GKalian Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Эфес симпатичный. Хорошая модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Давно хожу с мечом из плагина "История Свафнира" и вот, так сказать, вдохновившись, запилила реплейсер для него. Делала для себя и на свой вкус, но всё же.Красивая штука! Себе в игру обязательно добавлю, но как реплейсер, пожалуй, использовать не стану - Свафнир у меня уже прочно ассоциируется с суровым поношенным цвайхендером, да и под описание из первой книги меч не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Я долго пыталась найти описание меча, но в книгах Свафнир так часто терял/менял своё имущество, что вряд ли у него остался тот меч из первого тома >_> Впрочем, этот меч включу в небольшую отдельную сборку, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Не знаю, не знаю.. Мне не нравится. Может быть это во мне дело, ибо твердо убежден, что лаконичность и красота - две стороны одной медали. Я наверное говорю странные вещи, но красота мечей и сабель всегда вызывает у меня холодок в груди, потому что у настоящего боевого меча всегда только одно назначение - убивать. Без пафоса и красивостей. И потому даже если на мече и есть украшения, они вторичны. Эта вторичность украшений утрачена у большинства мечей игры. Меч - это просто красивая игрушка для красивого героя. Даже катаны народ умудряется делать с финтифлюшками и лепниной. Прошу прощения за возможно излишнюю резкость в высказывании своего мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Да ничего. Я ж говорю - на свой вкус. В сборке сделаю ему маленькую прочность и штраф к защите.А вообще про финтифлюшки - я не для "сделать меч" его делала. Я для "помоделить" делала . А более лаконичные клинки - чего там моделить-то... А этот меч (точнее, его эфес) обеспечил мне три дня незабываемых ощущений - сложного для меня полигонального моделирования, геморроя с развёрткой, материалами макса и запеканием текстур... А так как вдохновлялась Свафниром и вид ванильного Свафнира мне не нравился, то прикрутила к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Смотри. Если уж говорить об украшениях оружия, на мой взгляд должно быть просто, но гармонично. Например вот так:http://pic.fullrest.ru/upl/t/b1Aucen6_150x150.jpgСмотрится лаконично, но вот сделать подобное в 3d непросто. Я не сумел - но меня это ничуть не удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ыыыы =) Реплейсер клёвый, да и вообще очень приятно что кто-то оценил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Смотри. Если уж говорить об украшениях оружия, на мой взгляд должно быть просто, но гармонично. Например вот так:Смотрится лаконично, но вот сделать подобное в 3d непросто. Я не сумел - но меня это ничуть не удивляет.Малоинформативный скрин, но вообще штука приятная. На день моделлера занять способно. Я бы такую штуку сплайнами сделала. Алсо, я разобралась с водопадом, и, если кому интересно, как работать с анимированными текстурами и созданием текстур для него, могу попутно написать туториал, если это будет нужно. Вообще, алгоритм довольно сложный: Real Flow ->Converter->3d Max->Photoshop->3d Max 4->NifSkope. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Других скринов нету :( Понятно, это не для Свафнира пример.Туториалы вещь полезная. По горячим следам его и составить проще, и пригодится, может кому. Мне например. В одном из плагов я видел картины с анимированной картинкой. Интересная тема. Да и вообще идей хороших можно напридумывать. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Поставила - понравилось. Хорошо получилось уловить характер, смотришь на рукоятку - понятно кто с тобой разговаривает. Да и просто она красивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/IIahBxYn_150x150.jpgБыло/СталоПопытка поправить модель лица своей любимой ГГ. Анимировать осталось. Кому надо - могу поделиться. Выпускать отдельный плагин с одним-единственным мешем как-то не ок.З.ы. Подойдёт под любой ретекстур. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем FreeBird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Выпускать отдельный плагин с одним-единственным мешем как-то не ок.Модресурсом пусти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Было/СталоПопытка поправить модель лица своей любимой ГГ.Вот это просто мегатруъ! Это переработка оригинального меша, или воссоздание с нуля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Ни то, ни другое. Или и то, и другое. Я по старому мешу в Topogun рисую новую сетку, опираясь на черты лица, прорисованные в текстуре. Затем уже в максе руками правлю модлель, вдавливаю/вытягиваю что нужно и всё. З.Ы. Шапку обновила, выложила всё же в базу свой лук со стрелами и метательными звёздами. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем FreeBird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 http://pic.fullrest.ru/upl/t/IIahBxYn_150x150.jpgБыло/СталоПопытка поправить модель лица своей любимой ГГ. Анимировать осталось. Кому надо - могу поделиться. Выпускать отдельный плагин с одним-единственным мешем как-то не ок.З.ы. Подойдёт под любой ретекстур.По-моему, просто отлично. И заметно лучше оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Так уж вышло, что все 10 голов данмерш используют только 2 модели, просто с разными текстурами.Так что где одно, там и две :3http://pic.fullrest.ru/upl/t/nQSZ6Ae4_150x150.jpg доhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/yJkSM7kV_150x150.jpg послеhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/NaVU10D8_150x150.jpg сравнительно, сетка.Остались мелкие правки и анимация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Так уж вышло, что все 10 голов данмерш используют только 2 модели, просто с разными текстурами.Знатно вышло. Хотя я и признаю только дефолт...Чуствую переростёт это в Лорный реплейсер лиц. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну, я не собираюсь трогать текстуры. В идеале, должно только прибавиться полигонов в лицах, не более. Уши, наверное, тоже придётся править. Хочу замоделить какой-нибудь няшныйсуровый посох для мага. Если вдруг у кого завалялось пару картинок-примеров посложнее на эту тему, прошу выкладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Хочу замоделить какой-нибудь няшныйсуровый посох для мага.Хм. Няшный с точки зрения игрока и суровый с точки зрения моделлера? Ну вот, например :http://pic.fullrest.ru/upl/t/guMHyUxf_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Не-не, копировать чужую модель моё самолюбие не позволяет :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Не-не, копировать чужую модель моё самолюбие не позволяет :РХм. Но при этом против чужих идей твое самолюбие не возражает? Не вижу разницы между чужой моделью и чужой идеей, честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Там же всё видно. Так не интересно. Когда моделишь с арта/фото, больше свободы действий. Так что чужая модель не равна чужой идее. Чужая идея всё равно интерпретируется по-своему, с чужой моделью не развернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Восхищаюсь переработанными моделями лиц. Именно такие реплейсеры и нужны Морроувинду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Кстати, а можно ли написать скрипт, чтобы с текстур морровиндовских лиц снимал сетку и делал высокополигональную голову? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Скрипт - нет. А вот программу на Си или Паскале - вполне. Вполне вероятно, что что-то подобное даже есть.Только вот результат почти наверняка будет оставлять желать лучшего и требовать доработки руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти