Перейти к содержанию

Big Towns (Расширение городов)


Рекомендуемые сообщения

Каждый из нас, играя в Morrowind, наверняка отмечал для себя, что "города" и тем более "деревни", в которых целых 5 домов и 6 жителей, выглядят несколько странно, ведь все в игре называют это место "большой деревней" :jokingly: Цель данного плагина - количественно улучшить каждый "населенный пункт", добавив новых NPC, новые здания и сооружения, небольшие квесты. Просто эстетическое улучшение.

Добавлено 27 строений, 29 NPC, 4 квеста, 1 целитель, 1 торговец.

 

Пока я сделал только Сейда Нин, и выложу сюда первый результат. Цель - привлечь сторонников, возможно, кто-то захочет помочь и взять на себя часть работы (какую-нибудь деревню :da: )

Скриншоты и сам плагин прилагаются.

Критика приветствуется, т.к. это - моя первая работа в CS :pardon:

post-8573-126451216945_thumb.jpg

post-8573-126451217873_thumb.jpg

post-8573-12645121859_thumb.jpg

post-8573-126451219228_thumb.jpg

post-8573-126459303086_thumb.jpg

post-8573-126459303983_thumb.jpg

post-8573-126459304871_thumb.jpg

post-8573-126459305791_thumb.jpg

post-8573-126459306708_thumb.jpg

s (The Added Seyda Neen) v1.0.rar

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой островок (бывший в оригинале), на котором осушили болото и построили в круг лачуги? Такое впечатление складывается по скриншотам, потом посмотрю в КС на предмет заполненности оных.

Квестов, я так понимаю, нет? Если да, могу помочь с их созданием.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ландшафт я не менял и не трогал, просто удалил несколько деревьев и камней. Вообще отредактировано 2 полуостровка, там добавлено по 5-6 лачуг, + на "главной" улице 3 дома. С объемом работ как раз боялся перебрать, это ведь все-таки деревня. По скриншотам не очень видно, фотограф я еще тот :-(

Но интерьеры сделаны для всех добавленных зданий, как и NPC. + мелочи снаружи для "антуражу" :0-0:

Квестов нет, т.к. этот плагин вообще моя первая работа в CS. Очень масштабных целей я не ставил перед собой, типа квестов и т.д.

Можно добавить диалогов новым NPC-ам, благо есть там необычные лачуги :da:, но я не умею :-(

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, критика:

Ридми вообще кнет, никакого. В идеале надо сделанное этим ридми вставить в корень архива, туда же - папкиу Data Files с плагином.

Зачем нужен ингридиент zzzzzzzzzzzzzz?

В доме Дареса Оларена простой спальник и мебель не сочетаются с серебряным мечом и дорогими сундучком и шторами, надо поправить.

В доме Эрлен Риет крабовое мясо летает в миске - быть может, надо выбрать иную миску или ингридиент?

В доме Гра-Оджом можно легко на халяву раздобыть оркские шлем и топор, нетруъ.

Дома стражи - ничего особеного, но, имхо, солдаты должны в бараках жить, а не в домах, один из которых спальня, другой - столовая...

В доме Хелва Ралена подушка одним концом стоит в воздухе, другим лежит на гамаке - мм.JPG

Вообще, не очень рулят невидимые источники света, рулят настоящие.

В доме Тормиалена на предетах нет овнера, из-за чего предметы можно безнаказанно тырить :-(

Извиняюсь за критику, это моя обязанность, как бета-тестера.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, все новые локации названы по-английски (они нормально именуются и по-русски), плюс часть нового Сейда-Нина названа "районом горького берега" - желательно переименовать файлом формата plugin.cel (посмотрите аналогичный у оригинального есма морровинда) или кликом на название локации в "Cell Wiew" + F2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил и перезалил. Ссылка в первом посте.

Удален ингредиент zzzzzzzz :0-0:

Сделаны исправления и поправки: локации на русском, слишком крутые предметы заменены на обычные (в частности, в хижине Гра-Оджома убраны оркские причиндалы, вместо них обычные стальные), сделан нормальный ReadMe ;-)

 

Про помещения охраны вопрос спорный, т.к. я предполагал, что это просто места, где стражники могут отдохнуть и подождать своей смены :) Бараки было бы слишком круто для такого места, как Сейда Нин. А так - 2 небольших помещения на окраине.

 

Пораскинув мозгами, я решил все-таки добавить квесты. А то привередливые игроки сейчас пошли :da:

Я уже сделал 2 небольших квеста, но нужны интересные идеи для еще парочки. Квесты должны быть небольшие, помните! Не надо планов по захвату Сейда-Нин и превращению жителей в зомби :scratch:

Как доделаю, выложу обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пораскинув мозгами, я решил все-таки добавить квесты. А то привередливые игроки сейчас пошли :da:

Я уже сделал 2 небольших квеста, но нужны интересные идеи для еще парочки. Квесты должны быть небольшие, помните! Не надо планов по захвату Сейда-Нин и превращению жителей в зомби :scratch:

Как доделаю, выложу обновление.

Добавь квестик по уничтожению бешеных грязекрабов нападающих на мирных жителей. :-D И скрины бы к плагину не помешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрел и не буду. Меня лишь интересует: ну неужели нет другого города для улучшений? Чего все так Сейда Нин любят. -_-'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема перенесена в надлежащий подфорум, к автору - убедительная просьба читать описания разделов внимательнее, а еще - не мультипостить. ;-)

 

Еще вопрос: а ты подумал, как это все будет выглядеть, учитывая то, что сам остров масштабировать ты не будешь? ;-) Не слепятся ли, в частности, Вивек и Сейда Нин? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты вывесил в первом посте темы.

Сейчас сделал 3 квеста, еще парочку сделаю и вывешу обновление.

Теперь вопрос (хотя бы к тем, кто посмотрел скриншоты) - надо ли еще добавлять домов? А то это все-таки деревня :pardon:

 

Kalian: Я ведь никого не заставляю :scratch: Сейда-Нин выбирают из-за того, что он первый встает на пути игрока. К тому же, когда его делаешь, легко сразу посмотреть на результаты своего труда - начал новую игру и вперед :da:

 

Дедъ Пхоениксъ: Приношу свои извинения.

С Вивеком он точно не сольется :-) Я ведь не планирую из Сейда-Нин делать Нью-Йорк на пол-Морроувинда ;-) Размеры городов (и деревень) в принципе должны остаться соответствующими рамкам TESa, поэтому я и не хочу делать слишком большой объем населенных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос (хотя бы к тем, кто посмотрел скриншоты) - надо ли еще добавлять домов? А то это все-таки деревня

Seyda Neen - это все же портовый городок, так как связь с материком через него идет.

Посмотри плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8183 часть идей оттуда точно можно взять. А то в том виде в котором он есть он мне не нравиться - слишком много всего понапихали, включая двемерскую обсерваторию. :dontknow:

И на четвертом скрине у тебя домишки вокруг дерева облеплены - наверняка бы так никто в жизни не стал строить, потому что опасно. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри плаг http://planeteldersc....Detail&id=8183 часть идей оттуда точно можно взять. А то в том виде в котором он есть он мне не нравиться - слишком много всего понапихали, включая двемерскую обсерваторию. :dontknow:

 

нее, это бред а не плагин, понапихано много, при чём большая часть понапиханного - ужасный УГ.

 

 

 

-=ChieF=-

Лучше уж вот это глянуть http://planeteldersc....Detail&id=5057 по скринам - прикольно, пожалуй, получше чем у тебя будет, хотя как минимум памятник Св. Делина там определённо лишний)

 

Хах, и ещё один переделанный Сейда-Нин)) http://planeteldersc....Detail&id=5944 скрины можно глянуть из чистого любопытства, а файл с сайта удалён. И хвала Вивеку, что удалён, ибо там уж совсем печально всё))

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, это бред а не плагин, понапихано много, при чём большая часть понапиханного - ужасный УГ.

Ну по большей части да, но мне пара моментов на скриншотах понравилась.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=92668

http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=92673

Подвесные мостики прикольно смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re-worked Seyda Neen town by ULM team.

И? Это совсем разные вещи. Ты делаешь вообще какой-то труъ-эпичный город-герой, не в обиду будет сказано. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Это совсем разные вещи. Ты делаешь вообще какой-то труъ-эпичный город-герой, не в обиду будет сказано. ;-)

На правах оффтопа: ФФ, я его тестил, и могу сказать, что в игре смотриться именно как небольшой портовый городок, весьма и весьма органично ;-) А товарищ Цитрус видимо просто хотел показать, что подобный плагин уже сделан ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестимо, да. Причем, сделанный УЛМ-овцами.

А сам Апельсинчик не любит, когда в его темах постят чужие работы... Эгоизмом попахивает, да.

На правах оффтопа: ФФ, я его тестил, и могу сказать, что в игре смотриться именно как небольшой портовый городок, весьма и весьма органично ;-)

Также на правах оффтопа: какой из них?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, УЛМ эпичен, что сказать. Я только Пелагиад тестил, но это давно было, не знаю, на сколько он теперь проработан. Но переделак Сейда-нина и правда много вариантов.

 

2ФФ. УЛМ - это не "беттер сейда-нин", который раньше планировался. Тут всё по уму и лору.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесные мостики прикольно смотрятся.

 

та ну, мне они о ДДД напоминают)))

 

http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=56523 вот тут хижины очень хороши, но памятник вообще не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я постарался доработать то, что начал делать. Рад, что ребята из ULM-Team перекроили много городов, но я все-таки решил довести начатое до конца.

Добавлены новые строения, новые NPC. Я пришпандорил 4 небольших квеста, 2 из которых совсем простенькие (для героя 1 уровня), 2 остальных - чуть сложнее. Я их тестировал, все вроде хорошо, но тот, кто скачает, может найдет какую ошибку в квестах... но это вряд ли :da:

 

Также добавлена целительница (ничего эксклюзивного) и торговец. Вот на торговце стоит остановиться подробнее. Я всегда задумывался, почему на Ввандерфелле нет ни одного

человека, занимающегося скупкой необычных вещей, поэтому решил добавить торговца. Сейда Нин вполне логичное место для него, т.к. это крохотный городок связывает материк и Ввандерфелл. Торговец находится в хижине, но у него также есть дом. У торговца 10 000 септимов, но это не значит, что будет легко. Торговля у него - 95, красноречие - 90. Так что без очень развитой торговли Вы просто не увидите смысла за предмет ценой 20 000 получать 2 000 :-)

 

Квесты следующие <спойлеры> :

 

- Джал Сулим попросит Вас убить грязекрабов (4), взамен даст 2 зелья восстановления усталости;

- Табир попросит найти его кинжал в воде, за это даст жемчужину;

- Гра-Оджом попросит Вас принести ему что-нибудь "интересное" в гробнице недалеко от Сейда Нин. Гробница - та, в которой лежит Кольцо Учителя, но легко теперь его точно не получить. За это даст демоническую катану. Суть в том, что Кольцо достанет герой уровня, скажем, 6-7, если не больше;

- Гедфрод скажет Вам, что Вас ожидает Рэйвен, и у него есть работа. (Хотя можно дуть прямо к нему не разговаривая с Гедфродом). Рэйвен попросит Вас украсть клинок со склада торговца Джейкоба. Вы можете рассказать об этом самому Джейкобу, и он попросит Вас убить Рэйвена. Если согласитесь, то получите 500 септимов за убийство, но игрок уровня ниже 5 с этим не справится. Можете отказаться, и получите 50 септимов за информацию, а Рэйвен окажется трупом без Ваше помощи ;-) Можно выполнить задание Рэйвена (герою 1 уровня оно, кстати, вполне под силу) и получить 350 септимов. Сам клинок ничего особенного из себя не представляет, а его цена равна 300.

 

 

Вот и все. Ошибок вроде не должно быть, но мало ли чего придумают игроки :-)

 

Ссылка в первом посте темы.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот очень интересный проект, главное, чтобы автор, так сказать ощущал еру, т.е. предел до которого можно расширять деревню, чтобы она не превратилась в мегаполис...

Сейда Нин мне понравилась ... что еще планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...