-=ChieF=- Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Каждый из нас, играя в Morrowind, наверняка отмечал для себя, что "города" и тем более "деревни", в которых целых 5 домов и 6 жителей, выглядят несколько странно, ведь все в игре называют это место "большой деревней" Цель данного плагина - количественно улучшить каждый "населенный пункт", добавив новых NPC, новые здания и сооружения, небольшие квесты. Просто эстетическое улучшение. Добавлено 27 строений, 29 NPC, 4 квеста, 1 целитель, 1 торговец. Пока я сделал только Сейда Нин, и выложу сюда первый результат. Цель - привлечь сторонников, возможно, кто-то захочет помочь и взять на себя часть работы (какую-нибудь деревню )Скриншоты и сам плагин прилагаются.Критика приветствуется, т.к. это - моя первая работа в CS s (The Added Seyda Neen) v1.0.rar Изменено 29 января, 2010 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Небольшой островок (бывший в оригинале), на котором осушили болото и построили в круг лачуги? Такое впечатление складывается по скриншотам, потом посмотрю в КС на предмет заполненности оных.Квестов, я так понимаю, нет? Если да, могу помочь с их созданием. Изменено 18 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Ну, ландшафт я не менял и не трогал, просто удалил несколько деревьев и камней. Вообще отредактировано 2 полуостровка, там добавлено по 5-6 лачуг, + на "главной" улице 3 дома. С объемом работ как раз боялся перебрать, это ведь все-таки деревня. По скриншотам не очень видно, фотограф я еще тот Но интерьеры сделаны для всех добавленных зданий, как и NPC. + мелочи снаружи для "антуражу" Квестов нет, т.к. этот плагин вообще моя первая работа в CS. Очень масштабных целей я не ставил перед собой, типа квестов и т.д. Можно добавить диалогов новым NPC-ам, благо есть там необычные лачуги , но я не умею Изменено 18 января, 2010 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Учебники, этот раздел форума и этот к твоим услугам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Итак, критика:Ридми вообще кнет, никакого. В идеале надо сделанное этим ридми вставить в корень архива, туда же - папкиу Data Files с плагином.Зачем нужен ингридиент zzzzzzzzzzzzzz?В доме Дареса Оларена простой спальник и мебель не сочетаются с серебряным мечом и дорогими сундучком и шторами, надо поправить.В доме Эрлен Риет крабовое мясо летает в миске - быть может, надо выбрать иную миску или ингридиент?В доме Гра-Оджом можно легко на халяву раздобыть оркские шлем и топор, нетруъ.Дома стражи - ничего особеного, но, имхо, солдаты должны в бараках жить, а не в домах, один из которых спальня, другой - столовая...В доме Хелва Ралена подушка одним концом стоит в воздухе, другим лежит на гамаке - Вообще, не очень рулят невидимые источники света, рулят настоящие.В доме Тормиалена на предетах нет овнера, из-за чего предметы можно безнаказанно тырить Извиняюсь за критику, это моя обязанность, как бета-тестера. Изменено 18 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Наоборот, большое спасибо за критику. Приму к сведению, поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Кстати да, все новые локации названы по-английски (они нормально именуются и по-русски), плюс часть нового Сейда-Нина названа "районом горького берега" - желательно переименовать файлом формата plugin.cel (посмотрите аналогичный у оригинального есма морровинда) или кликом на название локации в "Cell Wiew" + F2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Исправил и перезалил. Ссылка в первом посте.Удален ингредиент zzzzzzzz Сделаны исправления и поправки: локации на русском, слишком крутые предметы заменены на обычные (в частности, в хижине Гра-Оджома убраны оркские причиндалы, вместо них обычные стальные), сделан нормальный ReadMe Про помещения охраны вопрос спорный, т.к. я предполагал, что это просто места, где стражники могут отдохнуть и подождать своей смены :) Бараки было бы слишком круто для такого места, как Сейда Нин. А так - 2 небольших помещения на окраине. Пораскинув мозгами, я решил все-таки добавить квесты. А то привередливые игроки сейчас пошли Я уже сделал 2 небольших квеста, но нужны интересные идеи для еще парочки. Квесты должны быть небольшие, помните! Не надо планов по захвату Сейда-Нин и превращению жителей в зомби Как доделаю, выложу обновление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Пораскинув мозгами, я решил все-таки добавить квесты. А то привередливые игроки сейчас пошли Я уже сделал 2 небольших квеста, но нужны интересные идеи для еще парочки. Квесты должны быть небольшие, помните! Не надо планов по захвату Сейда-Нин и превращению жителей в зомби Как доделаю, выложу обновление.Добавь квестик по уничтожению бешеных грязекрабов нападающих на мирных жителей. И скрины бы к плагину не помешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Не смотрел и не буду. Меня лишь интересует: ну неужели нет другого города для улучшений? Чего все так Сейда Нин любят. -_-' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Тема перенесена в надлежащий подфорум, к автору - убедительная просьба читать описания разделов внимательнее, а еще - не мультипостить. Еще вопрос: а ты подумал, как это все будет выглядеть, учитывая то, что сам остров масштабировать ты не будешь? Не слепятся ли, в частности, Вивек и Сейда Нин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Скриншоты вывесил в первом посте темы.Сейчас сделал 3 квеста, еще парочку сделаю и вывешу обновление.Теперь вопрос (хотя бы к тем, кто посмотрел скриншоты) - надо ли еще добавлять домов? А то это все-таки деревня Kalian: Я ведь никого не заставляю Сейда-Нин выбирают из-за того, что он первый встает на пути игрока. К тому же, когда его делаешь, легко сразу посмотреть на результаты своего труда - начал новую игру и вперед Дедъ Пхоениксъ: Приношу свои извинения.С Вивеком он точно не сольется Я ведь не планирую из Сейда-Нин делать Нью-Йорк на пол-Морроувинда Размеры городов (и деревень) в принципе должны остаться соответствующими рамкам TESa, поэтому я и не хочу делать слишком большой объем населенных пунктов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Теперь вопрос (хотя бы к тем, кто посмотрел скриншоты) - надо ли еще добавлять домов? А то это все-таки деревняSeyda Neen - это все же портовый городок, так как связь с материком через него идет. Посмотри плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8183 часть идей оттуда точно можно взять. А то в том виде в котором он есть он мне не нравиться - слишком много всего понапихали, включая двемерскую обсерваторию. И на четвертом скрине у тебя домишки вокруг дерева облеплены - наверняка бы так никто в жизни не стал строить, потому что опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Посмотри плаг http://planeteldersc....Detail&id=8183 часть идей оттуда точно можно взять. А то в том виде в котором он есть он мне не нравиться - слишком много всего понапихали, включая двемерскую обсерваторию. нее, это бред а не плагин, понапихано много, при чём большая часть понапиханного - ужасный УГ. -=ChieF=-Лучше уж вот это глянуть http://planeteldersc....Detail&id=5057 по скринам - прикольно, пожалуй, получше чем у тебя будет, хотя как минимум памятник Св. Делина там определённо лишний) Хах, и ещё один переделанный Сейда-Нин)) http://planeteldersc....Detail&id=5944 скрины можно глянуть из чистого любопытства, а файл с сайта удалён. И хвала Вивеку, что удалён, ибо там уж совсем печально всё)) Изменено 21 января, 2010 пользователем 3oA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 нее, это бред а не плагин, понапихано много, при чём большая часть понапиханного - ужасный УГ.Ну по большей части да, но мне пара моментов на скриншотах понравилась.http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=92668http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=92673Подвесные мостики прикольно смотрятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Re-worked Seyda Neen town by ULM team. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Конечно эпично, но слишком массивно. Больше на нормальный Эбенгард похоже. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Re-worked Seyda Neen town by ULM team.И? Это совсем разные вещи. Ты делаешь вообще какой-то труъ-эпичный город-герой, не в обиду будет сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 И? Это совсем разные вещи. Ты делаешь вообще какой-то труъ-эпичный город-герой, не в обиду будет сказано. На правах оффтопа: ФФ, я его тестил, и могу сказать, что в игре смотриться именно как небольшой портовый городок, весьма и весьма органично А товарищ Цитрус видимо просто хотел показать, что подобный плагин уже сделан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вестимо, да. Причем, сделанный УЛМ-овцами.А сам Апельсинчик не любит, когда в его темах постят чужие работы... Эгоизмом попахивает, да.На правах оффтопа: ФФ, я его тестил, и могу сказать, что в игре смотриться именно как небольшой портовый городок, весьма и весьма органично Также на правах оффтопа: какой из них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Ну, УЛМ эпичен, что сказать. Я только Пелагиад тестил, но это давно было, не знаю, на сколько он теперь проработан. Но переделак Сейда-нина и правда много вариантов. 2ФФ. УЛМ - это не "беттер сейда-нин", который раньше планировался. Тут всё по уму и лору. Изменено 21 января, 2010 пользователем 3oA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Бояре, прекратите оффтоп. Тема вычищена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Подвесные мостики прикольно смотрятся. та ну, мне они о ДДД напоминают))) http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=56523 вот тут хижины очень хороши, но памятник вообще не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Итак, я постарался доработать то, что начал делать. Рад, что ребята из ULM-Team перекроили много городов, но я все-таки решил довести начатое до конца.Добавлены новые строения, новые NPC. Я пришпандорил 4 небольших квеста, 2 из которых совсем простенькие (для героя 1 уровня), 2 остальных - чуть сложнее. Я их тестировал, все вроде хорошо, но тот, кто скачает, может найдет какую ошибку в квестах... но это вряд ли Также добавлена целительница (ничего эксклюзивного) и торговец. Вот на торговце стоит остановиться подробнее. Я всегда задумывался, почему на Ввандерфелле нет ни одного человека, занимающегося скупкой необычных вещей, поэтому решил добавить торговца. Сейда Нин вполне логичное место для него, т.к. это крохотный городок связывает материк и Ввандерфелл. Торговец находится в хижине, но у него также есть дом. У торговца 10 000 септимов, но это не значит, что будет легко. Торговля у него - 95, красноречие - 90. Так что без очень развитой торговли Вы просто не увидите смысла за предмет ценой 20 000 получать 2 000 Квесты следующие <спойлеры> : - Джал Сулим попросит Вас убить грязекрабов (4), взамен даст 2 зелья восстановления усталости;- Табир попросит найти его кинжал в воде, за это даст жемчужину;- Гра-Оджом попросит Вас принести ему что-нибудь "интересное" в гробнице недалеко от Сейда Нин. Гробница - та, в которой лежит Кольцо Учителя, но легко теперь его точно не получить. За это даст демоническую катану. Суть в том, что Кольцо достанет герой уровня, скажем, 6-7, если не больше;- Гедфрод скажет Вам, что Вас ожидает Рэйвен, и у него есть работа. (Хотя можно дуть прямо к нему не разговаривая с Гедфродом). Рэйвен попросит Вас украсть клинок со склада торговца Джейкоба. Вы можете рассказать об этом самому Джейкобу, и он попросит Вас убить Рэйвена. Если согласитесь, то получите 500 септимов за убийство, но игрок уровня ниже 5 с этим не справится. Можете отказаться, и получите 50 септимов за информацию, а Рэйвен окажется трупом без Ваше помощи Можно выполнить задание Рэйвена (герою 1 уровня оно, кстати, вполне под силу) и получить 350 септимов. Сам клинок ничего особенного из себя не представляет, а его цена равна 300. Вот и все. Ошибок вроде не должно быть, но мало ли чего придумают игроки Ссылка в первом посте темы. Изменено 27 января, 2010 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот очень интересный проект, главное, чтобы автор, так сказать ощущал еру, т.е. предел до которого можно расширять деревню, чтобы она не превратилась в мегаполис...Сейда Нин мне понравилась ... что еще планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти