Перейти к содержанию

Darknut's Greater Dwemer Ruins Volume 1 (М)


Рекомендуемые сообщения

Итак, представляю Вам, многоуважаемые Фуллрестовцы, бета-версию перевода мода "Великие Двемерские руины Darknut'a - Том 1 - Руины Шестого Дома".

 

Перевод всей текстовой информации закончен - идет отлов ошибок и "окультуривание" перевода. Переозвучка голосового аддона для Дагот Ура в зачаточном состоянии. Сижу, думаю не снести ли этот аддон вообще из мода?

 

Оригинал проживает на ПЕС по Этому адресу - (Зеркало на Народе) - (Зеркало на Фуллресте)

Видео на Ю-Тьюб:

Сайт автора: ссылка

 

Картынки:

 

 

 

БОЛЬШАЯ просьба к вам потестировать перевод (у самого времени маловато, да и глаз "замылился" уже):

  • поискать опечатки в переводе;
  • баги в самом моде (вроде швов между стен и отсутствие коллизий у моделей, коих я нашел и поправил предостаточно);

Установка (для тек кто не еще не знает):

  • скачать оригинайный буржуйский мод с ПЕС (ссыль дана выше);
  • скопировать из архива с буржуйским модом все папки в (О_о) папку Data Files в директории Морровинда на вашем жестком диске (например в - C:\Games\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files);
  • скопировать все файлы из архива с переводом (прикреплен к этой теме) в папку Data Files в директории Морровинда;
  • пометить в лунчере мастер-файлы GDR_MasterFile.esm и GDR_PluginFile_Volume 1.esm;
  • играть.

ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода нужно загрузить игру ДО ВАШЕГО ПОХОДА по цитаделям Красной горы (как всегда лучше всего будет старт новой).

 

Отловленные баги прошу описывать в этой теме, либо кидать в личку.

 

Версия 1.02 от 31/01/2010 -

- поправлен перевод (совершенству нет предела X_x);

- поправлены интерьеры (всякие фигни вроде щелей между блоками и прочие косяки сборки);

- название локации "Туннель в Морнхолд" теперь корректно отображается на русском языке.

Версия 1.01 от 05.01.10

- поправлены небольшие орфографические ошибки перевода;

- добавлен перевод ранее не замеченных скриптов;

- восстановлен запоротый финальный разговор с Дагот Уром.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это... Нечто... Это просто супер, ты молодец, без тебя я бы даже не знал про этот мод! :drink: Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодчина :) Унесла в бета-тест. Уже сейчас могу сказать: нужно создать папку Data Files, сложить всё в неё, написать фирменный ридми, приложить оригинальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодчина :) Унесла в бета-тест. Уже сейчас могу сказать: нужно создать папку Data Files, сложить всё в неё, написать фирменный ридми, приложить оригинальный.

 

Знаю. Но решил, что до создания рид ми еще нужно много чего доработать. Про дата файлз - это да... Лажанулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое, но важное обновление - Версия 1.01 от 05.01.10

 

- поправлены небольшие орфографические ошибки перевода.

- добавлен перевод ранее не замеченных скриптов :dontknow:

- восстановлен запоротый финальный разговор с Дагот Уром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, аффтар будет доделывать вторую часть? Как я понял, у него полетел комп и все данные слетели, тока я не понял - он продолжил работу над второй частью или нет? о_0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое, но важное обновление - Версия 1.01 от 05.01.10

 

- поправлены небольшие орфографические ошибки перевода.

- добавлен перевод ранее не замеченных скриптов :dontknow:

- восстановлен запоротый финальный разговор с Дагот Уром.

Унесла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, аффтар будет доделывать вторую часть? Как я понял, у него полетел комп и все данные слетели, тока я не понял - он продолжил работу над второй частью или нет? о_0

 

На сколько я понял он сейчас делает вторую ревизию того что я сейчас перевожу (тобеж 1-го тома) - косметические изменения руин + измененный Дагот + новые кричеры + еще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут написано то, про что я говорил.

 

Оффтоп: Да там не про комп - его Реал заел - куча работы + у его отца опухоль головного мозга :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, что ж я тогда перевёл о_0 Тогда я ему от всего сердца соболезню =( Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может залить плаг с ПЕС куда-нить? у меня ваще не качается... до 70% доходит и ошибка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем запиливаю щас на наш фтп

 

*тихонько бурчит про то, что нету прав в разделе адаптации...*

 

вобщем доступно будет по ссылке

http://beta.fullrest.ru/ozas/Plugins/Test/DNGDRv1.7z

фтпшник работает припаршивейше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео впечатлило. Интересует оценка адаптатора: насколько плаг можно назвать лорным? ;-) Конечно, я могу и сам посмотреть, но для этого надо сделать довольно много манипуляций, поэтому и любопытствую заранее. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нелорного в видео я не заметил. А меня очень впечатлили те огромные механизмы, которые там изображены, это нечто! о_0 Настоящие Двемерские механизмы, ещё похлеще погодной машины в Морнхолде! о_0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаг вполне ЛОРный. Ну если не считать не ЛОРностью наличие лифтов и телепортов у Двемеров. Помещения великолепны, да и гигантские механизмы впечатляют.

 

На мой взгляд нужно ставить в обязательном порядке, ибо с ним даже бывалому Нереварину будет сложно найти инструменты Кагренака и добраться до Сердца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только гоблины там откуда...

Ну, они и в вивекских канализациях есть, и вообще вездес[с]ущи, так что особенного чепца в их наличии лично я не увидел. ;-) Если только там рядом не находится какая-нибудь гоблинская труъ-цитадель, разумеется.

 

А что это за красно-прозрачные призраки, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, они и в вивекских канализациях есть, и вообще вездес[с]ущи, так что особенного чепца в их наличии лично я не увидел. ;-)
Нету их в вивекских канализациях, хех, и вообще:

Представители других звероподобных рас - Гоблинов, Обезьяно-людей и Гигантов - живут преимущественно в горных районах на западе и севере Тамриэля и редко встречаются на востоке.

Хотя где-нибудь в велотийских горах, думаю, могут и гоблины, и гиганты обитать, но не на Вварденфеле же... Ну только если совсем чуть-чуть, хех.

 

А что это за красно-прозрачные призраки, кстати?
Я так понимаю, это какая-то даготова особая форма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету их в вивекских канализациях, хех

Ну, может быть, у меня их туда какой-то плаг добавил. Хотя, вроде как, ничего такого не поставлено. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только гоблины там откуда...

Есть заброшенный туннель в Морнхолд =^.^=

 

А что это за красно-прозрачные призраки, кстати?

 

Астральные Дагот Уры (название автора) - призраки Дагота, которые будут надоедать Вам в покоях Акулахана.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...