Kheran Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) http://www.fullrest.ru/plugins/quests/morrowind/SacrificeToTheSea.html Квест интересный, но слишком "сырой". Весь интерес лишь в чтении истории Эльдафайр. Дальше все банально, скучно и просто. И вот некоторые недоработки.1. Неприятный момент, связанный с рендомным получением хвостов уже затрагивался в другой ветке. Здесь лишь упомяну, что есть большая вероятность убить всех волков, и не закончить квест.2. Кукла - она отображается, как обычная шкура. Неплохо бы заменить модель на настоящую куклу. 3. Сюда еще что-то нужно бы добавить. Концовка совершенно смазана, читаешь историю, ждешь чего-то особенного. А тут шлеп! шкура алита вместо куклы и 2500 золотых. И все.Я бы добавил либо спецэеффекты какие-то (например, Эльдафайр ведет тебя к морю и там кастует какие-нибудь заклинания), либо сделать по окончании квеста статую этой самой местной богини у Сейда-Нин. Небольшую, скромную статуйку, чтобы великие Даэдра не ревновали В общем что-то нужно. Не знаю, как связаться с автором. Но может кто-то возьмется за поправку квеста? Изменено 30 января, 2010 пользователем Kheran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Этот квест упёрт из Lineage2 к тому-же) Хотя бы вместо койотов могли бы уж и крыс болотных сделать, такие в Морровинде точно водятся, о них Фир упоминал. И что это за богиня моря такая? И делать квесты через гритинги - не тру. Много, конечно, критики к этому плагу, но видал я и намного хуже)) Исправлять его теперь уже вряд-ли кто-то будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Согласен с 3oA использовать чисто гритинги для квеста не тру. Переделать в прицепе можно. Меня данный плагин заинтересовал. Вы тут подумайте что можно добавить и как все оформить(диалоги и что нужно добавить, ибо писать и придумывать мне лично лениво), а я к концу недели приеду и возможно смогу помочь с переделкой.(если не кто из модмейкеров не возьмется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 И что это за богиня моря такая?На правах оффтопа, хех - что интересно, в Тамриэльской мифологии, кажется, вообще нет морских божеств. Разве что Таве ("языческой богине птиц") моряки иногда поклоняются, но она не с морем, а с [попутным] ветром связанна (Кинарет, ага).А так больше никого не подходящего припомнить не могу, даже Пиандонейцам приписывают поклонение Сатакалу, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kheran Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) "богиня" действительно вызывает недоумение. Можно превратить ее в местного духа предков.Жила-была девушка. Ее хотели выдать за дряхлого старика. С горя она забралсь на маяк и бросилась в море. Волны подхватили ее белое тело и унесли неизвестно куда. С тех пор местные жители видят призрака, который появляется на верхушке маяка в поисках своего тела. И вот, надеясь обмануть и успокоить призрак, каждый год Эльдафайр с помощниками делают куклу девушки и относят куклу на маяк. Для закрутки сюжета можно бы еще добавить камень душ, то бишь не мертвую куклу делать, а как бы с душой. Тогда надо придумать, где в самом начале игры раздобыть камень души.Плюс для интереса привязать появление призрака к определенному часу. Концовку примерно такую: приносишь куклу на маяк, ставишь ее, дожидаешься появления призрака, говоришь с ним. Призрак доволен наконец тем, что ему подсунулии в благодарность обучает тебя заклинанию хождения по воде, или водному дыханию. Ну и деньги получать не от Эльдафайр, а от призрака, так сказать морские сокровища. Как-то так в общем. PS: удобно тем, что из-за Фаргота тоже переться на маяк два в одном Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Kheran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти