Перейти к содержанию

Плаги для вампиров для СХ


XAHOK

Вампиры  

14 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение по поводу бонусов к характеристикам

    • Плюсы компенсируют минусы
      6
    • Плюсов больше чем минусов
      4
    • Плюсов меньше чем минусов
      4
  2. 2. Ваше мнение по поводу бонусов к навыкам

    • Черезмерно большие
      2
    • Вполне адекватные
      6
    • Недостаточные
      3
    • Бонусы не нужны
      3
  3. 3. Ваше отношение к обращению (VE)

    • Полезно
      8
    • Вредно
      1
    • Не знаю
      5


Рекомендуемые сообщения

Начал модифицировать мод Vampire Realism под СХ, как достаточно простой мод, в дальнейшем планирую заняться модификацией Vampire Embrance. Но поскольку эти позволяют пройти игру вампиром, то уже давно грызут сомнения по поводу нарушения баланса игры, так как по моему мнению персонажи вампиры получаются чрезмерно сильными. Однако хотелось бы узнать мнения других игроков по этому вопросу, а также прошу помочь в дальнейшем с тестированием заплаток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Успехов тебе в этом непростом деле. Надеюсь, у тебя все получится. Только предупреждая сразу: СХ умеет конфликтовать даже с тем, к чему не имеет никакого касательства, так что даже если ты не допустишь ни одной ошибки, возможны баги в игре. Как ни прискорбно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, оба плагина неслабо сдвигают баланс в сторону армирования вампиров. Впрочем, фанаты зубастой нежити часто с этим не согласны. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этому и возникла идея их сильно порезать. В данный момент набираю информацию по возможным изменениям. Жду любых предложений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, оба плагина неслабо сдвигают баланс в сторону армирования вампиров. Впрочем, фанаты зубастой нежити часто с этим не согласны. )

Да и не только фанаты. Вампиры хоть и сильны, но имеют и ряд недостатков. И потом нельзя же всех стричь под одну гребенку. Если вампиры станут примерно равны обычному человеку/меру теряется сам смысл вампиризма.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не только фанаты. Вампиры хоть и сильны, но имеют и ряд недостатков. И потом нельзя же всех стричь под одну гребенку. Если вампиры станут примерно равны обычному человеку/меру теряется сам смысл вампиризма.

Однако можно пофиксить чрезмерные бонусы. Например повышение навыков, так как это приводит еще и к снижению максимального уровня. На данный момент планирую изменить на следующие: бонусы к характеристикам (скорость, сила, выносливость), регенерации и увеличение ХП и манны, щиты, сопротивления. Под вопросом хамелион и светоч для берне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Повышение навыков можно вообще упразднить. Ну, или минимализировать.

Скорее упразднить. Правда задумываюсь на счет скрытности, судя по легендам красться они умеют хорошо))

Также планирую фиксить арты на хамелион ибо чит. На 4 уровне обчистил все гильдии магов с кольцом хаджита, "Подарком императора"(не помню как называется, по квесту от начальника гарнизона форта лунной бабочки) и амулетом тени 140% хамелиона да еще с возможностью получить на первом уровне это перебор. Если кольцо Хаджита еще можно оставить, то остальные однозначно фиксить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал модифицировать мод Vampire Realism под СХ, как достаточно простой мод, в дальнейшем планирую заняться модификацией Vampire Embrance. Но поскольку эти позволяют пройти игру вампиром, то уже давно грызут сомнения по поводу нарушения баланса игры, так как по моему мнению персонажи вампиры получаются чрезмерно сильными. Однако хотелось бы узнать мнения других игроков по этому вопросу, а также прошу помочь в дальнейшем с тестированием заплаток.

А сможеш ли подгнать The Undegraund под СХ - это довольно интересный мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее упразднить. Правда задумываюсь на счет скрытности, судя по легендам красться они умеют хорошо))

Также планирую фиксить арты на хамелион ибо чит. На 4 уровне обчистил все гильдии магов с кольцом хаджита, "Подарком императора"(не помню как называется, по квесту от начальника гарнизона форта лунной бабочки) и амулетом тени 140% хамелиона да еще с возможностью получить на первом уровне это перебор. Если кольцо Хаджита еще можно оставить, то остальные однозначно фиксить нужно.

Кольцо называется "Кольцо Окружения". Фиксить эти предметы не надо, ибо к вампирам они не имеют ни малейшего отношения. Насчет скрытности: у них же ловкость увеличится, а это влияет. Тогда бонусы к навыкам под снос, наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо называется "Кольцо Окружения". Фиксить эти предметы не надо, ибо к вампирам они не имеют ни малейшего отношения. Насчет скрытности: у них же ловкость увеличится, а это влияет. Тогда бонусы к навыкам под снос, наверно...

Спс за совет. На счет обвеса вы конечно правы, однако меня удивляет, что они слишком легко доступны, особенно амулет. Из за колец берне нельзя давать хамелеон в качестве бонуса, иначе реально получить ГГ с вечной невидимостью, может посоветуете, что им дать вместо нее? Предварительно планирую дать Берне Светочь 5-40 (в зависимости от уровня вампиризма зубаcтого), скорость 5-40, ловкость 5-40, выносливость 5-40, восстановить стамину 1-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дать способность, временно увеличивающую навык скрытности.

Предварительные навыки вампиров для VR:

 

1) Куарра

 

Характеристики:

Сила 5+3*лвл вампира (с.д. лвл, не путать с уровнем ГГ, это уровень вампиризма в VR)

Ловкость 5+1*лвл

Выносливость 5+3*лвл

увеличить атаку 3*лвл

Щит 5*лвл (?)

Восстановление жизни 1 + лвл/2

Увеличить ХП 25*лвл

 

Спелы:

 

1. на себя 30 сек, 25 манны, Всегда удачно

Армейское оружие +5*лвл

Тяжелое оружие +5*лвл

Тяжелая броня +5*лвл

Средняя броня +5*лвл

Атлетика +20

увеличить жизнь +25*лвл

 

2) Берне

 

Характеристики:

Выносливость 5+1*лвл

Ловкость 5+3*лвл

Скорость 5+3*лвл

Светоч 3*лвл

Восстановить стамину 1+1*лвл

Восстановление жизни 1 + лвл/4

 

Спелы:

 

1. на себя 30 сек, 25 манны, Всегда удачно

Специальное оружие +5*лвл

Стрелковое оружие +5*лвл

Красться +5*лвл

Взлом замков +5*лвл

Атлетика +5*лвл

Красноречие +5*лвл

Торговля +5*лвл

 

3) Аунда: еще не продумал.

 

Предполагаемые изменения в уникальные навыки будут выложены в понедельник, вместе с дебаг версией фикса. Также планируется привязать время для получения уровня к леву ГГ так, чтобы с оригинальным совпадало на 30 уровне. Разница в скорости будет определяться пропорционально, дабы было интересно играть вампиром на низких уровнях, если получиться заразиться :D

Изменено пользователем XAHOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты собираешься задать значение вроде "5+3*лвл вампира"? Учти, в редакторе напрямую так сделать не удастся - разве что скриптом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты собираешься задать значение вроде "5+3*лвл вампира"? Учти, в редакторе напрямую так сделать не удастся - разве что скриптом...

добавляются по 10 спелов, а потом добавляются строки в скрипт с левелапом. Его все равно модифицировать нужно.

 

А сможеш ли подгнать The Undegraund под СХ - это довольно интересный мод.

сорри только заметил пост. Подправить возможно смогу, смотря в чем там проблемы. Если в скриптах, то без проблем, если в диалогах, то уже намного хуже. С диалогами я не работал.

 

Не мультипости. Хочешь что-то добавить, редактируй последнее сообщение. Moorindal.

Изменено пользователем Moorindal
Мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за мультипост, с мобилы редактировать сообщение очень не удобно.

В VR всего 10 уровней вампира. В оригинале смена уровня происходит каждые 4 реальных часа игры вампиром, причем время нахождения в меню не учитывается. Также если персонаж не двигается в течении 30 сек, то таймер приостанавливается.

 

Для отладки ограничение на неподвижность увеличина до одного часа. Смена уровня расчитывается по следующей формуле:

Вамп. лвл * 3600 * ГГ лвл / 30, где 3600 - время в сек. до получения второго уровня вампиризма, 30 - уровень, на котором коэффициент штрафа развития равен 1. Время развития на 30 уровне составляет 45 часов реального времени игры, по сравнению с 36 в оригинале. На первом уровне соответственно в 30 раз дольше, а на 60 в два раза меньше.

 

На данный момент реализовал ветку спелов Берне. После отладке на ней работы скриптов буду реализовывать Куарра и Аунда.

В архиве установщик оригинального VR, а также 3 esp файла. Необходимо подключить один из них вместо оригинального Vampire Realism II.esp. Файлы отличаются скоростью получения уровня: Vampire Realism II debug 1sec.esp - 1 сек (30 сек на 1 лвл); Vampire Realism II debug 1min.esp - 1 мин (30 мин на 1 лвл) и Vampire Realism II.esp - 1 час (30 час на 1 лвл).

 

Увеличение навыков реализовано в виде способности.

 

Ссылка на архив: VR.rar

Изменено пользователем XAHOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти, я сейчас не могу тестировать... Но вдруг захочет кто-ньдь другой?

А я и не имел никого конкретного. Помогут - хорошо, не помогут - буду дольше возиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, покамест, продолжай - лучше тестировать финальную версию, а не по кускам.

Каждый клан нужно тестировать отдельно. Скрипт отвечающий за лвлап один. Код однотипный. => достаточно отладить скрипты за один клан, а для остальных ctrl+c, ctrl+v и небольшие исправления)) такой метод уже многократно проверен на практике при разработке программ. Сейчас необъодимо протестить работу скриптов. Тест на баланс будет проводиться уже в финале.

Также еще не придумал решение проблемы с Аунда: увеличение навыков позволит изучеть спеллы с временным увеличением характеристик или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ответил, если б знал, о какой проблеме ты говоришь, распиши поподробней.

ПП. Если спелом разогнать владение стихийной магией с 30 до 50 на 30 секунд, то можно ли будет изучить шар ледяного пламени?

Изменено пользователем XAHOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал... Скорее всего можно. И что за "ПП"?

Вот из-за этой проблемы и думаю как сделать. Есть ли возможность скриптами и узнать реальное значение навыка или величину эффекта на увеличение навыка? Впрочем можно и за счет проверки на наличие эффектов спелла сделать, но лутше всего писать изначально универсальный кусок кода и добавлять его в скрипты, которые висят на книгах.

PS. ПП - сокращение слова пример. Пишеться как П внутри П или ПП, если на компе. Также иногда пишут Пп.

Изменено пользователем XAHOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...