объединить под одним знаком (к примеру, в даггере изменения дробились на школы "изменения" и "тауматургии")

И много ли толку с этого ? Вот для меня очень большая разница к какой школе магии относится фаерболл кинутый во вражину. Придраться к чемунибуть хочется , вот и цепляешься за каждый уголок , сам при этом даже скайрима не сделал , зато судишь так будто-бы ты у нас творец невиданный . Такой же потребитель , просто одни сожрут с радостью , а ты поплёвываясь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для меня очень большая разница к какой школе магии относится фаерболл кинутый во вражину.

 

Это лор, да. Вам не понять.

 

Придраться к чемунибуть хочется , вот и цепляешься за каждый уголок , сам при этом даже скайрима не сделал ,

 

А это я пожалуй запишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С джойстика Х-ящика их все равно листать неудобно.
Если помните, в Курилке обещаны 3-Д книги (а также 3-Д водка, 3-Д зубная паста и 3-Д стиральный порошок). Интересно, механика "пролистывания" как-то изменится в сторону консольной оптимизации? Или просто анимируют странички? Я бы, на месте разработчиков, сделал все книги в один разворот, чтобы совсем не листать. :-D
А перки можно реализовать как синдором Нострадамуса, ВНЕЗАПНО получающего новые удары\заклы\вставить нужное после медитации при получении уровня

Как в Обломе, ага.

Ага, в ней. Меня всегда восхищало "прозрение", приходящее во время какого-нибудь финта в горячке боя. Клинок уже подлетает к туше дреморы, и тут - раз! Вы стали экспертом клинка! Пока закроешь окошко, теряешь ориентацию, меч летит мимо и мастер клинка с матом уворачивается от ответного выпада.
На ПСке будет не под джойстик, а под нормальное управление (видимо, мышкой).
Мне кажется, или накануне Обливы тоже так говорили?
А это я пожалуй запишу.
И я. Сильнейший аргумент. :thumbup: ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ли толку с этого ? Вот для меня очень большая разница к какой школе магии относится фаерболл кинутый во вражину. Придраться к чемунибуть хочется , вот и цепляешься за каждый уголок , сам при этом даже скайрима не сделал , зато судишь так будто-бы ты у нас творец невиданный . Такой же потребитель , просто одни сожрут с радостью , а ты поплёвываясь .

Это лор - суть вселенной Тес, без которой игра не сильно бы отличалась от тысяч других. А жрать Скарим будешь сам - я его себе поставлю, только если здесь, на ФР, увижу хорошие отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для поржать:

 

«Мы собираемся возвратиться к стилю Morrowind. Мы попробуем вернуть в серию радость открытий, то, чем мы невольно пожертвовали в предыдущей части — Oblivion», — сказал г-н Говард. По словам мэтра, чтобы добиться такого эффекта, игрока нужно поместить в нетипичную для него чужеродную среду.

«Игрок должен ощущать себя гостем в незнакомом мире, — продолжил мысль Тодд Говард. — Узнаваемые элементы должны встречать вас лишь в самом начале пути, а затем придёт осознание того, что вам неуютно, что вы чужой в этой вселенной».

 

И более раннее:

"Oblivion was for sure not over-the-top in terms of its style, but Skyrim should be considered low fantasy even more than its predecessor. Much of the locations look realistic, and could easily exist in our own world."

 

Бреше, сука (с - Іван Суліма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставляет, улыбнуло. Будет куда страшнее, если в беседке таки умудрятся совместить Морровинд и лоу-фэнтэзи.

Да, кстати, я что-то только плохое о Скайриме пишу. Напишу что-нибудь хорошее... Самый главный идиотизм - не графика, а сюжет. ГГ спасает мир от полчища гадов и главного гада - его создателя. Вроде попса, но в Морровинде сюжет тоже можно описать именно так. Сюжет Морровинда: гг выходит из тюрьмы, проходит "нелегкий путь героя", оказывется избранным(!), объединяет под своим флагом вселенную кланы темных эльфов, в одиночку уничтажает сотни миньонов противника и в конце концов пафосно уничтожает главного гада. А что Дагот - не главный гад, и что вообще никто не гад от начала до конца, и второй, и третий и десятый смысл игры многие не постигли, тупо бегая в морровинде (а затем и обломе) в перерывах между Call of Dutty и иже с ними. Так что реклама расчитана на любителей попсы, а для истинных фанатов разрабы приготовили подарок в виде двух десятков расшифровок происходящего. Возможно. В конце концов Альдуина уже побеждали. Или на самом деле там будет некто, присвоивший себе имя Альдуина и не владеющий его силой. Или война Акатоша с Альдуином. Или...Кто знает?

Идем дальше - урезание навыков (и, как следствие, классов). Урезан мистицизм, возможно урезаны навыки доспехов (или слиты в один). Ну, относительно "лорное" объяснения выпиливания мистицизма я уже написал, а насчет доспехов... Ну что ж, раз выпилили навык средних доспехв в тес 4, так в тес 5 выпилили все остальные. Вернулись к Даггерфолу, где был только навык увертливости.

Графика в Тес 5 радует. Недостатки есть (ну "тряпичные" языки пламени для теса уже традиция), но, надеемся, в будет смотреться лучше. Физика тоже не особо радует (особенно в ролике в момент битвы с драконом - я так и не понял, типа сгоры было упасть нереально - конец локации, как в НВН?)

AI тоже должен изрядно доставлять (особенно моменты "ты жестоко убил моего друга/родственика, но можешь принести нам %вставить нужное%, непонятно на кой чорт сдавшееся.". А если родственники бесконечные...). Но если НПС воистину будут как живые, то все не так уж плохо.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще круче, если бы плюс к этому его можно было бы выучить найдя рельеф на стене или свиток с пояснением(что не так уж и сложно реализовать)
Ту'ум к барельефам, вроде, местами привязывают. Может, и пару перков привяжут.

И еще здорово было бы получить какие-нибудь уникальные (или не очень) перки от неписей в качестве наград за квесты, скажем.

 

Нарушение связи с обливионом в Тес4 (куча врат, уничтожение огромного числа даэдр, изгнание Дагона) и освобождение Сердца могли перенаправить потоки магии, и в итоге маги Нирна потряли связь с ними. Ну связь-то они не потяряли, но отточенное веками исккуство уничтожено, а создать новое не успели (тем более вроде все великие маги типа Маннимарко и сота сила, кот. могли ускорить процесс, мертвы).
Да еще и Гильдию Магов разогнали.

 

А в тесе пятом сделают телепортацию и т.д. Ту"умом
Вроде один из Криков описывают как что-то вроде локальной телепортации.

В конце концов, Вульфхарт на ветре вообще из Морровинда в Скайрим летал.

 

Что-то мне подсказывает, что 100 здоровья в Арене =/= 100 здоровья в Обливионе. Курс меняется в каждой игре.
Оно понятно. Просто нам тут доказывали, что с характеристиками "будет так же, как в Морровинде".

 

Ну это уже перебор :) Нельзя же столько ждать от компьютерных игр. Лет через 5-6, возможно...
Почему? Не вижу ничего невозможного, что бы эффективность каждого отдельно взятого приема высчитывалась из значения данного оружейного навыка и прокачиваемого уровня владения этим приемом.

Другое дело - как это визуализировать, но тут, в приципе, тоже можно что-нибудь придумать с процедурной анимацией (такие движки вроде бы существуют, не знаю только, насколько они продвинуты) либо каким-то с комбинированием ее и предустановленную анимации.

 

Вот для меня очень большая разница к какой школе магии относится фаерболл кинутый во вражину.
Для тебя действительно нет разницы между файерболом и исцелующим заклинанием?

 

Придраться к чемунибуть хочется , вот и цепляешься за каждый уголок , сам при этом даже скайрима не сделал , зато судишь так будто-бы ты у нас творец невиданный .
Кстати, Еж же предлагал Скайрим сделать в одной из прошлых тем... В принципе, полгода еще есть, что бы утереть Беседке нос.

 

Интересно, механика "пролистывания" как-то изменится в сторону консольной оптимизации? Или просто анимируют странички? Я бы, на месте разработчиков, сделал все книги в один разворот, чтобы совсем не листать. :-D
Скорее всего. Да еще и назовут это "возвратом к традициям" (ибо так будет совсем как в Редгарде).

 

Бреше, сука (с - Іван Суліма)
Тодд просто вживается в роль божества TES. А боги TES всегда страдали (или наслаждались) шизофренией.

 

Так что реклама расчитана на любителей попсы, а для истинных фанатов разрабы приготовили подарок в виде двух десятков расшифровок происходящего. Возможно. В конце концов Альдуина уже побеждали. Или на самом деле там будет некто, присвоивший себе имя Альдуина и не владеющий его силой. Или война Акатоша с Альдуином. Или...Кто знает?
Это действительно вполне возможно. Киркрайд же обешал... Ну и в целом с Энантиоморфами пока скучно не было.

Но пока это только возможно.

 

Ну, относительно "лорное" объяснения выпиливания мистицизма я уже написал...
Хм, подумалось; лор - это, конечно, хорошо, это один из лучших компонентов серии, но в последнее время у Беседы просматривается традиция развивать лор на уничтожении мира. Это, при всей моей любви к лору, уже несколько напрягает.

 

AI тоже должен изрядно доставлять (особенно моменты "ты жестоко убил моего друга/родственика, но можешь принести нам %вставить нужное%, непонятно на кой чорт сдавшееся.". А если родственники бесконечные...).
А может, таким образом они решили проблему обливионовских неубиваемых квестодателей, которые никому не нравились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно вполне возможно. Киркрайд же обешал... Ну и в целом с Энантиоморфами пока скучно не было.

Но пока это только возможно.

Это я к тому, что отчаиваться тоже не время, у скурима еще есть шансы... Хотя никто и не отчаивается, хех.

Хм, подумалось; лор - это, конечно, хорошо, это один из лучших компонентов серии, но в последнее время у Беседы просматривается традиция развивать лор на уничтожении мира. Это, при всей моей любви к лору, уже несколько напрягает.

Ну о тенденциозности сего еще говорить рано. Я вообще склонен считать, что МК приблизительно сформировал сюжет как минимум до пятого теса. В Обломе Тодд решил "подправить" сюжет(по образцу коммерческих проектов) и результат себя ждать не заставил. Ну а "Рыцари Девяти" вышли просто загляденье ("Дрожащие острова" тоже хороши, но в "Рыцарях" инфа интересней, имхо). Возможно, что Скайрим действительно будет хорош. И Светлым Рыцарям Морровинда придется менять мнение сотни и сотни раз, иначе мысли замерзнут. Хехехе...

А может, таким образом они решили проблему обливионовских неубиваемых квестодателей, которые никому не нравились?

Если они еще и реализуют грамотно, то оно будет очень и очень труЪшно.

Тодд просто вживается в роль божества TES. А боги TES всегда страдали (или наслаждались) шизофренией.

Тодд Говард - Джиггалаг Кена Ролстона - Шигората?

Вроде один из Криков описывают как что-то вроде локальной телепортации.

В конце концов, Вульфхарт на ветре вообще из Морровинда в Скайрим летал.

Ага, по крикам много интересного можно собрать.

А развеивание могут перенести в Восстановление как секундное сопротивление всему и вся, в результате чего вся магия отваливается от персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, таким образом они решили проблему обливионовских неубиваемых квестодателей, которые никому не нравились?
Если я правильно помню, важные товарищи остались бессмертны. Впрочем, о побочных квестах речь не шла.

 

За неимением Майка скажу и я пару хороших слов про Курилку. )) Графика вполне симпатична. Да и анимации сойдут. Не вин, конечно, но и не фейл. Грамотно поставлена общая суровость и соответствующая цветовая гамма. Север, тяжёлая жизнь и всё такое. Настроение выдержано - и в одежде, и в украшениях, и в предметах. Заглавная тема хороша, в отличие от далеко не лучшей обливионской. Ну... и всё, собственно. Остальные области хоть и имеют плюсы, но с хорошо компенсирующими их минусами.

 

Ну а "Рыцари Девяти" вышли просто загляденье ("Дрожащие острова" тоже хороши, но в "Рыцарях" инфа интересней, имхо).
Навроде история в Рыцарях каноническая до зевоты. Спасибо следует сказать разве что за хороший лор-багаж. А Дрожащие Острова, лишённые ненормальности, с Шигоратом, опять же классически, скучно и без малейшей интриги или подтекста оказавшимся проклятым богами Джигаллагом, - такой же унылый фейл в сюжетном плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навроде история в Рыцарях каноническая до зевоты. Спасибо следует сказать разве что за хороший лор-багаж.

О лор-багаже я и говорил. А что касается сюжета... А чего вы хотели от Киродиила? Морровинд - страна данмеров, кардинально отличающийся от всего остального Нирна. Имхо, лучше было сделать в тес 4 острова Саммерсет, но эльфы бы приелись в конце концов. Не надо ждать слишком много от людей, обычных торгашей и солдат, эта атмосфера унылости свойственна Киродиилу(облом, правда, слишком уж уныл). А если уж "суровость" Ская чувствуется в ролике, то, думаю, таким же фейлом он не будет. Разве что геймлей подведет или сюжет.

Дрожащие Острова, лишённые ненормальности, с Шигоратом, опять же классически, скучно и без малейшей интриги или подтекста оказавшимся проклятым богами Джигаллагом, - такой же унылый фейл в сюжетном плане.

Ну пару раз пройти можно, так ведь? И даже довольно любопытные моменты имеются. Для меня важно другое - острова дают неплохой повод для размышления.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...