CemKey Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Текстурки осветлил. Добавил Аспект силы Гирцина.И ещё у всех на стыках суставов лап, паху и хребте(от холки до хвоста) у меня просвечивает белый фон. Смотрел со 100% ночным глазом - очень видно, без него не так очевидно, но на мёртвом теле белая пиксельная полоска пробегает с некоторых ракурсов.P.s. Морровинд ванильный у меня, если что.Ничего такого не заметил. Правда смотрел без глаза, просто вывернул на максимум яркость. Можно скрины? Изменено 21 ноября, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/rMAwAbed_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/xaFrSZUl_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/L5xqoRe7_150x150.jpgПлохо вышли скрины, тормоза большие. На первом при движении медведей полность вокруг задних лап полоски на сочленении с телом и где пятна белые. Второй скрин просто снежного медведя, но под передней лапой заметны в игре. Третий вообще для примера моей ситуации - на правой, т.е. по отношению к игроку, левой, на когтях видны белые точки. Это не снег, просто как пытаюсь сфоткать нормально, он идти начанаеть...P.s. Может зря я беспокою. я же через FPSоптимазйер запускаю, только сейчас вспомнил... Изменено 19 октября, 2013 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Хорошие мишки. Только у белого такое подозрительно хитрое выражение морды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Какая замечательная конверсия для ординаторов! Два года такой ждал, а сам ленился! Еще бы до ума довести и был бы идеальный реплейсер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 А что конкретно доводить до ума. Пишем не стесняемся. Как насчет бага о котором Nick1317 писал? У кого еще есть? Просто у меня он как-то не проявляется.И иногда перекачивайте архив. Я обновляю их часто (привычка такая), но пишу об этом редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Установил реплейсер брони ординаторов из Облы... С чем может быть связана следующая ошибка:NiBone "Bip01 L Toe0" not found!NiBone "Bip01 R Toe0" not found!NiBone problem with Foot for "a_indoril_m_f_boot".View warnings.txt for bone problems.Not able to find Foot part in a_indoril_m_f_boot.Not able to find Ankle part in a_indoril_m_a_boot.Not able to find Ankle part in a_indoril_m_a_boot. При отключении плагина - ошибка исчезает... Изменено 11 мая, 2014 пользователем Warlock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Так пробуй.http://yadi.sk/d/_Nx7O7nnPqYcvНадо на чистой моррке привыкать мне тестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Закинул, не помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А ну да. Второй файл. Сделай копию a_indoril_m_f_boot.nif и переименуй в a_indoril_m_a_boot.nif. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Тоже не помогло... Тут пишут что то про модели с подобной проблемой, к сожалению я в этом ноль... http://www.gamesas.c...ame-t25556.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Так я у себя сейчас проверял на чистой моррке. Все нормально. Даже в Warnings.txt с новыми файлами все нормально, а со старыми там появляются ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Хм... может там в архиве чего не хватает еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Мелочь одна в голову пришла. Углы закруглить.http://pic.fullrest.ru/upl/t/GzuEZlpz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/txWUTZFm_150x150.jpghttps://yadi.sk/d/vZ1G573yT6P4EРаспаковать в \Morrowind\Data Files\Meshes\x\ Изменено 6 ноября, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Awesome! Thanks! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Мелочь одна в голову пришла. Углы закруглить.Найс, будет чем разнообразить имперские форты.Для полноты картины еще бы ex_imp_rubble_04.nif переделать (это из Бладмуна). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Для полноты картины еще бы ex_imp_rubble_04.nif переделать (это из Бладмуна).Переделал. Ссылка таже. Изменено 13 июня, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Мелочь одна в голову пришла. Углы закруглить. Забираю, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Индорильскую броню неплохо было бы на куски порезать.Вроде порезано где надо. Конкретней пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Даэдра ПаучихаСкажем так, недо-альфа. Анимацию допиливать надо, а послезавтра наступает КиВ. И попробуйте на OpenMW. У меня почему-то нет паучихи в назначенном месте (в локации ToddTest), через OpenMW если запускать. И лог ничего по этому поводу не объясняет. Может новую игру надо начать.И еще у меня в Обле нет звуков для Idle анимации. Может у вас найдется. Изменено 29 мая, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 КиВ? Ват из ит? Контроль изоляции вводов? Клапан инфильтрации воздуха? Катушка индуктивности высокочастотная? Конденсатор измерительный высоковольный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Ведьмак 3: Кровь и Вино. Изменено 29 мая, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Ведьмак 3: Кровь и Вино.Ааа... Ну приятно провести время! И спасибо за паучиху. Звуки поищу, как будет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Побольше бы таких недо-альф.... У оригинальной модельки скин-привязка немного отличается, из-за этого получаются небольшие искажения.Например: запястье у кисти становится тонким и рука у плеча плющится. Я исправил привязки и убрал цветные пятна с волос. И еще у модели есть когти, которые остались не задействованы.Я добавил их анимацию в Attack1 и Attack2 (сделаны на полиморфе). только я не использую бамп (это легко добавить).SPIDER.7z Изменено 31 мая, 2016 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Скелетную привязку я не трогал, занимался только анимацией, так что это к беседке. И цветные пятна тоже убрал (я обновляю архив время от времени). В последний раз исправил анимацию нокдауна и умирания и какую-никакую модель тени добавил.За звук спасибо. Будет время надо будет их расставить по анимации. И еще анимаций каста заклинаний не добавил. Там система какая-то хитрая. Изменено 31 мая, 2016 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 > За звук спасибоэто стандартные звуки из OBLIVION_GOTY (у тебя такие же), только преобразовал к 44 кГц. > я обновляю архив время от времениесли работа идет - то это очень хорошо... просто мне ведь не видно, что у тебя там обновляется... На счет привязок у модели паучихи, я имел в виду:NiSkinInstance -> NiSkinData -> Bone List -> Skin Transformпервая группа для "Bip01 Head" потом "Bip01 L Thigh04" и так далее... в оригинале:Rotation: Y=90.02, P=78.90, R=-90.02Translation: X=-92.7053, Y=18.7017, Z=0.0001 в твоей модели:Rotation: Y=-86.51, P=83.53, R=89.14Translation: X=-93.8409, Y=-4.1660, Z=-0.4482 и все следующие группы хоть немного но отличаются, это приводит к небольшим искажениям.хорошо видно на моей скринке у кисти руки (тонкая становится), к анимации это не относится. Что ты исправил я не знаю, говорю про выложенную. Анимация когтей похоже битая в оригинале (если импортирована без ошибок), она какая-то бестолковая.кто знает, появляются ли когти у паучихи в обливионе во время удара ? в твоей модели:NiGeomMorpherController -> NiMorphData -> Morphs -> Vectors - первый исходная модель, вторая измененнаяу тебя вторая пустая (все нули) она не будет меняться. а в касте похоже сначала проигрывается екуип, потом каст, а потом унекуипэто если надо чтоб плавно переходила из идлы в каст и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти