Перейти к содержанию

Анимация с чистого листа


Рекомендуемые сообщения

Я очень хочу создать новую анимацию для Morrowind. В этом учебнике http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Morrowind:Animation_Motion_Capture_Tutorial рассказывается как сделать её из файлов Motion Capture (BVH), но не говорится, как создавать сами эти файлы. Я читал, что такие можно создать в программе Poser, но когда я попробовал экспортировать анимацию, получилась ерунда - вьювер не смог её воспроизвести. Есть идеи и советы по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем файлы Motion Capture не угодили? В сети множество разных анимаций лежит. Я сам искал когда-то, сам делал из разных Motion Capture, неплохо получалось. Самих файлов Motion Capture в сети много, и они разные на вкусы и цвет. А если, что-то не нравится, то мне кажется нужно покадрово делать анимацию правя позы скелета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать среди огромного количества уже сделанных анимаций нужную...даже не знаю, слишком это...не по мне. Вот-тот! Покадрово делать анимацию как? И где???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком это что? Долго? Не уверен.

Я в теории представляю так: грузится скелет, создается первый кадр, меняется слегка поза - это второй кадр.. ну и так далее. Какие кнопки и куда жать - понятия не имею. Нужно погуглить на тему анимации в 3Д максе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал - не по мне!

Ага, значит в 3d max'е это можно сделать! А где скелет взять? Тот самый исходник из учебника что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...попробую, спасибо!

 

Ну, скажем, анимация на скелете сделана, что делать дальше? Как вставить её в исходник, или перевести в формат либо BIP либо BVH???

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело что скелет это не файл исходник, у него нет функции сохранить в BIP(даже если выделить главную кость!)! А способа сохранить анимацию в BVH, чтоб потом вставить её в исходник и сохранить в BIP, я не знаю! Экспортера в BVH я в инете не нашёл!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, поищу...

 

Кхм...на форуме? А в какой теме? Я наверное уже надоел, но хотелось бы решить проблему до конца.

 

Итак...представляю всем кому нужно способ создания анимации с нуля!!! Берётся исходник, и анимация делается прямо на нём! Однако нужно сделать отдельную анимацию для каждой конечности, иначе анимируется только часть непися (берётся первый фрейм конечности и она остаётся в таком положении). Анимация должна состоять минимум из трёх кейфреймов, иначе она неправильно экспортируется. После того как анимация готова, выделяется главная кость и анимация сохраняется в BIP. Потом исходник запускается заново и наш сохранённый бипед вставляется в него (дальше как по учебнику). В итоге вы получите анимацию которую полностью сделали сами! Если есть ошибки, прошу поправить, возможно именно из-за этого у меня проблема, описанная в этой теме: http://fullrest.ru/forum/topic/28495-kak-sdelat-sidjashih-ljudei/page__st__20

 

З.Ы: И никакой позер не нуженн! :pardon:

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...