Перейти к содержанию

Big Towns (Расширение городов)


Рекомендуемые сообщения

Каждый из нас, играя в Morrowind, наверняка отмечал для себя, что "города" и тем более "деревни", в которых целых 5 домов и 6 жителей, выглядят несколько странно, ведь все в игре называют это место "большой деревней" :jokingly: Цель данного плагина - количественно улучшить каждый "населенный пункт", добавив новых NPC, новые здания и сооружения, небольшие квесты. Просто эстетическое улучшение.

Добавлено 27 строений, 29 NPC, 4 квеста, 1 целитель, 1 торговец.

 

Пока я сделал только Сейда Нин, и выложу сюда первый результат. Цель - привлечь сторонников, возможно, кто-то захочет помочь и взять на себя часть работы (какую-нибудь деревню :da: )

Скриншоты и сам плагин прилагаются.

Критика приветствуется, т.к. это - моя первая работа в CS :pardon:

post-8573-126451216945_thumb.jpg

post-8573-126451217873_thumb.jpg

post-8573-12645121859_thumb.jpg

post-8573-126451219228_thumb.jpg

post-8573-126459303086_thumb.jpg

post-8573-126459303983_thumb.jpg

post-8573-126459304871_thumb.jpg

post-8573-126459305791_thumb.jpg

post-8573-126459306708_thumb.jpg

s (The Added Seyda Neen) v1.0.rar

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой островок (бывший в оригинале), на котором осушили болото и построили в круг лачуги? Такое впечатление складывается по скриншотам, потом посмотрю в КС на предмет заполненности оных.

Квестов, я так понимаю, нет? Если да, могу помочь с их созданием.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ландшафт я не менял и не трогал, просто удалил несколько деревьев и камней. Вообще отредактировано 2 полуостровка, там добавлено по 5-6 лачуг, + на "главной" улице 3 дома. С объемом работ как раз боялся перебрать, это ведь все-таки деревня. По скриншотам не очень видно, фотограф я еще тот :-(

Но интерьеры сделаны для всех добавленных зданий, как и NPC. + мелочи снаружи для "антуражу" :0-0:

Квестов нет, т.к. этот плагин вообще моя первая работа в CS. Очень масштабных целей я не ставил перед собой, типа квестов и т.д.

Можно добавить диалогов новым NPC-ам, благо есть там необычные лачуги :da:, но я не умею :-(

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, критика:

Ридми вообще кнет, никакого. В идеале надо сделанное этим ридми вставить в корень архива, туда же - папкиу Data Files с плагином.

Зачем нужен ингридиент zzzzzzzzzzzzzz?

В доме Дареса Оларена простой спальник и мебель не сочетаются с серебряным мечом и дорогими сундучком и шторами, надо поправить.

В доме Эрлен Риет крабовое мясо летает в миске - быть может, надо выбрать иную миску или ингридиент?

В доме Гра-Оджом можно легко на халяву раздобыть оркские шлем и топор, нетруъ.

Дома стражи - ничего особеного, но, имхо, солдаты должны в бараках жить, а не в домах, один из которых спальня, другой - столовая...

В доме Хелва Ралена подушка одним концом стоит в воздухе, другим лежит на гамаке - мм.JPG

Вообще, не очень рулят невидимые источники света, рулят настоящие.

В доме Тормиалена на предетах нет овнера, из-за чего предметы можно безнаказанно тырить :-(

Извиняюсь за критику, это моя обязанность, как бета-тестера.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, все новые локации названы по-английски (они нормально именуются и по-русски), плюс часть нового Сейда-Нина названа "районом горького берега" - желательно переименовать файлом формата plugin.cel (посмотрите аналогичный у оригинального есма морровинда) или кликом на название локации в "Cell Wiew" + F2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил и перезалил. Ссылка в первом посте.

Удален ингредиент zzzzzzzz :0-0:

Сделаны исправления и поправки: локации на русском, слишком крутые предметы заменены на обычные (в частности, в хижине Гра-Оджома убраны оркские причиндалы, вместо них обычные стальные), сделан нормальный ReadMe ;-)

 

Про помещения охраны вопрос спорный, т.к. я предполагал, что это просто места, где стражники могут отдохнуть и подождать своей смены :) Бараки было бы слишком круто для такого места, как Сейда Нин. А так - 2 небольших помещения на окраине.

 

Пораскинув мозгами, я решил все-таки добавить квесты. А то привередливые игроки сейчас пошли :da:

Я уже сделал 2 небольших квеста, но нужны интересные идеи для еще парочки. Квесты должны быть небольшие, помните! Не надо планов по захвату Сейда-Нин и превращению жителей в зомби :scratch:

Как доделаю, выложу обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пораскинув мозгами, я решил все-таки добавить квесты. А то привередливые игроки сейчас пошли :da:

Я уже сделал 2 небольших квеста, но нужны интересные идеи для еще парочки. Квесты должны быть небольшие, помните! Не надо планов по захвату Сейда-Нин и превращению жителей в зомби :scratch:

Как доделаю, выложу обновление.

Добавь квестик по уничтожению бешеных грязекрабов нападающих на мирных жителей. :-D И скрины бы к плагину не помешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрел и не буду. Меня лишь интересует: ну неужели нет другого города для улучшений? Чего все так Сейда Нин любят. -_-'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема перенесена в надлежащий подфорум, к автору - убедительная просьба читать описания разделов внимательнее, а еще - не мультипостить. ;-)

 

Еще вопрос: а ты подумал, как это все будет выглядеть, учитывая то, что сам остров масштабировать ты не будешь? ;-) Не слепятся ли, в частности, Вивек и Сейда Нин? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты вывесил в первом посте темы.

Сейчас сделал 3 квеста, еще парочку сделаю и вывешу обновление.

Теперь вопрос (хотя бы к тем, кто посмотрел скриншоты) - надо ли еще добавлять домов? А то это все-таки деревня :pardon:

 

Kalian: Я ведь никого не заставляю :scratch: Сейда-Нин выбирают из-за того, что он первый встает на пути игрока. К тому же, когда его делаешь, легко сразу посмотреть на результаты своего труда - начал новую игру и вперед :da:

 

Дедъ Пхоениксъ: Приношу свои извинения.

С Вивеком он точно не сольется :-) Я ведь не планирую из Сейда-Нин делать Нью-Йорк на пол-Морроувинда ;-) Размеры городов (и деревень) в принципе должны остаться соответствующими рамкам TESa, поэтому я и не хочу делать слишком большой объем населенных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос (хотя бы к тем, кто посмотрел скриншоты) - надо ли еще добавлять домов? А то это все-таки деревня

Seyda Neen - это все же портовый городок, так как связь с материком через него идет.

Посмотри плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8183 часть идей оттуда точно можно взять. А то в том виде в котором он есть он мне не нравиться - слишком много всего понапихали, включая двемерскую обсерваторию. :dontknow:

И на четвертом скрине у тебя домишки вокруг дерева облеплены - наверняка бы так никто в жизни не стал строить, потому что опасно. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри плаг http://planeteldersc....Detail&id=8183 часть идей оттуда точно можно взять. А то в том виде в котором он есть он мне не нравиться - слишком много всего понапихали, включая двемерскую обсерваторию. :dontknow:

 

нее, это бред а не плагин, понапихано много, при чём большая часть понапиханного - ужасный УГ.

 

 

 

-=ChieF=-

Лучше уж вот это глянуть http://planeteldersc....Detail&id=5057 по скринам - прикольно, пожалуй, получше чем у тебя будет, хотя как минимум памятник Св. Делина там определённо лишний)

 

Хах, и ещё один переделанный Сейда-Нин)) http://planeteldersc....Detail&id=5944 скрины можно глянуть из чистого любопытства, а файл с сайта удалён. И хвала Вивеку, что удалён, ибо там уж совсем печально всё))

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, это бред а не плагин, понапихано много, при чём большая часть понапиханного - ужасный УГ.

Ну по большей части да, но мне пара моментов на скриншотах понравилась.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=92668

http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=92673

Подвесные мостики прикольно смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re-worked Seyda Neen town by ULM team.

И? Это совсем разные вещи. Ты делаешь вообще какой-то труъ-эпичный город-герой, не в обиду будет сказано. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Это совсем разные вещи. Ты делаешь вообще какой-то труъ-эпичный город-герой, не в обиду будет сказано. ;-)

На правах оффтопа: ФФ, я его тестил, и могу сказать, что в игре смотриться именно как небольшой портовый городок, весьма и весьма органично ;-) А товарищ Цитрус видимо просто хотел показать, что подобный плагин уже сделан ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестимо, да. Причем, сделанный УЛМ-овцами.

А сам Апельсинчик не любит, когда в его темах постят чужие работы... Эгоизмом попахивает, да.

На правах оффтопа: ФФ, я его тестил, и могу сказать, что в игре смотриться именно как небольшой портовый городок, весьма и весьма органично ;-)

Также на правах оффтопа: какой из них?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, УЛМ эпичен, что сказать. Я только Пелагиад тестил, но это давно было, не знаю, на сколько он теперь проработан. Но переделак Сейда-нина и правда много вариантов.

 

2ФФ. УЛМ - это не "беттер сейда-нин", который раньше планировался. Тут всё по уму и лору.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесные мостики прикольно смотрятся.

 

та ну, мне они о ДДД напоминают)))

 

http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=56523 вот тут хижины очень хороши, но памятник вообще не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я постарался доработать то, что начал делать. Рад, что ребята из ULM-Team перекроили много городов, но я все-таки решил довести начатое до конца.

Добавлены новые строения, новые NPC. Я пришпандорил 4 небольших квеста, 2 из которых совсем простенькие (для героя 1 уровня), 2 остальных - чуть сложнее. Я их тестировал, все вроде хорошо, но тот, кто скачает, может найдет какую ошибку в квестах... но это вряд ли :da:

 

Также добавлена целительница (ничего эксклюзивного) и торговец. Вот на торговце стоит остановиться подробнее. Я всегда задумывался, почему на Ввандерфелле нет ни одного

человека, занимающегося скупкой необычных вещей, поэтому решил добавить торговца. Сейда Нин вполне логичное место для него, т.к. это крохотный городок связывает материк и Ввандерфелл. Торговец находится в хижине, но у него также есть дом. У торговца 10 000 септимов, но это не значит, что будет легко. Торговля у него - 95, красноречие - 90. Так что без очень развитой торговли Вы просто не увидите смысла за предмет ценой 20 000 получать 2 000 :-)

 

Квесты следующие <спойлеры> :

 

- Джал Сулим попросит Вас убить грязекрабов (4), взамен даст 2 зелья восстановления усталости;

- Табир попросит найти его кинжал в воде, за это даст жемчужину;

- Гра-Оджом попросит Вас принести ему что-нибудь "интересное" в гробнице недалеко от Сейда Нин. Гробница - та, в которой лежит Кольцо Учителя, но легко теперь его точно не получить. За это даст демоническую катану. Суть в том, что Кольцо достанет герой уровня, скажем, 6-7, если не больше;

- Гедфрод скажет Вам, что Вас ожидает Рэйвен, и у него есть работа. (Хотя можно дуть прямо к нему не разговаривая с Гедфродом). Рэйвен попросит Вас украсть клинок со склада торговца Джейкоба. Вы можете рассказать об этом самому Джейкобу, и он попросит Вас убить Рэйвена. Если согласитесь, то получите 500 септимов за убийство, но игрок уровня ниже 5 с этим не справится. Можете отказаться, и получите 50 септимов за информацию, а Рэйвен окажется трупом без Ваше помощи ;-) Можно выполнить задание Рэйвена (герою 1 уровня оно, кстати, вполне под силу) и получить 350 септимов. Сам клинок ничего особенного из себя не представляет, а его цена равна 300.

 

 

Вот и все. Ошибок вроде не должно быть, но мало ли чего придумают игроки :-)

 

Ссылка в первом посте темы.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот очень интересный проект, главное, чтобы автор, так сказать ощущал еру, т.е. предел до которого можно расширять деревню, чтобы она не превратилась в мегаполис...

Сейда Нин мне понравилась ... что еще планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...