Перейти к содержанию

Хардкорные правила (Hardcore Rules)


Рекомендуемые сообщения

Есть такой плаг на фуллресте -- Хадкорные правила

Можете посмотреть я сцилко

И там есть такое изменение геймплея

fLevelUpHealthEndMult 0.10 -> 0.05 ; При увеличении уровня добавляется вполовину меньше здоровья.

Можно ли это както убрать?

И можно ли както самому установки геймплея поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загружаете плагин через КС->Gameplay->Settings->Gameplay->там находите искомую ГМСТ, выделяете ее мышкой->F2->пишете 0.1->готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О вот я нашел список какой параметр что изменяет Список

И у меня возникло сразу 2 вопроса

1.Если я не буду трогать плагин Хадкорные правила, а просто создам свой плагин с измененными настройками и подключу его в конце, то все будет ок?

2.Когда редактируешь параметры, то перед название появляеться звездочка.Я так понимаю, что плагин будет изменять только то где звезда, да?

Например, если до загрузки плагина было

 fLevelUpHealthEndMult 0.10
fSuffocationDamage 2.0

В плагине указано

*fLevelUpHealthEndMult 0.10
fSuffocationDamage 3.0(тоесть этот параметр я не трогал)

То в игре мы получим

fLevelUpHealthEndMult = 0.10
fSuffocationDamage = 2.0

Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Если я не буду трогать плагин Хадкорные правила, а просто создам свой плагин с измененными настройками и подключу его в конце, то все будет ок?
Да. Если, конечно, не задеть в плагине ничего лишнего.

 

Например, если до загрузки плагина было

 fLevelUpHealthEndMult 0.10
fSuffocationDamage 2.0

В плагине указано

*fLevelUpHealthEndMult 0.10
fSuffocationDamage 3.0(тоесть этот параметр я не трогал)

То в игре мы получим

fLevelUpHealthEndMult = 0.10
fSuffocationDamage = 2.0

А откуда fSuffocationDamage 3.0 взялся? Если из другого плагина, и он тоже подключен в игре, то будет

fLevelUpHealthEndMult = 0.10
fSuffocationDamage 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно помять несколько параметров так, что б не затронуть другие?

Можно. В активный (загруженный с кнопкой Set As Active File) плагин сохраняется только измененное - отмеченное звездочкой. Остальное берется из других плагинов по дате - то есть, сделаете плагину дату изменения на 2010 год - будет последним грузиться он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Но можно провести опыт: засечь ХП, поднять уровень у любого тренера, поспать. Если здоровье увелчилось на одну десятую выносливости - все работает, на пять сотых - нет.

Если в последнем по дате (в смысле "самом новом" по дате изменения) плагине ГМСТ fLevelUpHealthEndMult установленав в 0.1 - то все работает.

Для изменения даы пользуйтесь часами или FileDateChanger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел опыты, если в плагине в геймплей сетинг перед параметром нет звездочки (fLevelUpHealthEndMult 0.10), то он нечего не изменяет, какое там бы число не стояло там оно не на что не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...