Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Давно хожу с мечом из плагина "История Свафнира" и вот, так сказать, вдохновившись, запилила реплейсер для него. Делала для себя и на свой вкус, но всё же.
Красивая штука! Себе в игру обязательно добавлю, но как реплейсер, пожалуй, использовать не стану - Свафнир у меня уже прочно ассоциируется с суровым поношенным цвайхендером, да и под описание из первой книги меч не подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго пыталась найти описание меча, но в книгах Свафнир так часто терял/менял своё имущество, что вряд ли у него остался тот меч из первого тома >_>

 

Впрочем, этот меч включу в небольшую отдельную сборку, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю.. Мне не нравится. Может быть это во мне дело, ибо твердо убежден, что лаконичность и красота - две стороны одной медали. Я наверное говорю странные вещи, но красота мечей и сабель всегда вызывает у меня холодок в груди, потому что у настоящего боевого меча всегда только одно назначение - убивать. Без пафоса и красивостей. И потому даже если на мече и есть украшения, они вторичны. Эта вторичность украшений утрачена у большинства мечей игры. Меч - это просто красивая игрушка для красивого героя. Даже катаны народ умудряется делать с финтифлюшками и лепниной. Прошу прощения за возможно излишнюю резкость в высказывании своего мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:0-0: Да ничего. Я ж говорю - на свой вкус. В сборке сделаю ему маленькую прочность и штраф к защите.

А вообще про финтифлюшки - я не для "сделать меч" его делала. Я для "помоделить" делала :-D . А более лаконичные клинки - чего там моделить-то... А этот меч (точнее, его эфес) обеспечил мне три дня незабываемых ощущений - сложного для меня полигонального моделирования, геморроя с развёрткой, материалами макса и запеканием текстур... А так как вдохновлялась Свафниром и вид ванильного Свафнира мне не нравился, то прикрутила к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. Если уж говорить об украшениях оружия, на мой взгляд должно быть просто, но гармонично. Например вот так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/b1Aucen6_150x150.jpg

Смотрится лаконично, но вот сделать подобное в 3d непросто. Я не сумел - но меня это ничуть не удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. Если уж говорить об украшениях оружия, на мой взгляд должно быть просто, но гармонично. Например вот так:

Смотрится лаконично, но вот сделать подобное в 3d непросто. Я не сумел - но меня это ничуть не удивляет.

Малоинформативный скрин, но вообще штука приятная. На день моделлера занять способно. Я бы такую штуку сплайнами сделала.

 

Алсо, я разобралась с водопадом, и, если кому интересно, как работать с анимированными текстурами и созданием текстур для него, могу попутно написать туториал, если это будет нужно. Вообще, алгоритм довольно сложный: Real Flow ->Converter->3d Max->Photoshop->3d Max 4->NifSkope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других скринов нету :( Понятно, это не для Свафнира пример.

Туториалы вещь полезная. По горячим следам его и составить проще, и пригодится, может кому. Мне например. В одном из плагов я видел картины с анимированной картинкой. Интересная тема. Да и вообще идей хороших можно напридумывать.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Поставила - понравилось. Хорошо получилось уловить характер, смотришь на рукоятку - понятно кто с тобой разговаривает. Да и просто она красивая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IIahBxYn_150x150.jpg

Было/Стало

Попытка поправить модель лица своей любимой ГГ. Анимировать осталось. Кому надо - могу поделиться. Выпускать отдельный плагин с одним-единственным мешем как-то не ок.

З.ы. Подойдёт под любой ретекстур.

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускать отдельный плагин с одним-единственным мешем как-то не ок.
Модресурсом пусти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было/Стало

Попытка поправить модель лица своей любимой ГГ.

Вот это просто мегатруъ! Это переработка оригинального меша, или воссоздание с нуля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни то, ни другое. Или и то, и другое. Я по старому мешу в Topogun рисую новую сетку, опираясь на черты лица, прорисованные в текстуре. Затем уже в максе руками правлю модлель, вдавливаю/вытягиваю что нужно и всё.

 

З.Ы. Шапку обновила, выложила всё же в базу свой лук со стрелами и метательными звёздами.

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IIahBxYn_150x150.jpg

Было/Стало

Попытка поправить модель лица своей любимой ГГ. Анимировать осталось. Кому надо - могу поделиться. Выпускать отдельный плагин с одним-единственным мешем как-то не ок.

З.ы. Подойдёт под любой ретекстур.

По-моему, просто отлично. И заметно лучше оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж вышло, что все 10 голов данмерш используют только 2 модели, просто с разными текстурами.

Так что где одно, там и две :3

http://pic.fullrest.ru/upl/t/nQSZ6Ae4_150x150.jpg до

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yJkSM7kV_150x150.jpg после

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NaVU10D8_150x150.jpg сравнительно, сетка.

Остались мелкие правки и анимация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж вышло, что все 10 голов данмерш используют только 2 модели, просто с разными текстурами.

Знатно вышло. Хотя я и признаю только дефолт...

Чуствую переростёт это в Лорный реплейсер лиц.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не собираюсь трогать текстуры. В идеале, должно только прибавиться полигонов в лицах, не более. Уши, наверное, тоже придётся править.

 

Хочу замоделить какой-нибудь няшныйсуровый посох для мага. Если вдруг у кого завалялось пару картинок-примеров посложнее на эту тему, прошу выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу замоделить какой-нибудь няшныйсуровый посох для мага.

Хм. Няшный с точки зрения игрока и суровый с точки зрения моделлера? Ну вот, например :

http://pic.fullrest.ru/upl/t/guMHyUxf_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, копировать чужую модель моё самолюбие не позволяет :Р

Хм. Но при этом против чужих идей твое самолюбие не возражает? Не вижу разницы между чужой моделью и чужой идеей, честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же всё видно. Так не интересно. Когда моделишь с арта/фото, больше свободы действий. Так что чужая модель не равна чужой идее. Чужая идея всё равно интерпретируется по-своему, с чужой моделью не развернуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Кстати, а можно ли написать скрипт, чтобы с текстур морровиндовских лиц снимал сетку и делал высокополигональную голову?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт - нет. А вот программу на Си или Паскале - вполне. Вполне вероятно, что что-то подобное даже есть.

Только вот результат почти наверняка будет оставлять желать лучшего и требовать доработки руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...