Перейти к содержанию

Жертвоприношение морю


Рекомендуемые сообщения

http://www.fullrest.ru/plugins/quests/morrowind/SacrificeToTheSea.html

 

Квест интересный, но слишком "сырой". Весь интерес лишь в чтении истории Эльдафайр. Дальше все банально, скучно и просто. И вот некоторые недоработки.

1. Неприятный момент, связанный с рендомным получением хвостов уже затрагивался в другой ветке. Здесь лишь упомяну, что есть большая вероятность убить всех волков, и не закончить квест.

2. Кукла - она отображается, как обычная шкура. Неплохо бы заменить модель на настоящую куклу.

3. Сюда еще что-то нужно бы добавить. Концовка совершенно смазана, читаешь историю, ждешь чего-то особенного. А тут шлеп! шкура алита вместо куклы и 2500 золотых. И все.

Я бы добавил либо спецэеффекты какие-то (например, Эльдафайр ведет тебя к морю и там кастует какие-нибудь заклинания), либо сделать по окончании квеста статую этой самой местной богини у Сейда-Нин. Небольшую, скромную статуйку, чтобы великие Даэдра не ревновали :jokingly:

В общем что-то нужно.

 

Не знаю, как связаться с автором. Но может кто-то возьмется за поправку квеста?

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот квест упёрт из Lineage2 к тому-же) Хотя бы вместо койотов могли бы уж и крыс болотных сделать, такие в Морровинде точно водятся, о них Фир упоминал. И что это за богиня моря такая?

 

И делать квесты через гритинги - не тру.

 

Много, конечно, критики к этому плагу, но видал я и намного хуже)) Исправлять его теперь уже вряд-ли кто-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с 3oA использовать чисто гритинги для квеста не тру.

 

Переделать в прицепе можно. Меня данный плагин заинтересовал. Вы тут подумайте что можно добавить и как все оформить(диалоги и что нужно добавить, ибо писать и придумывать мне лично лениво), а я к концу недели приеду и возможно смогу помочь с переделкой.(если не кто из модмейкеров не возьмется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это за богиня моря такая?
На правах оффтопа, хех - что интересно, в Тамриэльской мифологии, кажется, вообще нет морских божеств. Разве что Таве ("языческой богине птиц") моряки иногда поклоняются, но она не с морем, а с [попутным] ветром связанна (Кинарет, ага).

А так больше никого не подходящего припомнить не могу, даже Пиандонейцам приписывают поклонение Сатакалу, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"богиня" действительно вызывает недоумение. Можно превратить ее в местного духа предков.

Жила-была девушка. Ее хотели выдать за дряхлого старика. С горя она забралсь на маяк и бросилась в море. Волны подхватили ее белое тело и унесли неизвестно куда. С тех пор местные жители видят призрака, который появляется на верхушке маяка в поисках своего тела. И вот, надеясь обмануть и успокоить призрак, каждый год Эльдафайр с помощниками делают куклу девушки и относят куклу на маяк.

Для закрутки сюжета можно бы еще добавить камень душ, то бишь не мертвую куклу делать, а как бы с душой. Тогда надо придумать, где в самом начале игры раздобыть камень души.

Плюс для интереса привязать появление призрака к определенному часу.

Концовку примерно такую: приносишь куклу на маяк, ставишь ее, дожидаешься появления призрака, говоришь с ним. Призрак доволен наконец тем, что ему подсунулии в благодарность обучает тебя заклинанию хождения по воде, или водному дыханию. Ну и деньги получать не от Эльдафайр, а от призрака, так сказать морские сокровища.

 

Как-то так в общем.

 

PS: удобно тем, что из-за Фаргота тоже переться на маяк :jokingly: два в одном

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...