Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Туда бы звуков добавить страшных, я в нете для Эмбы много находил бесплатных, да и источников света и будет реально страшно. А так всё норм, только мусора мало )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки будут 1000%, например звук ветра из туннеля метро, что за проходом на дальнем плане 3 скрина. Потом еще поставлю там разные стелажи с хабаром, ящики, где-то будут разные радиоприборы. Ещё сейчас сижу, пытаюсь сделать скрипт сигнализации - включаются красные светильники, ревун, закрывается гермодверь и опускается решетка за ней. Как сделаю сигнализацию, постараюсь фрапсом видео сделать и выложить здесь... Обычное освещение только несколько минут назад поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтар, ты молодец! Радует, что кто-то, как и Озон, делает что-то новое и интересное, а ЛОРноту не слушай и посылай подальше, люди как обычно проявляют себя как эгоисты, не плыви по их течению! И не плыви против их течения! Плыви куда ТЕБЕ НАДО!:drink: Все эти споры о ЛОРе обычный замаскированный троллинг, который первым, к счастью, узрел Ксарфинкс, а остальные лишь дружно подкармливаются!:gigi:

Особенно порадовал этот скрин почему-то =)

Предложение - можно сделать огроменную "модель" с маленьким объектом, вроде пакета или ещё чего-либо, и задать ему анимацию вращения и заставить рандомно появляться где-то на какое-то время, пока ты из локации не выйдешь. Будет казаться, что это ветер гоняет мусор. А ещё можно подобное реализовать с газетами, чтобы их тоже "ветром гоняло" на ровном месте!

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если абстрагироватся от всего, и обсуждать онли исполнение, то меня всёж очень смущают текстуры.

 

Туда бы звуков добавить страшных, я в нете для Эмбы много находил бесплатных, да и источников света и будет реально страшно. А так всё норм, только мусора мало )

 

Ага, наверное стоит к Торусу за такими вещами обратится))

 

Аффтар, ты молодец! Радует, что кто-то, как и Озон, делает что-то новое и интересное, а ЛОРноту не слушай и посылай подальше, люди как обычно проявляют себя как эгоисты, не плыви по их течению! И не плыви против их течения! Плыви куда ТЕБЕ НАДО! Все эти споры о ЛОРе обычный замаскированный троллинг, который первым, к счастью, узрел Ксарфинкс, а остальные лишь дружно подкармливаются!

 

тилк, дильда Ксарфа обоюдоострая и, надеюсь, тебя она настигнед за сей провокационный поцт.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Свежие скрины - сегодня в программе техногенные подземелья...

 

Какие шикарные подземелья! Мне бы там полазить своим персонажем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обновление будет без скринов, но разработка проекта набирает скорость. Сейчас занят перетекстуриванием объектов, на многих текстурах будут эффекты бампа/рефлекта, чем, собственно, я сейчас занят. Также сейчас всерьез подумываю об отделении мода от мира TES, т.е. о создании своего игрового мира, что даст больше свободы в написании сценария. А для всех, кто хотел взглянуть на первую альфа-версию, хорошая новость - такая возможность у них появится в ноябре-декабре. Гарантирую представить в ней сравнительно небольшой городок с небольшим количеством видов машин и др. техники и, вероятно, с жителями. И на последок - этот мод НЕ загнется, как загнулись многие другие глобальные моды, я вам это обещаю). Спасибо всем, кто согласился помочь в этом нелегком деле! Изменено пользователем Mr. Parker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, отделить на самом деле нужно. Я это когда-то сделал, по сути заново отстроив Эмбу с нуля, но теперь никаких проблем в плане совместимости с оригинальной Моррой нет. Есть портал, хочешь живи в одном городе, хочешь возвращайся в свой Морровинд. Никто не заставляет. Кста, я так понимаю всё же будет делаться твой мод в экстерьерах ?

PS: Паркер, насчёт тепловоза ВЛ-80 для Эмбы-5 - конечно, большое спасибо, но позволь мне отказаться. Хочу Эмбу сделать в одиночку, хотя помощь мне много раз предлагали. Впрочем, постараюсь всё-же сделать для аддона русский тепловоз, если время будет. Мне больше нравится ТЭ-116, по мне самый красивый русский тепловоз. 

Есть кста, проблемка насчёт скрипта проносящегося поезда. Я пока не смог его правильно сделать, может быть у тебя идеи есть ? Именно интересует проносящийся мимо звук. У форумчан имеются мысли ? Потому как обычный объект, движущийся по одной из осей, на котором висит звук, нихрена при движении мимо главного героя, не издаёт. Жаль. Всё упирается во время, которого нет на исправление ошибок (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темке ап! :crazy: а ты будешь с нуля все в редакторе делать :V: :ok: ,или же просто на старом морре в отдельном мире через портал? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАУ! Как неожиданно. Эпоха aerospace, классические автомобили, закусочные а-ля "Американские граффити", ламповое радио, электрогитары, рок-н-ролл, doo-woop.... респект, чуваки! Приборная панель машины очень стильно вышла. Мы, кажется, единомышленники :). Готов участвовать в этом проекте руками и ногами, правда умею мало что, разве что квесты писать или диалоги, или интерьеры обустраивать.

Единственное что хотелось бы посоветовать - переходить на движок Fallout III, он болеее современен и заточен под такой мир. Модели перенести туда думаю несложно, а редактор там потомок морровиндовского Constructor Set.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что хотелось бы посоветовать - переходить на движок Fallout III, он болеее современен и заточен под такой мир. Модели перенести туда думаю несложно, а редактор там потомок морровиндовского Constructor Set.

ОООЧЕНЬ точный совет и там нет ни какого тес-лора.

Однако, там пушками ни кого не удивишь... Все зависит от цели проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил выложить еще несколько старых скринов + рендеров из макса...

 

Относительно переноса на движок фоллаута: скорее всего этого не будет, т.к. самая полная версия мода будет на OpenMW, где с помощью вмешательства в код можно будет добавить разных фич, без которых мод будет смотреться уныло. Таким образом, может быть, получится сделать нормальный транспорт, нормальное оружие, военную технику. Остается только молиться, чтобы он все-таки вышел, а потом получилось все эти фичи воплотить в игру.

А вообще, уже во всю кипит работа над переделкой объектов и их текстур. Новые скриншоты будут только где-то в конце ноября.

to acercomp: точно с нуля, если OpenMW выйдет и получится все сделать под него.

ЗЫ: демка будет в декабре.

post-13689-018557300 1287247446_thumb.jpg

post-13689-079053200 1287247567_thumb.jpg

post-13689-077307800 1287247577_thumb.jpg

post-13689-021834100 1287248356_thumb.jpg

post-13689-083563200 1287249847_thumb.jpg

post-13689-003669400 1287249887_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr. Parker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пиши свой движок, но Нирн осквернять не смей!

Ага, щяс прям взяли и перестали делать аддоны. Морровинд, скажу смело говоря, оскверняют именно такие балаболы. Набор слов большой, выхлопа никакого. Научись сперва делать сам хоть что-то полезного в русском модостроительстве. Знаешь сколько фанов Лора мне так же пытались указывать, но их ждало одно - они были посланы чётко и ясно, так что теперь уже никто из них не смеет что-то там указать, что и как надо делать. Не нравится - сделай сам, не можешь, сиди на месте ровнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Муурн Шепард: уже около 2 недель назад окончательно решил создавать абсолютно новый мир - к миру TES он относиться не будет.

 

 

 

Сейчас делаю демку - это будет сравнительно небольшой городок вроде Fort Carson из GTA SA в пустынной местности, кусок автотрассы и кусок железной дороги со станцией.

 

Еще выкладываю скрин недельной давности - дом недалеко от трассы за пределами этого городка из демки. В нем можно будет найти электрогитару и дробовик с 2 коробками патронов).

post-13689-040623500 1288557904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку продвигается работа над демкой. Собственно, первая информация относительно нее:

 

 

"Остров" размером приблизительно с Солстхейм размером с пустыней, городком Сэнди Хилл, шоссе и железной дорогой

 

В этой версии будет немного одежды, оружия и еда с бухлом.

 

Машины и прочий транспорт пока на уровне статиков, и других нормальных вариантов для них пока не предвидится

 

Обязательно будут реализованы несколько квестов.

 

В городке Сэнди Хилл точно будет:

1) супермаркет

2) пара магазинов одежды

3) музыкальный магазин с разными гитарами, которых уже сделано дофига

4) магазин бытовой техники

5) магазин оружия (куда ж без него:))

6) заправка ретрофутуристичного вида и с соответствующим названием "Red rocket"

7) автомастерская и площадка для продажи подержаных машин

8) забегаловка с хот догами, гамбургерами и колой

9) бар с мегалитрами бухла

10)Ж/Д станция

 

Постараюсь сделать:

1)радиостанцию

2)мотель и стоянку дальнобойщиков

3)Drive-in кинотеатр

4)сделать еду и питье под necessities of morrowind

 

 

И, как обычно, скрины на закуску)

post-13689-095215600 1288978812_thumb.jpg

post-13689-012425400 1288978829_thumb.jpg

post-13689-035410000 1288978842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый скрин вообще поражает, очень красиво выглядит, эдакий позабытый в глуши техаса городишко, где живёт от силы 50 человек, в основном старики, молодые по ночам сидят в местной забегаловки и потягивают дешёвое пиво. Вот если бы сделать трассу дальше и построить вокруг пустыни - то будет прямо, как в вестерне. Прерии и раскалённое солнце Америки. Зачёт Паркер, оч понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. Parker: Я считаю, что это гениально. Нет, действительно. Очень цепляет. Только не забудь ещё магазин с виниловыми пластинками :).

Придумался даже один из возможных сюжетных ходов - герой игры простой житель такого городка в некой вселенной параллельной нашим 50-60 годам. Сначала ничего не происходит, безмятежные будни, но однажды персонаж обнаруживает в себе "паранормальные способности", которые на самом деле с точки зрения движка всего лишь магические эффекты. Им начинают интересоваться правительственные агенты, иностранные шпионы, и тд. Вот тогда-то волею сюжета героя может забросить и в подземелья секретной военной базы. Может выйти смесь X-Files, шпионских боевиков и фильмов Альфреда Хичкока.

 

Что касается автомобилей... мне кажется, на движке Fallout III всё же больше возможностей для этого чем в Morrowind, хотя дело вкуса конечно. Пока что можно сделать так: Автомобиль это статик, заскриптованный под быстрое перемещение между набором готовых локаций. То есть подошёл к авто, нажал enter, оказываешься внутри за рулём и тебе предлагают список локаций куда на нём можно поехать. Выбираешь локацию, статик автомобиля дизейблится, ты переносишься куда надо и рядом с тобой энейблится такой-же, словно ты на нём приехал. Убого конечно, но лучше чем ничего.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Прошел уже где-то месяц с тех пор, как меня не было. Сразу извиняюсь, что явного прогресса в работе пока не наблюдается, но к НГ постараюсь сделать хотя-бы часть задуманного. Зато разобрался с коллизией - раньше персонаж натыкался на несуществующие препятствия - теперь вроде подправил. Сейчас вообще сложно выкроить время для работы над моим детищем - сами понимаете: у студентов - сессия, у школоты - долги в школе, но работу над "Ядерной империей" я уже НЕ заброшу абсолютно точно. Да, кстати, машин в демке будет 1-3 вида от силы, т.к. большинство из них сделаны убого => буду переделывать. Изменено пользователем Mr. Parker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решил поделиться скрином своего бронированого детища, над которым вчера начал работать. Встречайте - основной тяжелый танк имперских вооруженных сил S5 образца 1951 года

http://s006.radikal.ru/i214/1012/c2/28ee4bf7b7f0t.jpg

http://i017.radikal.ru/1012/19/b61096a0d3c8t.jpg

http://i076.radikal.ru/1012/2e/10adf7c87348t.jpg

Изменено пользователем Mr. Parker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...