Graft Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Reflector декомпилит код dll-файла в ассемблер, а потом путем хитроумных операций переводит операторы ассемблера в более читаемый вид в соответствии с логикой языка С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Singreen Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Добавлю-ка я 5 копеек. Был (и есть) такой неплохой атмосферный плужек - "Blight bounties" - храмовники немножко помогают деньгами по факту убийства моровых монстров. Text.dll от тов. Angel-Death версии 3.00 ложил игру с ошибкой "Microsoft Visual C++ Runtime Library - Buffer overrun detected" в момент когда скрипт, прицепленный к диалогу опрашивал глобалки на предмет кого ты убил. Скрипт:if ( GetDeadCount "ascended_sleeper" > "_ivza_06_count_ascsleeper" ) Choice "Продолжить" 1 return elseif ( GetDeadCount "ash_ghoul" > "_ivza_06_count_ashghoul" ) Choice "Продолжить" 2 return elseif ( GetDeadCount "ash_slave" > "_ivza_06_count_ashslave" ) Choice "Продолжить" 3 return elseif ( GetDeadCount "ash_zombie" > "_ivza_06_count_ashzombie" ) Choice "Продолжить" 4 return elseif ( GetDeadCount "alit_blighted" > "_ivza_06_count_balit" ) Choice "Продолжить" 5 return elseif ( GetDeadCount "cliff racer_blighted" > "_ivza_06_count_bcliffracer" ) Choice "Продолжить" 6 return elseif ( GetDeadCount "kagouti_blighted" > "_ivza_06_count_bkagouti" ) Choice "Продолжить" 7 return elseif ( GetDeadCount "kwama forager blighted" > "_ivza_06_count_bkwamaforager" ) Choice "Продолжить" 8 return elseif ( GetDeadCount "kwama warrior blighted" > "_ivza_06_count_bkwamawarrior" ) Choice "Продолжить" 9 return elseif ( GetDeadCount "kwama worker blighted" > "_ivza_06_count_bkwamaworker" ) Choice "Продолжить" 10 return elseif ( GetDeadCount "nix-hound blighted" > "_ivza_06_count_bnixhound" ) Choice "Продолжить" 11 return elseif ( GetDeadCount "rat_blighted" > "_ivza_06_count_brat" ) Choice "Продолжить" 12 return elseif ( GetDeadCount "scrib blighted" > "_ivza_06_count_bscrib" ) Choice "Продолжить" 13 return elseif ( GetDeadCount "shalk_blighted" > "_ivza_06_count_bshalk" ) Choice "Продолжить" 14 return elseif ( GetDeadCount "corprus_lame" > "_ivza_06_count_corpruslame" ) Choice "Продолжить" 15 return elseif ( GetDeadCount "corprus_stalker" > "_ivza_06_count_corprusstalker" ) Choice "Продолжить" 18 return else Choice "Продолжить" 20 return endifПоскольку от этого мода отказываться не собираюсь, да и мало ли где еще вылезет, приходится пользовать 2.080.Вот он: Изменено 24 июня, 2010 пользователем Singreen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rathanir Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 У меня тот же самый buffer overrun вылезает в другом месте и гробит игру насмерть. А именно - он появляется при прибытии в Вивек, хоть пешком, хоть на лодке, хоть как.А что, если поставить фикс, на который тут ссылка, то так происходить уже не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вряд ли у тебя (да и у него) проблемы с самим text.dll. Скорее всего игра пиратская/Акелловская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Добавлю-ка я 5 копеек. Был (и есть) такой неплохой атмосферный плужек - "Blight bounties" - храмовники немножко помогают деньгами по факту убийства моровых монстров. Text.dll от тов. Angel-Death версии 3.00 ложил игру с ошибкой "Microsoft Visual C++ Runtime Library - Buffer overrun detected" в момент когда скрипт, прицепленный к диалогу опрашивал глобалки на предмет кого ты убил. Скрипт:Судя по скрипту, среагирует скрипт только на первое совпадение, а значит можно просто заменить его на 20 строчек диалога с этими условиями. И это хорошо и правильно, потому что if-else конструкции в диалогах писать - это редкостное извращение. Buffer overrun скорее всего жалуется на слишком большое поле Result. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rathanir Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Поставил предлагаемый фикс. Ошибка самовыпилилась. И да, игра пиратская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Не лучше ли скачать лицензию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти